🗊Презентация Становление психологии и педагогики

Нажмите для полного просмотра!
Становление психологии и педагогики, слайд №1Становление психологии и педагогики, слайд №2Становление психологии и педагогики, слайд №3Становление психологии и педагогики, слайд №4Становление психологии и педагогики, слайд №5Становление психологии и педагогики, слайд №6Становление психологии и педагогики, слайд №7Становление психологии и педагогики, слайд №8Становление психологии и педагогики, слайд №9Становление психологии и педагогики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Становление психологии и педагогики. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Становление психологии и педагогики
Описание слайда:
Становление психологии и педагогики

Слайд 2





Естественные и гуманитарные науки
Описание слайда:
Естественные и гуманитарные науки

Слайд 3





Становление психологии
Трудности становления психологии как науки:
Во-первых, это наука о самом сложном из всего, что известно человечеству.
Во-вторых, в психологии человек одновременно выступает и как объект, и как субъект познания. Происходит уникальное явление: научное сознание человека становится научным самосознанием.
В-третьих, в психологических изысканиях особенно остро стоит трудная и неоднозначно решаемая проблема объективности научного познания.
Описание слайда:
Становление психологии Трудности становления психологии как науки: Во-первых, это наука о самом сложном из всего, что известно человечеству. Во-вторых, в психологии человек одновременно выступает и как объект, и как субъект познания. Происходит уникальное явление: научное сознание человека становится научным самосознанием. В-третьих, в психологических изысканиях особенно остро стоит трудная и неоднозначно решаемая проблема объективности научного познания.

Слайд 4





Термин «психология» был предложен не в Древней Греции, а в Европе в XVI веке. Изобретателем слова "психология" является философ Гоклениус, который применил слово "психология" в 1590 году для того, чтобы можно было обозначить им книги ряда авторов. 
Термин «психология» был предложен не в Древней Греции, а в Европе в XVI веке. Изобретателем слова "психология" является философ Гоклениус, который применил слово "психология" в 1590 году для того, чтобы можно было обозначить им книги ряда авторов. 
Официальное оформление научная психология получила в 1879 г., когда немецкий психолог Вильгем Вундт открыл в Лейпцигском университете первую в мире лабораторию экспериментальной психологии.
Описание слайда:
Термин «психология» был предложен не в Древней Греции, а в Европе в XVI веке. Изобретателем слова "психология" является философ Гоклениус, который применил слово "психология" в 1590 году для того, чтобы можно было обозначить им книги ряда авторов. Термин «психология» был предложен не в Древней Греции, а в Европе в XVI веке. Изобретателем слова "психология" является философ Гоклениус, который применил слово "психология" в 1590 году для того, чтобы можно было обозначить им книги ряда авторов. Официальное оформление научная психология получила в 1879 г., когда немецкий психолог Вильгем Вундт открыл в Лейпцигском университете первую в мире лабораторию экспериментальной психологии.

Слайд 5





Термин  «психология» образован от греческих слов «psyche\ψυχή» (душа) и «logos\λόγος» (знание, наука): переводя дословно, психология есть наука о душе. 
Термин  «психология» образован от греческих слов «psyche\ψυχή» (душа) и «logos\λόγος» (знание, наука): переводя дословно, психология есть наука о душе. 
Психология - это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности, а также психику животных. (Словарь «Психология», под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского)
Описание слайда:
Термин «психология» образован от греческих слов «psyche\ψυχή» (душа) и «logos\λόγος» (знание, наука): переводя дословно, психология есть наука о душе. Термин «психология» образован от греческих слов «psyche\ψυχή» (душа) и «logos\λόγος» (знание, наука): переводя дословно, психология есть наука о душе. Психология - это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности, а также психику животных. (Словарь «Психология», под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского)

Слайд 6





Становление педагогики
Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи: 
во-первых, освоить опыт предыдущих поколений; 
во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт; 
в-третьих, передать его следующему поколению.
Описание слайда:
Становление педагогики Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи: во-первых, освоить опыт предыдущих поколений; во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт; в-третьих, передать его следующему поколению.

Слайд 7





Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". 
Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". 
Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу.Постепенно слово "педагогика" стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства "вести ребенка по жизни", т.е. воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие.
Описание слайда:
Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу.Постепенно слово "педагогика" стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства "вести ребенка по жизни", т.е. воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие.

Слайд 8





Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека в течение всех периодов его жизни (В.А. Сластенин)
Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека в течение всех периодов его жизни (В.А. Сластенин)
Педагогика -наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека(Л.В. Мардахаев)
Педагогика -особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества (П.И. Пидкасистый)
Описание слайда:
Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека в течение всех периодов его жизни (В.А. Сластенин) Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека в течение всех периодов его жизни (В.А. Сластенин) Педагогика -наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека(Л.В. Мардахаев) Педагогика -особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества (П.И. Пидкасистый)

Слайд 9





Обобщение передового педагогического опыта начинается с XVII века. 
Обобщение передового педагогического опыта начинается с XVII века. 
Немецкий педагог Вольфган Ратке (1571 – 1635) разработал критерии педагогических исследований, содержание понятия образования. 
Чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670) обобщил существующий педагогический опыт и внес свой вклад в развитие педагогической мысли, обосновав принципы обучения и воспитания, создав систему всеобщего образования, независимо от расовой и религиозной принадлежности, разработав классно-урочную систему обучения в школе. 
Описание слайда:
Обобщение передового педагогического опыта начинается с XVII века. Обобщение передового педагогического опыта начинается с XVII века. Немецкий педагог Вольфган Ратке (1571 – 1635) разработал критерии педагогических исследований, содержание понятия образования. Чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670) обобщил существующий педагогический опыт и внес свой вклад в развитие педагогической мысли, обосновав принципы обучения и воспитания, создав систему всеобщего образования, независимо от расовой и религиозной принадлежности, разработав классно-урочную систему обучения в школе. 

Слайд 10





Семинар 
«Психические процессы»
Ощущение
Восприятие
Развитие ощущений и восприятия в детском возрасте
Память
Приёмы развития памяти 
Мышление
Формирование умственных действий
Воображение
Методы и приемы развития творческого воображения
Описание слайда:
Семинар «Психические процессы» Ощущение Восприятие Развитие ощущений и восприятия в детском возрасте Память Приёмы развития памяти  Мышление Формирование умственных действий Воображение Методы и приемы развития творческого воображения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию