🗊Презентация Технологическая карта “координаты”. 6 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №1Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №2Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №3Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №4Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №5Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №6Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №7Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №8Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №9Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №10Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №11Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №12Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №13Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №14Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №15Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №16Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №17Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №18Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №19Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №20Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №21Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №22Технологическая карта “координаты”. 6 класс, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологическая карта “координаты”. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологическая карта “координаты”
   География  6 класс
Описание слайда:
Технологическая карта “координаты” География 6 класс

Слайд 2





Цели и задачи урока
Цели урока: 
    Полученные знания применить для определения координат по алгоритму.
    Определить (найти) общие черты в определение географической широты  и долготы, а так же различия.
Задачи:
    Научиться определять по параллелям географическую широту, по меридианам географическую долготу, т.е. географические  координаты.
    Произвести генерализацию всех способов для правильного определения географических координат.
Описание слайда:
Цели и задачи урока Цели урока: Полученные знания применить для определения координат по алгоритму. Определить (найти) общие черты в определение географической широты и долготы, а так же различия. Задачи: Научиться определять по параллелям географическую широту, по меридианам географическую долготу, т.е. географические координаты. Произвести генерализацию всех способов для правильного определения географических координат.

Слайд 3














Блок 1. Повторение пройденного материала (параллели и меридианы)
№

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала
баллы
Описание слайда:
Блок 1. Повторение пройденного материала (параллели и меридианы) № Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению материала баллы

Слайд 4






Определи и отметь на контурной карте красным карандашом экватор.
Расположен на одинаковом  расстоянии от С и Ю полюсов. С-вверху, Ю-внизу, карта полушарий.
1 балл
Описание слайда:
Определи и отметь на контурной карте красным карандашом экватор. Расположен на одинаковом расстоянии от С и Ю полюсов. С-вверху, Ю-внизу, карта полушарий. 1 балл

Слайд 5






Как выражен экватор в  градусной мере?
Он начальный
1 балл
Описание слайда:
Как выражен экватор в градусной мере? Он начальный 1 балл

Слайд 6






Определи протяженность экватора в  км.
Используй масштаб карты 
1° =111 км, 2 меридиана
1 балл
Описание слайда:
Определи протяженность экватора в км. Используй масштаб карты 1° =111 км, 2 меридиана 1 балл

Слайд 7






Определи конечные параллели (полюса) в км и градусной мере.
на север и юг. (.) – длина,   прямой угол
1 балл
Описание слайда:
Определи конечные параллели (полюса) в км и градусной мере. на север и юг. (.) – длина, прямой угол 1 балл

Слайд 8






Синим карандашом отметить на карте полушарий конечный и начальный меридианы
Начальный меридиан проходит через город Лондон, пересекает экватор и соединяет полюса. Конечный соединяется с начальным у полюсов и является его продолжением образуя круг.
1 балл
Описание слайда:
Синим карандашом отметить на карте полушарий конечный и начальный меридианы Начальный меридиан проходит через город Лондон, пересекает экватор и соединяет полюса. Конечный соединяется с начальным у полюсов и является его продолжением образуя круг. 1 балл

Слайд 9





Протяженность в км.
Протяженность в км.
½ экватора, экватор – 40000 км
1 балл
Описание слайда:
Протяженность в км. Протяженность в км. ½ экватора, экватор – 40000 км 1 балл

Слайд 10





В градусной мере от 0° до ….
В градусной мере от 0° до ….
Начальный 0° до конечного составляет развернутый угол или пол круга.
1 балл
Описание слайда:
В градусной мере от 0° до …. В градусной мере от 0° до …. Начальный 0° до конечного составляет развернутый угол или пол круга. 1 балл

Слайд 11





Показывает направления
Показывает направления
         определи
1 балл
Описание слайда:
Показывает направления Показывает направления определи 1 балл

Слайд 12










Блок 2. 

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ 

“ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ”
Описание слайда:
Блок 2. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ “ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ”

Слайд 13





Географическая широта - определяется по параллелям. Она  бывает северная и  южная
Географическая широта - определяется по параллелям. Она  бывает северная и  южная
См. Блок 1, пункты 1,2,3,4,5
1 балл-4 балла
Описание слайда:
Географическая широта - определяется по параллелям. Она бывает северная и южная Географическая широта - определяется по параллелям. Она бывает северная и южная См. Блок 1, пункты 1,2,3,4,5 1 балл-4 балла

Слайд 14





Географическая  долгота – определяется по меридианам. Бывает западная и восточная
Географическая  долгота – определяется по меридианам. Бывает западная и восточная
См. Блок 1, пункты 6,7,8,9
1 балл-4 балла
Описание слайда:
Географическая долгота – определяется по меридианам. Бывает западная и восточная Географическая долгота – определяется по меридианам. Бывает западная и восточная См. Блок 1, пункты 6,7,8,9 1 балл-4 балла

Слайд 15





Географические координаты – Пересечение  двух воображаемых линий параллелей (определяется широта) и меридиан (определяется долгота)
Географические координаты – Пересечение  двух воображаемых линий параллелей (определяется широта) и меридиан (определяется долгота)
См. Блок 1, пункты 1,2,3,4,5,6,7,8,9
§13 стр. 45 Учебник Герасимова
5 баллов
Описание слайда:
Географические координаты – Пересечение двух воображаемых линий параллелей (определяется широта) и меридиан (определяется долгота) Географические координаты – Пересечение двух воображаемых линий параллелей (определяется широта) и меридиан (определяется долгота) См. Блок 1, пункты 1,2,3,4,5,6,7,8,9 §13 стр. 45 Учебник Герасимова 5 баллов

Слайд 16















Блок 3.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:
Блок 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

Слайд 17





Определи координаты  южной точки материка Африка, обозначь на карте этот мыс и запиши координаты в тетрадь
Определи координаты  южной точки материка Африка, обозначь на карте этот мыс и запиши координаты в тетрадь
§13 стр. 45 Учебник Герасимова
2 балла
Описание слайда:
Определи координаты южной точки материка Африка, обозначь на карте этот мыс и запиши координаты в тетрадь Определи координаты южной точки материка Африка, обозначь на карте этот мыс и запиши координаты в тетрадь §13 стр. 45 Учебник Герасимова 2 балла

Слайд 18





Если из точки 35° ю.ш. 22° в.д. вы плывете на восток, то на берег вы высадитесь с координатами.
Если из точки 35° ю.ш. 22° в.д. вы плывете на восток, то на берег вы высадитесь с координатами.
Рис. 23 и 25 учебника.
Опиши действия. Выполнить на контурной карте: 1 - координаты, 2-океан, 3 – материк.
3 балла
Описание слайда:
Если из точки 35° ю.ш. 22° в.д. вы плывете на восток, то на берег вы высадитесь с координатами. Если из точки 35° ю.ш. 22° в.д. вы плывете на восток, то на берег вы высадитесь с координатами. Рис. 23 и 25 учебника. Опиши действия. Выполнить на контурной карте: 1 - координаты, 2-океан, 3 – материк. 3 балла

Слайд 19





Если вы перемещаетесь из точки с координатами 75° с.ш. и  100° в.д. в точку с координатами 0° ш. и 100° в.д.
Если вы перемещаетесь из точки с координатами 75° с.ш. и  100° в.д. в точку с координатами 0° ш. и 100° в.д.
Рис. 23 и 25 учебника.
Запиши материк на к/карте
Отметь точку
Штрихом путь перемещения
Объекты на пути
3 балла
Описание слайда:
Если вы перемещаетесь из точки с координатами 75° с.ш. и 100° в.д. в точку с координатами 0° ш. и 100° в.д. Если вы перемещаетесь из точки с координатами 75° с.ш. и 100° в.д. в точку с координатами 0° ш. и 100° в.д. Рис. 23 и 25 учебника. Запиши материк на к/карте Отметь точку Штрихом путь перемещения Объекты на пути 3 балла

Слайд 20





Если вы отправились в путь из точки с координатами 11° с.ш. и  51° в.д.  в точку с координатами 10° ю.ш. и  132° в.д. то вы пересечете океан.
Если вы отправились в путь из точки с координатами 11° с.ш. и  51° в.д.  в точку с координатами 10° ю.ш. и  132° в.д. то вы пересечете океан.
Рис. 23 и 25 учебника.
Блок 1 и Блок 2.
Запиши  океан и  объекты, на которых обозначены точки
Отметить координаты
Стрелкой путь продвижения
объекты
3 балла
Описание слайда:
Если вы отправились в путь из точки с координатами 11° с.ш. и 51° в.д. в точку с координатами 10° ю.ш. и 132° в.д. то вы пересечете океан. Если вы отправились в путь из точки с координатами 11° с.ш. и 51° в.д. в точку с координатами 10° ю.ш. и 132° в.д. то вы пересечете океан. Рис. 23 и 25 учебника. Блок 1 и Блок 2. Запиши океан и объекты, на которых обозначены точки Отметить координаты Стрелкой путь продвижения объекты 3 балла

Слайд 21















Блок 4.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ и ОЦЕНКА
Описание слайда:
Блок 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ и ОЦЕНКА

Слайд 22





Назовите людям каких профессий необходимо знать координаты?
Назовите людям каких профессий необходимо знать координаты?
Летчики, моряки, спасатели, метеоролог, всем  людям на планете
Описание слайда:
Назовите людям каких профессий необходимо знать координаты? Назовите людям каких профессий необходимо знать координаты? Летчики, моряки, спасатели, метеоролог, всем людям на планете

Слайд 23





Самооценка:
Самооценка:
более 30 баллов – “5”, 
25-29 баллов – “4”, 
20-24 балла –“3”.
Описание слайда:
Самооценка: Самооценка: более 30 баллов – “5”, 25-29 баллов – “4”, 20-24 балла –“3”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию