🗊Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №1Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №2Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №3Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №4Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №5Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №6Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №7Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №8Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №9Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №10Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №11Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №12Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №13Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №14Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №15Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №16Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №17Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №18Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №19Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №20Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №21Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №22Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №23Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №24Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №25Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №26Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №27Современный учитель. Какой он?  Автор: Казакевич Н.Г., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный учитель. Какой он?
Автор: Казакевич Н.Г.
Описание слайда:
Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.

Слайд 2





Вершина знаний высока, 
Вершина знаний высока, 
И к ней ступенек много. 
Пусть будет для ученика 
Счастливою дорога.
Описание слайда:
Вершина знаний высока, Вершина знаний высока, И к ней ступенек много. Пусть будет для ученика Счастливою дорога.

Слайд 3





   Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником. 
   Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником.
Описание слайда:
Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником. Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником.

Слайд 4





   Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.
   Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.
Описание слайда:
Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света. Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.

Слайд 5





Учитель 
глазами учеников
Описание слайда:
Учитель глазами учеников

Слайд 6





Учителя нужны для того, чтобы... 

Традиционные ответы: «учить детей разным наукам, воспитывать их» - 55% 
Позитивно ориентированные ответы («выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму, жизни», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон») -15% 
 Негативно окрашенные ответы: «прикалываться над ними», «вбивать в головы  знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям», «кто сказал, что они нужны?» -30 %
Описание слайда:
Учителя нужны для того, чтобы... Традиционные ответы: «учить детей разным наукам, воспитывать их» - 55% Позитивно ориентированные ответы («выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму, жизни», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон») -15% Негативно окрашенные ответы: «прикалываться над ними», «вбивать в головы знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям», «кто сказал, что они нужны?» -30 %

Слайд 7





В моём понимании идеальный учитель должен быть ... 

-понимающим (75%);
-уважающим своих учеников (53%); 
-внимательным, готовым оказать помощь(35%); 
-справедливым в требованиях (80%) – 
-интеллигентным, образованным» (45%); 
-умеющим доступно излагать материал (49%); 
-быть сдержанным, тактичным; не лезть в личную жизнь детей; умеющим найти с учениками общий язык (19%); 
-быть авторитетом,примером  (10%);
-красивым, добрым (23%); 
-обладать чувством юмора (40%);
-идеальных учителей нет (10%)
Описание слайда:
В моём понимании идеальный учитель должен быть ... -понимающим (75%); -уважающим своих учеников (53%); -внимательным, готовым оказать помощь(35%); -справедливым в требованиях (80%) – -интеллигентным, образованным» (45%); -умеющим доступно излагать материал (49%); -быть сдержанным, тактичным; не лезть в личную жизнь детей; умеющим найти с учениками общий язык (19%); -быть авторитетом,примером (10%); -красивым, добрым (23%); -обладать чувством юмора (40%); -идеальных учителей нет (10%)

Слайд 8





Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает... 

несправедливое оценивание учеников (80%)
грубость учителей (38%), 
плохое настроение, срываемое на школьниках (10%),
 «выделение любимчиков» (15%), 
когда задерживают на перемене (23%), 
много задают на дом (37%);
 лезут в личную жизнь (30%);
  «навешивают» ярлыки на тех, кого не любят и делают «козлом отпущения», а любимчикам и подлизам всё сходит с рук» (20%);
 не верят, когда говоришь правду (15%), 
когда учитель во время разговора заставляет смотреть в глаза (7%).
Описание слайда:
Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает... несправедливое оценивание учеников (80%) грубость учителей (38%), плохое настроение, срываемое на школьниках (10%), «выделение любимчиков» (15%), когда задерживают на перемене (23%), много задают на дом (37%); лезут в личную жизнь (30%); «навешивают» ярлыки на тех, кого не любят и делают «козлом отпущения», а любимчикам и подлизам всё сходит с рук» (20%); не верят, когда говоришь правду (15%), когда учитель во время разговора заставляет смотреть в глаза (7%).

Слайд 9





Однажды на уроке учитель сказал... 

1.Учительские ляпы
Описание слайда:
Однажды на уроке учитель сказал... 1.Учительские ляпы

Слайд 10





2. «Непедагогическая речь»
2. «Непедагогическая речь»
Описание слайда:
2. «Непедагогическая речь» 2. «Непедагогическая речь»

Слайд 11





3.Агрессивно-враждебная речь
3.Агрессивно-враждебная речь
Описание слайда:
3.Агрессивно-враждебная речь 3.Агрессивно-враждебная речь

Слайд 12





Учитель никогда не должен... 

 «поднимать руку на учеников»; 
 «оскорблять их, особенно при всем классе»;
 «орать так, что стекла в классе звенят»; 
«доводить ребенка до слез»; 
 «опаздывать на урок»; 
«забывать давать на дом задание»;
 «задерживать класс на перемену»; 
«угрожать, показывать плохое настроение»; 
«быть двуличным, называя при директоре учеников «детки мои», а без него «вот уроды, навязались на мою голову»; 
«ставить в журнале двойку по предмету из-за поведения или за пропуски»;
 «не оскорблять родителей учеников:
Описание слайда:
Учитель никогда не должен... «поднимать руку на учеников»; «оскорблять их, особенно при всем классе»; «орать так, что стекла в классе звенят»; «доводить ребенка до слез»; «опаздывать на урок»; «забывать давать на дом задание»; «задерживать класс на перемену»; «угрожать, показывать плохое настроение»; «быть двуличным, называя при директоре учеников «детки мои», а без него «вот уроды, навязались на мою голову»; «ставить в журнале двойку по предмету из-за поведения или за пропуски»; «не оскорблять родителей учеников:

Слайд 13





  Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся  уважает,   ценит   и   искренне  любит  своих  учителей  за  их  вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним. 
  Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся  уважает,   ценит   и   искренне  любит  своих  учителей  за  их  вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.
Описание слайда:
Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним. Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.

Слайд 14





  Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям. 
  Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.
Описание слайда:
Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям. Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.

Слайд 15





Имидж современного учителя
Описание слайда:
Имидж современного учителя

Слайд 16





Профессиограмма современного учителя
Профессионализм:
Описание слайда:
Профессиограмма современного учителя Профессионализм:

Слайд 17





Профессиограмма современного учителя
Академические способности:
Описание слайда:
Профессиограмма современного учителя Академические способности:

Слайд 18





Профессиограмма современного учителя
Личные качества:
Описание слайда:
Профессиограмма современного учителя Личные качества:

Слайд 19





Профессиограмма современного учителя
Коммуникативные качества:
Описание слайда:
Профессиограмма современного учителя Коммуникативные качества:

Слайд 20





Профессиограмма современного учителя
Здоровье педагога:
Описание слайда:
Профессиограмма современного учителя Здоровье педагога:

Слайд 21





Внешние факторы в формировании образа педагога
Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии.
Партии: декларация поддержки в период выборов.
СМИ: формирование отрицательного образа учителя
Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.
Описание слайда:
Внешние факторы в формировании образа педагога Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии. Партии: декларация поддержки в период выборов. СМИ: формирование отрицательного образа учителя Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

Слайд 22





Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.
Описание слайда:
Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.

Слайд 23





Школа будущего

Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…)
Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…)
Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель
Школа развития и школа в развитии…
Описание слайда:
Школа будущего Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…) Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…) Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель Школа развития и школа в развитии…

Слайд 24





ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога  базируется на: 

Конституции  страны
Декларации прав человека
Конвенции о правах ребенка.
	
	Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Описание слайда:
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога базируется на: Конституции страны Декларации прав человека Конвенции о правах ребенка. Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.

Слайд 25





Кредо современного учителя
Я знаю, чему сегодня надо учить
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как научить
Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны за мою работу
Я уверен в том, что мой труд полезен обществу
Описание слайда:
Кредо современного учителя Я знаю, чему сегодня надо учить Я знаю то, чему надо учить. Я знаю, как научить Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям. Я вижу, что люди благодарны за мою работу Я уверен в том, что мой труд полезен обществу

Слайд 26





Заповедь учителя
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
Описание слайда:
Заповедь учителя Люби своих учеников, Согрей теплом их душу, От лжи и зла их защити, И в летний зной, и в стужу. Люби как собственных детей, И разницы не делай, Терпенья много наберись, Решенье принял, следуй!

Слайд 27





   Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.
   Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.
Описание слайда:
Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием. Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.

Слайд 28





Какой он – современный учитель?
Описание слайда:
Какой он – современный учитель?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию