🗊Презентация Квадратные уравнения и различные способы их решения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №1Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №2Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №3Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №4Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №5Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №6Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №7Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №8Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №9Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №10Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №11Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №12Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №13Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №14Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №15Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №16Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №17Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №18Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №19Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №20Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №21Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №22Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №23Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения и различные способы их решения. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





№ 1. Какое из уравнений имеет два одинаковых корня?
№ 1. Какое из уравнений имеет два одинаковых корня?
1) 2х² - 3х + 4 = 0                     2) 4х² + 2х - 3 = 0
3) 3х² + 6х + 3 = 0                    4) х² - х + 2 = 0
 
№ 2.Какое из уравнений не имеет действительных корней?
1) х² - 2х - 3 = 0;                     2) х² - 2х + 3 = 0;
3) х² - 3х + 2 = 0;                    4) х² - 3х - 2 = 0.
 
№ 3.Какое из уравнений имеет два различных корня?
1) х² + 2х + 15 = 0;                     2) 49х² + 14х + 1 = 0;
3) -х² + 7х - 10 = 0;                    4) х² + 5х + 8 = 0.
Описание слайда:
№ 1. Какое из уравнений имеет два одинаковых корня? № 1. Какое из уравнений имеет два одинаковых корня? 1) 2х² - 3х + 4 = 0 2) 4х² + 2х - 3 = 0 3) 3х² + 6х + 3 = 0 4) х² - х + 2 = 0   № 2.Какое из уравнений не имеет действительных корней? 1) х² - 2х - 3 = 0; 2) х² - 2х + 3 = 0; 3) х² - 3х + 2 = 0; 4) х² - 3х - 2 = 0.   № 3.Какое из уравнений имеет два различных корня? 1) х² + 2х + 15 = 0; 2) 49х² + 14х + 1 = 0; 3) -х² + 7х - 10 = 0; 4) х² + 5х + 8 = 0.

Слайд 4





№ 1.Какой из следующих квадратных трёхчленов можно  разложить  на линейные множители?
№ 1.Какой из следующих квадратных трёхчленов можно  разложить  на линейные множители?
 
1) 5х² + 4х + 1 ;                      2) 2х² - 2х + 1 ;
3) 3х² - 5х + 1 ;                       4) 7х² + 5х + 1 .
 
№ 2.Какой из следующих квадратных трёхчленов нельзя 
        разложить  на линейные множители?
 
1) х² + 4х - 5 ;                      2) х² - 4х + 5 ;
3) х² + 5х - 4 ;                       4) х² - 5х + 4 .
Описание слайда:
№ 1.Какой из следующих квадратных трёхчленов можно разложить на линейные множители? № 1.Какой из следующих квадратных трёхчленов можно разложить на линейные множители?   1) 5х² + 4х + 1 ; 2) 2х² - 2х + 1 ; 3) 3х² - 5х + 1 ; 4) 7х² + 5х + 1 .   № 2.Какой из следующих квадратных трёхчленов нельзя разложить на линейные множители?   1) х² + 4х - 5 ; 2) х² - 4х + 5 ; 3) х² + 5х - 4 ; 4) х² - 5х + 4 .

Слайд 5





а) 2х² - х = 0
а) 2х² - х = 0
б) х² - 16 = 0
в) 4х² - х – 3 = 0
г) 2х² = 0
Описание слайда:
а) 2х² - х = 0 а) 2х² - х = 0 б) х² - 16 = 0 в) 4х² - х – 3 = 0 г) 2х² = 0

Слайд 6





а) х² - 8х + 12= 0
а) х² - 8х + 12= 0
б) 5х² - 16х -1 = 0
в) х² - х – 3 = 0
г) х² + 2х +1 = 0
Описание слайда:
а) х² - 8х + 12= 0 а) х² - 8х + 12= 0 б) 5х² - 16х -1 = 0 в) х² - х – 3 = 0 г) х² + 2х +1 = 0

Слайд 7





№ 4.В каком из уравнений сумма корней наибольшая?
№ 4.В каком из уравнений сумма корней наибольшая?
 
1) х² - 16х + 68 = 0;                     2) х² + 14х + 9 = 0;
3) х² + 3х - 40 = 0;                       4) х² - 13х + 4 = 0.
 
№ 5.В каком из уравнений сумма корней наименьшая?
 
1) х² - 16х + 68 = 0;                     2) х² + 14х + 9 = 0;
3) х² + 3х - 40 = 0;                       4) х² - 13х + 4 = 0.
 
Описание слайда:
№ 4.В каком из уравнений сумма корней наибольшая? № 4.В каком из уравнений сумма корней наибольшая?   1) х² - 16х + 68 = 0; 2) х² + 14х + 9 = 0; 3) х² + 3х - 40 = 0; 4) х² - 13х + 4 = 0.   № 5.В каком из уравнений сумма корней наименьшая?   1) х² - 16х + 68 = 0; 2) х² + 14х + 9 = 0; 3) х² + 3х - 40 = 0; 4) х² - 13х + 4 = 0.  

Слайд 8





№ 6.В каком из уравнений произведение корней наибольшее?
№ 6.В каком из уравнений произведение корней наибольшее?
1) х² - 16х + 68 = 0;                     2) х² + 14х + 9 = 0;
3) х² + 3х - 40 = 0;                       4) х² - 13х + 4 = 0.
 
№ 7.В каком из уравнений произведение корней наименьшее?
1) х² - 16х + 68 = 0;                     2) х² + 14х + 9 = 0;
3) х² + 3х - 40 = 0;                       4) х² - 13х + 4 = 0.
Описание слайда:
№ 6.В каком из уравнений произведение корней наибольшее? № 6.В каком из уравнений произведение корней наибольшее? 1) х² - 16х + 68 = 0; 2) х² + 14х + 9 = 0; 3) х² + 3х - 40 = 0; 4) х² - 13х + 4 = 0.   № 7.В каком из уравнений произведение корней наименьшее? 1) х² - 16х + 68 = 0; 2) х² + 14х + 9 = 0; 3) х² + 3х - 40 = 0; 4) х² - 13х + 4 = 0.

Слайд 9





№ 1. Решить уравнение:
№ 1. Решить уравнение:
  х² - 8х + 7 = 0  
      
1) 1 ; 7        2) -1 ; -7       
3) -1; 7        4) -7 ; 1
 
Описание слайда:
№ 1. Решить уравнение: № 1. Решить уравнение:   х² - 8х + 7 = 0 1) 1 ; 7 2) -1 ; -7 3) -1; 7 4) -7 ; 1  

Слайд 10


Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выполним «переброску» и решим новое уравнение с помощью теоремы Виета:
Выполним «переброску» и решим новое уравнение с помощью теоремы Виета:
y2 – 7y – 3·6 = 0; y2 – 7y – 18 = 0.
По теореме Виета y1 = 9; y2 = –2.
Вернемся к переменной x. Разделим полученные результаты y1,2 на первый коэффициент исходного уравнения, т.е. на 6. Получим:
x1 = 9/6; x2 = –2/6.
После сокращения будем иметь x1 = 1,5; x2 = –1/3.
Ответ: –1/3; 1,5.
Описание слайда:
Выполним «переброску» и решим новое уравнение с помощью теоремы Виета: Выполним «переброску» и решим новое уравнение с помощью теоремы Виета: y2 – 7y – 3·6 = 0; y2 – 7y – 18 = 0. По теореме Виета y1 = 9; y2 = –2. Вернемся к переменной x. Разделим полученные результаты y1,2 на первый коэффициент исходного уравнения, т.е. на 6. Получим: x1 = 9/6; x2 = –2/6. После сокращения будем иметь x1 = 1,5; x2 = –1/3. Ответ: –1/3; 1,5.

Слайд 13





Так как метод «переброски» предназначен для устного решения квадратных уравнений, то при определенном навыке несложно найти числа, сумма которых равна 17, а произведение –60 (ведь после «переброски» свободный член будет равен 4 · (–15) = –60). Это будут числа 20 и –3. Таким образом, получим корни:
Так как метод «переброски» предназначен для устного решения квадратных уравнений, то при определенном навыке несложно найти числа, сумма которых равна 17, а произведение –60 (ведь после «переброски» свободный член будет равен 4 · (–15) = –60). Это будут числа 20 и –3. Таким образом, получим корни:
x1 = 20/4; x2 = –3/4.
Сократив полученные корни будем иметь 
x1 = 5; x2 = –3/4.
Описание слайда:
Так как метод «переброски» предназначен для устного решения квадратных уравнений, то при определенном навыке несложно найти числа, сумма которых равна 17, а произведение –60 (ведь после «переброски» свободный член будет равен 4 · (–15) = –60). Это будут числа 20 и –3. Таким образом, получим корни: Так как метод «переброски» предназначен для устного решения квадратных уравнений, то при определенном навыке несложно найти числа, сумма которых равна 17, а произведение –60 (ведь после «переброски» свободный член будет равен 4 · (–15) = –60). Это будут числа 20 и –3. Таким образом, получим корни: x1 = 20/4; x2 = –3/4. Сократив полученные корни будем иметь x1 = 5; x2 = –3/4.

Слайд 14





По рассматриваемому методу нам необходимо найти числа, сумма которых равна 4272, а произведение 4271 (после «переброски» свободный член равен 1 · 4271 = 4271). Это будут числа 4271 и 1. Тогда получим:
По рассматриваемому методу нам необходимо найти числа, сумма которых равна 4272, а произведение 4271 (после «переброски» свободный член равен 1 · 4271 = 4271). Это будут числа 4271 и 1. Тогда получим:
x1 = 4271/4271; x2 = 1/4271.
А после сокращения будем иметь корни 
x1 = 1; x2 = 1/4271.
Ответ: 1; 1/4271.
Описание слайда:
По рассматриваемому методу нам необходимо найти числа, сумма которых равна 4272, а произведение 4271 (после «переброски» свободный член равен 1 · 4271 = 4271). Это будут числа 4271 и 1. Тогда получим: По рассматриваемому методу нам необходимо найти числа, сумма которых равна 4272, а произведение 4271 (после «переброски» свободный член равен 1 · 4271 = 4271). Это будут числа 4271 и 1. Тогда получим: x1 = 4271/4271; x2 = 1/4271. А после сокращения будем иметь корни x1 = 1; x2 = 1/4271. Ответ: 1; 1/4271.

Слайд 15





Пример 4
Пример 4
Решить уравнение 
По методу «переброски» будем работать не с исходным, а с новым квадратным уравнением:
; y2 – 5y – 6 = 0.
Находим числа, сумма которых равна 5, а произведение равно –6.
Легко видеть, что это будут числа 6 и –1. Тогда исходное уравнение будет иметь корни:
x1 = 6/√3; x2 = –1/√3.
В знаменателе уберем иррациональность. Получим:     x1 = 2√3; x2 = –√3/3.
Описание слайда:
Пример 4 Пример 4 Решить уравнение По методу «переброски» будем работать не с исходным, а с новым квадратным уравнением: ; y2 – 5y – 6 = 0. Находим числа, сумма которых равна 5, а произведение равно –6. Легко видеть, что это будут числа 6 и –1. Тогда исходное уравнение будет иметь корни: x1 = 6/√3; x2 = –1/√3. В знаменателе уберем иррациональность. Получим: x1 = 2√3; x2 = –√3/3.

Слайд 16





№ 2. Решить уравнение:( методом переброски)
№ 2. Решить уравнение:( методом переброски)
 2х² + 7х + 3 = 0        
1) 4 ; ½         2) -3 ; -½       3) -6 ; -½        4) -4 ; ½
Описание слайда:
№ 2. Решить уравнение:( методом переброски) № 2. Решить уравнение:( методом переброски) 2х² + 7х + 3 = 0 1) 4 ; ½ 2) -3 ; -½ 3) -6 ; -½ 4) -4 ; ½

Слайд 17





№ 3. Сократить дробь
№ 3. Сократить дробь
 
               при  3х² + х – 4 ≠ 0
Описание слайда:
№ 3. Сократить дробь № 3. Сократить дробь   при 3х² + х – 4 ≠ 0

Слайд 18





№ 3. Прочитайте задачу: 
№ 3. Прочитайте задачу: 
« Одна из сторон прямоугольника  на 3 см больше другой стороны, а его площадь равна 270 см². 
Чему равны стороны этого прямоугольника?»        Составьте уравнение по условию задачи, обозначив  буквой х  длину меньшей стороны.
Ответ ___________________    
 
Описание слайда:
№ 3. Прочитайте задачу: № 3. Прочитайте задачу: « Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой стороны, а его площадь равна 270 см². Чему равны стороны этого прямоугольника?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив буквой х длину меньшей стороны. Ответ ___________________  

Слайд 19





№ 1. Решить уравнение:
№ 1. Решить уравнение:
 3х² + 4х - 27  =   2х² + 5х - 15      
 Ответ:______________
Описание слайда:
№ 1. Решить уравнение: № 1. Решить уравнение: 3х² + 4х - 27 = 2х² + 5х - 15 Ответ:______________

Слайд 20





№ 2. Решить уравнение:
№ 2. Решить уравнение:
 2х² - 13х + 19  =   ( х – 3 )²
 Ответ:______________
Описание слайда:
№ 2. Решить уравнение: № 2. Решить уравнение: 2х² - 13х + 19 = ( х – 3 )² Ответ:______________

Слайд 21





№ 3. Решить уравнение:
№ 3. Решить уравнение:
 7х² + 12х + 3  =   ( 3х – 1 ) ( 3х + 5)
 Ответ:______________
Описание слайда:
№ 3. Решить уравнение: № 3. Решить уравнение: 7х² + 12х + 3 = ( 3х – 1 ) ( 3х + 5) Ответ:______________

Слайд 22





№ 4. Упростить выражение
№ 4. Упростить выражение
 
Описание слайда:
№ 4. Упростить выражение № 4. Упростить выражение  

Слайд 23


Квадратные уравнения и различные способы их решения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию