🗊Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №1Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №2Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №3Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №4Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №5Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №6Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №7Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №8Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №9Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №10Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №11Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №12Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №13Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №14Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №15Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №16Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №17Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №18Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №19Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №20Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №21Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №22Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №23Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №24Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №25Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №26Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №27Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №28Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №29Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №30Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №31Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №32Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №33Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №34Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема опыта 

 Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся
Брусинская Людмила Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»
Описание слайда:
Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2





Требование времени
Описание слайда:
Требование времени

Слайд 3





Актуальность опыта
Надо !
Описание слайда:
Актуальность опыта Надо !

Слайд 4





Противоречия
Высокие возможности  интерактивных технологий
Описание слайда:
Противоречия Высокие возможности интерактивных технологий

Слайд 5





Актуальность        проблемы  

-орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой,
-приоритет  информативности  отдан телевидению и компьютеру,
-речь дикторов, корреспондентов, тексты сообщений изобилуют словами, отходящими от литературных  норм,
-многообразие ненормативной лексики
Описание слайда:
Актуальность проблемы -орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой, -приоритет информативности отдан телевидению и компьютеру, -речь дикторов, корреспондентов, тексты сообщений изобилуют словами, отходящими от литературных норм, -многообразие ненормативной лексики

Слайд 6





     ключевые задачи

-сформировать коммуникативную потребность
-работа по развитию речи должна носить не ознакомительный, а тренинговый  характер, речевые навыки довести до автоматизма
-развитие речи – это постоянная работа на уроке
-учить не техническому оформлению высказывания, а речевому мышлению, речевому творчеству, адекватному восприятию чужой речи
-ориентация на реальные задачи, которые жизнь поставит перед ребенком
Описание слайда:
ключевые задачи -сформировать коммуникативную потребность -работа по развитию речи должна носить не ознакомительный, а тренинговый характер, речевые навыки довести до автоматизма -развитие речи – это постоянная работа на уроке -учить не техническому оформлению высказывания, а речевому мышлению, речевому творчеству, адекватному восприятию чужой речи -ориентация на реальные задачи, которые жизнь поставит перед ребенком

Слайд 7





Творчество как основа развития ребенка
Описание слайда:
Творчество как основа развития ребенка

Слайд 8





Творчество = интеллект?
Описание слайда:
Творчество = интеллект?

Слайд 9





Творческий тренинг
круглый
красный 
кислый
Описание слайда:
Творческий тренинг круглый красный кислый

Слайд 10





Уровни  творческого развития
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
Красный день календаря
Красное словцо
Круглый сирота
Описание слайда:
Уровни творческого развития СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Красный день календаря Красное словцо Круглый сирота

Слайд 11





Интерактивное обучение
Традиционная система – монолог

Интерактивное обучение – диалог 
Учащиеся взаимодействуют или находятся в режиме беседы, диалога с кем-либо, что ориентирует личность на развитие ее интеллектуальных и творческих способностей.
Описание слайда:
Интерактивное обучение Традиционная система – монолог Интерактивное обучение – диалог Учащиеся взаимодействуют или находятся в режиме беседы, диалога с кем-либо, что ориентирует личность на развитие ее интеллектуальных и творческих способностей.

Слайд 12





Использование метафорических текстов
Притча – метафорическое высказывание
Притча- паремия («припутное», «при пути»)- изречение, которое служит указателем, руководит человеком на пути жизни, являясь  культурологической основой.
Обращение к притчам на уроке – это вытеснение бездуховности, возрождение отеческих корней, обретение смысла жизни, проникновение в волшебный мир творчеста
Описание слайда:
Использование метафорических текстов Притча – метафорическое высказывание Притча- паремия («припутное», «при пути»)- изречение, которое служит указателем, руководит человеком на пути жизни, являясь культурологической основой. Обращение к притчам на уроке – это вытеснение бездуховности, возрождение отеческих корней, обретение смысла жизни, проникновение в волшебный мир творчеста

Слайд 13


Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Эффективность методики
        Методика позволяет:
интереснее  спроектировать  урок
воздействовать  на  воображения 
вызывать  сильные  эмоциональные  чувства  и  развивать  их
бороться  с  нежеланием  ученика  «работать»  на  уроке
вырабатывать  непроизвольное  внимание
 создать  творческую  атмосферу
учить  рефлексированию
Описание слайда:
Эффективность методики Методика позволяет: интереснее спроектировать урок воздействовать на воображения вызывать сильные эмоциональные чувства и развивать их бороться с нежеланием ученика «работать» на уроке вырабатывать непроизвольное внимание создать творческую атмосферу учить рефлексированию

Слайд 15





Эффективность методики
 осуществляется  завет  великих  педагогов:  обучая,  воспитывать
 с   «повестки  дня»  снимается  проблема  дисциплины  на  уроке
расширяется  кругозор  учащихся,  читательский  и  мировоззренческий
обогащается  лексикон  учеников,  их  активный  словарь
наблюдается  явный  прогресс  в  развитии  речи
участие  в  разного  рода  творческих  конкурсах,  как  правило,  успешно
Описание слайда:
Эффективность методики осуществляется завет великих педагогов: обучая, воспитывать с «повестки дня» снимается проблема дисциплины на уроке расширяется кругозор учащихся, читательский и мировоззренческий обогащается лексикон учеников, их активный словарь наблюдается явный прогресс в развитии речи участие в разного рода творческих конкурсах, как правило, успешно

Слайд 16





Творческий проект
Моя семья - мое богатство!

Цель проекта:
Привить любовь к русскому языку и интерес к его изучению через постижение семейных ценностей.
Описание слайда:
Творческий проект Моя семья - мое богатство! Цель проекта: Привить любовь к русскому языку и интерес к его изучению через постижение семейных ценностей.

Слайд 17





Ф.И.Буслаев

«…развивайте в дитяти врожденный дар слова…»
К.Д.Ушинский 

«…через слово нужно ввести дитя в область духовной жизни народа…»
Описание слайда:
Ф.И.Буслаев «…развивайте в дитяти врожденный дар слова…» К.Д.Ушинский «…через слово нужно ввести дитя в область духовной жизни народа…»

Слайд 18





Задачи проекта:
вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологических поисков, речеведческих наблюдений;
способствовать сплочению, единению семьи;
развивать речь и творческие способности учеников;
воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи;
расширять жизненные познания детей.
Описание слайда:
Задачи проекта: вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологических поисков, речеведческих наблюдений; способствовать сплочению, единению семьи; развивать речь и творческие способности учеников; воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи; расширять жизненные познания детей.

Слайд 19





Шаги к достижению цели:
Имена – часть культуры и истории народа.
Русские обряды имянаречения, крестины, именины.
Хороший тон дома и в семье (дом, дети, родители)
Бытовые семейные традиции – отражение культуры и нравственности народа.
Путешествия
Моя мечта о семье.
Описание слайда:
Шаги к достижению цели: Имена – часть культуры и истории народа. Русские обряды имянаречения, крестины, именины. Хороший тон дома и в семье (дом, дети, родители) Бытовые семейные традиции – отражение культуры и нравственности народа. Путешествия Моя мечта о семье.

Слайд 20





Урок развития речи
«Моя семья – мое богатство»
Описание слайда:
Урок развития речи «Моя семья – мое богатство»

Слайд 21





Притча о счастливой семье
Описание слайда:
Притча о счастливой семье

Слайд 22





Словарь русского языка (1984)
Семья
1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.
Описание слайда:
Словарь русского языка (1984) Семья 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.

Слайд 23





Словарь синонимов русского языка (1968)
Семья
Семейство
Семейный круг
Семейные
Домашние
Домочадцы (уст.)
Чада (шутл.)
Описание слайда:
Словарь синонимов русского языка (1968) Семья Семейство Семейный круг Семейные Домашние Домочадцы (уст.) Чада (шутл.)

Слайд 24





Вечные истины
	Дом           очаг             семья
                                            род
                                          народ
                                          Родина
Описание слайда:
Вечные истины Дом очаг семья род народ Родина

Слайд 25





«Моя семья – мое богатство»
Описание слайда:
«Моя семья – мое богатство»

Слайд 26





Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья.  Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А  дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой.
Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья.  Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А  дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой.
Когда Сашенька была маленькой, в магазинах не наблюдалось такого изобилия игрушек и книжек для детей, как сейчас, и папа сам нарисовал и смастерил «Книгу для Сашеньки», которую ей всегда читал у кроватки, когда она капризничала и не хотела засыпать. 
Маленькая привередница наизусть знала историю Золушки, Спящей царевны. Если отец сбивался с сюжетной линии, то она требовала достоверного рассказа. Нередко папа засыпал под свои сказки раньше дочери.
А вот старший брат Максим, который был на 6 лет старше Саши, придумал прекрасное успокоительное средство для своей капризной сестренки. Он протянул над кроваткой бельевую веревку, прикрепил к ней погремушки. Потом перекинул через нее ленту и привязал к ноге сестренки. Та лежит, болтает ножками – веревка колышется и звенит на все лады – плакать некогда.
Описание слайда:
Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой. Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой. Когда Сашенька была маленькой, в магазинах не наблюдалось такого изобилия игрушек и книжек для детей, как сейчас, и папа сам нарисовал и смастерил «Книгу для Сашеньки», которую ей всегда читал у кроватки, когда она капризничала и не хотела засыпать. Маленькая привередница наизусть знала историю Золушки, Спящей царевны. Если отец сбивался с сюжетной линии, то она требовала достоверного рассказа. Нередко папа засыпал под свои сказки раньше дочери. А вот старший брат Максим, который был на 6 лет старше Саши, придумал прекрасное успокоительное средство для своей капризной сестренки. Он протянул над кроваткой бельевую веревку, прикрепил к ней погремушки. Потом перекинул через нее ленту и привязал к ноге сестренки. Та лежит, болтает ножками – веревка колышется и звенит на все лады – плакать некогда.

Слайд 27





Максим изобрел для ревы-сестренки «успокоительное средство»
Описание слайда:
Максим изобрел для ревы-сестренки «успокоительное средство»

Слайд 28





Мои любимые дети
Описание слайда:
Мои любимые дети

Слайд 29





Русский народ о семье
Где мир да лад, там и божья благодать.
На что и клад, коли в семье лад.
Любовь да совет — так и нуждочки (и горя) нет.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Ссора в своей семье до первого взгляда.
Русский человек без родни не живет.
Духовное родство пуще плотского.
Достаток — мать, убожество — мачеха.
Описание слайда:
Русский народ о семье Где мир да лад, там и божья благодать. На что и клад, коли в семье лад. Любовь да совет — так и нуждочки (и горя) нет. Вся семья вместе, так и душа на месте. Ссора в своей семье до первого взгляда. Русский человек без родни не живет. Духовное родство пуще плотского. Достаток — мать, убожество — мачеха.

Слайд 30






« Я и моя семья»
Описание слайда:
« Я и моя семья»

Слайд 31





Одна я в комнате сижу,
Одна я в комнате сижу,
В окошко тёмное гляжу,
На звезды светлые во мгле, 
На небо синее во сне.
Природа спит,
И я усну,
Но прежде попрошу у Бога,
Дожить до завтрашнего дня,
У Ангела – Хранителя,
Чтоб я и вся моя семья
Здорова, счастлива была!
Чтоб помнить этот
Данный Богом день,
Чтоб сохранить и в памяти своей,
И на листе бумаги тонкой,
Описание слайда:
Одна я в комнате сижу, Одна я в комнате сижу, В окошко тёмное гляжу, На звезды светлые во мгле, На небо синее во сне. Природа спит, И я усну, Но прежде попрошу у Бога, Дожить до завтрашнего дня, У Ангела – Хранителя, Чтоб я и вся моя семья Здорова, счастлива была! Чтоб помнить этот Данный Богом день, Чтоб сохранить и в памяти своей, И на листе бумаги тонкой,

Слайд 32





	Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи.
	Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи.
	Ну вот я и представила Вам мою семью. О какой же истории мне рассказать, на какую тему написать сочинение? А может быть,  о традициях моей семьи?! Конечно, ведь приближается праздник Светлой Пасхи!!! Я расскажу Вам ,как наша семья ежегодно отмечает этот праздник и как мы готовимся к этому светлому и теплому дню!!!
Описание слайда:
Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи. Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи. Ну вот я и представила Вам мою семью. О какой же истории мне рассказать, на какую тему написать сочинение? А может быть, о традициях моей семьи?! Конечно, ведь приближается праздник Светлой Пасхи!!! Я расскажу Вам ,как наша семья ежегодно отмечает этот праздник и как мы готовимся к этому светлому и теплому дню!!!

Слайд 33





	К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными  куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!!
	К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными  куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!!
     А на следующее утро мы обмениваемся подарками и шоколадными яйцами и садимся трапезничать освещённым завтраком!!! Какой же всё таки семейный этот весенний день – день Светлой Пасхи!!!
Описание слайда:
К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!! К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!! А на следующее утро мы обмениваемся подарками и шоколадными яйцами и садимся трапезничать освещённым завтраком!!! Какой же всё таки семейный этот весенний день – день Светлой Пасхи!!!

Слайд 34





Выводы
явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников:
 учащиеся демонстрируют все возрастающее умение формулировать грамотно мысли, нешаблонно мыслить
 подтверждают хорошую теоретическую подготовленность ( о чем говорят результаты ЕГЭ)
 участие в разного рода творческих конкурсах довольно успешно и подтверждает этот качественный уровень.
Описание слайда:
Выводы явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников: учащиеся демонстрируют все возрастающее умение формулировать грамотно мысли, нешаблонно мыслить подтверждают хорошую теоретическую подготовленность ( о чем говорят результаты ЕГЭ) участие в разного рода творческих конкурсах довольно успешно и подтверждает этот качественный уровень.

Слайд 35


Тема опыта    Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся  Брусинская Людмила Влади, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию