🗊Презентация Свойства четырехугольников. Решение задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №1Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №2Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №3Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №4Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №5Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №6Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №7Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №8Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №9Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №10Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №11Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №12Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №13Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №14Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №15Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №16Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №17Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №18Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №19Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №20Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №21Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №22Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №23Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №24Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №25Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №26Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №27Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Свойства четырехугольников. Решение задач. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «СОШ с. Брыковка
Духовницкого района Саратовской области»
Шабанова Татьяна Александровна
учитель математики
2013
Описание слайда:
МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Шабанова Татьяна Александровна учитель математики 2013

Слайд 2





Цели урока:
Повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме.

Сформировать навык применения изученных свойств при решении задач.
Описание слайда:
Цели урока: Повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Сформировать навык применения изученных свойств при решении задач.

Слайд 3


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Параллелограмм
Описание слайда:
Параллелограмм

Слайд 5


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





РОМБ
Описание слайда:
РОМБ

Слайд 10


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ПРЯМОУГОЛЬНИК
Описание слайда:
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Слайд 12


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Квадрат
Описание слайда:
Квадрат

Слайд 14





Трапеция
Описание слайда:
Трапеция

Слайд 15


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Если диагонали у параллелограмма равны, то он может быть:
а)квадратом, б)квадратом или прямоугольником,
в)прямоугольником, г)любым четырехугольником. 
2. Если у параллелограмма диагонали пересекаются под прямым
 углом, то он может быть:
а)ромбом, б)ромбом или квадратом, в)любым прямоугольником.
3. Чему равна сумма углов параллелограмма:
А)180°, б)90°, в)360°, г)720°.
4. Если одна сторона параллелограмма равна 10 см, а другая – 
20 см, то периметр его равен:
а)10 см, б)20 см, в)30 см, г)60 см, д)120 см.
Описание слайда:
ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Если диагонали у параллелограмма равны, то он может быть: а)квадратом, б)квадратом или прямоугольником, в)прямоугольником, г)любым четырехугольником. 2. Если у параллелограмма диагонали пересекаются под прямым углом, то он может быть: а)ромбом, б)ромбом или квадратом, в)любым прямоугольником. 3. Чему равна сумма углов параллелограмма: А)180°, б)90°, в)360°, г)720°. 4. Если одна сторона параллелограмма равна 10 см, а другая – 20 см, то периметр его равен: а)10 см, б)20 см, в)30 см, г)60 см, д)120 см.

Слайд 18





5. Если стороны параллелограмма равны 3 см и 5 см, то какие это стороны:
5. Если стороны параллелограмма равны 3 см и 5 см, то какие это стороны:
а) соседние, б)противоположные, в)любые.
6. Если один угол параллелограмма равен 42°, то чему равны другие его углы:
А)42° и 82°, б)42°, 84°, 54°, в)42°, 138°, 138°, г) 84°, 138°.
7. Сумма двух углов параллелограмма равна 100°. Какие это углы:
а)соседние, б)противоположные, в)любые.
8. Если диагональ параллелограмма образует с его сторонами 
углы 30° и 40° , то углы параллелограмма равны:
а)60°, 80°,б)70°,10°, в)70°, 110° 
9. Если одна диагональ ромба равна его стороне, то чему будут
равны углы ромба:
а)60°, б)90°, в)60°, 120°.
Описание слайда:
5. Если стороны параллелограмма равны 3 см и 5 см, то какие это стороны: 5. Если стороны параллелограмма равны 3 см и 5 см, то какие это стороны: а) соседние, б)противоположные, в)любые. 6. Если один угол параллелограмма равен 42°, то чему равны другие его углы: А)42° и 82°, б)42°, 84°, 54°, в)42°, 138°, 138°, г) 84°, 138°. 7. Сумма двух углов параллелограмма равна 100°. Какие это углы: а)соседние, б)противоположные, в)любые. 8. Если диагональ параллелограмма образует с его сторонами углы 30° и 40° , то углы параллелограмма равны: а)60°, 80°,б)70°,10°, в)70°, 110° 9. Если одна диагональ ромба равна его стороне, то чему будут равны углы ромба: а)60°, б)90°, в)60°, 120°.

Слайд 19





Проверка 
б)квадратом или прямоугольником.
б)ромбом или квадратом.
в)360°.
г)60 см.
а) соседние.
6.     в)42°, 138°, 138°.
7.     б)противоположные.
8.     в)70°, 110°.
9.     в)60°, 120°.
Описание слайда:
Проверка б)квадратом или прямоугольником. б)ромбом или квадратом. в)360°. г)60 см. а) соседние. 6. в)42°, 138°, 138°. 7. б)противоположные. 8. в)70°, 110°. 9. в)60°, 120°.

Слайд 20





Решение задач
Задача 1.
Меньшая сторона прямоугольника равна 4 см и образует с диагональю
 угол в 60°.Найдите диагонали прямоугольника.
Задача 2.
Сумма трёх углов параллелограмма равна 252°. Найдите углы
 параллелограмма.
Задача 3. 
Углы, образуемые стороной ромба с его диагоналями, относятся как
 4:5. Вычислите углы ромба.
Задача 4. 
Меньшая боковая сторона прямоугольной трапеции равна 8 см. 
Острый угол равен 30°. Найти другую боковую сторону трапеции. 
Задача 5.
Дан квадрат, сторона которого равна 1м. Диагональ его служит 
стороной другого квадрата. Найдите диагональ последнего.
Описание слайда:
Решение задач Задача 1. Меньшая сторона прямоугольника равна 4 см и образует с диагональю угол в 60°.Найдите диагонали прямоугольника. Задача 2. Сумма трёх углов параллелограмма равна 252°. Найдите углы параллелограмма. Задача 3. Углы, образуемые стороной ромба с его диагоналями, относятся как 4:5. Вычислите углы ромба. Задача 4. Меньшая боковая сторона прямоугольной трапеции равна 8 см. Острый угол равен 30°. Найти другую боковую сторону трапеции. Задача 5. Дан квадрат, сторона которого равна 1м. Диагональ его служит стороной другого квадрата. Найдите диагональ последнего.

Слайд 21





Дано: 
Дано: 
ABCD - прямоугольник,
АВ = 4см, <ВАС = 60°
Найти: 
АС, BD
Описание слайда:
Дано: Дано: ABCD - прямоугольник, АВ = 4см, <ВАС = 60° Найти: АС, BD

Слайд 22





Дано:
Дано:
ABCD – параллелограмм,
<А + <В + <С = 252°.
Найти:
<А,  <В, <С, <D.
Описание слайда:
Дано: Дано: ABCD – параллелограмм, <А + <В + <С = 252°. Найти: <А, <В, <С, <D.

Слайд 23





Дано:
Дано:
ABCD- ромб,
<1 : <2 = 4:5,

Найти:
<А, <В, <С, <D
Описание слайда:
Дано: Дано: ABCD- ромб, <1 : <2 = 4:5, Найти: <А, <В, <С, <D

Слайд 24





Дано:
Дано:
АВСD –трапеция,
<А = 90°, АВ = 8 см,
<D= 30°
Найти: 
CD
Решение:
 построим СК ┴ АD, СК = АВ = 8см
∆СDК – прямоугольный,
По свойству прямоугольного треугольника: 
СК = ½ СD, СD = 2*8 =16 (см)
Ответ: СD = 18 см.
Описание слайда:
Дано: Дано: АВСD –трапеция, <А = 90°, АВ = 8 см, <D= 30° Найти: CD Решение: построим СК ┴ АD, СК = АВ = 8см ∆СDК – прямоугольный, По свойству прямоугольного треугольника: СК = ½ СD, СD = 2*8 =16 (см) Ответ: СD = 18 см.

Слайд 25


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





№ 407 (геометрия 7-9 кл. Атанасян и др.)
№ 407 (геометрия 7-9 кл. Атанасян и др.)

    Острый угол ромба равен 30°. Найти высоту ромба, если 
его периметр равен 16 см.


     Длины оснований прямоугольной трапеции равны 
10 и 6 см. Больший угол равен 120°. Найти большую
 боковую сторону трапеции.
Описание слайда:
№ 407 (геометрия 7-9 кл. Атанасян и др.) № 407 (геометрия 7-9 кл. Атанасян и др.) Острый угол ромба равен 30°. Найти высоту ромба, если его периметр равен 16 см. Длины оснований прямоугольной трапеции равны 10 и 6 см. Больший угол равен 120°. Найти большую боковую сторону трапеции.

Слайд 27


Свойства четырехугольников. Решение задач, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Использованная литература:
Геометрия 7-9 кл, Атанасян и др;
Журнал «Математика в школе»
Описание слайда:
Использованная литература: Геометрия 7-9 кл, Атанасян и др; Журнал «Математика в школе»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию