🗊 Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №1  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №2  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №3  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №4  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №5  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №6  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №7  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №8  
  Тема проекта:  «Девиантное поведение»  Авторы проекта:  Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеоб. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта: 
«Девиантное поведение»
Авторы проекта:
Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа  №1»
Описание слайда:
Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2





Аннотация проекта
Проект посвящен исследованию девиантного поведения в обществе.  Изучая факты публицистической литературы, анкеты, делая наблюдения, учащиеся 10  класса знакомятся с отклоняющимся поведением, показывают социальную сущность пьянства, наркомании, проституции, курения, доказывают пагубность влияния «социальных болезней» на здоровье человека.  Ребята сопоставят полученные сведения и сделают вывод об опасности девиантного поведения на развитие общества.
Описание слайда:
Аннотация проекта Проект посвящен исследованию девиантного поведения в обществе. Изучая факты публицистической литературы, анкеты, делая наблюдения, учащиеся 10 класса знакомятся с отклоняющимся поведением, показывают социальную сущность пьянства, наркомании, проституции, курения, доказывают пагубность влияния «социальных болезней» на здоровье человека. Ребята сопоставят полученные сведения и сделают вывод об опасности девиантного поведения на развитие общества.

Слайд 3





Основополагающий вопрос:
«Свобода или зависимость. Полет или падение?»
Вопрос учебной темы:
Отклоняющееся  и противоправное поведение
Учебные предметы: 
обществознание.
Участники проекта:
Учащиеся 10 «а» класса.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Свобода или зависимость. Полет или падение?» Вопрос учебной темы: Отклоняющееся и противоправное поведение Учебные предметы: обществознание. Участники проекта: Учащиеся 10 «а» класса.

Слайд 4





Дидактические цели проекта:
Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся.
Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.

Слайд 5





Методические задачи:
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Учить анализировать и оценивать факты,  устанавливать связь событий.
 Познакомить учащихся с  основными понятиями темы.
Описание слайда:
Методические задачи: Активизировать познавательную деятельность учащихся. Учить анализировать и оценивать факты, устанавливать связь событий. Познакомить учащихся с основными понятиями темы.

Слайд 6





Проблемные вопросы:
Парадоксальный факт: повсюду пропагандируется здоровый образ жизни, но  при этом в России самая мощная торговая сеть продажи спиртных напитков и табачных изделий. Выходит, что государство само толкает людей к алкоголизму и табакокурению? 
Можно ли поставить знак равенства между наркоманией и чумой? В чем существенная разница между этими одинаково ужасными явлениями? 
Существует ли, на ваш взгляд, различие между девиантным и делинквентным поведением? Если да, то в чём оно?
Отсутствие жесткой цензуры на современном телевидении привело к появлению на экранах достаточно откровенных сцен в рекламных роликах и телесериалах. Считаете ли вы популярное среди молодёжи ток – шоу «Дом 2» пропагандой проституции?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Парадоксальный факт: повсюду пропагандируется здоровый образ жизни, но при этом в России самая мощная торговая сеть продажи спиртных напитков и табачных изделий. Выходит, что государство само толкает людей к алкоголизму и табакокурению? Можно ли поставить знак равенства между наркоманией и чумой? В чем существенная разница между этими одинаково ужасными явлениями? Существует ли, на ваш взгляд, различие между девиантным и делинквентным поведением? Если да, то в чём оно? Отсутствие жесткой цензуры на современном телевидении привело к появлению на экранах достаточно откровенных сцен в рекламных роликах и телесериалах. Считаете ли вы популярное среди молодёжи ток – шоу «Дом 2» пропагандой проституции?

Слайд 7





Темы ученических исследований:
Курение (творческий проект, видеофильм)
Алкоголь (стенгазета)
Наркомания (ролевой проект)
Проституция (презентация)
Преступность (презентация)
Описание слайда:
Темы ученических исследований: Курение (творческий проект, видеофильм) Алкоголь (стенгазета) Наркомания (ролевой проект) Проституция (презентация) Преступность (презентация)

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта:
Этапы и сроки проведения проекта:
Формулирование тем работ учащихся – 1 урок
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок
Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок
Обсуждение плана работы учащимися в группах – 1 урок
Обсуждение источников информации – 1 урок
Самостоятельная работа учащихся – домашнее задание
Подготовка отчета учащихся – домашнее задание
Защита, обсуждение и оценка проекта – 2 урок
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем работ учащихся – 1 урок Формирование групп для проведения исследований – 1 урок Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок Обсуждение плана работы учащимися в группах – 1 урок Обсуждение источников информации – 1 урок Самостоятельная работа учащихся – домашнее задание Подготовка отчета учащихся – домашнее задание Защита, обсуждение и оценка проекта – 2 урок

Слайд 9





Выводы
Девиантное (отклоняющееся) поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. 
Девиантное поведение может принимать самые разные формы (как негативные, так и позитивные), необходимо изучать данное явление, проявляя дифференцированный подход.  Вместе с тем вопрос о том, в какой степени должно быть распространено отклоняющееся поведение и какие его виды полезны, а самое главное - терпимы для общества, до сих пор практически не разрешен. (различные виды девиантного поведения могут быть нормой в одной ситуации и отклонением от нее в другой.)
Криминальное поведение, сексуальные отклонения, алкоголизм, табакокурение и наркомания не могут привести к появлению полезных для общества новых культурных образцов.
Описание слайда:
Выводы Девиантное (отклоняющееся) поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение может принимать самые разные формы (как негативные, так и позитивные), необходимо изучать данное явление, проявляя дифференцированный подход. Вместе с тем вопрос о том, в какой степени должно быть распространено отклоняющееся поведение и какие его виды полезны, а самое главное - терпимы для общества, до сих пор практически не разрешен. (различные виды девиантного поведения могут быть нормой в одной ситуации и отклонением от нее в другой.) Криминальное поведение, сексуальные отклонения, алкоголизм, табакокурение и наркомания не могут привести к появлению полезных для общества новых культурных образцов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию