🗊Презентация Статистика международного туризма

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Статистика международного туризма, слайд №1Статистика международного туризма, слайд №2Статистика международного туризма, слайд №3Статистика международного туризма, слайд №4Статистика международного туризма, слайд №5Статистика международного туризма, слайд №6Статистика международного туризма, слайд №7Статистика международного туризма, слайд №8Статистика международного туризма, слайд №9Статистика международного туризма, слайд №10Статистика международного туризма, слайд №11Статистика международного туризма, слайд №12Статистика международного туризма, слайд №13Статистика международного туризма, слайд №14Статистика международного туризма, слайд №15Статистика международного туризма, слайд №16Статистика международного туризма, слайд №17Статистика международного туризма, слайд №18Статистика международного туризма, слайд №19Статистика международного туризма, слайд №20Статистика международного туризма, слайд №21Статистика международного туризма, слайд №22Статистика международного туризма, слайд №23Статистика международного туризма, слайд №24Статистика международного туризма, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статистика международного туризма. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА



1 Статистика туристских потоков.
2.Статистика туристских доходов и расходов
3.Методы статистического учета в туризме
4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма
Описание слайда:
СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 1 Статистика туристских потоков. 2.Статистика туристских доходов и расходов 3.Методы статистического учета в туризме 4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма

Слайд 2





1. Статистика туристских потоков

Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. . Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. 
После 2 мир. Войны правительство стран Запада обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды. С ним связывали активизацию платежного баланса, достижение финансового равновесия и, в конечном итоге, долгосрочный экономический подъем.
В 60-е годы внимание на развивающие страны .Для стран Третьего мира консультанты разработали программы преодоления экономической отсталости, в которых туризму отводилось существенное место.
Пользователи информацией: правительства, национальные туристские администрации и предприятия—производители туристских товаров и услуг. В процессе работы все они нуждаются в новейшей информации о туризме и определяют ее содержание, объем, формы и периодичность представления.
Описание слайда:
1. Статистика туристских потоков Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. . Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. После 2 мир. Войны правительство стран Запада обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды. С ним связывали активизацию платежного баланса, достижение финансового равновесия и, в конечном итоге, долгосрочный экономический подъем. В 60-е годы внимание на развивающие страны .Для стран Третьего мира консультанты разработали программы преодоления экономической отсталости, в которых туризму отводилось существенное место. Пользователи информацией: правительства, национальные туристские администрации и предприятия—производители туристских товаров и услуг. В процессе работы все они нуждаются в новейшей информации о туризме и определяют ее содержание, объем, формы и периодичность представления.

Слайд 3





Статистика международного туризма включает два основных раздела:
- статистика туристских потоков 
-статистика туристских доходов и расходов. 

Под количеством прибытий (отбытий) понимается число зарегистрированных туристов, прибывших в ту или иную страну (выбывших из нее) за определенный период времени, обычно календарный год.
Для оценки интенсивности туристских обменов количество прибытий (отбытий) рассчитывается на 100 человек населения, т.е. выражается в виде относительной величины. (По данным ВТО, на 100 человек приходится в среднем 10 поездок.) 
Продолжительность пребывания всех туристов в стране в течение определенного временного периода, т.е. общее количество ночевок, рассчитывается как произведение числа туристских прибытий на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в стране.
Описание слайда:
Статистика международного туризма включает два основных раздела: - статистика туристских потоков -статистика туристских доходов и расходов. Под количеством прибытий (отбытий) понимается число зарегистрированных туристов, прибывших в ту или иную страну (выбывших из нее) за определенный период времени, обычно календарный год. Для оценки интенсивности туристских обменов количество прибытий (отбытий) рассчитывается на 100 человек населения, т.е. выражается в виде относительной величины. (По данным ВТО, на 100 человек приходится в среднем 10 поездок.) Продолжительность пребывания всех туристов в стране в течение определенного временного периода, т.е. общее количество ночевок, рассчитывается как произведение числа туристских прибытий на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в стране.

Слайд 4





Динамика туристского потока в мире.
Описание слайда:
Динамика туристского потока в мире.

Слайд 5






Статистические данные о прибытиях группируются:
- по целям путешествия,
- видам используемого транспорта,
- месяцам заездов, 
-регионам и странам происхождения туристов.
Описание слайда:
Статистические данные о прибытиях группируются: - по целям путешествия, - видам используемого транспорта, - месяцам заездов, -регионам и странам происхождения туристов.

Слайд 6





ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира:
ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира:
Европейский — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция);
Американский — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна;
Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания;
Африканский — страны Африки, кроме Египта и Ливии;
Южно - Азиатский — все страны Южной Азии;
Ближне - Восточный — страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия.
Описание слайда:
ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира: ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира: Европейский — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция); Американский — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна; Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания; Африканский — страны Африки, кроме Египта и Ливии; Южно - Азиатский — все страны Южной Азии; Ближне - Восточный — страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия.

Слайд 7





туристские макрорегионы мира
Описание слайда:
туристские макрорегионы мира

Слайд 8





В зависимости от продолжительности пребывания (числа ночевок) выделяют несколько сегментов рынка путешествий:

1 группа- краткосрочные поездки (1—3 ночевки) в выходные и праздничные дни, а также с деловыми целями.           
2группа (4—7 ночевок) входят поездки с разными мотивами, осуществляемые преимущественно во время дополнительного отпуска
3 группа среднесрочные поездки (8—28 ночевок)  продолжительном отпуске, главным образом для отдыха. 
4 группа поездки продолжительностью 29—91 
5 группа 92—365 ночевок относятся к долгосрочному туризму.
Описание слайда:
В зависимости от продолжительности пребывания (числа ночевок) выделяют несколько сегментов рынка путешествий: 1 группа- краткосрочные поездки (1—3 ночевки) в выходные и праздничные дни, а также с деловыми целями. 2группа (4—7 ночевок) входят поездки с разными мотивами, осуществляемые преимущественно во время дополнительного отпуска 3 группа среднесрочные поездки (8—28 ночевок) продолжительном отпуске, главным образом для отдыха. 4 группа поездки продолжительностью 29—91 5 группа 92—365 ночевок относятся к долгосрочному туризму.

Слайд 9





2. Статистика туристских доходов и расходов

 
Туристские расходы — это общая сумма потребительских расходов, которые несет посетитель или от его имени любое другое лицо при подготовке и в ходе поездки, а также во время пребывания в пункте назначения.
Описание слайда:
2. Статистика туристских доходов и расходов   Туристские расходы — это общая сумма потребительских расходов, которые несет посетитель или от его имени любое другое лицо при подготовке и в ходе поездки, а также во время пребывания в пункте назначения.

Слайд 10


Статистика международного туризма, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Статистика международного туризма, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Статистика международного туризма, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Статистика международного туризма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В целях унификации положения и обеспечения сопоставимости туристских расходов ВТО рекомендует следующую их группировку:
1) комплексные туры, представляющие собой набор услуг и реализуемые по единой цене без разбивки на составные элементы; 
2) размещение; 
3) питание; 
4) транспорт; 
5) рекреационные, культурные и спортивные товары и услуги, включая входную плату в учреждения культуры, отдыха и развлечений, затраты на покупку, ремонт и эксплуатацию спортивного инвентаря во время поездки, оплату обучения отдельным видам спорта, непродолжительных экскурсий, а также услуг гидов; 
6) магазинные покупки; 
7) прочие статьи — страховые платежи, комиссионные сборы, стоимость проявки фотопленки и распечатки фотографий и т.д.
Описание слайда:
В целях унификации положения и обеспечения сопоставимости туристских расходов ВТО рекомендует следующую их группировку: 1) комплексные туры, представляющие собой набор услуг и реализуемые по единой цене без разбивки на составные элементы; 2) размещение; 3) питание; 4) транспорт; 5) рекреационные, культурные и спортивные товары и услуги, включая входную плату в учреждения культуры, отдыха и развлечений, затраты на покупку, ремонт и эксплуатацию спортивного инвентаря во время поездки, оплату обучения отдельным видам спорта, непродолжительных экскурсий, а также услуг гидов; 6) магазинные покупки; 7) прочие статьи — страховые платежи, комиссионные сборы, стоимость проявки фотопленки и распечатки фотографий и т.д.

Слайд 15





Величина и структура расходов туристов во время отпуска зависят от ряда обстоятельств:
-страна происхождения туриста «эффект обмена валюты»;
Описание слайда:
Величина и структура расходов туристов во время отпуска зависят от ряда обстоятельств: -страна происхождения туриста «эффект обмена валюты»;

Слайд 16





- тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории;
- тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории;
Описание слайда:
- тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории; - тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории;

Слайд 17





- продолжительность отдыха. 
- продолжительность отдыха.
Описание слайда:
- продолжительность отдыха. - продолжительность отдыха.

Слайд 18





- время отдыха (сезон, несезон, межсезонье)
- время отдыха (сезон, несезон, межсезонье)
Описание слайда:
- время отдыха (сезон, несезон, межсезонье) - время отдыха (сезон, несезон, межсезонье)

Слайд 19


Статистика международного туризма, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Статистика международного туризма, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Статистика международного туризма, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Статистика международного туризма, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Статистика международного туризма, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Какие шансы у россиян?
Описание слайда:
Какие шансы у россиян?

Слайд 25


Статистика международного туризма, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию