🗊Презентация Специфика педагогики спорта

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Специфика педагогики спорта, слайд №1Специфика педагогики спорта, слайд №2Специфика педагогики спорта, слайд №3Специфика педагогики спорта, слайд №4Специфика педагогики спорта, слайд №5Специфика педагогики спорта, слайд №6Специфика педагогики спорта, слайд №7Специфика педагогики спорта, слайд №8Специфика педагогики спорта, слайд №9Специфика педагогики спорта, слайд №10Специфика педагогики спорта, слайд №11Специфика педагогики спорта, слайд №12Специфика педагогики спорта, слайд №13Специфика педагогики спорта, слайд №14Специфика педагогики спорта, слайд №15Специфика педагогики спорта, слайд №16Специфика педагогики спорта, слайд №17Специфика педагогики спорта, слайд №18Специфика педагогики спорта, слайд №19Специфика педагогики спорта, слайд №20Специфика педагогики спорта, слайд №21Специфика педагогики спорта, слайд №22Специфика педагогики спорта, слайд №23Специфика педагогики спорта, слайд №24Специфика педагогики спорта, слайд №25Специфика педагогики спорта, слайд №26Специфика педагогики спорта, слайд №27Специфика педагогики спорта, слайд №28Специфика педагогики спорта, слайд №29Специфика педагогики спорта, слайд №30Специфика педагогики спорта, слайд №31Специфика педагогики спорта, слайд №32Специфика педагогики спорта, слайд №33Специфика педагогики спорта, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специфика педагогики спорта. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИКИ СПОРТА
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИКИ СПОРТА

Слайд 2





	Чтобы дать представление о целях, проблемах и задачах современной педагогики спорта, необходимо сначала определить общее местоположение этой дисциплины в системе наук 
	Чтобы дать представление о целях, проблемах и задачах современной педагогики спорта, необходимо сначала определить общее местоположение этой дисциплины в системе наук
Описание слайда:
Чтобы дать представление о целях, проблемах и задачах современной педагогики спорта, необходимо сначала определить общее местоположение этой дисциплины в системе наук Чтобы дать представление о целях, проблемах и задачах современной педагогики спорта, необходимо сначала определить общее местоположение этой дисциплины в системе наук

Слайд 3





	Анализ результатов ретроспективного исторического обзора развития педагогики позволяет нам перечислить те взгляды и принципы, которые являются предпосылками современной педагогики спорта 
	Анализ результатов ретроспективного исторического обзора развития педагогики позволяет нам перечислить те взгляды и принципы, которые являются предпосылками современной педагогики спорта
Описание слайда:
Анализ результатов ретроспективного исторического обзора развития педагогики позволяет нам перечислить те взгляды и принципы, которые являются предпосылками современной педагогики спорта Анализ результатов ретроспективного исторического обзора развития педагогики позволяет нам перечислить те взгляды и принципы, которые являются предпосылками современной педагогики спорта

Слайд 4





отказ от концепции дуалистического противопоставления тела и духа;
отказ от концепции дуалистического противопоставления тела и духа;
открытие и обоснование воспитательных и образовательных возможностей физического воспитания;
интенсивное изучение вопроса о роли и месте физического воспитания в системе общего образования человека;
зависимость попыток педагогического обоснования физического воспитания от политической ситуации эпохи;
Описание слайда:
отказ от концепции дуалистического противопоставления тела и духа; отказ от концепции дуалистического противопоставления тела и духа; открытие и обоснование воспитательных и образовательных возможностей физического воспитания; интенсивное изучение вопроса о роли и месте физического воспитания в системе общего образования человека; зависимость попыток педагогического обоснования физического воспитания от политической ситуации эпохи;

Слайд 5





поиск желательных целей и методов физического воспитания;
поиск желательных целей и методов физического воспитания;
первые робкие шаги в создании теории физического воспитания на научной основе;
начало профессионализации преподавателей физической культуры и спорта и вытекающая отсюда необходимость выработки спортивно-педагогических теорий.
Описание слайда:
поиск желательных целей и методов физического воспитания; поиск желательных целей и методов физического воспитания; первые робкие шаги в создании теории физического воспитания на научной основе; начало профессионализации преподавателей физической культуры и спорта и вытекающая отсюда необходимость выработки спортивно-педагогических теорий.

Слайд 6






МЕСТО ПЕДАГОГИКИ СПОРТА
В СИСТЕМЕ НАУК
Описание слайда:
МЕСТО ПЕДАГОГИКИ СПОРТА В СИСТЕМЕ НАУК

Слайд 7






1. Отношение между педагогикой спорта и общей педагогикой
Описание слайда:
1. Отношение между педагогикой спорта и общей педагогикой

Слайд 8





	С уверенностью можно сказать, что и сама педагогика спорта, и круг проблем, определяющих ее содержание, в своей значительной части изначально принадлежали к компетенции общей педагогической теории.
	С уверенностью можно сказать, что и сама педагогика спорта, и круг проблем, определяющих ее содержание, в своей значительной части изначально принадлежали к компетенции общей педагогической теории.
	Вопросы физического воспитания и образования, стоящие у истоков развития педагогики спорта, неразрывно связаны с кругом общепедагогических проблем.
Описание слайда:
С уверенностью можно сказать, что и сама педагогика спорта, и круг проблем, определяющих ее содержание, в своей значительной части изначально принадлежали к компетенции общей педагогической теории. С уверенностью можно сказать, что и сама педагогика спорта, и круг проблем, определяющих ее содержание, в своей значительной части изначально принадлежали к компетенции общей педагогической теории. Вопросы физического воспитания и образования, стоящие у истоков развития педагогики спорта, неразрывно связаны с кругом общепедагогических проблем.

Слайд 9





	Педагогика, с тех пор как она усилиями сначала Руссо, а затем и других ученых стала развиваться как наука Нового времени, также проявляла интерес к физическому воспитанию, хотя проблема физического воспитания не всегда рассматривалась и обсуждалась во всех деталях; иногда размышления на эту тему являлись не более чем своего рода "придатком" к изучению прочих проблем. Но, как бы то ни было, несомненно, что современная педагогика спорта постепенно выросла из общей педагогики, но при этом они постоянно оставались в самой тесной связи. Отсюда вытекает то обстоятельство, что студенты спортивных учебных заведений обязательно должны приобретать знания по общей педагогике.
	Педагогика, с тех пор как она усилиями сначала Руссо, а затем и других ученых стала развиваться как наука Нового времени, также проявляла интерес к физическому воспитанию, хотя проблема физического воспитания не всегда рассматривалась и обсуждалась во всех деталях; иногда размышления на эту тему являлись не более чем своего рода "придатком" к изучению прочих проблем. Но, как бы то ни было, несомненно, что современная педагогика спорта постепенно выросла из общей педагогики, но при этом они постоянно оставались в самой тесной связи. Отсюда вытекает то обстоятельство, что студенты спортивных учебных заведений обязательно должны приобретать знания по общей педагогике.
Описание слайда:
Педагогика, с тех пор как она усилиями сначала Руссо, а затем и других ученых стала развиваться как наука Нового времени, также проявляла интерес к физическому воспитанию, хотя проблема физического воспитания не всегда рассматривалась и обсуждалась во всех деталях; иногда размышления на эту тему являлись не более чем своего рода "придатком" к изучению прочих проблем. Но, как бы то ни было, несомненно, что современная педагогика спорта постепенно выросла из общей педагогики, но при этом они постоянно оставались в самой тесной связи. Отсюда вытекает то обстоятельство, что студенты спортивных учебных заведений обязательно должны приобретать знания по общей педагогике. Педагогика, с тех пор как она усилиями сначала Руссо, а затем и других ученых стала развиваться как наука Нового времени, также проявляла интерес к физическому воспитанию, хотя проблема физического воспитания не всегда рассматривалась и обсуждалась во всех деталях; иногда размышления на эту тему являлись не более чем своего рода "придатком" к изучению прочих проблем. Но, как бы то ни было, несомненно, что современная педагогика спорта постепенно выросла из общей педагогики, но при этом они постоянно оставались в самой тесной связи. Отсюда вытекает то обстоятельство, что студенты спортивных учебных заведений обязательно должны приобретать знания по общей педагогике.

Слайд 10





	Обратим внимание на современную связь между педагогикой спорта и общей педагогикой.
	Обратим внимание на современную связь между педагогикой спорта и общей педагогикой.
	При этом сразу же можно заметить, что и педагогическая наука претерпела значительные изменения, лучшим доказательством чего служит существование педагогики спорта.
Описание слайда:
Обратим внимание на современную связь между педагогикой спорта и общей педагогикой. Обратим внимание на современную связь между педагогикой спорта и общей педагогикой. При этом сразу же можно заметить, что и педагогическая наука претерпела значительные изменения, лучшим доказательством чего служит существование педагогики спорта.

Слайд 11





	
	
Почему?
Описание слайда:
Почему?

Слайд 12





	
	
	С начала XIX в. педагогика Нового времени начала освобождаться от оков философии и теологии, .она на первых порах приобрела черты общей педагогики, содержавшей в себе ядро весьма специальных проблем, которые рассматривались, однако, больше в общем плане.
Описание слайда:
С начала XIX в. педагогика Нового времени начала освобождаться от оков философии и теологии, .она на первых порах приобрела черты общей педагогики, содержавшей в себе ядро весьма специальных проблем, которые рассматривались, однако, больше в общем плане.

Слайд 13





	По мере того как педагогика становилась научной дисциплиной (процесс, достигший своего апогея во второй трети ХХ века), в ней усиливались процессы дифференциации.
	По мере того как педагогика становилась научной дисциплиной (процесс, достигший своего апогея во второй трети ХХ века), в ней усиливались процессы дифференциации.
	На основе общей педагогики развивалось все большее число различных специальных дисциплин, в том числе – педагогика спорта.
Описание слайда:
По мере того как педагогика становилась научной дисциплиной (процесс, достигший своего апогея во второй трети ХХ века), в ней усиливались процессы дифференциации. По мере того как педагогика становилась научной дисциплиной (процесс, достигший своего апогея во второй трети ХХ века), в ней усиливались процессы дифференциации. На основе общей педагогики развивалось все большее число различных специальных дисциплин, в том числе – педагогика спорта.

Слайд 14





	
	
	Наметилась своеобразная тенденция — общая педагогика во все большей степени расчленяется на специальные педагогики.
Описание слайда:
Наметилась своеобразная тенденция — общая педагогика во все большей степени расчленяется на специальные педагогики.

Слайд 15





	Каждая наука имеет свои, присущие только ей категории. К таким неотъемлемым понятиям и основополагающим феноменам педагогической науки относятся — воспитание, образование, обучение, преподавание, школа.
	Каждая наука имеет свои, присущие только ей категории. К таким неотъемлемым понятиям и основополагающим феноменам педагогической науки относятся — воспитание, образование, обучение, преподавание, школа.
	Если общая педагогика стремится рассматривать эти феномены возможно более общим способом, независимо от конкретных ситуаций, то цель специальных педагогик состоит в том, чтобы учитывать всю специфику этих явлений.
Описание слайда:
Каждая наука имеет свои, присущие только ей категории. К таким неотъемлемым понятиям и основополагающим феноменам педагогической науки относятся — воспитание, образование, обучение, преподавание, школа. Каждая наука имеет свои, присущие только ей категории. К таким неотъемлемым понятиям и основополагающим феноменам педагогической науки относятся — воспитание, образование, обучение, преподавание, школа. Если общая педагогика стремится рассматривать эти феномены возможно более общим способом, независимо от конкретных ситуаций, то цель специальных педагогик состоит в том, чтобы учитывать всю специфику этих явлений.

Слайд 16





	В ходе многочисленных процессов дифференциации внутри педагогических наук педагогика спорта в последнее время проявляет себя как частная дисциплина, интересующаяся только своими специфическими проблемами в общем комплексе педагогического знания.
	В ходе многочисленных процессов дифференциации внутри педагогических наук педагогика спорта в последнее время проявляет себя как частная дисциплина, интересующаяся только своими специфическими проблемами в общем комплексе педагогического знания.
	Однако этот процесс находится еще только в самом начале. При этом педагогика спорта, получая, как и раньше, важные импульсы от общепедагогической теории образования и используя их, сама вносит вклад в общую педагогику.
Описание слайда:
В ходе многочисленных процессов дифференциации внутри педагогических наук педагогика спорта в последнее время проявляет себя как частная дисциплина, интересующаяся только своими специфическими проблемами в общем комплексе педагогического знания. В ходе многочисленных процессов дифференциации внутри педагогических наук педагогика спорта в последнее время проявляет себя как частная дисциплина, интересующаяся только своими специфическими проблемами в общем комплексе педагогического знания. Однако этот процесс находится еще только в самом начале. При этом педагогика спорта, получая, как и раньше, важные импульсы от общепедагогической теории образования и используя их, сама вносит вклад в общую педагогику.

Слайд 17






	2. Отношение между педагогикой спорта и наукой о спорте
Описание слайда:
2. Отношение между педагогикой спорта и наукой о спорте

Слайд 18





	По сравнению с педагогикой наука о спорте значительно моложе как организационно оформленная научная дисциплина.
	По сравнению с педагогикой наука о спорте значительно моложе как организационно оформленная научная дисциплина.
	Возникла она лишь тогда, когда уже нельзя было не замечать возрастающего общественного значения спорта, и спорт был воспринят широким кругом специалистов как предмет, в высшей степени заслуживающий изучения.
Описание слайда:
По сравнению с педагогикой наука о спорте значительно моложе как организационно оформленная научная дисциплина. По сравнению с педагогикой наука о спорте значительно моложе как организационно оформленная научная дисциплина. Возникла она лишь тогда, когда уже нельзя было не замечать возрастающего общественного значения спорта, и спорт был воспринят широким кругом специалистов как предмет, в высшей степени заслуживающий изучения.

Слайд 19





	В 20-е годы были созданы первые кафедры "теории физического воспитания", явившейся предшественницей "науки о спорте".
	В 20-е годы были созданы первые кафедры "теории физического воспитания", явившейся предшественницей "науки о спорте".
	В Берлине была основана первая Высшая школа физических упражнений. Все это было неоспоримым свидетельством того, что пришло время, когда спорт готовы были признать объектом научного анализа.
	При этом, однако, нельзя заблуждаться на тот счет, что сначала научные исследования отставали от преподавательской деятельности.
Описание слайда:
В 20-е годы были созданы первые кафедры "теории физического воспитания", явившейся предшественницей "науки о спорте". В 20-е годы были созданы первые кафедры "теории физического воспитания", явившейся предшественницей "науки о спорте". В Берлине была основана первая Высшая школа физических упражнений. Все это было неоспоримым свидетельством того, что пришло время, когда спорт готовы были признать объектом научного анализа. При этом, однако, нельзя заблуждаться на тот счет, что сначала научные исследования отставали от преподавательской деятельности.

Слайд 20





	Новый и решающий импульс наука о спорте получила в 60-е годы. С этого времени началось бурное, невиданно ранее развитие.
	Новый и решающий импульс наука о спорте получила в 60-е годы. С этого времени началось бурное, невиданно ранее развитие.
	Благодаря непрерывно растущему "общественному интересу" к спорту и стремительному, столь же невиданному ранее проникновению науки во все сферы современной жизни, произошел и резкий скачок в развитии науки о спорте, выразившийся в создании множества учебных кафедр и исследовательских программ.
Описание слайда:
Новый и решающий импульс наука о спорте получила в 60-е годы. С этого времени началось бурное, невиданно ранее развитие. Новый и решающий импульс наука о спорте получила в 60-е годы. С этого времени началось бурное, невиданно ранее развитие. Благодаря непрерывно растущему "общественному интересу" к спорту и стремительному, столь же невиданному ранее проникновению науки во все сферы современной жизни, произошел и резкий скачок в развитии науки о спорте, выразившийся в создании множества учебных кафедр и исследовательских программ.

Слайд 21






Сделаем некоторые обобщения
Описание слайда:
Сделаем некоторые обобщения

Слайд 22





1. Развитие науки решающим образом зависит от общественно-исторических условий эпохи. При этом — и это обстоятельство нельзя недооценивать — наука о спорте выиграла не только от растущей роли спорта в обществе, но и благодаря довольно широкой финансовой поддержке государственных и иных инстанций. 
1. Развитие науки решающим образом зависит от общественно-исторических условий эпохи. При этом — и это обстоятельство нельзя недооценивать — наука о спорте выиграла не только от растущей роли спорта в обществе, но и благодаря довольно широкой финансовой поддержке государственных и иных инстанций.
Описание слайда:
1. Развитие науки решающим образом зависит от общественно-исторических условий эпохи. При этом — и это обстоятельство нельзя недооценивать — наука о спорте выиграла не только от растущей роли спорта в обществе, но и благодаря довольно широкой финансовой поддержке государственных и иных инстанций. 1. Развитие науки решающим образом зависит от общественно-исторических условий эпохи. При этом — и это обстоятельство нельзя недооценивать — наука о спорте выиграла не только от растущей роли спорта в обществе, но и благодаря довольно широкой финансовой поддержке государственных и иных инстанций.

Слайд 23





2. Без одобрения, поддержки и помощи извне наука, разумеется, не может развиваться. Поэтому недостаточно на основе убедительно сформулированных и остроумных теорий дать обоснование и способствовать развитию науки о спорте. 
2. Без одобрения, поддержки и помощи извне наука, разумеется, не может развиваться. Поэтому недостаточно на основе убедительно сформулированных и остроумных теорий дать обоснование и способствовать развитию науки о спорте.
Описание слайда:
2. Без одобрения, поддержки и помощи извне наука, разумеется, не может развиваться. Поэтому недостаточно на основе убедительно сформулированных и остроумных теорий дать обоснование и способствовать развитию науки о спорте. 2. Без одобрения, поддержки и помощи извне наука, разумеется, не может развиваться. Поэтому недостаточно на основе убедительно сформулированных и остроумных теорий дать обоснование и способствовать развитию науки о спорте.

Слайд 24





3. Упрочение статуса науки о спорте еще ничего не говорит о ее исследовательском потенциале и теоретической базе. И если, оценивая положение нынешней науки о спорте, учесть, что она находится еще на ранней стадии своего развития, станет ясно, что эта наука не может похвастаться ни выдающимися открытиями, ни целостными всеобъемлющими концепциями и теоретическими построениями.
3. Упрочение статуса науки о спорте еще ничего не говорит о ее исследовательском потенциале и теоретической базе. И если, оценивая положение нынешней науки о спорте, учесть, что она находится еще на ранней стадии своего развития, станет ясно, что эта наука не может похвастаться ни выдающимися открытиями, ни целостными всеобъемлющими концепциями и теоретическими построениями.
Описание слайда:
3. Упрочение статуса науки о спорте еще ничего не говорит о ее исследовательском потенциале и теоретической базе. И если, оценивая положение нынешней науки о спорте, учесть, что она находится еще на ранней стадии своего развития, станет ясно, что эта наука не может похвастаться ни выдающимися открытиями, ни целостными всеобъемлющими концепциями и теоретическими построениями. 3. Упрочение статуса науки о спорте еще ничего не говорит о ее исследовательском потенциале и теоретической базе. И если, оценивая положение нынешней науки о спорте, учесть, что она находится еще на ранней стадии своего развития, станет ясно, что эта наука не может похвастаться ни выдающимися открытиями, ни целостными всеобъемлющими концепциями и теоретическими построениями.

Слайд 25





	Для нас важно знать, что именно связывает спортивную педагогику с еще не до конца сформировавшейся наукой о спорте.
	Для нас важно знать, что именно связывает спортивную педагогику с еще не до конца сформировавшейся наукой о спорте.
	Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть следующее немаловажное обстоятельство — наука о спорте поддерживала после второй мировой войны тесные отношения с педагогической наукой как таковой.
Описание слайда:
Для нас важно знать, что именно связывает спортивную педагогику с еще не до конца сформировавшейся наукой о спорте. Для нас важно знать, что именно связывает спортивную педагогику с еще не до конца сформировавшейся наукой о спорте. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть следующее немаловажное обстоятельство — наука о спорте поддерживала после второй мировой войны тесные отношения с педагогической наукой как таковой.

Слайд 26





	Ранее общность мнений различных специалистов заключалась в том, что наука о спорте в силу ее предмета находится в определенной зависимости от педагогики.
	Ранее общность мнений различных специалистов заключалась в том, что наука о спорте в силу ее предмета находится в определенной зависимости от педагогики.
	
	Вопреки продемонстрированным схемам классификации, наука о спорте, как мы уже показали, пошла по другому пути; она обособилась от педагогики, обрела самостоятельность и в настоящее время стремится теоретически оформить этот факт, вырабатывая собственное "самосознание".
Описание слайда:
Ранее общность мнений различных специалистов заключалась в том, что наука о спорте в силу ее предмета находится в определенной зависимости от педагогики. Ранее общность мнений различных специалистов заключалась в том, что наука о спорте в силу ее предмета находится в определенной зависимости от педагогики. Вопреки продемонстрированным схемам классификации, наука о спорте, как мы уже показали, пошла по другому пути; она обособилась от педагогики, обрела самостоятельность и в настоящее время стремится теоретически оформить этот факт, вырабатывая собственное "самосознание".

Слайд 27





	В настоящее время специалисты в этой области определяют педагогику спорта как науку о действиях, в центре которой стоят спортивные и игровые действия человека, связанные с движением.
	В настоящее время специалисты в этой области определяют педагогику спорта как науку о действиях, в центре которой стоят спортивные и игровые действия человека, связанные с движением.
	Ряд наук различного происхождения исследует предмет этой науки. Наука о спорте находится на "рубеже" между гуманитарными и естественными науками, сюда необходимо причислить и социальные науки.
Описание слайда:
В настоящее время специалисты в этой области определяют педагогику спорта как науку о действиях, в центре которой стоят спортивные и игровые действия человека, связанные с движением. В настоящее время специалисты в этой области определяют педагогику спорта как науку о действиях, в центре которой стоят спортивные и игровые действия человека, связанные с движением. Ряд наук различного происхождения исследует предмет этой науки. Наука о спорте находится на "рубеже" между гуманитарными и естественными науками, сюда необходимо причислить и социальные науки.

Слайд 28






	Наука о спорте развивается среди этих трех групп наук. Нередко ее называют также интеграционной наукой, поскольку ее цель заключается в том, чтобы объединить результаты, полученные различными науками о человеке в аспекте его спортивного и игрового поведения.
Описание слайда:
Наука о спорте развивается среди этих трех групп наук. Нередко ее называют также интеграционной наукой, поскольку ее цель заключается в том, чтобы объединить результаты, полученные различными науками о человеке в аспекте его спортивного и игрового поведения.

Слайд 29





	Педагогика спорта связана с наукой о спорте потому, что она занимается исследованием того же предмета, что и наука о спорте — двигательной активности человека.
	Педагогика спорта связана с наукой о спорте потому, что она занимается исследованием того же предмета, что и наука о спорте — двигательной активности человека.
	Говоря более конкретно, педагогику спорта связывают с наукой о спорте такие феномены, как тело, движение, игра, достижение, соревнование, соперничество и т.п.
Описание слайда:
Педагогика спорта связана с наукой о спорте потому, что она занимается исследованием того же предмета, что и наука о спорте — двигательной активности человека. Педагогика спорта связана с наукой о спорте потому, что она занимается исследованием того же предмета, что и наука о спорте — двигательной активности человека. Говоря более конкретно, педагогику спорта связывают с наукой о спорте такие феномены, как тело, движение, игра, достижение, соревнование, соперничество и т.п.

Слайд 30





Место педагогики спорта в системе наук
Место педагогики спорта в системе наук
Описание слайда:
Место педагогики спорта в системе наук Место педагогики спорта в системе наук

Слайд 31






3. Определение предмета
педагогики спорта
Описание слайда:
3. Определение предмета педагогики спорта

Слайд 32





	Без определения предмета исследования немыслима никакая наука, ибо благодаря этому вырабатывается, пусть даже достаточно расплывчатое, представление о том, что же изучает данная наука.
	Без определения предмета исследования немыслима никакая наука, ибо благодаря этому вырабатывается, пусть даже достаточно расплывчатое, представление о том, что же изучает данная наука.
	Определение предмета позволяет выяснить, что вообще в рамках конкретной научной дисциплины необходимо и желательно исследовать в рамках конкретной научной дисциплины.
Описание слайда:
Без определения предмета исследования немыслима никакая наука, ибо благодаря этому вырабатывается, пусть даже достаточно расплывчатое, представление о том, что же изучает данная наука. Без определения предмета исследования немыслима никакая наука, ибо благодаря этому вырабатывается, пусть даже достаточно расплывчатое, представление о том, что же изучает данная наука. Определение предмета позволяет выяснить, что вообще в рамках конкретной научной дисциплины необходимо и желательно исследовать в рамках конкретной научной дисциплины.

Слайд 33





	Такого рода определения предмета обладают той особенностью, что они в большинстве случаев носят очень общий характер, а кроме того, зависят от исторических процессов, меняющих характер общественных отношений; в них, следовательно, нет ничего статичного, установленного раз и навсегда, истинного на все времена.
	Такого рода определения предмета обладают той особенностью, что они в большинстве случаев носят очень общий характер, а кроме того, зависят от исторических процессов, меняющих характер общественных отношений; в них, следовательно, нет ничего статичного, установленного раз и навсегда, истинного на все времена.
	Часто именно смещения понятий позволяют проследить интересные процессы, происходящие в различных научных дисциплинах.
Описание слайда:
Такого рода определения предмета обладают той особенностью, что они в большинстве случаев носят очень общий характер, а кроме того, зависят от исторических процессов, меняющих характер общественных отношений; в них, следовательно, нет ничего статичного, установленного раз и навсегда, истинного на все времена. Такого рода определения предмета обладают той особенностью, что они в большинстве случаев носят очень общий характер, а кроме того, зависят от исторических процессов, меняющих характер общественных отношений; в них, следовательно, нет ничего статичного, установленного раз и навсегда, истинного на все времена. Часто именно смещения понятий позволяют проследить интересные процессы, происходящие в различных научных дисциплинах.

Слайд 34





	Ярким примером этого является педагогика спорта.
	Ярким примером этого является педагогика спорта.
	Часто упоминаемые понятия "теория физической культуры", "теория физического воспитания", "гимнастическое воспитание", или "теория телесного воспитания", и т.д. заставляют обратить внимание на тот факт, что существовали и существуют другие понятия, отвечающие в широком смысле этого слова аналогичной задаче — попытке выявить и обосновать педагогические возможности таких (рассматриваемых в историческом контексте) явлений, как физические упражнения, гимнастика, игра и спорт.
Описание слайда:
Ярким примером этого является педагогика спорта. Ярким примером этого является педагогика спорта. Часто упоминаемые понятия "теория физической культуры", "теория физического воспитания", "гимнастическое воспитание", или "теория телесного воспитания", и т.д. заставляют обратить внимание на тот факт, что существовали и существуют другие понятия, отвечающие в широком смысле этого слова аналогичной задаче — попытке выявить и обосновать педагогические возможности таких (рассматриваемых в историческом контексте) явлений, как физические упражнения, гимнастика, игра и спорт.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию