🗊Презентация Степени. 7 класс. Обобщающий урок

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №1Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №2Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №3Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №4Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №5Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №6Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №7Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №8Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №9Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №10Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №11Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №12Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №13Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №14Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №15Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Степени. 7 класс. Обобщающий урок. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий  урок по теме:   «Степени».
            7 класс.
Учитель Федосеева C.A.
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме: «Степени». 7 класс. Учитель Федосеева C.A.

Слайд 2





Вначале урока мы проведем разминку, выполнив тест, проверяющий и развивающий зрительную память.

   32     25      1/3       10      9
1. Сколько нечётных чисел?
2. Сколько чисел делится на 5?
3. Какое число является степенью числа 2
4. На каком месте стоит число, равное 4,5 дуэтам?
5. Сколько натуральных чисел?
6. Назовите третье число.
7. Порядковый номер какого дня недели получается при умножении третьего числа на последнее?
8. Представьте четвёртое число с конца в виде
            степени 5.
                 (три, два, 32, на последнем(5), четыре(4),              
                  1/3, среда, 52)
Описание слайда:
Вначале урока мы проведем разминку, выполнив тест, проверяющий и развивающий зрительную память. 32 25 1/3 10 9 1. Сколько нечётных чисел? 2. Сколько чисел делится на 5? 3. Какое число является степенью числа 2 4. На каком месте стоит число, равное 4,5 дуэтам? 5. Сколько натуральных чисел? 6. Назовите третье число. 7. Порядковый номер какого дня недели получается при умножении третьего числа на последнее? 8. Представьте четвёртое число с конца в виде степени 5. (три, два, 32, на последнем(5), четыре(4), 1/3, среда, 52)

Слайд 3





   Цели урока:
   Цели урока:
1) повторить  правила умножения, деления, возведения в степень степеней с одинаковыми основаниями; 
2)закрепить их знание при умножении одночленов и возведении их в степень.
Описание слайда:
Цели урока: Цели урока: 1) повторить правила умножения, деления, возведения в степень степеней с одинаковыми основаниями; 2)закрепить их знание при умножении одночленов и возведении их в степень.

Слайд 4





Устная работа
Устная работа

1 Сравните:                                                  
    а)  (-8)7      87               в) (-21)4       214
    б)  (0,5)2     1                 г) (-1,5)3      (0,7)2
Описание слайда:
Устная работа Устная работа 1 Сравните: а) (-8)7 87 в) (-21)4 214 б) (0,5)2 1 г) (-1,5)3 (0,7)2

Слайд 5





   
   
    2 Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки. Исправьте их и определите какие правила не знает ученик.
    а) 3*3*3*3*3=               д) (-5)2=(-5)*(-5)=
    б) 81 =                            е)34:3=
    в) 75*74=                        ж)(6а)5=
    г) 00=                             з) 23*42=
                                                                                     3 При каком k верно равенство?
    а) 123*12k=127                в)252*5k=56
    б)  98:9k=92
Описание слайда:
2 Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки. Исправьте их и определите какие правила не знает ученик. а) 3*3*3*3*3= д) (-5)2=(-5)*(-5)= б) 81 = е)34:3= в) 75*74= ж)(6а)5= г) 00= з) 23*42= 3 При каком k верно равенство? а) 123*12k=127 в)252*5k=56 б) 98:9k=92

Слайд 6





Свойства степеней
Описание слайда:
Свойства степеней

Слайд 7





Являются ли одночленами выражения:
Описание слайда:
Являются ли одночленами выражения:

Слайд 8





   4 Перемножьте одночлены:  
   4 Перемножьте одночлены:  
                                                                                                       а) 3ху * 2х3у4
     б) 5у2х * 2/5х7у8
 
    в) 4а5 * 0,5а9в
    г)  3/7 а2в * 70а2в6

    Назовите коэффициент и степень одночлена.
Описание слайда:
4 Перемножьте одночлены: 4 Перемножьте одночлены: а) 3ху * 2х3у4 б) 5у2х * 2/5х7у8 в) 4а5 * 0,5а9в г) 3/7 а2в * 70а2в6 Назовите коэффициент и степень одночлена.

Слайд 9





Сесть на краешек стула.
Сесть на краешек стула.
Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы.
Вытянуть руки перед грудью, потянуться.
Руки в стороны, потянуться, напрячь мышцы.
Обхватить себя руками, выгнуть спину.
Принять рабочее положение.
Описание слайда:
Сесть на краешек стула. Сесть на краешек стула. Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы. Вытянуть руки перед грудью, потянуться. Руки в стороны, потянуться, напрячь мышцы. Обхватить себя руками, выгнуть спину. Принять рабочее положение.

Слайд 10





Представьте в виде одночлена стандартного вида:
Представьте в виде одночлена стандартного вида:
а) (4ас2)3  * (0,5а3с)2
б) (2/3х2у3)3  * (-9х4)2
в) –(-х2у4)4  * (6х4у)2
г) (-10а3в2)5 * (-0,2ав2)5
Описание слайда:
Представьте в виде одночлена стандартного вида: Представьте в виде одночлена стандартного вида: а) (4ас2)3 * (0,5а3с)2 б) (2/3х2у3)3 * (-9х4)2 в) –(-х2у4)4 * (6х4у)2 г) (-10а3в2)5 * (-0,2ав2)5

Слайд 11





Работа в группах
1.Найдите значение выражения:
0,001х5 при х=-2
2.Вычислите:
а)214:84      б)
3.Представьте выражение в виде одночлена:
Описание слайда:
Работа в группах 1.Найдите значение выражения: 0,001х5 при х=-2 2.Вычислите: а)214:84 б) 3.Представьте выражение в виде одночлена:

Слайд 12





Код ответов
Описание слайда:
Код ответов

Слайд 13





  в XVII веке сконструировал первую счетную машину, а его именем назван один из языков программирования. 
  в XVII веке сконструировал первую счетную машину, а его именем назван один из языков программирования.
Описание слайда:
в XVII веке сконструировал первую счетную машину, а его именем назван один из языков программирования. в XVII веке сконструировал первую счетную машину, а его именем назван один из языков программирования.

Слайд 14





Решите уравнения
   10х+1=103х-2
     х+1=3х-2
   х-3х=-2-1
   -2х=-3
    х=3/2
    х=1,5
  Ответ: х=1,5
Описание слайда:
Решите уравнения 10х+1=103х-2 х+1=3х-2 х-3х=-2-1 -2х=-3 х=3/2 х=1,5 Ответ: х=1,5

Слайд 15





 1. Решить уравнения:(по желанию)
 1. Решить уравнения:(по желанию)
Описание слайда:
1. Решить уравнения:(по желанию) 1. Решить уравнения:(по желанию)

Слайд 16


Степени. 7 класс. Обобщающий урок, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию