🗊Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы» РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №1Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №2Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №3Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №4Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №5Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №6Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №7Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №8Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №9Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №10Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №11Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №12Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»  РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы» РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»
РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 
КУРГУЗИКОВА НИ
Описание слайда:
Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы» РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №3 Г. БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КУРГУЗИКОВА НИ

Слайд 2





Эти слова когда - то высекли на камне древние греки
«Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным - бегай».
Описание слайда:
Эти слова когда - то высекли на камне древние греки «Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным - бегай».

Слайд 3





Рост и развитие ОДС
К 25 годам рост и окостенение скелета заканчивается
к 30-35 годам кости  продолжают расти в толщину
Описание слайда:
Рост и развитие ОДС К 25 годам рост и окостенение скелета заканчивается к 30-35 годам кости продолжают расти в толщину

Слайд 4





От чего зависит нормальное развитие опорно-двигательной системы?
Описание слайда:
От чего зависит нормальное развитие опорно-двигательной системы?

Слайд 5





Значение двигательной активности
Описание слайда:
Значение двигательной активности

Слайд 6





Значение тренировки мышц
Описание слайда:
Значение тренировки мышц

Слайд 7





Допинг 
Вещества,  позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных результатов
Описание слайда:
Допинг Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных результатов

Слайд 8





Физические нагрузки подростков
Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние.
Чередование статической и динамической работы. 
Уроки физкультуры культуры развивают не только опорно-двигательную систему, но и кровеносную, нервную, дыхательную системы.
Плавание летом закаляет организм, массаж.
Физический труд.
Описание слайда:
Физические нагрузки подростков Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние. Чередование статической и динамической работы. Уроки физкультуры культуры развивают не только опорно-двигательную систему, но и кровеносную, нервную, дыхательную системы. Плавание летом закаляет организм, массаж. Физический труд.

Слайд 9





По очереди  отвечаем на вопрос по цепочке
Функции скелета. . . 
Скелет головы. . . 
Скелет головы состоит из двух частей. . . 
Отделы скелета туловище. . . 
Позвонки состоят из. . . 
Дуги позвонков образу ют. . . 
Соседние позвонки отделены друг от друга. . . 
Плечевой пояс образуют. . . 
Три отдела скелета верхней конечности
Три отдела кисти. . . 
Три отдела нижней конечности. . . 
Полости трубчатых костей заполнены . 
Виды соединения костей. . .
Подвижное соединение костей. . 
Кости бывают. . . 
Мышцы прикрепляются к костям с помощью. . . 
Органические вещества придают кости. . 
Неорганические вещества придают кости. . . 
Мышцы противоположного действия. . .
Мышцы, действующие в одном направлении. . 
Понижение двигательной активности. . 
Работа, связанная с перемещением тела или груза называется. . .
Описание слайда:
По очереди отвечаем на вопрос по цепочке Функции скелета. . . Скелет головы. . . Скелет головы состоит из двух частей. . . Отделы скелета туловище. . . Позвонки состоят из. . . Дуги позвонков образу ют. . . Соседние позвонки отделены друг от друга. . . Плечевой пояс образуют. . . Три отдела скелета верхней конечности Три отдела кисти. . . Три отдела нижней конечности. . . Полости трубчатых костей заполнены . Виды соединения костей. . . Подвижное соединение костей. . Кости бывают. . . Мышцы прикрепляются к костям с помощью. . . Органические вещества придают кости. . Неорганические вещества придают кости. . . Мышцы противоположного действия. . . Мышцы, действующие в одном направлении. . Понижение двигательной активности. . Работа, связанная с перемещением тела или груза называется. . .

Слайд 10





Станция о3
1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечевом суставе. Больной может поднять левую руку, но боль, покраснение и опухоль свидетельствуют о травме.
2. В многодневном туристическом походе в тайге    турист подвернул ступню. Голеностопный сустав быстро распухает и острая боль не позволяет наступить на больную ногу. Укажите меры первой помощи. 
3. В медицинский пункт “Скорой помощи” доставили пострадавшего   болью в локтевом суставе. Локтевой сустав у него имел непривычные контуры, рука несколько укорочена, каждое движение усиливало боль. Вам поручили определить вид повреждения и оказать первую помощь.
Описание слайда:
Станция о3 1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечевом суставе. Больной может поднять левую руку, но боль, покраснение и опухоль свидетельствуют о травме. 2. В многодневном туристическом походе в тайге турист подвернул ступню. Голеностопный сустав быстро распухает и острая боль не позволяет наступить на больную ногу. Укажите меры первой помощи. 3. В медицинский пункт “Скорой помощи” доставили пострадавшего болью в локтевом суставе. Локтевой сустав у него имел непривычные контуры, рука несколько укорочена, каждое движение усиливало боль. Вам поручили определить вид повреждения и оказать первую помощь.

Слайд 11





Биологические задачи 
1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а другой отрицал это. Кто из них прав и почему ?
2. Человек рано утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Объясните это явление.
3. У молодого петуха удалили бедренную кость, оставив только надкостницу. Через некоторое время кость у петуха восстановилась. Что доказывает этот опыт?
4. Почему кости пожилых людей более подвержены переломам? 
5. Учащимся школьного возраста рекомендуют носить обувь по ноге на небольшом каблуке. Однако многие учащиеся носят узкую обувь, спортивную обувь и обувь на высоком каблуке. Почему такая обувь не рекомендуется для постоянного ношения?
6. При раскопках в кургане был найден скелет. Как определить по костям скелета пол человека?
7. Почему близорукие люди часто страдают таким нарушением осанки как - сутулость?
8. На подмостках балагана показывал свое искусство иностранец: на глазах у зрителей он начал расти и в течение 1 минуты вырос почти на 10 см, а затем снова стал короче. Могло ли это произойти? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Биологические задачи 1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а другой отрицал это. Кто из них прав и почему ? 2. Человек рано утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Объясните это явление. 3. У молодого петуха удалили бедренную кость, оставив только надкостницу. Через некоторое время кость у петуха восстановилась. Что доказывает этот опыт? 4. Почему кости пожилых людей более подвержены переломам? 5. Учащимся школьного возраста рекомендуют носить обувь по ноге на небольшом каблуке. Однако многие учащиеся носят узкую обувь, спортивную обувь и обувь на высоком каблуке. Почему такая обувь не рекомендуется для постоянного ношения? 6. При раскопках в кургане был найден скелет. Как определить по костям скелета пол человека? 7. Почему близорукие люди часто страдают таким нарушением осанки как - сутулость? 8. На подмостках балагана показывал свое искусство иностранец: на глазах у зрителей он начал расти и в течение 1 минуты вырос почти на 10 см, а затем снова стал короче. Могло ли это произойти? Ответ обоснуйте.

Слайд 12





Домашнее задание
§ 13. Прочитать, пересказать.
 Сочинение: «Движение – это жизнь».
Описание слайда:
Домашнее задание § 13. Прочитать, пересказать. Сочинение: «Движение – это жизнь».

Слайд 13





Использованные ресурсы
Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3
Рост и развитие ОДС http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtml
Значение тренировки мышц http://bodystrong.info/your-body/muscles/the-value-of-exercise-for-the-skeletal-muscle
Описание слайда:
Использованные ресурсы Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3 Рост и развитие ОДС http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtml Значение тренировки мышц http://bodystrong.info/your-body/muscles/the-value-of-exercise-for-the-skeletal-muscle



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию