🗊Презентация Стандарт обслуживания пассажиров

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №1Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №2Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №3Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №4Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №5Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №6Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №7Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №8Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №9Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №10Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №11Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №12Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №13Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №14Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №15Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №16Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №17Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №18Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стандарт обслуживания пассажиров. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





*Солнцезащитная штора поднята полностью.
*Солнцезащитная штора поднята полностью.
*В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру мусоросборника.
*Туалеты экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом и озонаторами/ освежителями воздуха. На высоте 400 – 500 мм от пола расположена емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком.
*Маршрутная доска и номер вагона установлены в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). 
*В плацкартном вагоне матрасы свернуты и размещены на полках для ручной клади купейной стороны. Одеяла уложены на полках для ручной клади коридорной стороны.
*В вагоне II класса матрасы и одеяла размещены на верхней полке. 
*В вагоне I класса все спальные места застелены.
*В вагонах повышенной комфортности предоставлена информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа.
Описание слайда:
*Солнцезащитная штора поднята полностью. *Солнцезащитная штора поднята полностью. *В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру мусоросборника. *Туалеты экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом и озонаторами/ освежителями воздуха. На высоте 400 – 500 мм от пола расположена емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком. *Маршрутная доска и номер вагона установлены в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). *В плацкартном вагоне матрасы свернуты и размещены на полках для ручной клади купейной стороны. Одеяла уложены на полках для ручной клади коридорной стороны. *В вагоне II класса матрасы и одеяла размещены на верхней полке. *В вагоне I класса все спальные места застелены. *В вагонах повышенной комфортности предоставлена информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа.

Слайд 3


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





*Проводником вагона во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). Поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т.д.
*Проводником вагона во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). Поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т.д.
*Проводник вагона демонстрирует доброжелательность (улыбается) пассажиру, пришедшему на посадку, первым приветствует пассажира.
*Фамилия, имя, отчество пассажира на предъявленном проездном документе сверяется с документом, по которому был приобретен билет, и при необходимости, с документом, дающим право на предоставление льгот.
*Посторонние лица (не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими и т.п.) в вагон не допускаются.
*После проверки документов, пассажир информируется о номере места и приглашается в вагон.
*Пассажирам пожилого возраста, с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми, оказывается помощь при посадке в вагон.
*Руководитель организованной детской группы предупреждается под роспись об обязательном наличии у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.
*За 10 минут до отправления пассажиры оповещаются по поездной радиосвязи об отправлении поезда.
Описание слайда:
*Проводником вагона во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). Поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т.д. *Проводником вагона во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). Поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т.д. *Проводник вагона демонстрирует доброжелательность (улыбается) пассажиру, пришедшему на посадку, первым приветствует пассажира. *Фамилия, имя, отчество пассажира на предъявленном проездном документе сверяется с документом, по которому был приобретен билет, и при необходимости, с документом, дающим право на предоставление льгот. *Посторонние лица (не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими и т.п.) в вагон не допускаются. *После проверки документов, пассажир информируется о номере места и приглашается в вагон. *Пассажирам пожилого возраста, с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми, оказывается помощь при посадке в вагон. *Руководитель организованной детской группы предупреждается под роспись об обязательном наличии у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы. *За 10 минут до отправления пассажиры оповещаются по поездной радиосвязи об отправлении поезда.

Слайд 5


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





*Пассажиры    имеют    возможность    беспрепятственно   пользоваться   туалетными    кабинами,    кроме санитарных   зон   и   стоянок  поезда  на  станциях.  Пользование туалетными   кабинами,   оборудованными    экологически    чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время.
*Пассажиры    имеют    возможность    беспрепятственно   пользоваться   туалетными    кабинами,    кроме санитарных   зон   и   стоянок  поезда  на  станциях.  Пользование туалетными   кабинами,   оборудованными    экологически    чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время.
 *Закрытие и открытие туалетных кабин  при  проезде  через санитарные  зоны в вагонах,  не оборудованных экологически чистыми туалетными  комплексами,  производится  в  полном  соответствии  с границами санитарных зон.
*Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах.
*Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места.
*Пассажирам, оплатившим стоимость постельного белья в вагоне, выдается квитанция ВУ-9.
*По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату.
* Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время.
*Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.
Описание слайда:
*Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. *Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. *Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон. *Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах. *Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места. *Пассажирам, оплатившим стоимость постельного белья в вагоне, выдается квитанция ВУ-9. *По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату. * Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время. *Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.

Слайд 7


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В служебный этикет входит ряд формальных правил, которые Вам необходимо соблюдать:
1. Вы первым приветствуете пассажира, который пришел на посадку, и Вы обязательно должны взглянуть ему в глаза.
2.   Если в вагон садятся одновременно несколько человек, ненавязчиво установите для них очередность: первыми в вагон входят женщины, затем дети, потом пожилые люди и последними – мужчины.
3.      Прежде чем войти в купе к пассажирам, обязательно постучите и спросите разрешения.
Описание слайда:
В служебный этикет входит ряд формальных правил, которые Вам необходимо соблюдать: 1. Вы первым приветствуете пассажира, который пришел на посадку, и Вы обязательно должны взглянуть ему в глаза. 2. Если в вагон садятся одновременно несколько человек, ненавязчиво установите для них очередность: первыми в вагон входят женщины, затем дети, потом пожилые люди и последними – мужчины. 3. Прежде чем войти в купе к пассажирам, обязательно постучите и спросите разрешения.

Слайд 11





Есть еще один ряд важных правил, которые также регламентируют Ваше поведение в дороге.             Недопустимо:
 уделять особое внимание кому-либо из пассажиров в ущерб другим;
 оставлять без внимания пассажира, нуждающегося в помощи;
 быть навязчивым в общении, затрагивать в разговоре личные или интимные темы;
 проявлять недовольство чем-либо;
 излишне эмоционально реагировать на что-то, громко говорить или смеяться;
Описание слайда:
Есть еще один ряд важных правил, которые также регламентируют Ваше поведение в дороге. Недопустимо: уделять особое внимание кому-либо из пассажиров в ущерб другим; оставлять без внимания пассажира, нуждающегося в помощи; быть навязчивым в общении, затрагивать в разговоре личные или интимные темы; проявлять недовольство чем-либо; излишне эмоционально реагировать на что-то, громко говорить или смеяться;

Слайд 12


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Стандарт обслуживания пассажиров, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию