🗊Презентация Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №1Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №2Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №3Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №4Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №5Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №6Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №7Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №8Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ
 ИМ.П.Ф. ЛЕСГАФТА , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Описание слайда:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМ.П.Ф. ЛЕСГАФТА , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Слайд 2





	Актуальность : возрост13-14 лет является сенситивным периодом для развития скоростно-силовых способностей. По этому поиск новых путей развития скоростно силовых способностей является актуальным направлением в системе развития физических качеств и двигательных навыков юных борцов .
	Актуальность : возрост13-14 лет является сенситивным периодом для развития скоростно-силовых способностей. По этому поиск новых путей развития скоростно силовых способностей является актуальным направлением в системе развития физических качеств и двигательных навыков юных борцов .
Практическая значимость работы :
заключается в возможности использовать     результаты исследования и предложенных рекомендаций в учебно- тренировочном процессе юных борцов.
Описание слайда:
Актуальность : возрост13-14 лет является сенситивным периодом для развития скоростно-силовых способностей. По этому поиск новых путей развития скоростно силовых способностей является актуальным направлением в системе развития физических качеств и двигательных навыков юных борцов . Актуальность : возрост13-14 лет является сенситивным периодом для развития скоростно-силовых способностей. По этому поиск новых путей развития скоростно силовых способностей является актуальным направлением в системе развития физических качеств и двигательных навыков юных борцов . Практическая значимость работы : заключается в возможности использовать результаты исследования и предложенных рекомендаций в учебно- тренировочном процессе юных борцов.

Слайд 3





	Цель работы : Цель работы – определить комплекс средств и методов эффективно влияющий на развитие скоростно-силовых способностей юных борцов.
	Цель работы : Цель работы – определить комплекс средств и методов эффективно влияющий на развитие скоростно-силовых способностей юных борцов.
	Задачи исследования :
.Изучить данные научно-методической литературы по исследуемой проблеме.
.Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей спортсменов с помощью специально разработанных контрольных упражнений.
Разработать и экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики развития скоростно-силовых способностей юных борцов.
Описание слайда:
Цель работы : Цель работы – определить комплекс средств и методов эффективно влияющий на развитие скоростно-силовых способностей юных борцов. Цель работы : Цель работы – определить комплекс средств и методов эффективно влияющий на развитие скоростно-силовых способностей юных борцов. Задачи исследования : .Изучить данные научно-методической литературы по исследуемой проблеме. .Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей спортсменов с помощью специально разработанных контрольных упражнений. Разработать и экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики развития скоростно-силовых способностей юных борцов.

Слайд 4





 Теоретический анализ литературы.
 Теоретический анализ литературы.
 Педагогические наблюдения.
Тестирование.
 Педагогический эксперимент.  Полученных данные обработанны с применением математической статистики.
Описание слайда:
Теоретический анализ литературы. Теоретический анализ литературы. Педагогические наблюдения. Тестирование. Педагогический эксперимент. Полученных данные обработанны с применением математической статистики.

Слайд 5





Исследование было организовано в 2 этапа.
Исследование было организовано в 2 этапа.
На первом этапе проводился анализ специальной литературы, на основе которого выдвигалась гипотеза исследования. На данном этапе исследования проведено начальное тестирование уровня развития скоростно-силовых способностей спортсменов в контрольной и экспериментальной группах.
На втором этапе был проведен педагогический эксперимент, а также повторное тестирование. Все полученные данные обработаны, обобщены и на их основе сделаны выводы.
Описание слайда:
Исследование было организовано в 2 этапа. Исследование было организовано в 2 этапа. На первом этапе проводился анализ специальной литературы, на основе которого выдвигалась гипотеза исследования. На данном этапе исследования проведено начальное тестирование уровня развития скоростно-силовых способностей спортсменов в контрольной и экспериментальной группах. На втором этапе был проведен педагогический эксперимент, а также повторное тестирование. Все полученные данные обработаны, обобщены и на их основе сделаны выводы.

Слайд 6





. 1.	Анализ литературных источников показал, что в настоящее время методика подготовки борцов разработана достаточно широко. Проведены многочисленные исследования и доказана эффективность средств и методов, направленных на повышение функциональных и возможностей двигательных качеств в процессе занятий спортивной борьбой. Чтобы провести прием при лимите времени, необходимо не только технико-тактическое мастерство, но и умение раскрыть противника, навязать ему свой захват, а это возможно только при хорошем уровне развитии всех качеств, особенно скоростно- силовых.
. 1.	Анализ литературных источников показал, что в настоящее время методика подготовки борцов разработана достаточно широко. Проведены многочисленные исследования и доказана эффективность средств и методов, направленных на повышение функциональных и возможностей двигательных качеств в процессе занятий спортивной борьбой. Чтобы провести прием при лимите времени, необходимо не только технико-тактическое мастерство, но и умение раскрыть противника, навязать ему свой захват, а это возможно только при хорошем уровне развитии всех качеств, особенно скоростно- силовых.
2.	С помощью информативных тестов мы определили уровень развития скоростно-силовых способностей. Полученные результаты показали, что уровень скоростно-силовых способностей спортсменов обеих групп находится практически на одинаковом уровне. Средний результат, показанный в прыжках в длину с места на 0,8% оказался выше у спортсменов экспериментальной группы. Показатели в подтягивании на перекладине на 16,6% оказались !выше в контрольной группе. Результаты в беге на 100 м оказались одинаковыми у юношей обеих групп.
3.	Повторное тестирование показало, что уровень развития скоростно- силовых качеств у борцов экспериментальной группы повысился более значительно по сравнению с группой контрольной. Наибольшие различия наблюдаются в подтягивании. Здесь средний результат спортсменов экспериментальной группы, показанный после завершения эксперимента на 12,8% превышает показатели контрольной. Средний результат в беге на 100 м на 7,5%. Наименьшее преимущество юных борцов экспериментальной группы отмечено; в подтягивании на перекладине (0,4%). Диаграмма, представленная в работе наглядно свидетельствует о значительных улучшениях средних показателей борцов экспериментальной группы.
На основе положительных изменений, полученных в экспериментальной группе можно утверждать об эффективности предложенной методике. Кроме того, контрольные схватки, проведенные в начале и конце педагогического ; эксперимента определили значительное превосходство спортсменов экспериментальной группы.
Описание слайда:
. 1. Анализ литературных источников показал, что в настоящее время методика подготовки борцов разработана достаточно широко. Проведены многочисленные исследования и доказана эффективность средств и методов, направленных на повышение функциональных и возможностей двигательных качеств в процессе занятий спортивной борьбой. Чтобы провести прием при лимите времени, необходимо не только технико-тактическое мастерство, но и умение раскрыть противника, навязать ему свой захват, а это возможно только при хорошем уровне развитии всех качеств, особенно скоростно- силовых. . 1. Анализ литературных источников показал, что в настоящее время методика подготовки борцов разработана достаточно широко. Проведены многочисленные исследования и доказана эффективность средств и методов, направленных на повышение функциональных и возможностей двигательных качеств в процессе занятий спортивной борьбой. Чтобы провести прием при лимите времени, необходимо не только технико-тактическое мастерство, но и умение раскрыть противника, навязать ему свой захват, а это возможно только при хорошем уровне развитии всех качеств, особенно скоростно- силовых. 2. С помощью информативных тестов мы определили уровень развития скоростно-силовых способностей. Полученные результаты показали, что уровень скоростно-силовых способностей спортсменов обеих групп находится практически на одинаковом уровне. Средний результат, показанный в прыжках в длину с места на 0,8% оказался выше у спортсменов экспериментальной группы. Показатели в подтягивании на перекладине на 16,6% оказались !выше в контрольной группе. Результаты в беге на 100 м оказались одинаковыми у юношей обеих групп. 3. Повторное тестирование показало, что уровень развития скоростно- силовых качеств у борцов экспериментальной группы повысился более значительно по сравнению с группой контрольной. Наибольшие различия наблюдаются в подтягивании. Здесь средний результат спортсменов экспериментальной группы, показанный после завершения эксперимента на 12,8% превышает показатели контрольной. Средний результат в беге на 100 м на 7,5%. Наименьшее преимущество юных борцов экспериментальной группы отмечено; в подтягивании на перекладине (0,4%). Диаграмма, представленная в работе наглядно свидетельствует о значительных улучшениях средних показателей борцов экспериментальной группы. На основе положительных изменений, полученных в экспериментальной группе можно утверждать об эффективности предложенной методике. Кроме того, контрольные схватки, проведенные в начале и конце педагогического ; эксперимента определили значительное превосходство спортсменов экспериментальной группы.

Слайд 7







1.	Основным условием успешной соревновательной деятельности юных борцов является применение в тренировочном процессе средств и методов в соответствии с закономерностями развития физических способностей спортсменов.
2.	Подбор средств и методов развития скоростно-силовых способностей следует осуществлять с учетом задач различных этапов тренировочного процесса.
3.	Возраст 13-14 лет является благоприятным для развития скоростно- силовых способностей спортсменов, это необходимо учитывать при планировании учебно-тренировочного процесса.
4.	Определенное внимание в тренировочном процессе юных борцов должно уделяться спортивным и подвижным играм - как эффективному средству развития: скоростно-силовых способностей, а также повышению эмоциональности занятий и интереса занимающихся.
Описание слайда:
1. Основным условием успешной соревновательной деятельности юных борцов является применение в тренировочном процессе средств и методов в соответствии с закономерностями развития физических способностей спортсменов. 2. Подбор средств и методов развития скоростно-силовых способностей следует осуществлять с учетом задач различных этапов тренировочного процесса. 3. Возраст 13-14 лет является благоприятным для развития скоростно- силовых способностей спортсменов, это необходимо учитывать при планировании учебно-тренировочного процесса. 4. Определенное внимание в тренировочном процессе юных борцов должно уделяться спортивным и подвижным играм - как эффективному средству развития: скоростно-силовых способностей, а также повышению эмоциональности занятий и интереса занимающихся.

Слайд 8


Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Средства и методы скоростно-силовой подготовки борцов-юношей 13-14 лет, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию