🗊Презентация Текстовые задачи и процесс их решения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №1Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №2Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №3Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №4Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №5Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №6Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №7Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №8Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №9Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №10Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №11Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №12Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №13Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №14Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №15Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №16Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Текстовые задачи и процесс их решения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Текстовые задачи 
и процесс их решения
Подготовила: Бессонова Виктория
22 группа
Описание слайда:
Текстовые задачи и процесс их решения Подготовила: Бессонова Виктория 22 группа

Слайд 2





Текстовая задача
Это есть некое описание некое описание некоторой ситуации на естественным я зыке, с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, устанавливать наличие или отсутствие некоторых отношений между её компонентами или определить вид этого отношения.
Описание слайда:
Текстовая задача Это есть некое описание некое описание некоторой ситуации на естественным я зыке, с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, устанавливать наличие или отсутствие некоторых отношений между её компонентами или определить вид этого отношения.

Слайд 3





Роль текстовых задач
 Формирование многих математических понятий.
Формирование умений строить математические модели реальных явлений.
Развитие логического мышления.
Описание слайда:
Роль текстовых задач Формирование многих математических понятий. Формирование умений строить математические модели реальных явлений. Развитие логического мышления.

Слайд 4





Структура текстовых задач
Любая текстовая задача состоит из 2 частей:
Условия;
Требования.
Описание слайда:
Структура текстовых задач Любая текстовая задача состоит из 2 частей: Условия; Требования.

Слайд 5





В условии сообщаются сведения об объектах и некоторых величинах, характеризующих данные объекты. 
В условии сообщаются сведения об объектах и некоторых величинах, характеризующих данные объекты. 
Об известных и неизвестных значениях данных величин, об отношениях между ними.
Описание слайда:
В условии сообщаются сведения об объектах и некоторых величинах, характеризующих данные объекты. В условии сообщаются сведения об объектах и некоторых величинах, характеризующих данные объекты. Об известных и неизвестных значениях данных величин, об отношениях между ними.

Слайд 6





В требовании сообщаются сведения об указаниях, что нужно найти. 
В требовании сообщаются сведения об указаниях, что нужно найти. 
Оно может быть выражено в повелительной или выразительной форме.
Описание слайда:
В требовании сообщаются сведения об указаниях, что нужно найти. В требовании сообщаются сведения об указаниях, что нужно найти. Оно может быть выражено в повелительной или выразительной форме.

Слайд 7





По отношению между условием и требованием различают:
 определённые задачи – в них заданных условий столько, сколько необходимо и достаточно для выполнения требований;
 недопределённые задачи – в них недостаточно условий для выполнения требования;
 переопределённые задачи – в них имеются лишние условия.
Описание слайда:
По отношению между условием и требованием различают: определённые задачи – в них заданных условий столько, сколько необходимо и достаточно для выполнения требований; недопределённые задачи – в них недостаточно условий для выполнения требования; переопределённые задачи – в них имеются лишние условия.

Слайд 8





Методы и способы решения текстовых задач
Основными методами являются:
Арифметический;
Алгебраический.
Описание слайда:
Методы и способы решения текстовых задач Основными методами являются: Арифметический; Алгебраический.

Слайд 9





При арифметическом способе, ответ находится в результате арифметических действий над числами. Одну и ту же задачу можно решить различными арифметическими способами.
При арифметическом способе, ответ находится в результате арифметических действий над числами. Одну и ту же задачу можно решить различными арифметическими способами.
Описание слайда:
При арифметическом способе, ответ находится в результате арифметических действий над числами. Одну и ту же задачу можно решить различными арифметическими способами. При арифметическом способе, ответ находится в результате арифметических действий над числами. Одну и ту же задачу можно решить различными арифметическими способами.

Слайд 10





Задача
«За 8 часов рабочий изготавливает 36 одинаковых деталей. Сколько деталей он изготовит за 5 часов?»
Описание слайда:
Задача «За 8 часов рабочий изготавливает 36 одинаковых деталей. Сколько деталей он изготовит за 5 часов?»

Слайд 11





При алгебраическом способе, ответ находится в результате составления и решения уравнения или системы уравнений. Одну и ту же задачу можно решить различными алгебраическими способами.
При алгебраическом способе, ответ находится в результате составления и решения уравнения или системы уравнений. Одну и ту же задачу можно решить различными алгебраическими способами.
Описание слайда:
При алгебраическом способе, ответ находится в результате составления и решения уравнения или системы уравнений. Одну и ту же задачу можно решить различными алгебраическими способами. При алгебраическом способе, ответ находится в результате составления и решения уравнения или системы уравнений. Одну и ту же задачу можно решить различными алгебраическими способами.

Слайд 12





Задача
«Кофейник и 2 чашки вмещают 740гр воды. В кофейник входит на 380гр больше, чем в чашку. Сколько грамм вмещает кофейник ?»
Описание слайда:
Задача «Кофейник и 2 чашки вмещают 740гр воды. В кофейник входит на 380гр больше, чем в чашку. Сколько грамм вмещает кофейник ?»

Слайд 13





Моделирование в процессе решения задач
Моделирование - один из математических методов познания окружающей действительности, при котором строятся и исследуются модели.
Текстовая задача - это словесная модель.
Чтобы решить задачу, надо построить ее математическую модель (числовое выражение, уравнение).
Описание слайда:
Моделирование в процессе решения задач Моделирование - один из математических методов познания окружающей действительности, при котором строятся и исследуются модели. Текстовая задача - это словесная модель. Чтобы решить задачу, надо построить ее математическую модель (числовое выражение, уравнение).

Слайд 14





Этапы моделирования в процессе решения текстовой задачи
Описание слайда:
Этапы моделирования в процессе решения текстовой задачи

Слайд 15


Текстовые задачи и процесс их решения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Этапы решения задач
Решение текстовых задач - это сложная деятельность, содержание которой зависит как от конкретной задачи, так и от умений решающего. Тем не менее, в ней можно выделить несколько этапов:

1. Ознакомление с содержанием задачи;
2. Поиск решения задачи;
3. Выполнение решения задачи;
4. Проверка решения задачи.

Выделенные этапы органически связанны между собой, и работа на каждом этапе ведётся на этой ступени преимущественно под руководством учителя.
Описание слайда:
Этапы решения задач Решение текстовых задач - это сложная деятельность, содержание которой зависит как от конкретной задачи, так и от умений решающего. Тем не менее, в ней можно выделить несколько этапов: 1. Ознакомление с содержанием задачи; 2. Поиск решения задачи; 3. Выполнение решения задачи; 4. Проверка решения задачи. Выделенные этапы органически связанны между собой, и работа на каждом этапе ведётся на этой ступени преимущественно под руководством учителя.

Слайд 17





Проверка решения
Прикидка - прогнозирование с некоторой степенью точности правильность результата.
Пример: «Если было 7 птичек, а часть улетела, то получится число меньше чем 7»
Если ответ был «8», то ясно, что он неправильный.
Соотнесение результата с условием.
Найденный результат вводится в условие задачи и на основе рассуждений устанавливается, не возникло ли противоречие.
Описание слайда:
Проверка решения Прикидка - прогнозирование с некоторой степенью точности правильность результата. Пример: «Если было 7 птичек, а часть улетела, то получится число меньше чем 7» Если ответ был «8», то ясно, что он неправильный. Соотнесение результата с условием. Найденный результат вводится в условие задачи и на основе рассуждений устанавливается, не возникло ли противоречие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию