🗊Презентация Субмодальности различия, которые порождают различия

Нажмите для полного просмотра!
Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №1Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №2Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №3Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №4Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №5Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №6Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №7Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №8Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №9Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №10Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №11Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №12Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №13Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №14Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №15Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №16Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №17Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №18Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №19Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №20Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №21Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №22Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №23Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №24Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №25Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №26Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №27Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №28Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №29Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №30Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №31Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №32Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №33Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №34Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №35Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №36Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №37Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №38Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №39Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №40Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №41Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №42Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №43Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №44Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №45Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №46Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №47Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №48Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №49Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №50Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №51Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №52Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №53Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №54Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №55Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №56Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №57Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №58Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Субмодальности различия, которые порождают различия. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Субмодальности
Описание слайда:
Субмодальности

Слайд 3





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 4





МОДАЛЬНОСТИ
 
(каналы восприятия)-
это способы восприятия мира. 
Мы можем видеть 
(B-визуальная 
модальность), 
слышать (A-аудиальная модальность) 
и чувствовать (К-кинестетическая модальность).
Описание слайда:
МОДАЛЬНОСТИ (каналы восприятия)- это способы восприятия мира. Мы можем видеть (B-визуальная модальность), слышать (A-аудиальная модальность) и чувствовать (К-кинестетическая модальность).

Слайд 5





Мозг использует субмодальности для кодировки отношения (важно-или нет, свое-чужое, правильно-неправильно, хорошо-плохо, верю-не верю).

Яркость, размер, положение, цвета, фокус изображения-
это субмодальности визуальной модальности.

Субмодальности аудиальной модальности: громкость, 
тембр, стерео-моно.

Субмодальности кинестетической модальности: 
ощущения имеют размер, интенсивность, качество 
(вибрация, сжатие, холод), местоположение в теле.
Описание слайда:
Мозг использует субмодальности для кодировки отношения (важно-или нет, свое-чужое, правильно-неправильно, хорошо-плохо, верю-не верю). Яркость, размер, положение, цвета, фокус изображения- это субмодальности визуальной модальности. Субмодальности аудиальной модальности: громкость, тембр, стерео-моно. Субмодальности кинестетической модальности: ощущения имеют размер, интенсивность, качество (вибрация, сжатие, холод), местоположение в теле.

Слайд 6


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Одна нравится
Описание слайда:
Одна нравится

Слайд 8





Например, вот в таком:
Описание слайда:
Например, вот в таком:

Слайд 9





Все субмодальности можно разделить на два типа: 

Аналоговые - их можно менять плавно ( размер, яркость, местоположение, громкость)
Описание слайда:
Все субмодальности можно разделить на два типа: Аналоговые - их можно менять плавно ( размер, яркость, местоположение, громкость)

Слайд 10





Дискретные бывают только в нескольких принципиально разных состояниях (цветное  -  черно-белое, объемное - плоское, есть движение - нет движение, стерео - моно).
Описание слайда:
Дискретные бывают только в нескольких принципиально разных состояниях (цветное - черно-белое, объемное - плоское, есть движение - нет движение, стерео - моно).

Слайд 11





Хотя способ субмодального кодирования довольно индивидуален, есть некоторые довольно часто встречающиеся паттерны.

За «качество» отношения: верю -  не верю, нравится - не нравится, хорошо - плохо, - чаще всего отвечают положение, цветной - черно-белый, стерео - моно.

За «интенсивность»: яркость, расстояние, громкость.
Описание слайда:
Хотя способ субмодального кодирования довольно индивидуален, есть некоторые довольно часто встречающиеся паттерны. За «качество» отношения: верю - не верю, нравится - не нравится, хорошо - плохо, - чаще всего отвечают положение, цветной - черно-белый, стерео - моно. За «интенсивность»: яркость, расстояние, громкость.

Слайд 12





Положение
Расстояние
Цветной – ч/б
Цвета
Яркость
Фокус
Детальность
Фон
Форма
Описание слайда:
Положение Расстояние Цветной – ч/б Цвета Яркость Фокус Детальность Фон Форма

Слайд 13


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ассоциация - чувства в ситуации.
Описание слайда:
Ассоциация - чувства в ситуации.

Слайд 19


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





В фокусе/размытым может быть как все изображение,  так и только его часть.
Описание слайда:
В фокусе/размытым может быть как все изображение, так и только его часть.

Слайд 25





Положение
Высота
Громкость
Моно/стерео
Описание слайда:
Положение Высота Громкость Моно/стерео

Слайд 26


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Качество
Интенсивность
Положение
Движение
Описание слайда:
Качество Интенсивность Положение Движение

Слайд 30


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Навязчивость довольно часто характеризуется
следующими субмодальностями:
размытый или отсутствующий фон
большая яркость объекта увеличение
пропорций объекта
Описание слайда:
Навязчивость довольно часто характеризуется следующими субмодальностями: размытый или отсутствующий фон большая яркость объекта увеличение пропорций объекта

Слайд 34


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





КАК МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУБМОДАЛЬНОСТИ
Описание слайда:
КАК МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУБМОДАЛЬНОСТИ

Слайд 36





Управляя субмодальностями, мы можем управлять оценкой. То есть изменять оценку ситуации с неприятной на приятную (или наоборот), убирать навязчивости (например, переедание и курение – навязчивости), превращать замешательство в понимание, создавать и разрушать убеждения и ещё много-много интересных вещей.

Наше внимание управляется тоже при помощи субмодальностей. Это его "командный язык". Субмодальности – это "командный язык" для управления нашими эмоциями и состояниями.
Описание слайда:
Управляя субмодальностями, мы можем управлять оценкой. То есть изменять оценку ситуации с неприятной на приятную (или наоборот), убирать навязчивости (например, переедание и курение – навязчивости), превращать замешательство в понимание, создавать и разрушать убеждения и ещё много-много интересных вещей. Наше внимание управляется тоже при помощи субмодальностей. Это его "командный язык". Субмодальности – это "командный язык" для управления нашими эмоциями и состояниями.

Слайд 37





Это стратегия будет стандартной для самых разных задач:
изменение оценки ситуации, важна эта вещь или нет, верю этому человек или нет
Описание слайда:
Это стратегия будет стандартной для самых разных задач: изменение оценки ситуации, важна эта вещь или нет, верю этому человек или нет

Слайд 38





Критическая
субмодальность
Описание слайда:
Критическая субмодальность

Слайд 39





Это стратегия будет стандартной для самых разных задач:
изменение оценки ситуации, важна эта вещь или нет, верю этому человек или нет
Описание слайда:
Это стратегия будет стандартной для самых разных задач: изменение оценки ситуации, важна эта вещь или нет, верю этому человек или нет

Слайд 40





ТЕХНИКА «ВЗМАХ»
Описание слайда:
ТЕХНИКА «ВЗМАХ»

Слайд 41





«ВЗМАХ»
 
-  вполне универсальная 
техника, но лучше всего 
он работает 
с навязчивостями.

Например:

курю
переедаю
грызу ногти
постоянно раздражаюсь
Описание слайда:
«ВЗМАХ» - вполне универсальная техника, но лучше всего он работает с навязчивостями. Например: курю переедаю грызу ногти постоянно раздражаюсь

Слайд 42


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Например, курение.
Описание слайда:
Например, курение.

Слайд 45


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Это либо внутренний «запускающий» образ (звук, чувство)…
Описание слайда:
Это либо внутренний «запускающий» образ (звук, чувство)…

Слайд 47





… либо что-то, что обязательно присутствует в ситуации.
Например, рука с сигаретой
Описание слайда:
… либо что-то, что обязательно присутствует в ситуации. Например, рука с сигаретой

Слайд 48





Представьте себе, уже
контролирующего
проблемное поведение.
Описание слайда:
Представьте себе, уже контролирующего проблемное поведение.

Слайд 49





Намерение и вторичные выгоды
Описание слайда:
Намерение и вторичные выгоды

Слайд 50





Сделайте образ
желаемого состояния
максимально
привлекательным
для себя
Описание слайда:
Сделайте образ желаемого состояния максимально привлекательным для себя

Слайд 51


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Посмотрите по сторонам.
Умножьте 12 на 1237.
Представьте сову.
Описание слайда:
Посмотрите по сторонам. Умножьте 12 на 1237. Представьте сову.

Слайд 53





Повторите процесс 5-7 раз, стараясь делать замену образов как можно быстрее.
Описание слайда:
Повторите процесс 5-7 раз, стараясь делать замену образов как можно быстрее.

Слайд 54





Проверьте работоспособность:
Запускающий образ должен стать «неустойчивым».
Описание слайда:
Проверьте работоспособность: Запускающий образ должен стать «неустойчивым».

Слайд 55





Попробуйте сделать действие,
с которым вы работали:
паттерн должен прерваться.
Описание слайда:
Попробуйте сделать действие, с которым вы работали: паттерн должен прерваться.

Слайд 56





!!! Если этого не происходит,
повторите замену образов 5-7 раз, но еще быстрее.
Описание слайда:
!!! Если этого не происходит, повторите замену образов 5-7 раз, но еще быстрее.

Слайд 57





Может ли повредить вам новое поведение?

Если «да» - вернитесь на шаг конструирования 
«Я-образа» и внесите
необходимые изменения.
Описание слайда:
Может ли повредить вам новое поведение? Если «да» - вернитесь на шаг конструирования «Я-образа» и внесите необходимые изменения.

Слайд 58





Представьте себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых раньше возникало бы проблемное поведение.

- Устраивает ли вас то, что вы видите?
Если «нет» - вернитесь на шаг конструирования 
«Я-образа» и внесите необходимые изменения.
Описание слайда:
Представьте себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых раньше возникало бы проблемное поведение. - Устраивает ли вас то, что вы видите? Если «нет» - вернитесь на шаг конструирования «Я-образа» и внесите необходимые изменения.

Слайд 59


Субмодальности различия, которые порождают различия, слайд №59
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию