🗊Презентация Степень с рациональным показателем.11 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №1Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №2Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №3Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №4Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №5Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №6Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №7Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №8Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №9Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №10Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №11Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №12Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №13Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №14Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №15Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №16Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №17Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №18Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №19Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №20Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Степень с рациональным показателем.11 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Степень с рациональным показателем
Алгебра и начала анализа
11 класс 
учебник для 10-11 класса под ред. А.Н.Колмогорова.
Учитель 
Мохова Валентина Ивановна
Описание слайда:
Степень с рациональным показателем Алгебра и начала анализа 11 класс учебник для 10-11 класса под ред. А.Н.Колмогорова. Учитель Мохова Валентина Ивановна

Слайд 2





Цели урока:


Обучающие:
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Степень с рациональным показателем”;  
актуализировать опорные знания учащихся;  
проконтролировать уровень усвоения материала; 
ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся; 
формировать навыки самоконтроля учащихся. 
Развивающие:
 развивать познавательную активность учащихся;
развивать умение применять знания на практике. 
Воспитывающие: 
воспитывать заинтересованность каждого ученика в работе,  сознательный  интерес к предмету, к истории математики.
Описание слайда:
Цели урока: Обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Степень с рациональным показателем”; актуализировать опорные знания учащихся; проконтролировать уровень усвоения материала; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся; формировать навыки самоконтроля учащихся. Развивающие: развивать познавательную активность учащихся; развивать умение применять знания на практике. Воспитывающие: воспитывать заинтересованность каждого ученика в работе, сознательный интерес к предмету, к истории математики.

Слайд 3





П
Р
О
В
Е
Р
Ь

С
Е
Б
Я:
Описание слайда:
П Р О В Е Р Ь С Е Б Я:

Слайд 4





Математи-ческая разминка
Представить выражение х22 в виде произведения двух степеней с основанием х, если один из множителей равен:
х2  ·   Х        = Х²²
х5,5 ·   Х            = Х²²
х1/4 ·  Х         = Х²²
х1,2  ·  Х             =  Х²²
х0  ·   Х        =  Х²²
Описание слайда:
Математи-ческая разминка Представить выражение х22 в виде произведения двух степеней с основанием х, если один из множителей равен: х2 · Х = Х²² х5,5 · Х = Х²² х1/4 · Х = Х²² х1,2 · Х = Х²² х0 · Х = Х²²

Слайд 5





Математи-ческая разминка
 Упростить:
а) х 1/2∙ √х;
Ответ:    Х
б) у 5/8∙  у 1/4 : у 1/8  ;

Ответ:    у

в) с 0,4 с -0,3 с 2,9.
Ответ:      с³
Описание слайда:
Математи-ческая разминка Упростить: а) х 1/2∙ √х; Ответ: Х б) у 5/8∙ у 1/4 : у 1/8 ; Ответ: у в) с 0,4 с -0,3 с 2,9. Ответ: с³

Слайд 6





Математи-ческая разминка
                Вычислите:
       
       а) 4-2 :     ;                 
                        Ответ: ½
       б) 9-4 : 3-6 ; 
                        Ответ: 1 9
          
         
       в)              ;
                        Ответ: 1 8
Описание слайда:
Математи-ческая разминка Вычислите: а) 4-2 : ; Ответ: ½ б) 9-4 : 3-6 ; Ответ: 1 9 в) ; Ответ: 1 8

Слайд 7





Математи-ческая разминка
 Имеет ли смысл выражение:
    2    ;           (-5)   ;       
 (-0,2)   ;        0    ; 
             0    .
Описание слайда:
Математи-ческая разминка Имеет ли смысл выражение: 2 ; (-5) ; (-0,2) ; 0 ; 0 .

Слайд 8





Математи-ческая разминка
 Сравните: 
              
      2           и        3
Описание слайда:
Математи-ческая разминка Сравните: 2 и 3

Слайд 9





вычислите устно  и составьте  слово, используя дешифратор.
Описание слайда:
вычислите устно и составьте слово, используя дешифратор.

Слайд 10





1487 -1567 
Михель Штифель- 
немецкий математик
Описание слайда:
1487 -1567 Михель Штифель- немецкий математик

Слайд 11





Исторический момент
Описание слайда:
Исторический момент

Слайд 12





Решите уравнения (самостоятельно) и составьте слово, используя дешифратор.
Описание слайда:
Решите уравнения (самостоятельно) и составьте слово, используя дешифратор.

Слайд 13


Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробным показателем

Задание №51 а), № 49 г),№ 47 г),
 стр.282 - 283
Описание слайда:
Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробным показателем Задание №51 а), № 49 г),№ 47 г), стр.282 - 283

Слайд 15





Самостоятельная работа на основе заданий из ЕГЭ
1. Вычислить: по1 баллу
а) 272/3;                         б) 160,75 + 4 ∙ ( 1/25)1/2
2. Упростить выражение: по 2 балла
а) х1/2 ∙ х 3/4 ;            б)( х-5/6 )-2/3;
в) х-1/3 : х3/4;                     г) (0,04х7/8)-1/2
3. Решить уравнение: по 3 балла
а) х1/3 = 4;                    б) 2х1/6 - 11/3 =0
4. Упростить выражение: 4 балла
(а + 3а1/2): (а1/2+3) 
5. Найти значение выражения: 5 баллов 
(у1/2 -2)-1 - (У1/2 +2)-1 , при у=18
Описание слайда:
Самостоятельная работа на основе заданий из ЕГЭ 1. Вычислить: по1 баллу а) 272/3;   б) 160,75 + 4 ∙ ( 1/25)1/2 2. Упростить выражение: по 2 балла а) х1/2 ∙ х 3/4 ; б)( х-5/6 )-2/3; в) х-1/3 : х3/4;   г) (0,04х7/8)-1/2 3. Решить уравнение: по 3 балла а) х1/3 = 4;   б) 2х1/6 - 11/3 =0 4. Упростить выражение: 4 балла (а + 3а1/2): (а1/2+3) 5. Найти значение выражения: 5 баллов (у1/2 -2)-1 - (У1/2 +2)-1 , при у=18

Слайд 16





Проверка:
№1   а) 9;
          б) 8,8;
№2   а)  х    ;                б) х    ;
            
           в) х      ;               г) 5х     ;
№3    а) 64;                     б) 1/64;
№4     a   ;
№5     2/7.
Описание слайда:
Проверка: №1 а) 9; б) 8,8; №2 а) х ; б) х ; в) х ; г) 5х ; №3 а) 64; б) 1/64; №4 a ; №5 2/7.

Слайд 17





критерии оценивания
“5” – 24–25баллов;
“4”– 20–23баллов;
“3” – 13–19баллов;
“2” – менее 13 баллов.
Описание слайда:
критерии оценивания “5” – 24–25баллов; “4”– 20–23баллов; “3” – 13–19баллов; “2” – менее 13 баллов.

Слайд 18





Задание на дом
Тематический тест из материалов ЕГЭ,
 1 вариант.
Описание слайда:
Задание на дом Тематический тест из материалов ЕГЭ, 1 вариант.

Слайд 19





Подведение итогов урока
Выставление среднего балла за урок.
Оцените урок с помощью звёздочек, лежащих на столе.
Описание слайда:
Подведение итогов урока Выставление среднего балла за урок. Оцените урок с помощью звёздочек, лежащих на столе.

Слайд 20





“Математика – это музыка разума, 
“Математика – это музыка разума, 
 Музыка – это математика чувств”
английский математик Джеймс Джозеф Сильвестр
Описание слайда:
“Математика – это музыка разума, “Математика – это музыка разума, Музыка – это математика чувств” английский математик Джеймс Джозеф Сильвестр

Слайд 21


Степень с рациональным показателем.11 класс, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию