🗊Презентация Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №1Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №2Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №3Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №4Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №5Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №6Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №7Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №8Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №9Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №10Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №11Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №12Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №13Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №14Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №15Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №16Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №17Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №18Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №19Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №20Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №21Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №22Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Национальной трагедией считается раскол в XVII веке между православными верующими, породивший два непримиримых лагеря: сторонников нововведений патриарха Никона и староверов - почитателей воззрений протопопа Аввакума.
Национальной трагедией считается раскол в XVII веке между православными верующими, породивший два непримиримых лагеря: сторонников нововведений патриарха Никона и староверов - почитателей воззрений протопопа Аввакума.
Описание слайда:
Национальной трагедией считается раскол в XVII веке между православными верующими, породивший два непримиримых лагеря: сторонников нововведений патриарха Никона и староверов - почитателей воззрений протопопа Аввакума. Национальной трагедией считается раскол в XVII веке между православными верующими, породивший два непримиримых лагеря: сторонников нововведений патриарха Никона и староверов - почитателей воззрений протопопа Аввакума.

Слайд 3


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Многие бежали в нижегородские леса: объединялись хозяйством, занимались ремеслами. Только в период царствования Елизаветы Петровны (1741-1767) раскольники вздохнули свободнее, почувствовав послабление гонениям..
Многие бежали в нижегородские леса: объединялись хозяйством, занимались ремеслами. Только в период царствования Елизаветы Петровны (1741-1767) раскольники вздохнули свободнее, почувствовав послабление гонениям..
Описание слайда:
Многие бежали в нижегородские леса: объединялись хозяйством, занимались ремеслами. Только в период царствования Елизаветы Петровны (1741-1767) раскольники вздохнули свободнее, почувствовав послабление гонениям.. Многие бежали в нижегородские леса: объединялись хозяйством, занимались ремеслами. Только в период царствования Елизаветы Петровны (1741-1767) раскольники вздохнули свободнее, почувствовав послабление гонениям..

Слайд 5





Книги старообрядцев
Описание слайда:
Книги старообрядцев

Слайд 6





Колокольня старообрядческой церкви Св. Екатерины, Москва
Колокольня старообрядческой церкви Св. Екатерины, Москва
Описание слайда:
Колокольня старообрядческой церкви Св. Екатерины, Москва Колокольня старообрядческой церкви Св. Екатерины, Москва

Слайд 7





Церковь Общины Старообрядцев Поморского Согласия  
в Санкт-Петербурге
После манифеста о веротерпимости был возведён комплекс сооружений на участке земли в границах Шпалерной, Тверской и Таврической улиц: училище, дом престарелых, жилой дом, часовня и церковь.
Описание слайда:
Церковь Общины Старообрядцев Поморского Согласия в Санкт-Петербурге После манифеста о веротерпимости был возведён комплекс сооружений на участке земли в границах Шпалерной, Тверской и Таврической улиц: училище, дом престарелых, жилой дом, часовня и церковь.

Слайд 8





Части здания Церкви — звонница, галерея и основной объем — были пристроены к двухэтажному зданию более ранней постройки. 
Части здания Церкви — звонница, галерея и основной объем — были пристроены к двухэтажному зданию более ранней постройки. 
Участок и строительство комплекса выполнялись на средства вдовы купца 1-й гильдии Веры Ивановны Кокоревой при содействии общества старообрядцев.
Описание слайда:
Части здания Церкви — звонница, галерея и основной объем — были пристроены к двухэтажному зданию более ранней постройки. Части здания Церкви — звонница, галерея и основной объем — были пристроены к двухэтажному зданию более ранней постройки. Участок и строительство комплекса выполнялись на средства вдовы купца 1-й гильдии Веры Ивановны Кокоревой при содействии общества старообрядцев.

Слайд 9





Также на участке находился сад и место захоронения (кладбище).
Также на участке находился сад и место захоронения (кладбище).
Храм был заложен в 19 августа 1906 года на праздник Преображения  и освящен 10 декабря 1908 года на праздник Богородицы в честь иконы Знамения, бывшего в Великом Новгороде. Строительство Храма велось по плану и под наблюдением художника и архитектора Дмитрия Андреевича Крыжановского.
Описание слайда:
Также на участке находился сад и место захоронения (кладбище). Также на участке находился сад и место захоронения (кладбище). Храм был заложен в 19 августа 1906 года на праздник Преображения  и освящен 10 декабря 1908 года на праздник Богородицы в честь иконы Знамения, бывшего в Великом Новгороде. Строительство Храма велось по плану и под наблюдением художника и архитектора Дмитрия Андреевича Крыжановского.

Слайд 10





Кресты: на фасаде восьмиконечный титлованый и на главках восьмиконечные (поклонные) — древние, имеющие огромное значение для старообрядчества (книга Поморские ответы).
Кресты: на фасаде восьмиконечный титлованый и на главках восьмиконечные (поклонные) — древние, имеющие огромное значение для старообрядчества (книга Поморские ответы).
Описание слайда:
Кресты: на фасаде восьмиконечный титлованый и на главках восьмиконечные (поклонные) — древние, имеющие огромное значение для старообрядчества (книга Поморские ответы). Кресты: на фасаде восьмиконечный титлованый и на главках восьмиконечные (поклонные) — древние, имеющие огромное значение для старообрядчества (книга Поморские ответы).

Слайд 11





Храм имеет псковско-новгородские черты, а шашечка штукатурного слоя карниза и майолика характеризуют стилистику модерна. Медная кровля с патиной золотисто-коричневого цвета и молочно-белый цвет фасада придают архитектуре особое величие. Участок обнесен достаточно глухим забором с просматриваемыми элементами в виде бойниц, что делает его схожим по виду с монастырем. Над входом и на главках кресты и иконы. 
Храм имеет псковско-новгородские черты, а шашечка штукатурного слоя карниза и майолика характеризуют стилистику модерна. Медная кровля с патиной золотисто-коричневого цвета и молочно-белый цвет фасада придают архитектуре особое величие. Участок обнесен достаточно глухим забором с просматриваемыми элементами в виде бойниц, что делает его схожим по виду с монастырем. Над входом и на главках кресты и иконы.
Описание слайда:
Храм имеет псковско-новгородские черты, а шашечка штукатурного слоя карниза и майолика характеризуют стилистику модерна. Медная кровля с патиной золотисто-коричневого цвета и молочно-белый цвет фасада придают архитектуре особое величие. Участок обнесен достаточно глухим забором с просматриваемыми элементами в виде бойниц, что делает его схожим по виду с монастырем. Над входом и на главках кресты и иконы. Храм имеет псковско-новгородские черты, а шашечка штукатурного слоя карниза и майолика характеризуют стилистику модерна. Медная кровля с патиной золотисто-коричневого цвета и молочно-белый цвет фасада придают архитектуре особое величие. Участок обнесен достаточно глухим забором с просматриваемыми элементами в виде бойниц, что делает его схожим по виду с монастырем. Над входом и на главках кресты и иконы.

Слайд 12





Внутри интерьер  аскетичный, строгий.
Внутри интерьер  аскетичный, строгий.
 Стены без росписи, дубовый паркет, уложенный елочкой, огромные двери со стеклянными фрамугами, темно-бронзовые светильники.
Передняя часть храма не имеет алтарной части, а имеет солею,  которая возвышается над остальным пространством. Иконостас состоит из трёх частей и пяти ярусов, его верхние ряды были написаны братьями Сусловыми. Нижний ряд икон сборный, переданный из Моленной на Лиговской улице. В центре иконостаса расположен Спаситель и Храмовые праздники.
Описание слайда:
Внутри интерьер аскетичный, строгий. Внутри интерьер аскетичный, строгий. Стены без росписи, дубовый паркет, уложенный елочкой, огромные двери со стеклянными фрамугами, темно-бронзовые светильники. Передняя часть храма не имеет алтарной части, а имеет солею, которая возвышается над остальным пространством. Иконостас состоит из трёх частей и пяти ярусов, его верхние ряды были написаны братьями Сусловыми. Нижний ряд икон сборный, переданный из Моленной на Лиговской улице. В центре иконостаса расположен Спаситель и Храмовые праздники.

Слайд 13





С точки зрения инженерии храм представляет собой уникальный объект. 
С точки зрения инженерии храм представляет собой уникальный объект. 
В нём была предусмотрена своя котельная и паровое отопление. 
Также имеются вентиляционные каналы в стенах, пронизывающие стены и аккумулирующие тепло, играющие роль печки, и механически открывающиеся пазухи внутри главной луковицы для проветривания.
Описание слайда:
С точки зрения инженерии храм представляет собой уникальный объект. С точки зрения инженерии храм представляет собой уникальный объект. В нём была предусмотрена своя котельная и паровое отопление. Также имеются вентиляционные каналы в стенах, пронизывающие стены и аккумулирующие тепло, играющие роль печки, и механически открывающиеся пазухи внутри главной луковицы для проветривания.

Слайд 14





 В годы войны 1941 – 1945 гг. на территории церкви расположилось воинское подразделение. Остались следы от бомбежек Ленинграда и на здании церкви. Пострадала одна из бетонных главок на кровле и майолика северного фасада.
 В годы войны 1941 – 1945 гг. на территории церкви расположилось воинское подразделение. Остались следы от бомбежек Ленинграда и на здании церкви. Пострадала одна из бетонных главок на кровле и майолика северного фасада.
Описание слайда:
В годы войны 1941 – 1945 гг. на территории церкви расположилось воинское подразделение. Остались следы от бомбежек Ленинграда и на здании церкви. Пострадала одна из бетонных главок на кровле и майолика северного фасада. В годы войны 1941 – 1945 гг. на территории церкви расположилось воинское подразделение. Остались следы от бомбежек Ленинграда и на здании церкви. Пострадала одна из бетонных главок на кровле и майолика северного фасада.

Слайд 15





 
 
В 1999 году здание получило статус памятника архитектуры федерального значения.
С 2005 года здание церкви переходит к своему законному приемнику — Невской Старообрядческой Поморской общине. С этого момента начинается подготовка к реставрации памятника архитектуры. За работу над проектом берется старовер, председатель союза архитекторов Дмитрий Александрович Бутырин. 
Самим ремонтом занималась строительная компания ООО «Пассим». Средства на воссоздание Церкви были собраны староверами.
10 декабря 2007 года состоялось открытие Храма Знамения Пресвятой Богородицы.
Описание слайда:
В 1999 году здание получило статус памятника архитектуры федерального значения. С 2005 года здание церкви переходит к своему законному приемнику — Невской Старообрядческой Поморской общине. С этого момента начинается подготовка к реставрации памятника архитектуры. За работу над проектом берется старовер, председатель союза архитекторов Дмитрий Александрович Бутырин. Самим ремонтом занималась строительная компания ООО «Пассим». Средства на воссоздание Церкви были собраны староверами. 10 декабря 2007 года состоялось открытие Храма Знамения Пресвятой Богородицы.

Слайд 16


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Екатерина II разрешила староверам носить бороды, запрещенные Петром I, им дали возможность пользоваться правом свидетельства в суде и правом избираться на должность. Но все же за старообрядцами продолжала наблюдать.
Екатерина II разрешила староверам носить бороды, запрещенные Петром I, им дали возможность пользоваться правом свидетельства в суде и правом избираться на должность. Но все же за старообрядцами продолжала наблюдать.
Описание слайда:
Екатерина II разрешила староверам носить бороды, запрещенные Петром I, им дали возможность пользоваться правом свидетельства в суде и правом избираться на должность. Но все же за старообрядцами продолжала наблюдать. Екатерина II разрешила староверам носить бороды, запрещенные Петром I, им дали возможность пользоваться правом свидетельства в суде и правом избираться на должность. Но все же за старообрядцами продолжала наблюдать.

Слайд 18





Мало чем внешне отличались старообрядцы, или, как их называли в Черноречье, "столоверы", от других крестьян. А вот брить бороду - непременную принадлежность всякого старовера-мужчины - для них был великий грех. Не употребляли они ни табака, ни вина, ни кофе, не разделяли трапезу за общим столом с иноверцем.
Мало чем внешне отличались старообрядцы, или, как их называли в Черноречье, "столоверы", от других крестьян. А вот брить бороду - непременную принадлежность всякого старовера-мужчины - для них был великий грех. Не употребляли они ни табака, ни вина, ни кофе, не разделяли трапезу за общим столом с иноверцем.
Описание слайда:
Мало чем внешне отличались старообрядцы, или, как их называли в Черноречье, "столоверы", от других крестьян. А вот брить бороду - непременную принадлежность всякого старовера-мужчины - для них был великий грех. Не употребляли они ни табака, ни вина, ни кофе, не разделяли трапезу за общим столом с иноверцем. Мало чем внешне отличались старообрядцы, или, как их называли в Черноречье, "столоверы", от других крестьян. А вот брить бороду - непременную принадлежность всякого старовера-мужчины - для них был великий грех. Не употребляли они ни табака, ни вина, ни кофе, не разделяли трапезу за общим столом с иноверцем.

Слайд 19


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Жилище всегда блестит чистотой и опрятностью. В нем не найдешь не только грязи, но даже пыли. Не бывало у старообрядцев ни веселых свадеб, ни хороводов. Часто родители жениха и невесты стремились избежать расходов на свадебный пир, поэтому молодые просто "убегали". Семейный быт отличался скрытностью и некоторой холодностью в отношениях друг с другом.
Жилище всегда блестит чистотой и опрятностью. В нем не найдешь не только грязи, но даже пыли. Не бывало у старообрядцев ни веселых свадеб, ни хороводов. Часто родители жениха и невесты стремились избежать расходов на свадебный пир, поэтому молодые просто "убегали". Семейный быт отличался скрытностью и некоторой холодностью в отношениях друг с другом.
Описание слайда:
Жилище всегда блестит чистотой и опрятностью. В нем не найдешь не только грязи, но даже пыли. Не бывало у старообрядцев ни веселых свадеб, ни хороводов. Часто родители жениха и невесты стремились избежать расходов на свадебный пир, поэтому молодые просто "убегали". Семейный быт отличался скрытностью и некоторой холодностью в отношениях друг с другом. Жилище всегда блестит чистотой и опрятностью. В нем не найдешь не только грязи, но даже пыли. Не бывало у старообрядцев ни веселых свадеб, ни хороводов. Часто родители жениха и невесты стремились избежать расходов на свадебный пир, поэтому молодые просто "убегали". Семейный быт отличался скрытностью и некоторой холодностью в отношениях друг с другом.

Слайд 21





Старообрядцы были грамотнее приверженцев новой веры. Они любили старинные книги, хранили их, переписывали. Грамотность дозволяла им заниматься торговлей, ремеслами, промыслом.
Описание слайда:
Старообрядцы были грамотнее приверженцев новой веры. Они любили старинные книги, хранили их, переписывали. Грамотность дозволяла им заниматься торговлей, ремеслами, промыслом.

Слайд 22


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Старообрядцы. Старообрядческая церковь св. Георгия Победоносца, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию