🗊Презентация Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №1Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №2Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №3Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №4Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №5Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №6Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №7Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №8Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №9Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Формирование стратегии смыслового чтения на уроках географии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Приём  «Составление вопросов к тексту»
   На Земле есть отдельные горы, выделяющиеся своей правильной формой. В отличие от других гор они имеют на вершине отверстие – кратер, которым заканчивается канал, идущий из глубины земной коры, - жерло. Через этот канал временами вырываются на поверхность горячие газы, изливается магма. Такие горы называются вулканами.
Что такое вулканы?
Каково строение вулкана?
Что отличает вулкан от других гор?
Что изливается из жерла вулкана?     Ит.п.
Описание слайда:
Приём  «Составление вопросов к тексту» На Земле есть отдельные горы, выделяющиеся своей правильной формой. В отличие от других гор они имеют на вершине отверстие – кратер, которым заканчивается канал, идущий из глубины земной коры, - жерло. Через этот канал временами вырываются на поверхность горячие газы, изливается магма. Такие горы называются вулканами. Что такое вулканы? Каково строение вулкана? Что отличает вулкан от других гор? Что изливается из жерла вулкана? Ит.п.

Слайд 5





Приём: Вопросы  к тексту учебника. 
1. Прочитайте текст. 
2. Какие слова встречаются в тексте наиболее часто? Сколько раз? 
3. Какие слова выделены жирным шрифтом? Почему? 
4. Если бы вы читали текст вслух, то, как бы вы дали понять, что это предложение главное?
Описание слайда:
Приём: Вопросы к тексту учебника. 1. Прочитайте текст. 2. Какие слова встречаются в тексте наиболее часто? Сколько раз? 3. Какие слова выделены жирным шрифтом? Почему? 4. Если бы вы читали текст вслух, то, как бы вы дали понять, что это предложение главное?

Слайд 6





Приём «Маркировка текста»  
Этот прием применяется для стимулирования более внимательного чтения. Маркировка текста значками по мере чтения.
1. Чтение индивидуальное. 
Читая, ученик делает пометки в тексте: 
V – уже знал; 
+ – новое; 
– – думал иначе; 
? – не понял, есть вопросы.
Описание слайда:
Приём «Маркировка текста»  Этот прием применяется для стимулирования более внимательного чтения. Маркировка текста значками по мере чтения. 1. Чтение индивидуальное.  Читая, ученик делает пометки в тексте:  V – уже знал;  + – новое;  – – думал иначе;  ? – не понял, есть вопросы.

Слайд 7






2. Читая, второй раз, заполняют таблицу, систематизируя материал.
Описание слайда:
2. Читая, второй раз, заполняют таблицу, систематизируя материал.

Слайд 8






 выписать 
найти нужное  
разбить текст на абзацы и дать название каждому.
 составление  сравнительных, хронологических обобщающих таблиц. 
 преобразование цифровой информации, данной в тексте, в график, статистическую таблицу, диаграмму.
 выписать из текста географическую номенклатуру и нанести её на к/к.
выбрать вопросы, на которые можно найти ответ в этом тексте.
Описание слайда:
выписать найти нужное разбить текст на абзацы и дать название каждому. составление сравнительных, хронологических обобщающих таблиц. преобразование цифровой информации, данной в тексте, в график, статистическую таблицу, диаграмму. выписать из текста географическую номенклатуру и нанести её на к/к. выбрать вопросы, на которые можно найти ответ в этом тексте.

Слайд 9






В пределах каждого океана выделяются моря и заливы. Море – часть океана, отделенная островами или полуостровами, отличающаяся от океана свойствами воды и обитателями. Внутренними называются моря, почти со всех сторон окруженные сушей, например Черное. Моря, находящиеся у краев материков называют окраинными. В Атлантическом океане есть море без берегов – Саргассово море, границы которого образуют океанические течения. Залив – часть океана, моря, вдающаяся в сушу. По свойствам воды, видам организмов не отличаются от «своего» океана (моря).
Описание слайда:
В пределах каждого океана выделяются моря и заливы. Море – часть океана, отделенная островами или полуостровами, отличающаяся от океана свойствами воды и обитателями. Внутренними называются моря, почти со всех сторон окруженные сушей, например Черное. Моря, находящиеся у краев материков называют окраинными. В Атлантическом океане есть море без берегов – Саргассово море, границы которого образуют океанические течения. Залив – часть океана, моря, вдающаяся в сушу. По свойствам воды, видам организмов не отличаются от «своего» океана (моря).

Слайд 10





-Составить вопросы, чтоб ответ был один.
«Планета Земля»
Описание слайда:
-Составить вопросы, чтоб ответ был один. «Планета Земля»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию