🗊Презентация Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №1Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №2Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №3Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №4Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №5Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №6Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №7Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №8Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №9Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа над темой сочинения. Анализ рассказа «Уроки французского». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа над  темой  сочинения

Этот рассказ, когда он впервые появился в книжке, помог мне разыскать мою учительницу  Лидию Михайловну. Удивительно, но Лидия Михайловна, оказывается, не помнит, что она похожим же, как в рассказ, образом отправляла мне  посылку с макаронами.
Описание слайда:
Работа над темой сочинения Этот рассказ, когда он впервые появился в книжке, помог мне разыскать мою учительницу Лидию Михайловну. Удивительно, но Лидия Михайловна, оказывается, не помнит, что она похожим же, как в рассказ, образом отправляла мне посылку с макаронами.

Слайд 2






 Поразмыслив, я понял, что … истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.
Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого.
Описание слайда:
Поразмыслив, я понял, что … истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает. Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого.

Слайд 3





Законы  доброты.
О  каких законах доброты  говорит автор?
Описание слайда:
Законы доброты. О каких законах доброты говорит автор?

Слайд 4





Законы…
Добро  бескорыстно. И в этом его чудодейственная сила.
Добро возвращается  добром.
Описание слайда:
Законы… Добро бескорыстно. И в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром.

Слайд 5





Анализ рассказа « Уроки французского»
Тема сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты.
1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 
2. Да и были ли  занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками?
Описание слайда:
Анализ рассказа « Уроки французского» Тема сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты. 1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 2. Да и были ли занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками?

Слайд 6





2. Почему так необходимо было мальчику  участие другого человека?
2. Почему так необходимо было мальчику  участие другого человека?
3.Какой казалось Лидия Михайловна  окружающим,  мальчику?
4. Почему мальчик  не принимал заботу учительницы?
5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»?
6. Как  характеризует учительницу  ее отношение к ученику?
Описание слайда:
2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 3.Какой казалось Лидия Михайловна окружающим, мальчику? 4. Почему мальчик не принимал заботу учительницы? 5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»? 6. Как характеризует учительницу ее отношение к ученику?

Слайд 7





Высказывания великих людей о добре.
Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее.  ( Мономах).
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
   (Л.Н. Толстой).
Описание слайда:
Высказывания великих людей о добре. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее. ( Мономах). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Л.Н. Толстой).

Слайд 8





Работа с алгоритмом. Составление  плана.

Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты?
Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения?
Из каких частей оно состоит?
Посмотрите  на алгоритм и прокомментируйте  его.
Описание слайда:
Работа с алгоритмом. Составление плана. Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения? Из каких частей оно состоит? Посмотрите на алгоритм и прокомментируйте его.

Слайд 9





Строение   текста типа рассуждения.
Тезис- утверждение, которое   нужно доказать.
Почему? – потому что так.
2.Обоснование высказанной мысли: аргументы( доводы, доказательства и примеры).
Что из этого следует? - поэтому, таким образом, итак, следовательно.
3. Вывод.
Описание слайда:
Строение текста типа рассуждения. Тезис- утверждение, которое нужно доказать. Почему? – потому что так. 2.Обоснование высказанной мысли: аргументы( доводы, доказательства и примеры). Что из этого следует? - поэтому, таким образом, итак, следовательно. 3. Вывод.

Слайд 10





План сочинения.
Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика?
Учительница спасла мальчика своим  поступком от голода.
К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса?
Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием.
Поступок ради спасения ученика.
Воспитание ученика своим примером.
Описание слайда:
План сочинения. Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика? Учительница спасла мальчика своим поступком от голода. К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса? Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием. Поступок ради спасения ученика. Воспитание ученика своим примером.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию