🗊Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №3Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №4Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №5Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №6Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №7Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №8Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №9Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №10Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Цели и задачи деятельности
Цели и задачи деятельности
Целью НОУ является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации.
Задачи НОУ:
- воспитать у младших школьников интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин (математики)
- готовить учащихся к выбору будущей профессии;
- развивать у детей навыки  научно- исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать у школьников навыки самостоятельной работы с литературой, обучать их методике обработки полученных данных и анализу результатов;
- формировать единое школьное научное сообщество учащихся со своими традициями.
Описание слайда:
Цели и задачи деятельности Цели и задачи деятельности Целью НОУ является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. Задачи НОУ: - воспитать у младших школьников интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин (математики) - готовить учащихся к выбору будущей профессии; - развивать у детей навыки научно- исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике; - развивать у школьников навыки самостоятельной работы с литературой, обучать их методике обработки полученных данных и анализу результатов; - формировать единое школьное научное сообщество учащихся со своими традициями.

Слайд 7





Содержание деятельности НОУ
Содержание деятельности НОУ
Организация членам НОУ  практических занятий.
Проведение обзоров литературы.
Проведение «Дней успеха», конференций, где подводятся итоги  работы,  выполненной учащимися в течение года.
Организация творческих встреч со специалистами разных учреждений.

Организация работы НОУ
Высшим органом является общее собрание, проводимое в начале года, на котором утверждается план работы НОУ на год,  избирается совет, который руководит работой НОУ.
В совет могут входить школьники и учителя.
Совет НОУ  осуществляет прием новых членов общества.
Тематику научно- исследовательской деятельности учащиеся выбирают совместно с учителем.
Результаты деятельности НОУ за год подводятся на «Днях успеха»
Описание слайда:
Содержание деятельности НОУ Содержание деятельности НОУ Организация членам НОУ практических занятий. Проведение обзоров литературы. Проведение «Дней успеха», конференций, где подводятся итоги работы, выполненной учащимися в течение года. Организация творческих встреч со специалистами разных учреждений. Организация работы НОУ Высшим органом является общее собрание, проводимое в начале года, на котором утверждается план работы НОУ на год, избирается совет, который руководит работой НОУ. В совет могут входить школьники и учителя. Совет НОУ осуществляет прием новых членов общества. Тематику научно- исследовательской деятельности учащиеся выбирают совместно с учителем. Результаты деятельности НОУ за год подводятся на «Днях успеха»

Слайд 8





Права и обязанности членов НОУ
Права и обязанности членов НОУ
В научное общество учащихся может вступить каждый ученик начальных классов, у которого есть интерес к проектной и исследовательской деятельности и который получил рекомендацию учителя.
Члены НОУ имеют право:
- выбирать форму научной работы (реферат, доклад и т. д.);
- получать необходимую консультацию у своего руководителя; 
- использовать материальную базу образовательного учреждения;
- выступить с работой на школьной конференции исследовательских работ;
- представлять свою работу, получившую высокую оценку, на районной конференции;
- опубликовать работу в сборнике научных работ учащихся;
- добровольно выйти из состава НОУ,
Члены НОУ обязаны:
- регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества;
- обращаться школьную библиотеку за необходимой литературой;
- активно участвовать во внутришкольных и внешкольных конференциях;
- строго соблюдать сроки выполнения проектов и исследовательских работ;
- участвовать в организации выставок.
По итогам конференций за активную работу и достигнутые успехи в проектной и исследовательской деятельности члены НОУ могут быть награждены дипломами, ценными подарками. 

Материальная база НОУ
       Материальная база НОУ формируется из собственных средств школы (библиотека, читальный зал, множительная техника, отдельные приборы, оборудование, стенды и др.).
Описание слайда:
Права и обязанности членов НОУ Права и обязанности членов НОУ В научное общество учащихся может вступить каждый ученик начальных классов, у которого есть интерес к проектной и исследовательской деятельности и который получил рекомендацию учителя. Члены НОУ имеют право: - выбирать форму научной работы (реферат, доклад и т. д.); - получать необходимую консультацию у своего руководителя; - использовать материальную базу образовательного учреждения; - выступить с работой на школьной конференции исследовательских работ; - представлять свою работу, получившую высокую оценку, на районной конференции; - опубликовать работу в сборнике научных работ учащихся; - добровольно выйти из состава НОУ, Члены НОУ обязаны: - регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества; - обращаться школьную библиотеку за необходимой литературой; - активно участвовать во внутришкольных и внешкольных конференциях; - строго соблюдать сроки выполнения проектов и исследовательских работ; - участвовать в организации выставок. По итогам конференций за активную работу и достигнутые успехи в проектной и исследовательской деятельности члены НОУ могут быть награждены дипломами, ценными подарками. Материальная база НОУ Материальная база НОУ формируется из собственных средств школы (библиотека, читальный зал, множительная техника, отдельные приборы, оборудование, стенды и др.).

Слайд 9





НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов 
НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов 
Цель: формирование ключевых компетенций учащихся 
Задачи: 
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники ;  
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; 
Изучить теоретические основы новой технологии; 
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; 
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; 
Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности. 
Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» 
В. Гузеев 
Этапы работы:
Теоретический
Практический: 
- коллективный проект во внеклассной работе;
- занятие в режиме проектного обучения;
- опытно-экспериментальная работа.
Описание слайда:
НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов Цель: формирование ключевых компетенций учащихся Задачи: Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники ; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности. Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев Этапы работы: Теоретический Практический: - коллективный проект во внеклассной работе; - занятие в режиме проектного обучения; - опытно-экспериментальная работа.

Слайд 10





Разработка проекта:
Разработка проекта:
I этап: «Познание» темы (теоретические вопросы) 
II этап: Сбор и обработка информации 
III этап: Разработка собственного варианта роботы: 
актуальность и важность данной работы; 
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта) 
V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы) представляют проект на заседаниях
готовят стендовую защиту
разрабатывают электронную презентацию и т.д. 
VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, поделки, электронная презентация и т.д.) 
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления). 
Банк проектов (33 часа)
"Математика – это интересно»                             14 ч.
"Весёлая Геометрия"                                              10 ч.
"Математическая карусель"                                    8 ч.
 Презентация - проект                                              1 ч.
 
Описание слайда:
Разработка проекта: Разработка проекта: I этап: «Познание» темы (теоретические вопросы) II этап: Сбор и обработка информации III этап: Разработка собственного варианта роботы: актуальность и важность данной работы; анализ разнообразной информации; программа действий; разработка варианта реализации своей программы. IV этап: Реализация плана действий (проекта) V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы) представляют проект на заседаниях готовят стендовую защиту разрабатывают электронную презентацию и т.д. VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, поделки, электронная презентация и т.д.) VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления). Банк проектов (33 часа) "Математика – это интересно» 14 ч. "Весёлая Геометрия" 10 ч. "Математическая карусель" 8 ч. Презентация - проект 1 ч.  

Слайд 11





ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД  
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД  
в формировании УУД младших школьников 

Использование личностно-ориентированных методов и форм обучения (овладение собственной стратегией познавательной деятельности с опорой на индивидуальный опыт) 
Формирование информационной компетентности (недостающая информация, самостоятельный поиск, анализ и синтез на основе собственных учебных исследований, формы представления результатов) 
Формирование компетентности в решении учебных исследовательских проблем (постановка и способы решения учебных задач: цель, основополагающий и проблемные вопросы, алгоритм действий и временные затраты, критерии успешности, применение в учёбе, жизни) 
Коммуникативная компетентность (формирование навыков общения в малых группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности)
Описание слайда:
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД в формировании УУД младших школьников Использование личностно-ориентированных методов и форм обучения (овладение собственной стратегией познавательной деятельности с опорой на индивидуальный опыт) Формирование информационной компетентности (недостающая информация, самостоятельный поиск, анализ и синтез на основе собственных учебных исследований, формы представления результатов) Формирование компетентности в решении учебных исследовательских проблем (постановка и способы решения учебных задач: цель, основополагающий и проблемные вопросы, алгоритм действий и временные затраты, критерии успешности, применение в учёбе, жизни) Коммуникативная компетентность (формирование навыков общения в малых группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности)

Слайд 12


Презентация на тему "Методика организации научного общества учащихся секция – математика" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию