🗊Презентация Стратегия размещения на Авито

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стратегия размещения на Авито, слайд №1Стратегия размещения на Авито, слайд №2Стратегия размещения на Авито, слайд №3Стратегия размещения на Авито, слайд №4Стратегия размещения на Авито, слайд №5Стратегия размещения на Авито, слайд №6Стратегия размещения на Авито, слайд №7Стратегия размещения на Авито, слайд №8Стратегия размещения на Авито, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегия размещения на Авито. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегия размещения на Авито
Искусство микроконтроля и доминации над противником
Описание слайда:
Стратегия размещения на Авито Искусство микроконтроля и доминации над противником

Слайд 2





Ключевые моменты про размещение объявлений
Время подачи
Интервал подачи
Количество объявлений, которое нужно размещать
Есть ли смысл «поднимать»?
Охватываем ли мы нишу на 100% при постоянном нахождении в топе?
Описание слайда:
Ключевые моменты про размещение объявлений Время подачи Интервал подачи Количество объявлений, которое нужно размещать Есть ли смысл «поднимать»? Охватываем ли мы нишу на 100% при постоянном нахождении в топе?

Слайд 3





Время подачи
Идеальный вариант, размещение 3 раза в день – Утром, в обед и вечером.
Утро – с 8:00 до 10:00
Обед – с 12:00 до 14:00
Вечер – с 18:00 до 20:00
Фишка: Размещение объявлений после 22:00. так называемое «окно». Активность среди взрослой мужской аудитории, замечено по сообщениям на авито.
Описание слайда:
Время подачи Идеальный вариант, размещение 3 раза в день – Утром, в обед и вечером. Утро – с 8:00 до 10:00 Обед – с 12:00 до 14:00 Вечер – с 18:00 до 20:00 Фишка: Размещение объявлений после 22:00. так называемое «окно». Активность среди взрослой мужской аудитории, замечено по сообщениям на авито.

Слайд 4





Сколько же нужно выкладывать объявлений?
Универсальной формулы нет, Нужен анализ. Средняя температура по больнице – 30 объявлений в сутки, 3 объявления в час или же 1 объявление каждые 20 минут.
Посчитатайте, сколько в вашей категории выкладывается объявлений в час и разделите на 10. Получившиеся цифра будет примерным числом объявлений, которое вам нужно выкладывать. Например если конкуренты выкладывают суммарно по 60 объявлений в час, то идеальным будет выкладывание по 1 объявлению каждые 10 минут.
Момент: Учитывайте, что многие вываливают по 10-20 объявлений за раз. Такие объявления надо считать за одно.
В зависимости от вашей ниши нужно больше или меньше объявлений.
Подача по 1 объявлению раз в 20 минут в большинстве случаев позволяет полностью доминировать и собирать большинство просмотров.
Описание слайда:
Сколько же нужно выкладывать объявлений? Универсальной формулы нет, Нужен анализ. Средняя температура по больнице – 30 объявлений в сутки, 3 объявления в час или же 1 объявление каждые 20 минут. Посчитатайте, сколько в вашей категории выкладывается объявлений в час и разделите на 10. Получившиеся цифра будет примерным числом объявлений, которое вам нужно выкладывать. Например если конкуренты выкладывают суммарно по 60 объявлений в час, то идеальным будет выкладывание по 1 объявлению каждые 10 минут. Момент: Учитывайте, что многие вываливают по 10-20 объявлений за раз. Такие объявления надо считать за одно. В зависимости от вашей ниши нужно больше или меньше объявлений. Подача по 1 объявлению раз в 20 минут в большинстве случаев позволяет полностью доминировать и собирать большинство просмотров.

Слайд 5





Стоит ли использовать платное поднятие?
Выгоднее выкладывать новые
Для 100% нахождения в топе лучше всего использовать турбо-продажу
Описание слайда:
Стоит ли использовать платное поднятие? Выгоднее выкладывать новые Для 100% нахождения в топе лучше всего использовать турбо-продажу

Слайд 6





Охватываем ли мы нишу на 100% при постоянном нахождении в топе?

Прямые заходы в категорию больше не основной источник трафика. Люди часто попадают в объявления напрямую из поиска (SEO) 
Есть дополнительные так называемые тег-категории
Внутренний поиск
Описание слайда:
Охватываем ли мы нишу на 100% при постоянном нахождении в топе? Прямые заходы в категорию больше не основной источник трафика. Люди часто попадают в объявления напрямую из поиска (SEO) Есть дополнительные так называемые тег-категории Внутренний поиск

Слайд 7





Тег-категории и SEO
По запросу «бмв» в Гугл имеются ссылки на страницы, которые содержат все объявления имеющие «бмв» в заголовке или тексте.
Данные страницы сформированы на основе популярных запросов во внутреннем поиске на авито и на них ориентировочно  приходится очень большой процент переходов непосредственно в объявления 
В них показываются релевантные Премиум и ВИП объявления(!)
Описание слайда:
Тег-категории и SEO По запросу «бмв» в Гугл имеются ссылки на страницы, которые содержат все объявления имеющие «бмв» в заголовке или тексте. Данные страницы сформированы на основе популярных запросов во внутреннем поиске на авито и на них ориентировочно приходится очень большой процент переходов непосредственно в объявления В них показываются релевантные Премиум и ВИП объявления(!)

Слайд 8





Данные категории позволяют одним объявлением охватить всю Россию!
Это единственный способ, чтобы использовать одно объявление во всех городах и собирать трафик буквально со всей страны.
Главный фактор – текстовая оптимизация под ключевой запрос такой тег-страницы. Он выведен в строке поиска
Минус – объявления ранжируются случайно, никаких закономерностей выявлено не было.
Описание слайда:
Данные категории позволяют одним объявлением охватить всю Россию! Это единственный способ, чтобы использовать одно объявление во всех городах и собирать трафик буквально со всей страны. Главный фактор – текстовая оптимизация под ключевой запрос такой тег-страницы. Он выведен в строке поиска Минус – объявления ранжируются случайно, никаких закономерностей выявлено не было.

Слайд 9





Внутренний поиск Авито
Ищет как по заголовку, так и по тексту!
Понимает словоформы
Активно используется людьми (статистика)
Инфинити
Описание слайда:
Внутренний поиск Авито Ищет как по заголовку, так и по тексту! Понимает словоформы Активно используется людьми (статистика) Инфинити



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию