🗊Презентация Спрос. Общие понятия

Нажмите для полного просмотра!
Спрос. Общие понятия, слайд №1Спрос. Общие понятия, слайд №2Спрос. Общие понятия, слайд №3Спрос. Общие понятия, слайд №4Спрос. Общие понятия, слайд №5Спрос. Общие понятия, слайд №6Спрос. Общие понятия, слайд №7Спрос. Общие понятия, слайд №8Спрос. Общие понятия, слайд №9Спрос. Общие понятия, слайд №10Спрос. Общие понятия, слайд №11Спрос. Общие понятия, слайд №12Спрос. Общие понятия, слайд №13Спрос. Общие понятия, слайд №14Спрос. Общие понятия, слайд №15Спрос. Общие понятия, слайд №16Спрос. Общие понятия, слайд №17Спрос. Общие понятия, слайд №18Спрос. Общие понятия, слайд №19Спрос. Общие понятия, слайд №20Спрос. Общие понятия, слайд №21Спрос. Общие понятия, слайд №22Спрос. Общие понятия, слайд №23Спрос. Общие понятия, слайд №24Спрос. Общие понятия, слайд №25Спрос. Общие понятия, слайд №26Спрос. Общие понятия, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос. Общие понятия. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Спрос. Общие понятия, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Спрос. Общие понятия.
Спрос- желание и способность покупателей купить какое-либо количество данного товара или услуги по определенной цене.
Описание слайда:
Спрос. Общие понятия. Спрос- желание и способность покупателей купить какое-либо количество данного товара или услуги по определенной цене.

Слайд 3





Спрос. Общие понятия.
Цена спроса- максимальная цена, которую согласны доплатить покупатели за определенное количество товара.
Описание слайда:
Спрос. Общие понятия. Цена спроса- максимальная цена, которую согласны доплатить покупатели за определенное количество товара.

Слайд 4





Спрос. Общие понятия.
Объем спроса- количество товара, которое захотят приобрести покупатели по определенной цене.
Описание слайда:
Спрос. Общие понятия. Объем спроса- количество товара, которое захотят приобрести покупатели по определенной цене.

Слайд 5





Функция (кривой) спроса от цены.
Описание слайда:
Функция (кривой) спроса от цены.

Слайд 6





Функция (кривой) спроса от цены.
Табличное представление этой функции называется шкалой спроса.
Например, спрос на ботинки можно представить в виде шкалы спроса так:
Описание слайда:
Функция (кривой) спроса от цены. Табличное представление этой функции называется шкалой спроса. Например, спрос на ботинки можно представить в виде шкалы спроса так:

Слайд 7





Спрос. Закон спроса.
Закон спроса: обратная зависимость между ценой и объемом спроса, т.е. чем выше цена, тем ниже спрос. Поэтому кривая спроса имеет отрицательный наклон.
Описание слайда:
Спрос. Закон спроса. Закон спроса: обратная зависимость между ценой и объемом спроса, т.е. чем выше цена, тем ниже спрос. Поэтому кривая спроса имеет отрицательный наклон.

Слайд 8





Классификация спроса.
Описание слайда:
Классификация спроса.

Слайд 9





Неценовые факторы спроса.
Цены взаимосвязанных товаров;
Доходы потребителей;
Вкусы потребителей;
Ожидаемые в будущем цены;
Количество потребителей;
Качество товара.
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса. Цены взаимосвязанных товаров; Доходы потребителей; Вкусы потребителей; Ожидаемые в будущем цены; Количество потребителей; Качество товара.

Слайд 10





Спрос. Факторы, влияющие на спрос.
* Изменение в окружающей среде.
* Изменение в стиле, во вкусе.
Описание слайда:
Спрос. Факторы, влияющие на спрос. * Изменение в окружающей среде. * Изменение в стиле, во вкусе.

Слайд 11





Спрос. Факторы, влияющие на 
покупательский спрос. 
Факторы культурного порядка: 
   культура, субкультура, социальное положение.
Описание слайда:
Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос. Факторы культурного порядка: культура, субкультура, социальное положение.

Слайд 12





Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос.
Факторы социального порядка: 
референтные группы,
семья,
роли и статусы.
Описание слайда:
Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос. Факторы социального порядка: референтные группы, семья, роли и статусы.

Слайд 13





Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос.
Факторы личного порядка:
образ жизни,
возраст и этап жизненного цикла семьи,
род занятий,
экономическое положение,
тип личности.
Описание слайда:
Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос. Факторы личного порядка: образ жизни, возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности.

Слайд 14





Спрос. Факторы, влияющие на покупательский  спрос.
Факторы социального порядка:
мотивация,
восприятие,
убеждения, 
отношения,
усвоение
Описание слайда:
Спрос. Факторы, влияющие на покупательский спрос. Факторы социального порядка: мотивация, восприятие, убеждения, отношения, усвоение

Слайд 15





Доход как фактор спроса.
Рост дохода влияет положительно на рост спроса.
При увеличении доходов люди при той же самой цене готовы купить больше товаров, чем до увеличения доходов.
Товары,  на которые так реагирует спрос называются
 «НОРМАЛЬНЫЕ».
Товары ,спрос на которые снижается с ростом доходов потребителей, получили название « НИЗШЕГО ПОРЯДКА». Например: таки товары как картофель, крупы, товары низшего качества с ростом дохода могут вытесняться более качественными товарами.
Описание слайда:
Доход как фактор спроса. Рост дохода влияет положительно на рост спроса. При увеличении доходов люди при той же самой цене готовы купить больше товаров, чем до увеличения доходов. Товары, на которые так реагирует спрос называются «НОРМАЛЬНЫЕ». Товары ,спрос на которые снижается с ростом доходов потребителей, получили название « НИЗШЕГО ПОРЯДКА». Например: таки товары как картофель, крупы, товары низшего качества с ростом дохода могут вытесняться более качественными товарами.

Слайд 16





Эластичность спроса.
Мера реакции одной величины на изменение другой называется ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ.
Эластичность показывает, на сколько % изменится одна переменная экономическая величина при изменении цены на 1%. ( аналогично определяется эластичность спроса по доходу и перекрестная эластичность).
Если обозначить цену Р, а величину спроса Q, то коэффициент ценовой эластичности  равен:
           Ер =   Q\  P
 Например: Снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%.
         Ер = 10\ -5= - 2    2
Описание слайда:
Эластичность спроса. Мера реакции одной величины на изменение другой называется ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ. Эластичность показывает, на сколько % изменится одна переменная экономическая величина при изменении цены на 1%. ( аналогично определяется эластичность спроса по доходу и перекрестная эластичность). Если обозначить цену Р, а величину спроса Q, то коэффициент ценовой эластичности равен: Ер = Q\ P Например: Снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%. Ер = 10\ -5= - 2 2

Слайд 17





Эластичность спроса.
При снижении цены возрастает количество продаж и увеличивается общая выручка
Снижение цены компенсируется ростом продаж, общая выручка остаётся неизменной.
Снижение цены незначительно изменяет объём продаж,общая выручка снижается.
Описание слайда:
Эластичность спроса. При снижении цены возрастает количество продаж и увеличивается общая выручка Снижение цены компенсируется ростом продаж, общая выручка остаётся неизменной. Снижение цены незначительно изменяет объём продаж,общая выручка снижается.

Слайд 18





Эластичность спроса.
Описание слайда:
Эластичность спроса.

Слайд 19





Эластичность спроса.
Что произойдет с выручкой?

300 * 10 = 3000руб.
200 * 12 = 2400руб
 Спрос явно не эластичен.
Описание слайда:
Эластичность спроса. Что произойдет с выручкой? 300 * 10 = 3000руб. 200 * 12 = 2400руб Спрос явно не эластичен.

Слайд 20





Эластичность  спроса.
Существует два крайних случая. 
Первый случай-  любое изменение цены приведет либо к полному отказу от приобретения данного товара (если цена повысится ), либо к неограниченному увеличению спроса ( если цена снизится).
При этом спрос является абсолютно эластичным, показатель эластичности  бесконечен.
Эластичным спросом пользуются товары роскоши.
Описание слайда:
Эластичность спроса. Существует два крайних случая. Первый случай- любое изменение цены приведет либо к полному отказу от приобретения данного товара (если цена повысится ), либо к неограниченному увеличению спроса ( если цена снизится). При этом спрос является абсолютно эластичным, показатель эластичности бесконечен. Эластичным спросом пользуются товары роскоши.

Слайд 21





Эластичность  спроса.
Второй случай – изменение цены не отражается на величине спроса.
График выглядит как прямая, перпендикулярная горизонтальной оси.
При этом спрос будет абсолютно неэластичным ,который может изменятся от 0 до бесконечности.
Неэластичным спросом пользуются товары первой необходимости или которые заменить нельзя.
Описание слайда:
Эластичность спроса. Второй случай – изменение цены не отражается на величине спроса. График выглядит как прямая, перпендикулярная горизонтальной оси. При этом спрос будет абсолютно неэластичным ,который может изменятся от 0 до бесконечности. Неэластичным спросом пользуются товары первой необходимости или которые заменить нельзя.

Слайд 22





Эластичность   спроса.
Описание слайда:
Эластичность спроса.

Слайд 23





Основные факторы эластичности спроса по цене:
Описание слайда:
Основные факторы эластичности спроса по цене:

Слайд 24





Эластичность  спроса.
При значительных колебаниях цены рекомендуется использовать дуговую эластичность.
    Еd= Q1 – Qо  :    P1 –Pо     = Q1 – Qо  * P1 +Pо 
            (Q1+Qо)\2   (P1+Pо)\2      Q1+Qо     P1 – Pо

Эластичность спроса по доходу показывает, насколько изменение величины спроса зависит от изменения дохода:
                        Еi=   Q   :  I
                                Q     I
Описание слайда:
Эластичность спроса. При значительных колебаниях цены рекомендуется использовать дуговую эластичность. Еd= Q1 – Qо : P1 –Pо = Q1 – Qо * P1 +Pо (Q1+Qо)\2 (P1+Pо)\2 Q1+Qо P1 – Pо Эластичность спроса по доходу показывает, насколько изменение величины спроса зависит от изменения дохода: Еi= Q : I Q I

Слайд 25





Факторы эластичности спроса по доходу.
Описание слайда:
Факторы эластичности спроса по доходу.

Слайд 26





Закон Энгеля .
С  ростом доходов расходы на жильё растут в той же пропорции, расходы на предметы первой необходимости растут, но в меньшей степени , а темп роста потребления предметов роскоши перекрывает темп роста доходов. 
    Еi < 0        -инфериорные (некачественные) блага;
     0 <Еi < 1     - предметы первой необходимости;
       Еi > 1        - предметы роскоши.
Описание слайда:
Закон Энгеля . С ростом доходов расходы на жильё растут в той же пропорции, расходы на предметы первой необходимости растут, но в меньшей степени , а темп роста потребления предметов роскоши перекрывает темп роста доходов. Еi < 0 -инфериорные (некачественные) блага; 0 <Еi < 1 - предметы первой необходимости; Еi > 1 - предметы роскоши.

Слайд 27





Перекрёстная  эластичность.
Оценивает степень взаимозависимости рынков.
Она показывает, насколько  величина спроса подвержена изменениям в зависимости от цен на другие товары: Eij=  Qi  :  Pj
                                    Qi   Pj
Еав > 0 – для товаров – заменителей, так как Рв  то Qа
Еав < 0 – для сопутствующих товаров, если Рв  то Qа
Еав = 0 для нейтральных ( независимых) благ.
Описание слайда:
Перекрёстная эластичность. Оценивает степень взаимозависимости рынков. Она показывает, насколько величина спроса подвержена изменениям в зависимости от цен на другие товары: Eij= Qi : Pj Qi Pj Еав > 0 – для товаров – заменителей, так как Рв то Qа Еав < 0 – для сопутствующих товаров, если Рв то Qа Еав = 0 для нейтральных ( независимых) благ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию