🗊Тема: Влияние школьного шума на работоспособность школьников. Над темой работали учащиеся 1 «В» класса. Учитель: Зайчен

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №1Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №2Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №3Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №4Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №5Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №6Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №7Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №8Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №9Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №10Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №11Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №12Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №13Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №14Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №15Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №16Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №17Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №18Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №19Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №20Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №21Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №22Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Влияние школьного шума на работоспособность школьников. Над темой работали учащиеся 1 «В» класса. Учитель: Зайчен. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:   
Влияние школьного шума на работоспособность школьников. 

    Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.
    Учитель:      Зайченко Наталья Викторовна
Описание слайда:
Тема: Влияние школьного шума на работоспособность школьников. Над темой работали учащиеся 1 «В» класса. Учитель: Зайченко Наталья Викторовна

Слайд 2





Цель проекта
	Нас заинтересовала проблема вредного воздействия и последствий школьного шума. 
	Интересно было узнать и исследовать его влияние на работоспособность и здоровье школьников.
 Целью исследования стало:
выявить уровень шумового загрязнения школы, его влияния на работоспособность учащихся и учителей.
Описание слайда:
Цель проекта Нас заинтересовала проблема вредного воздействия и последствий школьного шума. Интересно было узнать и исследовать его влияние на работоспособность и здоровье школьников.  Целью исследования стало: выявить уровень шумового загрязнения школы, его влияния на работоспособность учащихся и учителей.

Слайд 3





Задачи, решаемые для достижения целей
- накопление информации, изучение и обобщение теоретического материала;
- сбор и анализ сведений о шуме, о влиянии его на организм человека, о борьбе с шумом;
- знакомство с шумомером  ( к сожалению, не удалось пригласить специалиста);
-  проведение исследовательских практических работ по определению очагов наибольшего шумового загрязнения в здании школы;
- разработка и распространение памятки для учащихся о вреде «школьного шума»;
- проведение анализа результатов анкетирования.
Описание слайда:
Задачи, решаемые для достижения целей - накопление информации, изучение и обобщение теоретического материала; - сбор и анализ сведений о шуме, о влиянии его на организм человека, о борьбе с шумом; - знакомство с шумомером ( к сожалению, не удалось пригласить специалиста); -  проведение исследовательских практических работ по определению очагов наибольшего шумового загрязнения в здании школы; - разработка и распространение памятки для учащихся о вреде «школьного шума»; - проведение анализа результатов анкетирования.

Слайд 4





Что такое шум?
   Под термином «шум» понимается всякий неприятный и нежелательный звук ( или совокупность звуков), мешающий восприятию полезных сигналов, оказывающий раздражающее или вредное воздействие на организм человека, снижающий его работоспособность.
Описание слайда:
Что такое шум?  Под термином «шум» понимается всякий неприятный и нежелательный звук ( или совокупность звуков), мешающий восприятию полезных сигналов, оказывающий раздражающее или вредное воздействие на организм человека, снижающий его работоспособность.

Слайд 5





Актуальность исследования
          Одним из вредных шумов является так называемый «школьный шум», под влиянием которого у учащихся проявляется изменение функционального состояния центральной и нервной системы. Уровень интенсивности шума на уроках находится преимущественно в пределах от 50 до 80 дБ. Шум до 40 дБ не вызывает отрицательных изменений, они становятся выраженными при воздействии шума в 50 и 60 дБ.
            Как многие детские учреждения, наша школа страдает от внутреннего шумового загрязнения, что наносит большой вред.
    Таким образом, выбранная нами тема является достаточно актуальной и перспективной в ее решении. В своей работе мы попробовали ее разрешить, получить ответы на волнующие нас вопросы. 
Описание слайда:
Актуальность исследования Одним из вредных шумов является так называемый «школьный шум», под влиянием которого у учащихся проявляется изменение функционального состояния центральной и нервной системы. Уровень интенсивности шума на уроках находится преимущественно в пределах от 50 до 80 дБ. Шум до 40 дБ не вызывает отрицательных изменений, они становятся выраженными при воздействии шума в 50 и 60 дБ. Как многие детские учреждения, наша школа страдает от внутреннего шумового загрязнения, что наносит большой вред.     Таким образом, выбранная нами тема является достаточно актуальной и перспективной в ее решении. В своей работе мы попробовали ее разрешить, получить ответы на волнующие нас вопросы. 

Слайд 6





Гипотеза
Если снизить уровень шума в здании школы, то можно повысить работоспособность учащихся и сохранить здоровье до окончания обучения в ее стенах.
Описание слайда:
Гипотеза Если снизить уровень шума в здании школы, то можно повысить работоспособность учащихся и сохранить здоровье до окончания обучения в ее стенах.

Слайд 7





Методы исследования: 

-анкетирование;
- наблюдение;
- анализ анкетирования;
- обобщение информации.
Описание слайда:
Методы исследования:  -анкетирование; - наблюдение; - анализ анкетирования; - обобщение информации.

Слайд 8





Объект исследования:

     Внутренняя часть  здания школы.
Описание слайда:
Объект исследования:      Внутренняя часть  здания школы.

Слайд 9


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Если принять абсолютную тишину за 0 дБ, то шелест падающих листьев вызывает 10 дБ, шепот – 20, 
тиканье часов – 30 дБ, обычная беседа – 60, движущийся автомобиль от 60  до 90, радиоречь – 70,
 хлопанье дверью – 78, 
плач грудного ребёнка-80, 
уличный шум – 80 дБ,
 игра на пианино – 90,интенсивное дорожное движение – 100–110,  рокмузыка в исполнении оркестра – 110–120,  а работающий двигатель реактивного самолета – 140 дБ
Описание слайда:
Если принять абсолютную тишину за 0 дБ, то шелест падающих листьев вызывает 10 дБ, шепот – 20, тиканье часов – 30 дБ, обычная беседа – 60, движущийся автомобиль от 60 до 90, радиоречь – 70, хлопанье дверью – 78, плач грудного ребёнка-80, уличный шум – 80 дБ, игра на пианино – 90,интенсивное дорожное движение – 100–110, рокмузыка в исполнении оркестра – 110–120, а работающий двигатель реактивного самолета – 140 дБ

Слайд 12







          Мы узнали, что шум можно измерить при помощи специального  прибора – шумомера. 
          Он переводит колебания, вызываемые шумом в электрические сигналы. Если измерять шум,  когда все тихо одновременно разговаривают в помещении, то он составит 40 децибел. Когда в классе  хлопают в ладоши вместе – уровень шума будет 88  децибел.  Если хором кричать: «Ура!»,  шум будет 100  децибел,  а визжать изо всех сил – 127  децибел.  По силе шум от визга сравним с шумом  реактивного двигателя.
Описание слайда:
Мы узнали, что шум можно измерить при помощи специального прибора – шумомера. Он переводит колебания, вызываемые шумом в электрические сигналы. Если измерять шум, когда все тихо одновременно разговаривают в помещении, то он составит 40 децибел. Когда в классе хлопают в ладоши вместе – уровень шума будет 88 децибел. Если хором кричать: «Ура!», шум будет 100 децибел, а визжать изо всех сил – 127 децибел. По силе шум от визга сравним с шумом реактивного двигателя.

Слайд 13


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    Установлено, что авиационный шум от самолетов и вертолетов оказывает неблагоприятное воздействие на самочувствие населения в радиусе до 
10-20 км от взлетно-посадочной полосы. 
       У растений замедляется рост, они быстрее увядают. 
      Птицы бросают гнёзда, оставляя кладки птенцов.
       Млекопитающие перестают размножаться.
 
Описание слайда:
Установлено, что авиационный шум от самолетов и вертолетов оказывает неблагоприятное воздействие на самочувствие населения в радиусе до 10-20 км от взлетно-посадочной полосы. У растений замедляется рост, они быстрее увядают. Птицы бросают гнёзда, оставляя кладки птенцов. Млекопитающие перестают размножаться.  

Слайд 15


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Анкета для учащихся «Влияние школьного шума на самочувствие и  работоспособность учащихся»
1.  Можно ли считать шум невидимым убийцей?
Да
Нет
Не знаю
2. Как вы думаете, где на территории школы повышено шумовое загрязнение?
1 этаж             2 этаж         3 этаж
Спортивный зал
Столовая
Класс
3. Считаете ли вы шум причиной рассеянности, отвлечённости учащихся на уроке?
Да
Нет
Не знаю
Описание слайда:
Анкета для учащихся «Влияние школьного шума на самочувствие и  работоспособность учащихся» 1. Можно ли считать шум невидимым убийцей? Да Нет Не знаю 2. Как вы думаете, где на территории школы повышено шумовое загрязнение? 1 этаж 2 этаж 3 этаж Спортивный зал Столовая Класс 3. Считаете ли вы шум причиной рассеянности, отвлечённости учащихся на уроке? Да Нет Не знаю

Слайд 18





Результаты анкетирвания
По результатам опроса, было выявлено, что более 27 учащихся считают шум «невидимым убийцей».
  На вопрос: « Где на территории школы повышенно шумовое загрязнение?»  13 опрощенных ответило, что на 2 этаже, 11 человек - в классе, 4 человека – в столовой.
  27 учащихся винят шум во время урока  в своей рассеянности и отвлеченности,
  а 24 ученика  считают, что шум в классе  не  даёт им сосредоточиться на уроке и  впитывать знания.
 На вопрос: «Как шум влияет на вас?» встретились такие ответы: болит голова (22 ученика), уши (2 человека), трудно заснуть (1 ученик), раздражительность(1 ученик).
 24 человека считают, что в школе больше шумовое загрязнение, 4 ученика считают, что шума больше на улице.
«Какие меры борьбы с шумом в школе можете предложить?» Ответы: уменьшить количество детей в классах,  надевать наушники, не шуметь самому.
Описание слайда:
Результаты анкетирвания По результатам опроса, было выявлено, что более 27 учащихся считают шум «невидимым убийцей».   На вопрос: « Где на территории школы повышенно шумовое загрязнение?»  13 опрощенных ответило, что на 2 этаже, 11 человек - в классе, 4 человека – в столовой.   27 учащихся винят шум во время урока в своей рассеянности и отвлеченности,   а 24 ученика считают, что шум в классе не  даёт им сосредоточиться на уроке и впитывать знания.  На вопрос: «Как шум влияет на вас?» встретились такие ответы: болит голова (22 ученика), уши (2 человека), трудно заснуть (1 ученик), раздражительность(1 ученик).  24 человека считают, что в школе больше шумовое загрязнение, 4 ученика считают, что шума больше на улице. «Какие меры борьбы с шумом в школе можете предложить?» Ответы: уменьшить количество детей в классах, надевать наушники, не шуметь самому.

Слайд 19


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Выводы
       Мы считаем, что наша школа страдает  от «школьного шума», который вредит здоровью и снижает успеваемость. 
		Уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от наших учеников. 
              Наша задача – обезопасить себя и окружающих от такого небезопасного шума, ведь он сказывается отрицательно на самочувствии и учителей, и учеников, способствует быстрому утомлению. 
     Наше здоровье – в наших руках!
 
Описание слайда:
Выводы       Мы считаем, что наша школа страдает от «школьного шума», который вредит здоровью и снижает успеваемость. Уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от наших учеников. Наша задача – обезопасить себя и окружающих от такого небезопасного шума, ведь он сказывается отрицательно на самочувствии и учителей, и учеников, способствует быстрому утомлению. Наше здоровье – в наших руках!  

Слайд 21


Тема:    Влияние школьного шума на работоспособность школьников.        Над темой работали учащиеся  1 «В» класса.      Учитель:      Зайчен, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Памятка для учащихся о вреде школьного шума
Вреден шум для всех поверьте!
А у нас в начальной школе раздаётся шум и гам!
Детвора кричит в весь голос, забывая о вреде,
 Нарушая слух здоровый и вредя себе и всем.
Чтоб такого не случилось, соблюдай закон один:
«Ты вполголоса с соседом переменку проводи!»

Не кричите! Не орите! Шум везде не разводите!
Соблюдайте тишину по закону, по уму!
И тогда в начальной школе зацветёт другая жизнь!
И не будет больше крика, воплей, шума и возни!
Шумовое загрязненье сможем вместе победить!
Описание слайда:
Памятка для учащихся о вреде школьного шума Вреден шум для всех поверьте! А у нас в начальной школе раздаётся шум и гам! Детвора кричит в весь голос, забывая о вреде, Нарушая слух здоровый и вредя себе и всем. Чтоб такого не случилось, соблюдай закон один: «Ты вполголоса с соседом переменку проводи!» Не кричите! Не орите! Шум везде не разводите! Соблюдайте тишину по закону, по уму! И тогда в начальной школе зацветёт другая жизнь! И не будет больше крика, воплей, шума и возни! Шумовое загрязненье сможем вместе победить!

Слайд 23





Информационные источники
http://www.asosch1.narod.ru/tvorchestvo29.html
Описание слайда:
Информационные источники http://www.asosch1.narod.ru/tvorchestvo29.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию