🗊Презентация Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №1Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №2Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №3Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №4Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №5Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №6Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №7Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №8Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №9Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №10Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №11Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №12Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №13Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №14Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №15Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





8 класс
Описание слайда:
8 класс

Слайд 2





Повторение.

Урок № 1. Свойства степени с натуральным показателем
Описание слайда:
Повторение. Урок № 1. Свойства степени с натуральным показателем

Слайд 3






Цель урока: 
         
          Повторить правила выполнения действий
    с обыкновенными и десятичными дробями, понятие процента, понятия и свойства степени, правила выполнения действий с одночленами и многочленами; развивать навык решения примеров, задач и уравнений с использованием данных понятий.
Описание слайда:
Цель урока: Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие процента, понятия и свойства степени, правила выполнения действий с одночленами и многочленами; развивать навык решения примеров, задач и уравнений с использованием данных понятий.

Слайд 4





1. Сформулировать  основные правила действий с десятичными дробями.
Выполнить действия:
Описание слайда:
1. Сформулировать основные правила действий с десятичными дробями. Выполнить действия:

Слайд 5


Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





2.   Вспомнить правила действий с обыкновенными дробями.
Выполнить действия:
Описание слайда:
2. Вспомнить правила действий с обыкновенными дробями. Выполнить действия:

Слайд 7


Свойства степени с натуральным показателем. 8 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





3.Сформулировать определение процента, правило перевода десятичной дроби в  процент и процента в десятичную дробь, правила нахождения процента от числа  и нахождения числа по его проценту.

Выполнить задания № 3(а,г), № 4(а,г),5(а,г).
№ 3  а) Найдите 3% от 45;
         г)  Найдите 206% от 250.
№ 4   а) Найдите число в , если известно,что   30% от 30% числа в равны 7,2.
            г) Найдите число в , если известно,что 38% от 80% числа в равны 136,8
№ 5   а) Что больше 25% числа 52 или 2,5% числа 212?
           г) Что больше 3% числа 72 или0,5% числа 13?
Описание слайда:
3.Сформулировать определение процента, правило перевода десятичной дроби в процент и процента в десятичную дробь, правила нахождения процента от числа и нахождения числа по его проценту. Выполнить задания № 3(а,г), № 4(а,г),5(а,г). № 3 а) Найдите 3% от 45; г) Найдите 206% от 250. № 4 а) Найдите число в , если известно,что 30% от 30% числа в равны 7,2. г) Найдите число в , если известно,что 38% от 80% числа в равны 136,8 № 5 а) Что больше 25% числа 52 или 2,5% числа 212? г) Что больше 3% числа 72 или0,5% числа 13?

Слайд 9





Решить задачу:
В результате инфляции цену товара увеличили на 25%. В связи с низким спросом цену товара снизили на 10%. На сколько процентов последняя цена стала больше первоначальной?
Описание слайда:
Решить задачу: В результате инфляции цену товара увеличили на 25%. В связи с низким спросом цену товара снизили на 10%. На сколько процентов последняя цена стала больше первоначальной?

Слайд 10





Решение.

Пусть цена товара х рублей, тогда после повышения цены товар стоит 125% прежней цены, т.е. 1,25х рублей, а после понижения цены на 10% его стоимость составляет 90% или 0,9 от повышенной цены , т.е. 0,9· 1,25х = 1, 125х. 1,125х – х = 1,125х  на столько рублей стал дороже товар.  1,125х : х · 100% = 12,5 %
Ответ:  На 12,5 %  последняя цена стала   больше первоначальной.
Описание слайда:
Решение. Пусть цена товара х рублей, тогда после повышения цены товар стоит 125% прежней цены, т.е. 1,25х рублей, а после понижения цены на 10% его стоимость составляет 90% или 0,9 от повышенной цены , т.е. 0,9· 1,25х = 1, 125х. 1,125х – х = 1,125х на столько рублей стал дороже товар. 1,125х : х · 100% = 12,5 % Ответ: На 12,5 % последняя цена стала больше первоначальной.

Слайд 11





4.  Повторить определение степени, ее свойства.
Для любых чисел а, b и любых целых чисел m и п справедливы равенства:
aman=am+n;
am:аn=am-n (а≠0);
(аm)n = аmn;
(ab) n = anbn;
(b≠0);
а1=а; а0=1 (а≠0).


 
Описание слайда:
4. Повторить определение степени, ее свойства. Для любых чисел а, b и любых целых чисел m и п справедливы равенства: aman=am+n; am:аn=am-n (а≠0); (аm)n = аmn; (ab) n = anbn; (b≠0); а1=а; а0=1 (а≠0).  

Слайд 12













Выполнить задания: № 8а), № 9а), № 10а), 
№ 11а),№ 12а), № 13а), № 14а).









№ 8а)
№ 9а)
№ 10а) 
№ 11а)
№ 12а)
№ 13а)
№ 14а)
Описание слайда:
Выполнить задания: № 8а), № 9а), № 10а), № 11а),№ 12а), № 13а), № 14а). № 8а) № 9а) № 10а) № 11а) № 12а) № 13а) № 14а)

Слайд 13





Вычислить:
1)
2)
  Определить делится ли выражение
а)                       на  55
б)                    на
Описание слайда:
Вычислить: 1) 2) Определить делится ли выражение а) на 55 б) на

Слайд 14





5. Вспомнить понятие одночленов и многочленов и правила выполнения действий с ними.
Выполнить № 15а), № 16а) № 17а).
Упростить выражение:
 № 15а) 12а – (в - 2а)
№ 16а)   3а + 2а( а – 3)
№ 17а)  ( х – 4)(х + 5)
Описание слайда:
5. Вспомнить понятие одночленов и многочленов и правила выполнения действий с ними. Выполнить № 15а), № 16а) № 17а). Упростить выражение: № 15а) 12а – (в - 2а) № 16а) 3а + 2а( а – 3) № 17а) ( х – 4)(х + 5)

Слайд 15





6. Вспомнить способы разложения многочленов на множители.
Выполнить № 27а), № 28а), № 29а), № 30а)
Разложить на множители:
№ 27а) 
№ 28а)
№ 29а)
№ 30 а)
Описание слайда:
6. Вспомнить способы разложения многочленов на множители. Выполнить № 27а), № 28а), № 29а), № 30а) Разложить на множители: № 27а) № 28а) № 29а) № 30 а)

Слайд 16





Задание на дом:
№ 2(а,г), № 3(б), № 4(б),№ 5(б), № 8(б), № 9(б), № 10(б), № 11(б), № 12(б),
№ 13(б), №15(б), № 16(б), № 17(б), 
№ 27(б), № 28(б), № 29(б), № 30(б).
Описание слайда:
Задание на дом: № 2(а,г), № 3(б), № 4(б),№ 5(б), № 8(б), № 9(б), № 10(б), № 11(б), № 12(б), № 13(б), №15(б), № 16(б), № 17(б), № 27(б), № 28(б), № 29(б), № 30(б).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию