🗊Презентация Спортивная команда

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Спортивная команда, слайд №1Спортивная команда, слайд №2Спортивная команда, слайд №3Спортивная команда, слайд №4Спортивная команда, слайд №5Спортивная команда, слайд №6Спортивная команда, слайд №7Спортивная команда, слайд №8Спортивная команда, слайд №9Спортивная команда, слайд №10Спортивная команда, слайд №11Спортивная команда, слайд №12Спортивная команда, слайд №13Спортивная команда, слайд №14Спортивная команда, слайд №15Спортивная команда, слайд №16Спортивная команда, слайд №17Спортивная команда, слайд №18Спортивная команда, слайд №19Спортивная команда, слайд №20Спортивная команда, слайд №21Спортивная команда, слайд №22Спортивная команда, слайд №23Спортивная команда, слайд №24Спортивная команда, слайд №25Спортивная команда, слайд №26Спортивная команда, слайд №27Спортивная команда, слайд №28Спортивная команда, слайд №29Спортивная команда, слайд №30Спортивная команда, слайд №31Спортивная команда, слайд №32Спортивная команда, слайд №33Спортивная команда, слайд №34Спортивная команда, слайд №35Спортивная команда, слайд №36Спортивная команда, слайд №37Спортивная команда, слайд №38Спортивная команда, слайд №39Спортивная команда, слайд №40Спортивная команда, слайд №41Спортивная команда, слайд №42Спортивная команда, слайд №43Спортивная команда, слайд №44Спортивная команда, слайд №45Спортивная команда, слайд №46Спортивная команда, слайд №47Спортивная команда, слайд №48Спортивная команда, слайд №49Спортивная команда, слайд №50Спортивная команда, слайд №51Спортивная команда, слайд №52Спортивная команда, слайд №53Спортивная команда, слайд №54Спортивная команда, слайд №55Спортивная команда, слайд №56Спортивная команда, слайд №57Спортивная команда, слайд №58Спортивная команда, слайд №59Спортивная команда, слайд №60Спортивная команда, слайд №61Спортивная команда, слайд №62Спортивная команда, слайд №63Спортивная команда, слайд №64Спортивная команда, слайд №65Спортивная команда, слайд №66Спортивная команда, слайд №67Спортивная команда, слайд №68

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивная команда. Доклад-сообщение содержит 68 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Спортивная команда, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Спортивная команда, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Спортивная команда, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Спортивная команда, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Спортивная команда, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Спортивная команда, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Спортивная команда, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Спортивная команда, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Спортивная команда, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Спортивная команда, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Спортивная команда, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Спортивная команда, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Спортивная команда, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Спортивная команда, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Спортивная команда, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Спортивная команда, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Кто такой тренер?
Кто такой тренер?
Педагог
Организатор
Менеджер
Психолог
Описание слайда:
Кто такой тренер? Кто такой тренер? Педагог Организатор Менеджер Психолог

Слайд 18





Проектировочных способностей;
Проектировочных способностей;
Организаторских способностей;
Коммуникативных способностей;
Гностических
способностей;
Двигательных
способностей.
Описание слайда:
Проектировочных способностей; Проектировочных способностей; Организаторских способностей; Коммуникативных способностей; Гностических способностей; Двигательных способностей.

Слайд 19





1. Постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Это накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала.
1. Постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Это накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала.
2. Наличие «профессионального риска»: тренер вынужден ждать высокого результата своих учеников долгие годы (при этом без гарантии, что он будет), а это требует не только терпения, но и нравственной ответственности за здоровье и развитие таланта своих учеников.
3. Стрессогенность в период соревнований – тренер постоянно испытывает очень высокое нервно-эмоциональное напряжение. Часто на соревнованиях тренер не имеет возможности внести поправки в деятельность спортсмена и должен хранить все переживания в себе.
4. Оторванность тренера от дома и семьи в течение длительного времени (в некоторых видах спорта – до девяти месяцев в году). Для тренера практически не бывает выходных дней.
Описание слайда:
1. Постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Это накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала. 1. Постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Это накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала. 2. Наличие «профессионального риска»: тренер вынужден ждать высокого результата своих учеников долгие годы (при этом без гарантии, что он будет), а это требует не только терпения, но и нравственной ответственности за здоровье и развитие таланта своих учеников. 3. Стрессогенность в период соревнований – тренер постоянно испытывает очень высокое нервно-эмоциональное напряжение. Часто на соревнованиях тренер не имеет возможности внести поправки в деятельность спортсмена и должен хранить все переживания в себе. 4. Оторванность тренера от дома и семьи в течение длительного времени (в некоторых видах спорта – до девяти месяцев в году). Для тренера практически не бывает выходных дней.

Слайд 20


Спортивная команда, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Спортивная команда, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Спортивная команда, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Спортивная команда, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Репродуктивный (минимальный). Педагог на собственном примере умеет пересказать то, что знает сам, и так, как знает сам. Умеет показать, как выполнять систему упражнений и комбинаций .
Репродуктивный (минимальный). Педагог на собственном примере умеет пересказать то, что знает сам, и так, как знает сам. Умеет показать, как выполнять систему упражнений и комбинаций .
Адаптивный (низкий). Педагог умеет не только сообщить то, что знает и умеет сам, но и приспособить свое сообщение к возрастным и индивидуальным особенностям подростка. Адаптивный уровень, как правило, формируется в процессе самостоятельной деятельности педагога, обучения учащихся и наблюдения за ними. На этом уровне педагог сознает, что учащиеся плохо усваивают тот или иной прием, но не умеет научить их, т. е. Он может видеть педагогическую задачу – учить лучше, но не умеет ее решить.
Описание слайда:
Репродуктивный (минимальный). Педагог на собственном примере умеет пересказать то, что знает сам, и так, как знает сам. Умеет показать, как выполнять систему упражнений и комбинаций . Репродуктивный (минимальный). Педагог на собственном примере умеет пересказать то, что знает сам, и так, как знает сам. Умеет показать, как выполнять систему упражнений и комбинаций . Адаптивный (низкий). Педагог умеет не только сообщить то, что знает и умеет сам, но и приспособить свое сообщение к возрастным и индивидуальным особенностям подростка. Адаптивный уровень, как правило, формируется в процессе самостоятельной деятельности педагога, обучения учащихся и наблюдения за ними. На этом уровне педагог сознает, что учащиеся плохо усваивают тот или иной прием, но не умеет научить их, т. е. Он может видеть педагогическую задачу – учить лучше, но не умеет ее решить.

Слайд 25





3. Локально-моделирующий (средний). 
3. Локально-моделирующий (средний). 
Педагог умеет не только передавать знания и умения, приспосабливая их к особенностям учащихся, но и конструировать (моделировать) систему знаний, умений и навыков по отдельным темам, разделам, заранее учитывая, какие трудности при восприятии нового учебного материала могут встретить, чем они могут быть вызваны, как их преодолеть, как возбудить интерес и внимание к знаниям, как и в какой последовательности дать задания, чтобы сформировать у учащихся нужные умения и навыки. Но это касается отдельных разделов, а не всей программы.
Описание слайда:
3. Локально-моделирующий (средний). 3. Локально-моделирующий (средний). Педагог умеет не только передавать знания и умения, приспосабливая их к особенностям учащихся, но и конструировать (моделировать) систему знаний, умений и навыков по отдельным темам, разделам, заранее учитывая, какие трудности при восприятии нового учебного материала могут встретить, чем они могут быть вызваны, как их преодолеть, как возбудить интерес и внимание к знаниям, как и в какой последовательности дать задания, чтобы сформировать у учащихся нужные умения и навыки. Но это касается отдельных разделов, а не всей программы.

Слайд 26





5. Системно-моделирующий деятельность и поведение (высший). Педагог умеет моделировать такую систему деятельности учащихся, которая формирует у них черты социальной нравственности. Добиться этого можно при условии, если важнейшую цель своей деятельности педагог видит в формировании не только конкретных знаний и умений, но и зрелого, добросовестного отношения к труду, окружающим людям, общественной собственности и т.д.
5. Системно-моделирующий деятельность и поведение (высший). Педагог умеет моделировать такую систему деятельности учащихся, которая формирует у них черты социальной нравственности. Добиться этого можно при условии, если важнейшую цель своей деятельности педагог видит в формировании не только конкретных знаний и умений, но и зрелого, добросовестного отношения к труду, окружающим людям, общественной собственности и т.д.
Описание слайда:
5. Системно-моделирующий деятельность и поведение (высший). Педагог умеет моделировать такую систему деятельности учащихся, которая формирует у них черты социальной нравственности. Добиться этого можно при условии, если важнейшую цель своей деятельности педагог видит в формировании не только конкретных знаний и умений, но и зрелого, добросовестного отношения к труду, окружающим людям, общественной собственности и т.д. 5. Системно-моделирующий деятельность и поведение (высший). Педагог умеет моделировать такую систему деятельности учащихся, которая формирует у них черты социальной нравственности. Добиться этого можно при условии, если важнейшую цель своей деятельности педагог видит в формировании не только конкретных знаний и умений, но и зрелого, добросовестного отношения к труду, окружающим людям, общественной собственности и т.д.

Слайд 27





На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по 
На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по 
меньшей мере три основных фактора: 
индивидуально-психологические особенности субъекта этой деятельности, в том числе 
индивидно-типологические, личностные и поведенческие; 
2) психологические особенности самой деятельности; 
3) особенности спортсменов  (возраст, пол, разряд, уровень подготовленности и т. д.).
Описание слайда:
На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по меньшей мере три основных фактора: индивидуально-психологические особенности субъекта этой деятельности, в том числе индивидно-типологические, личностные и поведенческие; 2) психологические особенности самой деятельности; 3) особенности спортсменов (возраст, пол, разряд, уровень подготовленности и т. д.).

Слайд 28


Спортивная команда, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Мнение спортсменов
Мнение спортсменов

Открытый
Общительный
Эмоционально устойчивый
Способный управлять спортсменами
Высокий интеллект
Уверенность в себе
Практичность
Новаторство
Предприимчивость
Самостоятельность
Готовность принять новое
Описание слайда:
Мнение спортсменов Мнение спортсменов Открытый Общительный Эмоционально устойчивый Способный управлять спортсменами Высокий интеллект Уверенность в себе Практичность Новаторство Предприимчивость Самостоятельность Готовность принять новое

Слайд 30





Успех в тренерской работе в значительной мере зависит не от психологических характеристик тренера, а от его знаний и выстраивания взаимоотношений со спортсменами.
Успех в тренерской работе в значительной мере зависит не от психологических характеристик тренера, а от его знаний и выстраивания взаимоотношений со спортсменами.
Основные различия между эффективными и неэффективными тренерами лежат в мотивационной и волевой сферах.
Описание слайда:
Успех в тренерской работе в значительной мере зависит не от психологических характеристик тренера, а от его знаний и выстраивания взаимоотношений со спортсменами. Успех в тренерской работе в значительной мере зависит не от психологических характеристик тренера, а от его знаний и выстраивания взаимоотношений со спортсменами. Основные различия между эффективными и неэффективными тренерами лежат в мотивационной и волевой сферах.

Слайд 31





1. Краткость и лаконичность плана занятия (носит схематичный характер).
1. Краткость и лаконичность плана занятия (носит схематичный характер).
2. Быстрота и четкость организации учащихся в начале занятия (высокий темп в самом начале)
3. Активное требование всех своих указаний.
4. Склонность к импровизации, творческий и разнообразный характер ведения занятий.
5. Оперативность в решении педагогических задач непосредственно в ходе занятий.
6. Использование разнообразных методических приемов.
7. Дисциплинирование учеников непосредственно при возникновении нарушений дисциплины либо после них.
8. Большая интенсивность общения, экспромтный и непринужденный характер общения, потребность в установлении личных взаимоотношений с учащимися.
9. Использование разнообразных форм и средств общения (юмор, шутка, мимика, пантомимика и др.)
10 Неравномерность тона общения, резкий переход от спокойного до повышенного.
11. выразительность, эмоциональность речи.
Описание слайда:
1. Краткость и лаконичность плана занятия (носит схематичный характер). 1. Краткость и лаконичность плана занятия (носит схематичный характер). 2. Быстрота и четкость организации учащихся в начале занятия (высокий темп в самом начале) 3. Активное требование всех своих указаний. 4. Склонность к импровизации, творческий и разнообразный характер ведения занятий. 5. Оперативность в решении педагогических задач непосредственно в ходе занятий. 6. Использование разнообразных методических приемов. 7. Дисциплинирование учеников непосредственно при возникновении нарушений дисциплины либо после них. 8. Большая интенсивность общения, экспромтный и непринужденный характер общения, потребность в установлении личных взаимоотношений с учащимися. 9. Использование разнообразных форм и средств общения (юмор, шутка, мимика, пантомимика и др.) 10 Неравномерность тона общения, резкий переход от спокойного до повышенного. 11. выразительность, эмоциональность речи.

Слайд 32





1. Заблаговременная и тщательная подготовка к занятиям.
1. Заблаговременная и тщательная подготовка к занятиям.
2. Предварительное обдумывание предстоящих действий в учебном занятии.
3. Соответствие занятия ранее намеченному плану.
4. Устойчивость системы требований к организации обучающихся как в начале занятия, так и по ходу занятия.
5. Постепенное начало занятия (наличие периода врабатывания).
6. Полнота и точность объяснения материала.
7. Ярко выраженный контроль за качеством выполнения заданий.
8. Равномерный темп ведения занятия.
9. Дисциплинирование занимающихся до нарушения (предупреждение нарушений дисциплины).
10. Однообразный, устойчивый репертуар дисциплинарных и стимулирующих воздействий на учеников.
11.Относительная бедность и стандартность средств общения.
12. Устойчивый (преимущественно спокойный) тон общения.
Описание слайда:
1. Заблаговременная и тщательная подготовка к занятиям. 1. Заблаговременная и тщательная подготовка к занятиям. 2. Предварительное обдумывание предстоящих действий в учебном занятии. 3. Соответствие занятия ранее намеченному плану. 4. Устойчивость системы требований к организации обучающихся как в начале занятия, так и по ходу занятия. 5. Постепенное начало занятия (наличие периода врабатывания). 6. Полнота и точность объяснения материала. 7. Ярко выраженный контроль за качеством выполнения заданий. 8. Равномерный темп ведения занятия. 9. Дисциплинирование занимающихся до нарушения (предупреждение нарушений дисциплины). 10. Однообразный, устойчивый репертуар дисциплинарных и стимулирующих воздействий на учеников. 11.Относительная бедность и стандартность средств общения. 12. Устойчивый (преимущественно спокойный) тон общения.

Слайд 33





1. Повышенная ответственность к подготовке и проведению учебного занятия.
1. Повышенная ответственность к подготовке и проведению учебного занятия.
2. Тщательность и детализация в отборе учебного материала.
3. Соответствие занятия намеченному плану.
4. Повышенное внимание к организации и настрою учеников в начале занятия.
5. Удачный выбор своего места и рациональные перемещения в классе, аудитории и т.д.
6. Усиленный контроль за правильностью выполнения заданий, сохранение дисциплины.
7. Дисциплинирование в целях предупреждения нарушений.
8. Система индивидуальных заданий и поручений ученикам.
9. Интенсивное общение, преимущественно обусловленное потребностью в установлении деловых, предварительно обдуманных взаимоотношений с учениками.
10. Ровный, спокойный тон обращения к подросткам (преимущественно доброжелательный).
11. Избегание конфликтов в общении с учениками .
Описание слайда:
1. Повышенная ответственность к подготовке и проведению учебного занятия. 1. Повышенная ответственность к подготовке и проведению учебного занятия. 2. Тщательность и детализация в отборе учебного материала. 3. Соответствие занятия намеченному плану. 4. Повышенное внимание к организации и настрою учеников в начале занятия. 5. Удачный выбор своего места и рациональные перемещения в классе, аудитории и т.д. 6. Усиленный контроль за правильностью выполнения заданий, сохранение дисциплины. 7. Дисциплинирование в целях предупреждения нарушений. 8. Система индивидуальных заданий и поручений ученикам. 9. Интенсивное общение, преимущественно обусловленное потребностью в установлении деловых, предварительно обдуманных взаимоотношений с учениками. 10. Ровный, спокойный тон обращения к подросткам (преимущественно доброжелательный). 11. Избегание конфликтов в общении с учениками .

Слайд 34





При совпадении у 
При совпадении у 
  тренера и спортсмена 
  типов нервной системы, 
  обоим работать вместе 
  намного комфортнее 
  и результатов такой 
  спортсмен достигает 
  более высоких (Ю.А. Коломейцев, В.А. Толочек).
При этом совпадение по личностным особенностям вовсе не обязательно. Чаще совпадают такие качества как (добросовестность, обязательность, чувство долга, независимость суждений).
Описание слайда:
При совпадении у При совпадении у тренера и спортсмена типов нервной системы, обоим работать вместе намного комфортнее и результатов такой спортсмен достигает более высоких (Ю.А. Коломейцев, В.А. Толочек). При этом совпадение по личностным особенностям вовсе не обязательно. Чаще совпадают такие качества как (добросовестность, обязательность, чувство долга, независимость суждений).

Слайд 35





Отношение спортсменов к тренеру играет роль в росте спортивных результатов. 
Отношение спортсменов к тренеру играет роль в росте спортивных результатов. 
Обнаружилась 
взаимосвязь между 
отношением 
спортсмена к тренеру 
и такими качествами 
спортсмена как: 
дисциплинированность, 
настойчивость, 
старательность, 
исполнительность 
(Ю.А. Коломейцев, 1974)
Описание слайда:
Отношение спортсменов к тренеру играет роль в росте спортивных результатов. Отношение спортсменов к тренеру играет роль в росте спортивных результатов. Обнаружилась взаимосвязь между отношением спортсмена к тренеру и такими качествами спортсмена как: дисциплинированность, настойчивость, старательность, исполнительность (Ю.А. Коломейцев, 1974)

Слайд 36





Авторитарный 
Авторитарный 
(Е. Старостяк)
Жесткий
Хозяйский
Непоследовательный
Часто обусловлен 
особенностями личности
Преимущества:
Комфортно не уверенному в себе спортсмену
Увеличивается агрессивность спортсмена, которую он может направить на борьбу с соперником
Авторитарное поведение тренера, соответствует ожиданиям спортсмена.
Описание слайда:
Авторитарный Авторитарный (Е. Старостяк) Жесткий Хозяйский Непоследовательный Часто обусловлен особенностями личности Преимущества: Комфортно не уверенному в себе спортсмену Увеличивается агрессивность спортсмена, которую он может направить на борьбу с соперником Авторитарное поведение тренера, соответствует ожиданиям спортсмена.

Слайд 37





2. Демократический
2. Демократический

Тренер стремится к 
коллективному решению
 проблем. Спортсмен 
чувствует себя с таким 
тренером более 
свободно и охотно с 
ним общается. 
Демократический тренер лучше знает состояние и переживания спортсмена, его страхи, разочарования и т.д.
Часто тренер с демократическим стилем руководства обладает слабой нервной системой
Описание слайда:
2. Демократический 2. Демократический Тренер стремится к коллективному решению проблем. Спортсмен чувствует себя с таким тренером более свободно и охотно с ним общается. Демократический тренер лучше знает состояние и переживания спортсмена, его страхи, разочарования и т.д. Часто тренер с демократическим стилем руководства обладает слабой нервной системой

Слайд 38





     3. Либеральный
     3. Либеральный
Тренер больше присутствует, чем действует, допускает свободу выбора.
Часто переоценивает положительные качества спортсмена и недооценивает отрицательные. 
Часто встречается у начинающих тренеров
Этот стиль больше подходит для массовых форм физического воспитания.
Описание слайда:
3. Либеральный 3. Либеральный Тренер больше присутствует, чем действует, допускает свободу выбора. Часто переоценивает положительные качества спортсмена и недооценивает отрицательные. Часто встречается у начинающих тренеров Этот стиль больше подходит для массовых форм физического воспитания.

Слайд 39





Успешность руководства зависит от ряда факторов:
Успешность руководства зависит от ряда факторов:
Личностные качества и психологические особенности тренера
Социальный статус и авторитет тренера
Структура отношений в группе
Зрелость группы и стоящие перед ней задачи
Поэтому бывает неуместно 
требовать от сформировавшегося 
тренера изменить стиль руководства, 
он может просто потерять себя как личность. 
Однако в ряде ситуаций это 
всё же стоит делать.
Описание слайда:
Успешность руководства зависит от ряда факторов: Успешность руководства зависит от ряда факторов: Личностные качества и психологические особенности тренера Социальный статус и авторитет тренера Структура отношений в группе Зрелость группы и стоящие перед ней задачи Поэтому бывает неуместно требовать от сформировавшегося тренера изменить стиль руководства, он может просто потерять себя как личность. Однако в ряде ситуаций это всё же стоит делать.

Слайд 40


Спортивная команда, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Психологический (педагогический) такт базируется на многих качествах, называемых в обиходе душевными:
Психологический (педагогический) такт базируется на многих качествах, называемых в обиходе душевными:
доброжелательность, 
чуткость, 
отзывчивость, 
искренность
Описание слайда:
Психологический (педагогический) такт базируется на многих качествах, называемых в обиходе душевными: Психологический (педагогический) такт базируется на многих качествах, называемых в обиходе душевными: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, искренность

Слайд 42





Тактичность от нетактичности отличают следующие психологические особенности личности педагога:
Тактичность от нетактичности отличают следующие психологические особенности личности педагога:
Естественность и простота общения без фамильярности
Доверие без попустительства
Серьезность тона без натянутости
Ирония и юмор без насмешек
Требовательность без мелочной придирчивости, 
       грубости
Доброжелательность без заласкивания
Деловой тон без раздражительности
Своевременность воспитательного воздействия 
без поспешности
Принципиальность и настойчивость без упрямства
Внимательность и чуткость к спортсменам без подчеркивания этого
Отдача распоряжений без упрашивания
Обучение без подчеркивания своего 
      превосходства в знаниях и умениях
Выслушивание без выражения безразличия
Описание слайда:
Тактичность от нетактичности отличают следующие психологические особенности личности педагога: Тактичность от нетактичности отличают следующие психологические особенности личности педагога: Естественность и простота общения без фамильярности Доверие без попустительства Серьезность тона без натянутости Ирония и юмор без насмешек Требовательность без мелочной придирчивости, грубости Доброжелательность без заласкивания Деловой тон без раздражительности Своевременность воспитательного воздействия без поспешности Принципиальность и настойчивость без упрямства Внимательность и чуткость к спортсменам без подчеркивания этого Отдача распоряжений без упрашивания Обучение без подчеркивания своего превосходства в знаниях и умениях Выслушивание без выражения безразличия

Слайд 43





Грамотность построения фраз
Грамотность построения фраз
Простота и ясность
Выразительность
интонация и тональность
темп речи, паузы
динамика звучания голоса
словарное богатство
образность речи
дикция
Описание слайда:
Грамотность построения фраз Грамотность построения фраз Простота и ясность Выразительность интонация и тональность темп речи, паузы динамика звучания голоса словарное богатство образность речи дикция

Слайд 44





4. Грамотное произношение слов из обыденной речи:
4. Грамотное произношение слов из обыденной речи:
правильное ударение в словах;
исключение диалектных слов.
5. Правильное использование специальной терминологии:
исключение режущих слух устойчивых выражений;
исключение лишних слов в командах;
исключение жаргонных и модных словечек.
6. Немногословие.
7. Речедвигательная координация.
Описание слайда:
4. Грамотное произношение слов из обыденной речи: 4. Грамотное произношение слов из обыденной речи: правильное ударение в словах; исключение диалектных слов. 5. Правильное использование специальной терминологии: исключение режущих слух устойчивых выражений; исключение лишних слов в командах; исключение жаргонных и модных словечек. 6. Немногословие. 7. Речедвигательная координация.

Слайд 45





Функции оценивания:
Функции оценивания:
1. Контроль за результатами тренировочного процесса и воспитательных воздействий (что является и обратной связью, говорит об эффективности работы тренера).
2. Управление поведением и 
деятельностью учеников.
3.Получение спортсменами 
информации о правильности
 их действий и поступков 
(обратная связь для учащихся).
Описание слайда:
Функции оценивания: Функции оценивания: 1. Контроль за результатами тренировочного процесса и воспитательных воздействий (что является и обратной связью, говорит об эффективности работы тренера). 2. Управление поведением и деятельностью учеников. 3.Получение спортсменами информации о правильности их действий и поступков (обратная связь для учащихся).

Слайд 46





систематичность, но не слишком частое оценивание, т.к. снижается способность спортсмена к самостоятельной оценке своих действий и самоконтролю.
систематичность, но не слишком частое оценивание, т.к. снижается способность спортсмена к самостоятельной оценке своих действий и самоконтролю.
объективность и непредвзятость
мотивируемость
дифференцированность
разнообразность по форме
Описание слайда:
систематичность, но не слишком частое оценивание, т.к. снижается способность спортсмена к самостоятельной оценке своих действий и самоконтролю. систематичность, но не слишком частое оценивание, т.к. снижается способность спортсмена к самостоятельной оценке своих действий и самоконтролю. объективность и непредвзятость мотивируемость дифференцированность разнообразность по форме

Слайд 47





Состояние готовности помогает педагогу успешно выполнять свои обязанности, правильно использовать знания, опыт, сохранять самоконтроль и перестраиваться при возникновении непредвиденных препятствий.
Состояние готовности помогает педагогу успешно выполнять свои обязанности, правильно использовать знания, опыт, сохранять самоконтроль и перестраиваться при возникновении непредвиденных препятствий.
Состояние психологической готовности имеет сложную динамическую структуру, является выражением совокупности интеллектуальных, эмоциональных и волевых сторон психики человека в их соотношении с внешними условиями и предстоящими задачами.
Существует две формы психологической готовности.
1. готовность как психическое состояние – это временная ситуативная готовность. Она лишь относительно устойчива, ее структура соответствует оптимальным условиям достижения цели.
2. психологическая готовность как устойчивая характеристика личности – это длительная устойчивая готовность, или подготовленность. Обычно эта форма готовности бывает сформирована заранее, действует постоянно и нет необходимости формировать ее в связи с каждой возникающей задачей.
Описание слайда:
Состояние готовности помогает педагогу успешно выполнять свои обязанности, правильно использовать знания, опыт, сохранять самоконтроль и перестраиваться при возникновении непредвиденных препятствий. Состояние готовности помогает педагогу успешно выполнять свои обязанности, правильно использовать знания, опыт, сохранять самоконтроль и перестраиваться при возникновении непредвиденных препятствий. Состояние психологической готовности имеет сложную динамическую структуру, является выражением совокупности интеллектуальных, эмоциональных и волевых сторон психики человека в их соотношении с внешними условиями и предстоящими задачами. Существует две формы психологической готовности. 1. готовность как психическое состояние – это временная ситуативная готовность. Она лишь относительно устойчива, ее структура соответствует оптимальным условиям достижения цели. 2. психологическая готовность как устойчивая характеристика личности – это длительная устойчивая готовность, или подготовленность. Обычно эта форма готовности бывает сформирована заранее, действует постоянно и нет необходимости формировать ее в связи с каждой возникающей задачей.

Слайд 48





В структуру длительной готовности входят: 
В структуру длительной готовности входят: 
положительное отношение к деятельности;
адекватные требованиям деятельности черты характера, способности, темперамент, мотивации; 
необходимые знания, умения, навыки;
 устойчивые профессионально важные особенности восприятия, внимания, мышления, эмоциональных и волевых процессов.
Готовность отличают пластичность, сочетание устойчивости и динамизма.
Психологическая готовность педагога – это существенная предпосылка эффективности его деятельности.
Описание слайда:
В структуру длительной готовности входят: В структуру длительной готовности входят: положительное отношение к деятельности; адекватные требованиям деятельности черты характера, способности, темперамент, мотивации; необходимые знания, умения, навыки; устойчивые профессионально важные особенности восприятия, внимания, мышления, эмоциональных и волевых процессов. Готовность отличают пластичность, сочетание устойчивости и динамизма. Психологическая готовность педагога – это существенная предпосылка эффективности его деятельности.

Слайд 49





познавательные компоненты (понимание профессиональных задач, оценка их 
познавательные компоненты (понимание профессиональных задач, оценка их 
     значимости, знание способов решения, 
     представления о вероятных изменениях 
     трудовой обстановки)
эмоциональные компоненты (чувство профессиональной чести и ответственности, уверенность в успехе, воодушевление)
мотивационные компоненты (потребность 
     успешно решать задачи, интерес к процессу 
     их решения, стремление добиться успеха 
     и показать себя с лучшей стороны)
волевые компоненты (мобилизация сил, преодоление сомнений и т.д.)
Описание слайда:
познавательные компоненты (понимание профессиональных задач, оценка их познавательные компоненты (понимание профессиональных задач, оценка их значимости, знание способов решения, представления о вероятных изменениях трудовой обстановки) эмоциональные компоненты (чувство профессиональной чести и ответственности, уверенность в успехе, воодушевление) мотивационные компоненты (потребность успешно решать задачи, интерес к процессу их решения, стремление добиться успеха и показать себя с лучшей стороны) волевые компоненты (мобилизация сил, преодоление сомнений и т.д.)

Слайд 50





Все психические состояния, которые испытывает педагог, можно объединить в 4 группы, влияющие на качество практической деятельности:
Все психические состояния, которые испытывает педагог, можно объединить в 4 группы, влияющие на качество практической деятельности:
Активные положительные (педагог жизнерадостен, бодр, внимание у него сосредоточено, движения и речь энергичные, четкие, он быстро принимает обоснованные решения. Это состояние психической и творческой готовности к предстоящей деятельности).
Пассивные положительные (педагог в целом положительно относится к выполняемому делу, но недостаточно собран, мобилизован, не очень подвижен, внимание не совсем устойчиво, движения нечеткие. Внезапная смена обстановки, неожиданные вопросы могут вызвать у него временное замешательство или заминку).
Активные отрицательные (педагог, имея предубеждение к делу или условиям его выполнения, все же оживлен. Однако его внимание не сосредоточено, движения хотя и быстрые, но недостаточно организованные, в действиях и речи не спешит, поэтому часто ошибается. В подобном состоянии педагог может под влиянием неожиданных факторов допустить срыв, внезапно потерять работоспособность)
Пассивные отрицательные (педагог настроен неохотно к предстоящей работе, вял. Движения и речь медленные, нечеткие. В подобном состоянии деятельность педагога становится малоэффективна.
Описание слайда:
Все психические состояния, которые испытывает педагог, можно объединить в 4 группы, влияющие на качество практической деятельности: Все психические состояния, которые испытывает педагог, можно объединить в 4 группы, влияющие на качество практической деятельности: Активные положительные (педагог жизнерадостен, бодр, внимание у него сосредоточено, движения и речь энергичные, четкие, он быстро принимает обоснованные решения. Это состояние психической и творческой готовности к предстоящей деятельности). Пассивные положительные (педагог в целом положительно относится к выполняемому делу, но недостаточно собран, мобилизован, не очень подвижен, внимание не совсем устойчиво, движения нечеткие. Внезапная смена обстановки, неожиданные вопросы могут вызвать у него временное замешательство или заминку). Активные отрицательные (педагог, имея предубеждение к делу или условиям его выполнения, все же оживлен. Однако его внимание не сосредоточено, движения хотя и быстрые, но недостаточно организованные, в действиях и речи не спешит, поэтому часто ошибается. В подобном состоянии педагог может под влиянием неожиданных факторов допустить срыв, внезапно потерять работоспособность) Пассивные отрицательные (педагог настроен неохотно к предстоящей работе, вял. Движения и речь медленные, нечеткие. В подобном состоянии деятельность педагога становится малоэффективна.

Слайд 51


Спортивная команда, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Спортивная команда, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





более раннее начало этапа «подготовки»;
более раннее начало этапа «подготовки»;
относительно ранний старт СК;
относительно ранняя кульминация СК;
СК по времени значительно больше сдвинута к моменту рождения, чем профессиональная карьера;
четкие правила и объективные критерии оценки результатов деятельности;
один из самых энергоемких видов деятельности, связанный со вскрытием человеческих резервов;
более жесткие условия конкуренции;
неопределенность момента ухода ;
«Спорт» - сжатая модель жизни.
Описание слайда:
более раннее начало этапа «подготовки»; более раннее начало этапа «подготовки»; относительно ранний старт СК; относительно ранняя кульминация СК; СК по времени значительно больше сдвинута к моменту рождения, чем профессиональная карьера; четкие правила и объективные критерии оценки результатов деятельности; один из самых энергоемких видов деятельности, связанный со вскрытием человеческих резервов; более жесткие условия конкуренции; неопределенность момента ухода ; «Спорт» - сжатая модель жизни.

Слайд 54


Спортивная команда, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Кризисы, связанные с тренировочным процессом:
Кризисы, связанные с тренировочным процессом:
кризис перестройки техники
кризис деавтоматизации навыка
кризис травмы или болезни
кризис перетренировки, истощения сил, сгонки веса и т.д.
2. Кризисы, связанные с соревнованиями:
кризисы неудач
кризисы побед, испытания славой
3. Кризисы, затрагивающие спортивную жизнь в целом:
кризисы перемены, потери (команды, вида спорта, тренера, амплуа, ведущего стиля деятельности и т.д.)
кризис отношений, нравственные кризисы и пр.
4. Кризисы в других сферах жизни, влияющих на СК:
профессиональные кризисы
семейные кризисы и пр.
Описание слайда:
Кризисы, связанные с тренировочным процессом: Кризисы, связанные с тренировочным процессом: кризис перестройки техники кризис деавтоматизации навыка кризис травмы или болезни кризис перетренировки, истощения сил, сгонки веса и т.д. 2. Кризисы, связанные с соревнованиями: кризисы неудач кризисы побед, испытания славой 3. Кризисы, затрагивающие спортивную жизнь в целом: кризисы перемены, потери (команды, вида спорта, тренера, амплуа, ведущего стиля деятельности и т.д.) кризис отношений, нравственные кризисы и пр. 4. Кризисы в других сферах жизни, влияющих на СК: профессиональные кризисы семейные кризисы и пр.

Слайд 56


Спортивная команда, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Спортивная команда, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Спортивная команда, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Спортивная команда, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Спортивная команда, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Спортивная команда, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Спортивная команда, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Спортивная команда, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Спортивная команда, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Спортивная команда, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Спортивная команда, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Спортивная команда, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Спортивная команда, слайд №68
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию