🗊Презентация Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №1Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №2Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №3Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №4Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №5Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №6Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №7Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №8Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №9Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегический анализ внутренней и внешней сред организации
Костин Роман и Исламов Анатолий
Описание слайда:
Стратегический анализ внутренней и внешней сред организации Костин Роман и Исламов Анатолий

Слайд 2





Оценка сильных и слабых сторон организации
Сильные стороны — это опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные сферы деятельности, позволя­ющие побеждать в конкурентной борьбе. 
Слабые стороны — это недостатки и ограничения, препятствующие успеху.
Описание слайда:
Оценка сильных и слабых сторон организации Сильные стороны — это опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные сферы деятельности, позволя­ющие побеждать в конкурентной борьбе. Слабые стороны — это недостатки и ограничения, препятствующие успеху.

Слайд 3





Оценка конкурентоспособности
Оценка конкурентоспособности основывается на сравнении характеристик анализируемой продукции с конкретной потребностью и выявлении их соответствия друг другу. 
Для объективной оценки необходимо использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар на рынке. 
Следовательно, должна быть решена задача определения номенклатуры параметров, подлежащих анализу и существенных с точки зрения потребителя.
Описание слайда:
Оценка конкурентоспособности Оценка конкурентоспособности основывается на сравнении характеристик анализируемой продукции с конкретной потребностью и выявлении их соответствия друг другу. Для объективной оценки необходимо использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар на рынке. Следовательно, должна быть решена задача определения номенклатуры параметров, подлежащих анализу и существенных с точки зрения потребителя.

Слайд 4





Определение сильных и слабых сторон следует проводить по всем направлениям деятельности предприятия:
организация и общие управления;
производство;
маркетинг;
финансы и учет;
управление кадрами и др.
Главные достоинства характеризуют исключительную компетенцию (уникальные преимущества) предприятия в решении по­ставленных задач
Описание слайда:
Определение сильных и слабых сторон следует проводить по всем направлениям деятельности предприятия: организация и общие управления; производство; маркетинг; финансы и учет; управление кадрами и др. Главные достоинства характеризуют исключительную компетенцию (уникальные преимущества) предприятия в решении по­ставленных задач

Слайд 5





Swot анализ
Описание слайда:
Swot анализ

Слайд 6





Конкуренция среди производителей в самой отрасли
Описание слайда:
Конкуренция среди производителей в самой отрасли

Слайд 7





Виды конкурентов.
Выделяются стратегические группы конкурентов:
Существуют прямые конкуренты – это предприятия, которые в прошлом и настоящем.
Среди потенциальных конкурентов различают:
- существующие предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг, совершенствуют продуктовую стратегию для того, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов и в результате стать прямыми конкурентами;
- новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу.
Описание слайда:
Виды конкурентов. Выделяются стратегические группы конкурентов: Существуют прямые конкуренты – это предприятия, которые в прошлом и настоящем. Среди потенциальных конкурентов различают: - существующие предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг, совершенствуют продуктовую стратегию для того, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов и в результате стать прямыми конкурентами; - новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу.

Слайд 8





Анализ исследования конкурентов
1.Что мотивирует конкурента?
2.Цели на будущее для различных сфер деятельности на всех уровнях управления
3.Как конкурент ведет или может вести себя?
4.Современные стратегии. Как конкурент ведет конкурентную борьбу?
5.Представления о самом себе и отрасли
6.Возможности сильные и слабые стороны
Описание слайда:
Анализ исследования конкурентов 1.Что мотивирует конкурента? 2.Цели на будущее для различных сфер деятельности на всех уровнях управления 3.Как конкурент ведет или может вести себя? 4.Современные стратегии. Как конкурент ведет конкурентную борьбу? 5.Представления о самом себе и отрасли 6.Возможности сильные и слабые стороны

Слайд 9





Результаты анализа показывают:
- где сильные места у конкурентов и где они слабее;
- чему конкуренты отдают предпочтение;
- как быстро можно ожидать реакции конкурентов;
- какие существуют барьеры для выхода на рынок;
- каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.
Описание слайда:
Результаты анализа показывают: - где сильные места у конкурентов и где они слабее; - чему конкуренты отдают предпочтение; - как быстро можно ожидать реакции конкурентов; - какие существуют барьеры для выхода на рынок; - каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию