🗊СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №1СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №2СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №3СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №4СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №5СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №6СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №7СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №8СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №9СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №10СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №11СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №12СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №13СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ  B2B и B2C, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 
И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ 
B2B и B2C
Описание слайда:
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C

Слайд 2





массовые рынки

«Хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», но опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь.
Описание слайда:
массовые рынки «Хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», но опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь.

Слайд 3








Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента
Развитие бизнеса за счет большого потока клиентов
Описание слайда:
Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента Развитие бизнеса за счет большого потока клиентов

Слайд 4








Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды

Индивидуальное решение каждого человека
Описание слайда:
Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды Индивидуальное решение каждого человека

Слайд 5








Высокая стоимость одного привлеченного клиента

Относительно низкая стоимость клиента
Описание слайда:
Высокая стоимость одного привлеченного клиента Относительно низкая стоимость клиента

Слайд 6








Высокая эффективность прямых продаж и лоббирования, высокая значимость микро-дифференциации

Высокая эффективность массовых коммуникаций и макро-дифференциации
Описание слайда:
Высокая эффективность прямых продаж и лоббирования, высокая значимость микро-дифференциации Высокая эффективность массовых коммуникаций и макро-дифференциации

Слайд 7








продовать директорам компаний могут одни (представительные, дипломатичные, с правильной, структурированной речью)

продовать массам могут другие люди 
(активные, простые по душе, настойчивые)
Описание слайда:
продовать директорам компаний могут одни (представительные, дипломатичные, с правильной, структурированной речью) продовать массам могут другие люди (активные, простые по душе, настойчивые)

Слайд 8








Компания – потратит столько, 
на сколько убедите 

Покупатель – потратит столько, сколько есть у него в кармане
Описание слайда:
Компания – потратит столько, на сколько убедите Покупатель – потратит столько, сколько есть у него в кармане

Слайд 9







Корпоративные продажи – повышайте качество
Массовые продажи – 
понижайте цены
Описание слайда:
Корпоративные продажи – повышайте качество Массовые продажи – понижайте цены

Слайд 10







B2B – дайте возможность созреть для принятия решения
B2C – торопите и совершайте давление
Описание слайда:
B2B – дайте возможность созреть для принятия решения B2C – торопите и совершайте давление

Слайд 11








Должностные лица – знают, что им нужно и ищут тот товар, который им подойдет для их целей
Человек лично  – 
покупает то, что  понравилось
Описание слайда:
Должностные лица – знают, что им нужно и ищут тот товар, который им подойдет для их целей Человек лично – покупает то, что понравилось

Слайд 12








Бизнес: стать «своим» в офисе покупателя
Человек: произвести первое впечатление – профессионала
Описание слайда:
Бизнес: стать «своим» в офисе покупателя Человек: произвести первое впечатление – профессионала

Слайд 13







Разделяйте менеджеров по продажам B2B и B2C
 в разные отделы обучайте и правильно их направляйте
Описание слайда:
Разделяйте менеджеров по продажам B2B и B2C в разные отделы обучайте и правильно их направляйте

Слайд 14







Руководитель направления по работе с партнерами
Компании UpSale
Мария Кравчук

mail: mk@upsale.ru  
skype: mk.upsale 
ICQ: 614400268
Россия 
www.upsale.ru 
+7 (495) 721-88-98

Украина
 www.upsale.com.ua
+38 (057) 780-18-65 

Беларусь  
www.upsale.by
+375 (17) 290-40-00
Описание слайда:
Руководитель направления по работе с партнерами Компании UpSale Мария Кравчук mail: mk@upsale.ru skype: mk.upsale ICQ: 614400268 Россия www.upsale.ru +7 (495) 721-88-98 Украина www.upsale.com.ua +38 (057) 780-18-65 Беларусь www.upsale.by +375 (17) 290-40-00



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию