🗊Презентация Спорт как средство профилактики девиантного поведения

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №1Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №2Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №3Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №4Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №5Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №6Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спорт как средство профилактики девиантного поведения. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спорт как средство профилактики девиантного поведения.
Описание слайда:
Спорт как средство профилактики девиантного поведения.

Слайд 2






	Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от норм и стандартов, принятых обществом: 
Правовых;
Моральных; 
Возрастных;
Этнических и др.
Описание слайда:
Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от норм и стандартов, принятых обществом: Правовых; Моральных; Возрастных; Этнических и др.

Слайд 3


Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







10 основных вариантов отклоняющегося поведения:
 • уклонение от учебной и трудовой деятельности. У школьников отказ от учебы, систематическое невыполнение заданий, прогулы частично объяснялись пробелами в знаниях, которые делали невозможным дальнейшее продолжение учебы; 
• систематическое пребывание в антиобщественно настроенных неформальных группах; 
• антиобщественные насильственные действия. Они выражаются в агрессии, драках, совершении мелких грабежей, порче и уничтожении имущества и тому подобных действиях; 
• антиобщественные корыстные действия, выражающиеся в основном в мелких кражах, мелкой спекуляции, вымогательстве;
• антиобщественные действия сексуального характера. Этот вариант отклоняющегося поведения выражается в совершении циничных, непристойных действий сексуального характера, направленных обычно на лиц противоположного пола;
• злоупотребление алкоголем;
• употребление наркотических и токсических веществ;
• уходы из дома, бродяжничество;
• азартные игры;
• прочие виды отклоняющегося поведения.
Описание слайда:
10 основных вариантов отклоняющегося поведения: • уклонение от учебной и трудовой деятельности. У школьников отказ от учебы, систематическое невыполнение заданий, прогулы частично объяснялись пробелами в знаниях, которые делали невозможным дальнейшее продолжение учебы; • систематическое пребывание в антиобщественно настроенных неформальных группах; • антиобщественные насильственные действия. Они выражаются в агрессии, драках, совершении мелких грабежей, порче и уничтожении имущества и тому подобных действиях; • антиобщественные корыстные действия, выражающиеся в основном в мелких кражах, мелкой спекуляции, вымогательстве; • антиобщественные действия сексуального характера. Этот вариант отклоняющегося поведения выражается в совершении циничных, непристойных действий сексуального характера, направленных обычно на лиц противоположного пола; • злоупотребление алкоголем; • употребление наркотических и токсических веществ; • уходы из дома, бродяжничество; • азартные игры; • прочие виды отклоняющегося поведения.

Слайд 5


Спорт как средство профилактики девиантного поведения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Методические приемы:
создание педагогических условий, в которых тревожные подростки могли бы действовать уверенно, без лишнего напряжения и страха (облегченные условия выполнения упражнений);
при неуверенности учащегося иметь несколько вариантов выполнения задания, поощряя их за трудолюбие, самостоятельность и т.п.;
предоставление агрессивным подросткам ведущих ролей при проведении эстафет, сдаче нормативов, показе упражнения, тестировании;
извлечение максимальной пользы из неудачного выполнения упражнения агрессивными подростками;
проведение групповых бесед, акцентируя внимание на положительных сторонах деятельности учащихся, поддержание инициативы, самостоятельности и взаимопомощь при освоении новых двигательных навыков.
Описание слайда:
Методические приемы: создание педагогических условий, в которых тревожные подростки могли бы действовать уверенно, без лишнего напряжения и страха (облегченные условия выполнения упражнений); при неуверенности учащегося иметь несколько вариантов выполнения задания, поощряя их за трудолюбие, самостоятельность и т.п.; предоставление агрессивным подросткам ведущих ролей при проведении эстафет, сдаче нормативов, показе упражнения, тестировании; извлечение максимальной пользы из неудачного выполнения упражнения агрессивными подростками; проведение групповых бесед, акцентируя внимание на положительных сторонах деятельности учащихся, поддержание инициативы, самостоятельности и взаимопомощь при освоении новых двигательных навыков.

Слайд 7





Основными средствами вовлечения детей и подростков в физкультурно-спортивную деятельность являются:
на начальном (побуждающем) этапе – беседы, убеждения, просмотр видеофильмов, ознакомление с особенностями и характеристиками видов спорта;
на этапе формирования устойчивого интереса к физической культуре и спорту – беседы, контроль за посещаемостью занятий, успеваемостью в школе, дисциплиной, выполнением поручений тренера-учителя, участие в соревнованиях и их судействе и т.д.;
на этапе стойко сформировавшегося интереса к занятиям физической культурой или виду спорта – контроль тренера и педагогов за деятельностью подростков, поощрения, награждения, участие в соревнованиях, ходатайство о снятии с учета в органах милиции.
Описание слайда:
Основными средствами вовлечения детей и подростков в физкультурно-спортивную деятельность являются: на начальном (побуждающем) этапе – беседы, убеждения, просмотр видеофильмов, ознакомление с особенностями и характеристиками видов спорта; на этапе формирования устойчивого интереса к физической культуре и спорту – беседы, контроль за посещаемостью занятий, успеваемостью в школе, дисциплиной, выполнением поручений тренера-учителя, участие в соревнованиях и их судействе и т.д.; на этапе стойко сформировавшегося интереса к занятиям физической культурой или виду спорта – контроль тренера и педагогов за деятельностью подростков, поощрения, награждения, участие в соревнованиях, ходатайство о снятии с учета в органах милиции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию