🗊Презентация Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №1Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №2Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №3Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №4Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №5Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №6Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №7Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №8Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №9Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №10Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №11Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №12Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №13Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №14Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №15Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №16Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №17Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №18Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №19Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №20Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЛГЕБРА и начала анализа 10 – 11 класс
Муравин Георгий Константинович
Муравина Ольга Викторовна
Учитель: Городишенина Е.Д.
МОУ «СОШ № 82»
г. Котлас
Архангельская область
Описание слайда:
АЛГЕБРА и начала анализа 10 – 11 класс Муравин Георгий Константинович Муравина Ольга Викторовна Учитель: Городишенина Е.Д. МОУ «СОШ № 82» г. Котлас Архангельская область

Слайд 2


Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Организация профильного обучения
Переход в старших классах к профильному обучению является приоритетным направлением модернизации системы образования.
 Министерство образования предложило довольно обширный список возможных профилей, в которых могут заниматься учащиеся 10-11 классов. Сравнивая с традиционным общеобразовательным уровнем, эти профили можно разбить на две группы: профили с повышенными и профили с пониженными требованиями к математической подготовке.
Описание слайда:
Организация профильного обучения Переход в старших классах к профильному обучению является приоритетным направлением модернизации системы образования. Министерство образования предложило довольно обширный список возможных профилей, в которых могут заниматься учащиеся 10-11 классов. Сравнивая с традиционным общеобразовательным уровнем, эти профили можно разбить на две группы: профили с повышенными и профили с пониженными требованиями к математической подготовке.

Слайд 6





Организация профильного обучения
В профилях с повышенными требованиями к математической подготовке школьников на изучение математики отводится 6 уроков в неделю, из которых на 4-х уроках изучается алгебра и начала анализа. За год получается 136 часов, а на весь двухгодичный курс алгебры и начал анализа приходится 272 часа. 
В профилях с пониженными требованиями к математической подготовке на изучение математики отводится 4 урока в неделю, из которых на алгебру и начала анализа приходится 2,5 часа (например, в первую неделю 3 урока алгебры и 1 урок геометрии, а в следующую неделю по  2 урока алгебры и геометрии). Таким образом, на изучение алгебры и начал анализа в этих профилях отводится 85 часов в год, а на весь двухгодичный курс – 170 часов.
Описание слайда:
Организация профильного обучения В профилях с повышенными требованиями к математической подготовке школьников на изучение математики отводится 6 уроков в неделю, из которых на 4-х уроках изучается алгебра и начала анализа. За год получается 136 часов, а на весь двухгодичный курс алгебры и начал анализа приходится 272 часа. В профилях с пониженными требованиями к математической подготовке на изучение математики отводится 4 урока в неделю, из которых на алгебру и начала анализа приходится 2,5 часа (например, в первую неделю 3 урока алгебры и 1 урок геометрии, а в следующую неделю по 2 урока алгебры и геометрии). Таким образом, на изучение алгебры и начал анализа в этих профилях отводится 85 часов в год, а на весь двухгодичный курс – 170 часов.

Слайд 7





Организация профильного обучения
В большинстве общеобразовательных классов в настоящее время на математику отводится 5 уроков в неделю, из которых 3 урока выделяется на изучение алгебры и начал анализа. Поскольку значительная часть школ в ближайшие годы не сможет, по-видимому, полностью перейти на профильное обучение, при составлении подробных методических рекомендаций авторы взяли за основу 204-х часовой курс алгебры и начал анализа (204 часа за два года, 102 часа в год, 3 часа в неделю)
Описание слайда:
Организация профильного обучения В большинстве общеобразовательных классов в настоящее время на математику отводится 5 уроков в неделю, из которых 3 урока выделяется на изучение алгебры и начал анализа. Поскольку значительная часть школ в ближайшие годы не сможет, по-видимому, полностью перейти на профильное обучение, при составлении подробных методических рекомендаций авторы взяли за основу 204-х часовой курс алгебры и начал анализа (204 часа за два года, 102 часа в год, 3 часа в неделю)

Слайд 8





Организация профильного обучения
По схеме повышенного и пониженного профиля можно организовать изучение математики и в общеобразовательных школах, когда нет возможности открыть чисто профильные классы. Дополнительные уроки при этом можно оформить как факультатив или групповые консультации.
Описание слайда:
Организация профильного обучения По схеме повышенного и пониженного профиля можно организовать изучение математики и в общеобразовательных школах, когда нет возможности открыть чисто профильные классы. Дополнительные уроки при этом можно оформить как факультатив или групповые консультации.

Слайд 9





Класс, работающий по данному УМК
26 учеников (7 юношей / 19 девушек);
Социально – экономический профиль – 16 человек (девушки); Группа универсального обучения – 10 человек;
В ВУЗы на технические специальности собираются  – 4 человека (3 юноши / 1 девушка);
Для изучения алгебры выделено 3 часа + 1 час – элективный курс;
Хорошистов – 3, отличников – 1 (девушки).
До 10 класса обучались по учебнику Муравиных – 8 человек.
Описание слайда:
Класс, работающий по данному УМК 26 учеников (7 юношей / 19 девушек); Социально – экономический профиль – 16 человек (девушки); Группа универсального обучения – 10 человек; В ВУЗы на технические специальности собираются – 4 человека (3 юноши / 1 девушка); Для изучения алгебры выделено 3 часа + 1 час – элективный курс; Хорошистов – 3, отличников – 1 (девушки). До 10 класса обучались по учебнику Муравиных – 8 человек.

Слайд 10





Особенности УМК
Прежде всего, что по этим учебникам могут заниматься школьники, изучавшие курс алгебры в основной школе по любому из действующих учебников.
Универсальность обеспечивается доступностью изложения теоретического материала, дифференциацией системы упражнений.
Описание слайда:
Особенности УМК Прежде всего, что по этим учебникам могут заниматься школьники, изучавшие курс алгебры в основной школе по любому из действующих учебников. Универсальность обеспечивается доступностью изложения теоретического материала, дифференциацией системы упражнений.

Слайд 11





Особенности УМК
Отмечу также наличие в учебниках системы материалов для самоконтроля, наличие в учебниках ответов практически ко всем заданиям, советов и подробных решений к задачам повышенной трудности. Последнее, в частности, позволяет учителю существенно сэкономить время подготовки к урокам.
Описание слайда:
Особенности УМК Отмечу также наличие в учебниках системы материалов для самоконтроля, наличие в учебниках ответов практически ко всем заданиям, советов и подробных решений к задачам повышенной трудности. Последнее, в частности, позволяет учителю существенно сэкономить время подготовки к урокам.

Слайд 12





Особенности УМК
в учебниках имеется дополнительный теоретический материал, а в системе упражнений много задач повышенной трудности. Этот материал в профилях с повышенными требованиями к математической подготовке изучается всеми школьниками, а в профилях с пониженными требованиями, как правило, пропускается. В общеобразовательных классах материал адресован, в первую очередь, сильным ученикам.
Описание слайда:
Особенности УМК в учебниках имеется дополнительный теоретический материал, а в системе упражнений много задач повышенной трудности. Этот материал в профилях с повышенными требованиями к математической подготовке изучается всеми школьниками, а в профилях с пониженными требованиями, как правило, пропускается. В общеобразовательных классах материал адресован, в первую очередь, сильным ученикам.

Слайд 13





Особенности УМК
Домашние контрольные работы, приведенные в учебниках, составлены из заданий трех уровней, расположенных по нарастанию трудности, что соответствует структуре заданий ЕГЭ. Ученикам, обучающимся в профильных классах с пониженным уровнем подготовки, рекомендуется ограничиться первыми двумя уровнями.
Описание слайда:
Особенности УМК Домашние контрольные работы, приведенные в учебниках, составлены из заданий трех уровней, расположенных по нарастанию трудности, что соответствует структуре заданий ЕГЭ. Ученикам, обучающимся в профильных классах с пониженным уровнем подготовки, рекомендуется ограничиться первыми двумя уровнями.

Слайд 14





Особенности УМК
Система упражнений сплетена из заданий, представляющих три основные группы. К стандартным упражнениям относятся две из них. 
Задания первой группы определяют как бы нижнюю границу умений, которые необходимо выработать у школьников. 
Вторая группа (выделена знаком O )хотя и несколько сложнее, чем задания первой группы, однако в своей массе не требует от школьников особых интеллектуальных усилий — их целью является обеспечение формирования обязательных умений. 
В системе упражнений довольно большую часть составляют задания третьей группы (выделены знаком ● или * ). Эти задания нестандартные, а значит, их дидактическая функция — активизация мыслительной деятельности школьников.
Описание слайда:
Особенности УМК Система упражнений сплетена из заданий, представляющих три основные группы. К стандартным упражнениям относятся две из них. Задания первой группы определяют как бы нижнюю границу умений, которые необходимо выработать у школьников. Вторая группа (выделена знаком O )хотя и несколько сложнее, чем задания первой группы, однако в своей массе не требует от школьников особых интеллектуальных усилий — их целью является обеспечение формирования обязательных умений. В системе упражнений довольно большую часть составляют задания третьей группы (выделены знаком ● или * ). Эти задания нестандартные, а значит, их дидактическая функция — активизация мыслительной деятельности школьников.

Слайд 15





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 16





Считаю удачным
Распределение содержания программы между 10-м и 11-м классами;
Систематизацию материала по функциям;
При изучении тригонометрии четко просматривается функциональная направленность и алгебраическая;
Приводятся примеры из биологии, физики, экономики, приводящие к показательной функции;
Заслуживает внимания раздел в главе 3 («Техника дифференцирования») о второй производной.
Рассмотрение большого количества упражнений по чертежам (например, в теме «Интеграл и первообразная» - № 242-247).
Подробно разобрана тема «Уравнения, неравенства и их системы» (задания С – 1 в ЕГЭ 2010)
Описание слайда:
Считаю удачным Распределение содержания программы между 10-м и 11-м классами; Систематизацию материала по функциям; При изучении тригонометрии четко просматривается функциональная направленность и алгебраическая; Приводятся примеры из биологии, физики, экономики, приводящие к показательной функции; Заслуживает внимания раздел в главе 3 («Техника дифференцирования») о второй производной. Рассмотрение большого количества упражнений по чертежам (например, в теме «Интеграл и первообразная» - № 242-247). Подробно разобрана тема «Уравнения, неравенства и их системы» (задания С – 1 в ЕГЭ 2010)

Слайд 17





Считаю удачным
в учебнике хорошо наблюдаются подходы к решению упражнений дома, которые представлены либо в виде ответа, либо в виде совета, либо в виде решений. Трудные задания снабжены необходимыми рекомендациями.
Удачно подобраны задания для зачётов. На усмотрение учителя вместо зачёта предлагается трёхуровневая контрольная работа. Третий (повышенной сложности) уровень в большинстве тем  доступен для сильных учащихся непрофильного класса.
Описание слайда:
Считаю удачным в учебнике хорошо наблюдаются подходы к решению упражнений дома, которые представлены либо в виде ответа, либо в виде совета, либо в виде решений. Трудные задания снабжены необходимыми рекомендациями. Удачно подобраны задания для зачётов. На усмотрение учителя вместо зачёта предлагается трёхуровневая контрольная работа. Третий (повышенной сложности) уровень в большинстве тем доступен для сильных учащихся непрофильного класса.

Слайд 18





Считаю удачным
Очень своевременна тема «Задания с параметрами» и упражнения, представленные в ней. Они помогают учителю целенаправленно работать в подготовке к итоговой аттестации (задания С – 5 в ЕГЭ 2010).
Интересна и Глава 6 «Комплексные числа». Четкая линия. Расширения понятия «числа» в указанной теме.
Заслуживает внимания тот факт, что в конце каждого пункта даются «Контрольные вопросы и задания», позволяющие учителю скорректировать работу с учащимися на итоговый контроль.
Описание слайда:
Считаю удачным Очень своевременна тема «Задания с параметрами» и упражнения, представленные в ней. Они помогают учителю целенаправленно работать в подготовке к итоговой аттестации (задания С – 5 в ЕГЭ 2010). Интересна и Глава 6 «Комплексные числа». Четкая линия. Расширения понятия «числа» в указанной теме. Заслуживает внимания тот факт, что в конце каждого пункта даются «Контрольные вопросы и задания», позволяющие учителю скорректировать работу с учащимися на итоговый контроль.

Слайд 19





Считаю удачным
Несколько слов о «Методических рекомендациях» к учебнику «Алгебра и начала анализа - 11».
В данной книге есть все рекомендации, позволяющие учителю работать творчески: организация работы с классом построена на основе фронтальной беседы с классом и самостоятельной письменной работы. В предисловии показаны технологии владения фронтальной беседой и всеми видами самостоятельных работ.
Есть примерное планирование и, соответственно, рекомендации к каждому уроку по каждой теме. Даны рекомендации по использованию материала в профильных классах.
Хорошо выстроены зачеты, включающие в себя задания к письменной части зачета и вопросы и задания к устной части зачета.
Описание слайда:
Считаю удачным Несколько слов о «Методических рекомендациях» к учебнику «Алгебра и начала анализа - 11». В данной книге есть все рекомендации, позволяющие учителю работать творчески: организация работы с классом построена на основе фронтальной беседы с классом и самостоятельной письменной работы. В предисловии показаны технологии владения фронтальной беседой и всеми видами самостоятельных работ. Есть примерное планирование и, соответственно, рекомендации к каждому уроку по каждой теме. Даны рекомендации по использованию материала в профильных классах. Хорошо выстроены зачеты, включающие в себя задания к письменной части зачета и вопросы и задания к устной части зачета.

Слайд 20





Считаю удачным
Например,
Разбор упражнений на метод математической индукции хорошо представлен в номерах 108-109 (11 класс). 
Интересные подходы к исследованию функции на выпуклость в №221 рассмотрены в методических рекомендациях
Рекомендации по вычислению объемов тел, образованных вращением этих тел вокруг оси ординат даны четко, с учетом профиля класса.
Рекомендации по введению нового материала, например, предполагаемые вопросы к учащимся, работа с учебником, снова диалог с классом, работа фронтальная и работа в тетради. Все эти приемы позволяют учителю сконцентрировать внимание учащихся на содержании темы.
Описание слайда:
Считаю удачным Например, Разбор упражнений на метод математической индукции хорошо представлен в номерах 108-109 (11 класс). Интересные подходы к исследованию функции на выпуклость в №221 рассмотрены в методических рекомендациях Рекомендации по вычислению объемов тел, образованных вращением этих тел вокруг оси ординат даны четко, с учетом профиля класса. Рекомендации по введению нового материала, например, предполагаемые вопросы к учащимся, работа с учебником, снова диалог с классом, работа фронтальная и работа в тетради. Все эти приемы позволяют учителю сконцентрировать внимание учащихся на содержании темы.

Слайд 21





Считаю удачным
соответствует в стиле и доступности изложения материала и возрасту и профилю данного класса, несмотря на специфику формирования класса;
позволяет учителю строить работу по стимулированию познавательной активности учащихся при индивидуальной, коллективной, дифференцированной формах работы;
учебник позволяет учителю формировать у учащихся навыки самостоятельного приобретения знаний и умений;
все принципы дидактики (системность, наглядность логичность, последовательность изложения учебного материала) в данном учебнике реализованы;
Описание слайда:
Считаю удачным соответствует в стиле и доступности изложения материала и возрасту и профилю данного класса, несмотря на специфику формирования класса; позволяет учителю строить работу по стимулированию познавательной активности учащихся при индивидуальной, коллективной, дифференцированной формах работы; учебник позволяет учителю формировать у учащихся навыки самостоятельного приобретения знаний и умений; все принципы дидактики (системность, наглядность логичность, последовательность изложения учебного материала) в данном учебнике реализованы;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию