🗊Презентация Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №1Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №2Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №3Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №4Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №5Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №6Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №7Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №8Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №9Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №10Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №11Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №12Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №13Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №14Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №15Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №16Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №17Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №18Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное автономное образовательное учреждение высшего  образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет».
Педагогический институт физической культуры и спорта.
Кафедра медико – биологических дисциплин.

Тема презентации: 
«Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта»
Дисциплина: ЛФК в индивидуальном тренировочном процессе спортсменов с инвалидностью 
Раздел программы: Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью, в зависимости от вида спорта.
Проверил доцент: Бобкова С. Н.;
Выполнили: Галкина Е. Н. Кесаревская Л. Н.
Группа: ФИЗМ-ОД
Москва 2017г.
Описание слайда:
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». Педагогический институт физической культуры и спорта. Кафедра медико – биологических дисциплин. Тема презентации: «Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью в циклических видах спорта» Дисциплина: ЛФК в индивидуальном тренировочном процессе спортсменов с инвалидностью Раздел программы: Средства, формы и методы лфк, применяемые на этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью, в зависимости от вида спорта. Проверил доцент: Бобкова С. Н.; Выполнили: Галкина Е. Н. Кесаревская Л. Н. Группа: ФИЗМ-ОД Москва 2017г.

Слайд 2





   Спортивная тренировка это педагогический процесс, включающий обучение  спортивной технике, тактике и развитие  физических способностей спортсмена.
   Спортивная тренировка это педагогический процесс, включающий обучение  спортивной технике, тактике и развитие  физических способностей спортсмена.
    Цель  - достижение максимального  уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности
   Задачи:
Совершенствование двигательных качеств и повышение возможностей функциональных систем организма;
Освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины;
Воспитание моральных и волевых качеств;
Приобретение теоретических знаний и практического опыта.
    Результаты решения задач спортивной тренировки выражаются понятиями: «тренированность», «подготовленность» и «спортивная форма».
   Тренированность  - степень  адаптации организма к предъявляемым нагрузкам (расширение резервных озможностей организма), возникает в результате систематических физических упражнений, способствует повышению работоспособности).
Описание слайда:
Спортивная тренировка это педагогический процесс, включающий обучение спортивной технике, тактике и развитие физических способностей спортсмена. Спортивная тренировка это педагогический процесс, включающий обучение спортивной технике, тактике и развитие физических способностей спортсмена. Цель - достижение максимального уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности Задачи: Совершенствование двигательных качеств и повышение возможностей функциональных систем организма; Освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины; Воспитание моральных и волевых качеств; Приобретение теоретических знаний и практического опыта. Результаты решения задач спортивной тренировки выражаются понятиями: «тренированность», «подготовленность» и «спортивная форма». Тренированность - степень адаптации организма к предъявляемым нагрузкам (расширение резервных озможностей организма), возникает в результате систематических физических упражнений, способствует повышению работоспособности).

Слайд 3





Этапы многолетней тренировки.
Этап предварительной подготовки  (ознакомительный период) (офп, развитие общей выносливости и работоспособности, упражнения на развитие физических качеств - 1-3года),
Этап начальной специализации (1 год),
Этап   углубленной специализации (1 год),
Этап спортивного совершенствования (до 2-х лет)
Этап  высших достижений (1 год),
Этап сохранения достижений
Этап поддержания тренированности
Описание слайда:
Этапы многолетней тренировки. Этап предварительной подготовки (ознакомительный период) (офп, развитие общей выносливости и работоспособности, упражнения на развитие физических качеств - 1-3года), Этап начальной специализации (1 год), Этап углубленной специализации (1 год), Этап спортивного совершенствования (до 2-х лет) Этап высших достижений (1 год), Этап сохранения достижений Этап поддержания тренированности

Слайд 4





Стадии многолетней спортивной  подготовки
Стадия базовой подготовки включает в себя этапы предварительной подготовки, начальной специализации и начало углубленной специализации продолжительность стадии от от трех лет и более,
Стадия максимальной реализации индивидуальных возможностей включает в себя этап углубленной специализации,  этап спортивного совершенствования и этап высших спортивных достижений от двух лет и более
Стадия спортиного долголетия
Описание слайда:
Стадии многолетней спортивной подготовки Стадия базовой подготовки включает в себя этапы предварительной подготовки, начальной специализации и начало углубленной специализации продолжительность стадии от от трех лет и более, Стадия максимальной реализации индивидуальных возможностей включает в себя этап углубленной специализации, этап спортивного совершенствования и этап высших спортивных достижений от двух лет и более Стадия спортиного долголетия

Слайд 5





 Начальная подготовка 
 Начальная подготовка 
Оптимальный возраст для начала начальной подготовки в плавании составляет 7-9лет, продолжительность этапа  1-3года.
  Задачи:
Улучшение психо-физического состояния; 
Формирование мотивации к занятиям спортом   и к ЗОЖ; 
Воспитание волеых качеств, дисциплина;
Устранение недостатков физического развития     (коррекционные и компенсаторные задачи);
Закаливание;
Овладение начальное обучение плаванию, игры в воде;
Ознакомление с  основами техники всех способов плавания;
Разносторонняя физическая  подготовленность.
Описание слайда:
Начальная подготовка Начальная подготовка Оптимальный возраст для начала начальной подготовки в плавании составляет 7-9лет, продолжительность этапа 1-3года. Задачи: Улучшение психо-физического состояния; Формирование мотивации к занятиям спортом и к ЗОЖ; Воспитание волеых качеств, дисциплина; Устранение недостатков физического развития (коррекционные и компенсаторные задачи); Закаливание; Овладение начальное обучение плаванию, игры в воде; Ознакомление с основами техники всех способов плавания; Разносторонняя физическая подготовленность.

Слайд 6





По истечении годового цикла в группах начальной подготовки по результатам контрольных нормативов дети переходят в тренировочные группы.
По истечении годового цикла в группах начальной подготовки по результатам контрольных нормативов дети переходят в тренировочные группы.
Основное содержание этапа составляет обучение технике плавания с использованием максимально возможного числа подводящих, подготовительных и специальных упражнений с упором на игровые методы обучения. 
Количество тренировочных занятий  может постепенно увеличиться с 3 до 6 раз в неделю (к концу 2-го года обучения), что ведет к постепенному увеличению объема физической нагрузки.
Для этапа начальной подготовки отсутствует периодизация учебно-тренировочного процесса (не выделяются периоды подготовки, а контрольные соревнования проводятся по текущему материалу без  целенаправленной подготовки к ним).
Направленность тренировочного процесса в группах начальной подготовки является обучение и совершенствование навыков плавания спортивными способами, развитие общей выносливости (на базе совершенствования аэробных возможностей), гибкости и быстроты движений.
Описание слайда:
По истечении годового цикла в группах начальной подготовки по результатам контрольных нормативов дети переходят в тренировочные группы. По истечении годового цикла в группах начальной подготовки по результатам контрольных нормативов дети переходят в тренировочные группы. Основное содержание этапа составляет обучение технике плавания с использованием максимально возможного числа подводящих, подготовительных и специальных упражнений с упором на игровые методы обучения. Количество тренировочных занятий может постепенно увеличиться с 3 до 6 раз в неделю (к концу 2-го года обучения), что ведет к постепенному увеличению объема физической нагрузки. Для этапа начальной подготовки отсутствует периодизация учебно-тренировочного процесса (не выделяются периоды подготовки, а контрольные соревнования проводятся по текущему материалу без целенаправленной подготовки к ним). Направленность тренировочного процесса в группах начальной подготовки является обучение и совершенствование навыков плавания спортивными способами, развитие общей выносливости (на базе совершенствования аэробных возможностей), гибкости и быстроты движений.

Слайд 7





   1-й год обучения Начальное обучение  плаванию, обучение технике плавания кролем на груди и на спине
   1-й год обучения Начальное обучение  плаванию, обучение технике плавания кролем на груди и на спине
Занятия состоят из подготовительной, основной и
заключительной частей.
   В подготовительной части 
- Организация обучающихся 
- Функциональная и психологическая подготовка к основной части урока. (ходьба, бег, ОРУ, имитационные упражнения).
   В основной части 
 - Ознакомление с техникой спортивных способов плавания, стартов и поворотов.
   Заключительная часть постепенное снижение нагрузки, медленное плавание, выполнения стартовых и учебных прыжков, поворотов. Проведение игр в заключительной части урока улучшает эмоциональное состояния юных спортсменов и облегчает перенесение тренировочных нагрузок. Это в значительной степени повышает интерес к занятиям. Завершает урок плавания подведение итогов.
Описание слайда:
1-й год обучения Начальное обучение плаванию, обучение технике плавания кролем на груди и на спине 1-й год обучения Начальное обучение плаванию, обучение технике плавания кролем на груди и на спине Занятия состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. В подготовительной части - Организация обучающихся - Функциональная и психологическая подготовка к основной части урока. (ходьба, бег, ОРУ, имитационные упражнения). В основной части - Ознакомление с техникой спортивных способов плавания, стартов и поворотов. Заключительная часть постепенное снижение нагрузки, медленное плавание, выполнения стартовых и учебных прыжков, поворотов. Проведение игр в заключительной части урока улучшает эмоциональное состояния юных спортсменов и облегчает перенесение тренировочных нагрузок. Это в значительной степени повышает интерес к занятиям. Завершает урок плавания подведение итогов.

Слайд 8





Контрольные нормативы для групп начальной подготовки 1-го года.
Описание слайда:
Контрольные нормативы для групп начальной подготовки 1-го года.

Слайд 9





Учебный план для групп начальной подготовки
Описание слайда:
Учебный план для групп начальной подготовки

Слайд 10





Средства формы и методы лфк использующиеся  на этапе предварительной подготовки пловцов с нарушениями интеллекта
   ЛФК - метод лечения использующий средства лфк с лечебной целью и целью профилактики для восстановления здоровья и трудоспособности предупреждая осложнения и последствия.
   Средства ЛФК это физические упражнения.
   Факторы определяющие выбор средств: нозология, индивидуальные особенности, возраст, пол, внешние условия, физическая  подготовка и подготовленность.
Описание слайда:
Средства формы и методы лфк использующиеся на этапе предварительной подготовки пловцов с нарушениями интеллекта ЛФК - метод лечения использующий средства лфк с лечебной целью и целью профилактики для восстановления здоровья и трудоспособности предупреждая осложнения и последствия. Средства ЛФК это физические упражнения. Факторы определяющие выбор средств: нозология, индивидуальные особенности, возраст, пол, внешние условия, физическая подготовка и подготовленность.

Слайд 11





Гимнастичкеские упражнения - развивают двигательные качества применяют группы упражнений ору и специальные упражнения 
Гимнастичкеские упражнения - развивают двигательные качества применяют группы упражнений ору и специальные упражнения
Описание слайда:
Гимнастичкеские упражнения - развивают двигательные качества применяют группы упражнений ору и специальные упражнения Гимнастичкеские упражнения - развивают двигательные качества применяют группы упражнений ору и специальные упражнения

Слайд 12





Упражнения по анатомическому признаку для мелких (кисть, стопа, лицо) средних (шея, голень, плечо, бедро, предплечье) и крупных (туловище) мышечных групп
Упражнения по анатомическому признаку для мелких (кисть, стопа, лицо) средних (шея, голень, плечо, бедро, предплечье) и крупных (туловище) мышечных групп
Упражнения по характеру мышечного сокращения динамические, (изотонические), статические (изометрические)   они бывают  активными с сопротивлением собственного  веса или на тренажере и пассивными  с помощью методиста без волевого усилия  активные сокращения отсутствуют
Описание слайда:
Упражнения по анатомическому признаку для мелких (кисть, стопа, лицо) средних (шея, голень, плечо, бедро, предплечье) и крупных (туловище) мышечных групп Упражнения по анатомическому признаку для мелких (кисть, стопа, лицо) средних (шея, голень, плечо, бедро, предплечье) и крупных (туловище) мышечных групп Упражнения по характеру мышечного сокращения динамические, (изотонические), статические (изометрические) они бывают активными с сопротивлением собственного веса или на тренажере и пассивными с помощью методиста без волевого усилия активные сокращения отсутствуют

Слайд 13






Дыхательные упражнения активизация функций дыхания межреб мышц дыхание диафрагмальное грудное полное
Статические дыхательные упражнения - это глубокое ритмичное дыхание без работы рук и ног
Динамические дыхательные упражнения - включение вспомогательной дыхат. мускулатуры при движениях конечностями
Дренажные дыхат ельные упражнения
Звуковая гимнастика
Описание слайда:
Дыхательные упражнения активизация функций дыхания межреб мышц дыхание диафрагмальное грудное полное Статические дыхательные упражнения - это глубокое ритмичное дыхание без работы рук и ног Динамические дыхательные упражнения - включение вспомогательной дыхат. мускулатуры при движениях конечностями Дренажные дыхат ельные упражнения Звуковая гимнастика

Слайд 14





Коррегирующие упражнения -  исправление деформаций шеи, грудной клетки, позвоночного столба.
Коррегирующие упражнения -  исправление деформаций шеи, грудной клетки, позвоночного столба.
Ассиметричные коррегирующие упражнения направленны  на коррекцию позвоночника воздействие на кривизну умеренным растягиванием  мышц исвязок на вогнутой дуге искривления и укрепления  мышц на выпуклой  стороне.
Симметричные коррегирующие упражнения воздействие на кривизну позвоночника с обеих сторон тела.
Описание слайда:
Коррегирующие упражнения - исправление деформаций шеи, грудной клетки, позвоночного столба. Коррегирующие упражнения - исправление деформаций шеи, грудной клетки, позвоночного столба. Ассиметричные коррегирующие упражнения направленны на коррекцию позвоночника воздействие на кривизну умеренным растягиванием мышц исвязок на вогнутой дуге искривления и укрепления мышц на выпуклой стороне. Симметричные коррегирующие упражнения воздействие на кривизну позвоночника с обеих сторон тела.

Слайд 15





Упражнения на расслабление  снижение тонуса легкое потряхивание.
Упражнения на расслабление  снижение тонуса легкое потряхивание.
Упражнения на растягивание - движения с возрастающей амплитудой   пирм
Упражнения  на равновесие - перемещения в различных плоскостях вестибулярного анализатора при движении головы  и туловища изменение площади опоры исходного  положения
Нестабильная опора.
Описание слайда:
Упражнения на расслабление снижение тонуса легкое потряхивание. Упражнения на расслабление снижение тонуса легкое потряхивание. Упражнения на растягивание - движения с возрастающей амплитудой пирм Упражнения на равновесие - перемещения в различных плоскостях вестибулярного анализатора при движении головы и туловища изменение площади опоры исходного положения Нестабильная опора.

Слайд 16





Рефлекторные упражнения воздействуют на мышечные группы путем напряжения других мышечных групп отдаленных от тренируемых , например, упражнения на плечевой  пояс укрепляют  мышцы таза.
Рефлекторные упражнения воздействуют на мышечные группы путем напряжения других мышечных групп отдаленных от тренируемых , например, упражнения на плечевой  пояс укрепляют  мышцы таза.
Идеомоторные упражнения - посыл импульсов к сокращению мышц без изменения положения тела  (парезы)
Ритмопластические упражнения с музыкальное  сопровождение.
Упражнения  с использованием  предметов: мяч, скакалка, гимнастическая  палка, обруч, гимнастическая  стена, висы, упоры.
Описание слайда:
Рефлекторные упражнения воздействуют на мышечные группы путем напряжения других мышечных групп отдаленных от тренируемых , например, упражнения на плечевой пояс укрепляют мышцы таза. Рефлекторные упражнения воздействуют на мышечные группы путем напряжения других мышечных групп отдаленных от тренируемых , например, упражнения на плечевой пояс укрепляют мышцы таза. Идеомоторные упражнения - посыл импульсов к сокращению мышц без изменения положения тела (парезы) Ритмопластические упражнения с музыкальное сопровождение. Упражнения с использованием предметов: мяч, скакалка, гимнастическая палка, обруч, гимнастическая стена, висы, упоры.

Слайд 17





Спортивно - прикладные упражнения: дозированная ходьба, плавание, бег, ползание, спортивная ходьба, лазание, перелазание, ходьба на лыжах,  скандинавская ходьба
Спортивно - прикладные упражнения: дозированная ходьба, плавание, бег, ползание, спортивная ходьба, лазание, перелазание, ходьба на лыжах,  скандинавская ходьба
Игры: на месте, малой подвижности, подвижные игры, спортивные игры.
Естественные факторы природы.
Описание слайда:
Спортивно - прикладные упражнения: дозированная ходьба, плавание, бег, ползание, спортивная ходьба, лазание, перелазание, ходьба на лыжах, скандинавская ходьба Спортивно - прикладные упражнения: дозированная ходьба, плавание, бег, ползание, спортивная ходьба, лазание, перелазание, ходьба на лыжах, скандинавская ходьба Игры: на месте, малой подвижности, подвижные игры, спортивные игры. Естественные факторы природы.

Слайд 18





Методы  и формы  ЛФК
Утренняя гигиеническая гимнастика – переход от сна к бодрствованию и активной работе организма, начиная с мелких мышечных групп, темп медленный, можно начинать в постели.
Терренкур – дозированное восхождение.
ЛГ – основная форма лфк, состоит из вводной (дыхательные упражнения, разминка, упражнения с предметами, ору) , основной(основное тренирующее воздействие) и заключительной (дыхательные упражнение, снижение общего физического напряжения) части.
Прогулки.
Экскурсии.
Ближний туризм.
Двигательная рекреация.
Урок – форма занятия проводится индивидуально или  в группе. В группе используется (фронтальный, поточный способ).
Описание слайда:
Методы и формы ЛФК Утренняя гигиеническая гимнастика – переход от сна к бодрствованию и активной работе организма, начиная с мелких мышечных групп, темп медленный, можно начинать в постели. Терренкур – дозированное восхождение. ЛГ – основная форма лфк, состоит из вводной (дыхательные упражнения, разминка, упражнения с предметами, ору) , основной(основное тренирующее воздействие) и заключительной (дыхательные упражнение, снижение общего физического напряжения) части. Прогулки. Экскурсии. Ближний туризм. Двигательная рекреация. Урок – форма занятия проводится индивидуально или в группе. В группе используется (фронтальный, поточный способ).

Слайд 19





Используемые источники:
http://nevawave.ru
http://www.magma-team.ru
https://studopedia.ru/11_80938_sportivnaya-trenirovka-kak-mnogoletniy-protsess.html
Описание слайда:
Используемые источники: http://nevawave.ru http://www.magma-team.ru https://studopedia.ru/11_80938_sportivnaya-trenirovka-kak-mnogoletniy-protsess.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию