🗊Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №1Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №2Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №3Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №4Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №5Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №6Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №7Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №8Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №9Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №10Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №11Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №12Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №13Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №14Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №15Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №16Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения  , слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения
Описание слайда:
Принципы международно-правового регулирования социального обеспечения

Слайд 2






Международно-правовое регулирование  социального обеспечения выражается в разработке международных стандартов в сфере социального обеспечения, согласовании национальных законодательств по вопросам приобретения и сохранения прав на социальное обеспечение при переезде гражданина в другое государство в процессе трудовой деятельности или при изменении страны постоянного проживания.
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование социального обеспечения выражается в разработке международных стандартов в сфере социального обеспечения, согласовании национальных законодательств по вопросам приобретения и сохранения прав на социальное обеспечение при переезде гражданина в другое государство в процессе трудовой деятельности или при изменении страны постоянного проживания.

Слайд 3





Это регулирование следует рассматривать как добровольно-обязательное и дополнительное к национальному законодательству в области социального обеспечения. Оно основывается на ратификации конвенций и иных актов международных организаций и их органов, участником (членом) которых является Россия. В основном это связано с деятельностью Организации Объединенных Наций (ООН), Международной организации труда (МОТ), Содружества Независимых государств (СНГ). Кроме того, это достигается путем заключения Россией двух- и многосторонних международно-правовых договоров с другими государствами либо включения международных норм в текст российских законов. 
Это регулирование следует рассматривать как добровольно-обязательное и дополнительное к национальному законодательству в области социального обеспечения. Оно основывается на ратификации конвенций и иных актов международных организаций и их органов, участником (членом) которых является Россия. В основном это связано с деятельностью Организации Объединенных Наций (ООН), Международной организации труда (МОТ), Содружества Независимых государств (СНГ). Кроме того, это достигается путем заключения Россией двух- и многосторонних международно-правовых договоров с другими государствами либо включения международных норм в текст российских законов.
Описание слайда:
Это регулирование следует рассматривать как добровольно-обязательное и дополнительное к национальному законодательству в области социального обеспечения. Оно основывается на ратификации конвенций и иных актов международных организаций и их органов, участником (членом) которых является Россия. В основном это связано с деятельностью Организации Объединенных Наций (ООН), Международной организации труда (МОТ), Содружества Независимых государств (СНГ). Кроме того, это достигается путем заключения Россией двух- и многосторонних международно-правовых договоров с другими государствами либо включения международных норм в текст российских законов. Это регулирование следует рассматривать как добровольно-обязательное и дополнительное к национальному законодательству в области социального обеспечения. Оно основывается на ратификации конвенций и иных актов международных организаций и их органов, участником (членом) которых является Россия. В основном это связано с деятельностью Организации Объединенных Наций (ООН), Международной организации труда (МОТ), Содружества Независимых государств (СНГ). Кроме того, это достигается путем заключения Россией двух- и многосторонних международно-правовых договоров с другими государствами либо включения международных норм в текст российских законов.

Слайд 4





Существует несколько вариантов воздействия международных норм о социальном обеспечении на внутреннее законодательство:
Описание слайда:
Существует несколько вариантов воздействия международных норм о социальном обеспечении на внутреннее законодательство:

Слайд 5





Гармонизация международно-правового регулирования осуществляется с помощью формулирования общих принципов, которые затем могут воплощаться в национальном законодательстве разных стран. Одним из ярких примеров гармонизации является Конвенция МОТ № 117 «Об основных целях и нормах социальной политики», провозгласившая, что должны быть приняты все возможные меры на международном, региональном и национальном уровнях для содействия прогрессу в таких областях, как здравоохранение, жилищное строительство, обеспечение продовольствием, образование, забота о благосостоянии детей, положение женщин, социальное обеспечение и др. 
Гармонизация международно-правового регулирования осуществляется с помощью формулирования общих принципов, которые затем могут воплощаться в национальном законодательстве разных стран. Одним из ярких примеров гармонизации является Конвенция МОТ № 117 «Об основных целях и нормах социальной политики», провозгласившая, что должны быть приняты все возможные меры на международном, региональном и национальном уровнях для содействия прогрессу в таких областях, как здравоохранение, жилищное строительство, обеспечение продовольствием, образование, забота о благосостоянии детей, положение женщин, социальное обеспечение и др.
Описание слайда:
Гармонизация международно-правового регулирования осуществляется с помощью формулирования общих принципов, которые затем могут воплощаться в национальном законодательстве разных стран. Одним из ярких примеров гармонизации является Конвенция МОТ № 117 «Об основных целях и нормах социальной политики», провозгласившая, что должны быть приняты все возможные меры на международном, региональном и национальном уровнях для содействия прогрессу в таких областях, как здравоохранение, жилищное строительство, обеспечение продовольствием, образование, забота о благосостоянии детей, положение женщин, социальное обеспечение и др. Гармонизация международно-правового регулирования осуществляется с помощью формулирования общих принципов, которые затем могут воплощаться в национальном законодательстве разных стран. Одним из ярких примеров гармонизации является Конвенция МОТ № 117 «Об основных целях и нормах социальной политики», провозгласившая, что должны быть приняты все возможные меры на международном, региональном и национальном уровнях для содействия прогрессу в таких областях, как здравоохранение, жилищное строительство, обеспечение продовольствием, образование, забота о благосостоянии детей, положение женщин, социальное обеспечение и др.

Слайд 6





Основополагающим принципом международно-правового регулирования социального обеспечения является равноправие.
Этот принцип установлен Конвенцией № 118 «О равноправии граждан страны и иностранцев и лиц без гражданства в области социального обеспечения» (1962 г.).
Описание слайда:
Основополагающим принципом международно-правового регулирования социального обеспечения является равноправие. Этот принцип установлен Конвенцией № 118 «О равноправии граждан страны и иностранцев и лиц без гражданства в области социального обеспечения» (1962 г.).

Слайд 7





Ратифицировавшие эту Конвенцию члены МОТ принимают на себя обязательства предоставить на своей территории одинаковые со своими гражданами права на разные виды обеспечения гражданам любой другой страны-члена МОТ, беженцам и лицам без гражданства. 
Ратифицировавшие эту Конвенцию члены МОТ принимают на себя обязательства предоставить на своей территории одинаковые со своими гражданами права на разные виды обеспечения гражданам любой другой страны-члена МОТ, беженцам и лицам без гражданства.
Описание слайда:
Ратифицировавшие эту Конвенцию члены МОТ принимают на себя обязательства предоставить на своей территории одинаковые со своими гражданами права на разные виды обеспечения гражданам любой другой страны-члена МОТ, беженцам и лицам без гражданства. Ратифицировавшие эту Конвенцию члены МОТ принимают на себя обязательства предоставить на своей территории одинаковые со своими гражданами права на разные виды обеспечения гражданам любой другой страны-члена МОТ, беженцам и лицам без гражданства.

Слайд 8





У граждан любой ратифицировавшей Конвенцию страны такие же права на получение семейных пособий, как и у граждан государства, на территории которого они назначаются. 
У граждан любой ратифицировавшей Конвенцию страны такие же права на получение семейных пособий, как и у граждан государства, на территории которого они назначаются. 
Для иностранцев при предоставлении пособий по беременности и родам и безработице отменяется условие о проживании в качестве необходимого требования для получения права на данные выплаты.
Независимо от гражданства равные права на получение пособий распространяются на иждивенцев по случаю потери кормильца.
Описание слайда:
У граждан любой ратифицировавшей Конвенцию страны такие же права на получение семейных пособий, как и у граждан государства, на территории которого они назначаются. У граждан любой ратифицировавшей Конвенцию страны такие же права на получение семейных пособий, как и у граждан государства, на территории которого они назначаются. Для иностранцев при предоставлении пособий по беременности и родам и безработице отменяется условие о проживании в качестве необходимого требования для получения права на данные выплаты. Независимо от гражданства равные права на получение пособий распространяются на иждивенцев по случаю потери кормильца.

Слайд 9





Вторым принципом является принцип сохранения приобретаемых прав в области социального обеспечения. 
Конвенция № 157 «Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения» (1982 г.).
Описание слайда:
Вторым принципом является принцип сохранения приобретаемых прав в области социального обеспечения. Конвенция № 157 «Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения» (1982 г.).

Слайд 10





«периоды страхования» - периоды уплаты взносов, работы по найму, профессиональной деятельности или проживания, которые определяются или признаются периодами страхования на основании законодательства, в также периоды, приравненные к ним
«периоды страхования» - периоды уплаты взносов, работы по найму, профессиональной деятельности или проживания, которые определяются или признаются периодами страхования на основании законодательства, в также периоды, приравненные к ним
 В целях приобретения прав на различные виды социального обеспечения, их сохранения и исчисления размера выплат производится суммирование периодов. Недопустим учет одних и тех же периодов дважды.

Размер пенсии или пособия, исчисленный суммарным подсчетом периодов страхования, не должен быть ниже минимума, установленного законодательством страны.
Описание слайда:
«периоды страхования» - периоды уплаты взносов, работы по найму, профессиональной деятельности или проживания, которые определяются или признаются периодами страхования на основании законодательства, в также периоды, приравненные к ним «периоды страхования» - периоды уплаты взносов, работы по найму, профессиональной деятельности или проживания, которые определяются или признаются периодами страхования на основании законодательства, в также периоды, приравненные к ним В целях приобретения прав на различные виды социального обеспечения, их сохранения и исчисления размера выплат производится суммирование периодов. Недопустим учет одних и тех же периодов дважды. Размер пенсии или пособия, исчисленный суммарным подсчетом периодов страхования, не должен быть ниже минимума, установленного законодательством страны.

Слайд 11





Третий принцип международно-правового регулирования социального обеспечения - это принцип сохранения приобретенных прав 
Конвенция №157 «Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения», Женева. 21 июня 1982 год.
Описание слайда:
Третий принцип международно-правового регулирования социального обеспечения - это принцип сохранения приобретенных прав Конвенция №157 «Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения», Женева. 21 июня 1982 год.

Слайд 12





Направлен на устранение недостатков при выплате пособий или пенсий лицам, которые находятся вне территории страны, по законодательству которой они назначены. 
Направлен на устранение недостатков при выплате пособий или пенсий лицам, которые находятся вне территории страны, по законодательству которой они назначены. 
Не распространяет свое действие на специальные безвзносовые пособия, предоставление которых не зависит от прямого финансового участия подлежащих обеспечению лиц либо нанимателя или от наличия определенного стажа и которые назначаются лицам с доходами ниже прожиточного минимума в качестве социальной помощи. 
А также на пособия, предоставляемые по переходным системам, охватывающим лиц, возраст которых на день вступления в силу применяемого законодательства превышает установленный.
Описание слайда:
Направлен на устранение недостатков при выплате пособий или пенсий лицам, которые находятся вне территории страны, по законодательству которой они назначены. Направлен на устранение недостатков при выплате пособий или пенсий лицам, которые находятся вне территории страны, по законодательству которой они назначены. Не распространяет свое действие на специальные безвзносовые пособия, предоставление которых не зависит от прямого финансового участия подлежащих обеспечению лиц либо нанимателя или от наличия определенного стажа и которые назначаются лицам с доходами ниже прожиточного минимума в качестве социальной помощи. А также на пособия, предоставляемые по переходным системам, охватывающим лиц, возраст которых на день вступления в силу применяемого законодательства превышает установленный.

Слайд 13





Государства-члены МОТ, ратифицировавшие Конвенцию № 157, приняли на себя обязательства по сохранению приобретенных прав лишь в отношении долговременных выплат. Расходы на финансирование пенсий по инвалидности, старости, случаю потери кормильца, в связи с трудовым увечьем, выплаты которых гарантируются независимо от места проживания, распределяются между этими странами.
Государства-члены МОТ, ратифицировавшие Конвенцию № 157, приняли на себя обязательства по сохранению приобретенных прав лишь в отношении долговременных выплат. Расходы на финансирование пенсий по инвалидности, старости, случаю потери кормильца, в связи с трудовым увечьем, выплаты которых гарантируются независимо от места проживания, распределяются между этими странами.
Описание слайда:
Государства-члены МОТ, ратифицировавшие Конвенцию № 157, приняли на себя обязательства по сохранению приобретенных прав лишь в отношении долговременных выплат. Расходы на финансирование пенсий по инвалидности, старости, случаю потери кормильца, в связи с трудовым увечьем, выплаты которых гарантируются независимо от места проживания, распределяются между этими странами. Государства-члены МОТ, ратифицировавшие Конвенцию № 157, приняли на себя обязательства по сохранению приобретенных прав лишь в отношении долговременных выплат. Расходы на финансирование пенсий по инвалидности, старости, случаю потери кормильца, в связи с трудовым увечьем, выплаты которых гарантируются независимо от места проживания, распределяются между этими странами.

Слайд 14





Принцип «трипартизма» первоначально нашел воплощение в структуре МОТ, создано и в 1919 году из представителей правительств государств, профсоюзов и предпринимателей. Так получила развитие идея трехстороннего консенсуса, закрепленная затем в конвенции МОТ № 144 «О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм», принятой в 1976 г.
Принцип «трипартизма» первоначально нашел воплощение в структуре МОТ, создано и в 1919 году из представителей правительств государств, профсоюзов и предпринимателей. Так получила развитие идея трехстороннего консенсуса, закрепленная затем в конвенции МОТ № 144 «О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм», принятой в 1976 г.
В соответствии с данной конвенцией государство должно принять на себя роль социального партнера при подписании общенациональных соглашений по вопросам оплаты и условий труда, занятости населения, его социальной защиты либо регулярно проводить консультации с союзами работников и работодателей по данным вопросам. Для достижения указанных целей стали создаваться трехсторонние комиссии, которые выполняли и выполняют консультационные функции.
В системе социального партнерства довольно распространены отношения на основе «бипартизма», т.е. двухстороннего партнерства
Описание слайда:
Принцип «трипартизма» первоначально нашел воплощение в структуре МОТ, создано и в 1919 году из представителей правительств государств, профсоюзов и предпринимателей. Так получила развитие идея трехстороннего консенсуса, закрепленная затем в конвенции МОТ № 144 «О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм», принятой в 1976 г. Принцип «трипартизма» первоначально нашел воплощение в структуре МОТ, создано и в 1919 году из представителей правительств государств, профсоюзов и предпринимателей. Так получила развитие идея трехстороннего консенсуса, закрепленная затем в конвенции МОТ № 144 «О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм», принятой в 1976 г. В соответствии с данной конвенцией государство должно принять на себя роль социального партнера при подписании общенациональных соглашений по вопросам оплаты и условий труда, занятости населения, его социальной защиты либо регулярно проводить консультации с союзами работников и работодателей по данным вопросам. Для достижения указанных целей стали создаваться трехсторонние комиссии, которые выполняли и выполняют консультационные функции. В системе социального партнерства довольно распространены отношения на основе «бипартизма», т.е. двухстороннего партнерства

Слайд 15





Координация внутригосударственного законодательства разных стран в области социального обеспечения проводится по следующим направлениям:
Описание слайда:
Координация внутригосударственного законодательства разных стран в области социального обеспечения проводится по следующим направлениям:

Слайд 16





Нормативные правовые акты в области социального обеспечения и принимаемые решения должны отвечать самым высоким требованиям, соответствовать общемировым стандартам прав человека и международным нормам социального обеспечения.
Нормативные правовые акты в области социального обеспечения и принимаемые решения должны отвечать самым высоким требованиям, соответствовать общемировым стандартам прав человека и международным нормам социального обеспечения.
В соответствии с международными актами права человека являются универсальными и ими могут пользоваться все люди без какой-либо дискриминации. Уважение индивидуальных прав должно поощряться на постоянной основе, независимо от существующих условий или политической системы. 
В международном праве получили четкое определение принципы уважения прав человека, их международные нормы и стандарты. Так, общие принципы права - это принципы международного права, которые выражают общепризнанные нормы поведения субъектов международного нрава.
Описание слайда:
Нормативные правовые акты в области социального обеспечения и принимаемые решения должны отвечать самым высоким требованиям, соответствовать общемировым стандартам прав человека и международным нормам социального обеспечения. Нормативные правовые акты в области социального обеспечения и принимаемые решения должны отвечать самым высоким требованиям, соответствовать общемировым стандартам прав человека и международным нормам социального обеспечения. В соответствии с международными актами права человека являются универсальными и ими могут пользоваться все люди без какой-либо дискриминации. Уважение индивидуальных прав должно поощряться на постоянной основе, независимо от существующих условий или политической системы. В международном праве получили четкое определение принципы уважения прав человека, их международные нормы и стандарты. Так, общие принципы права - это принципы международного права, которые выражают общепризнанные нормы поведения субъектов международного нрава.

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию