Описание слайда:
Учащимся предлагается ответить на вопросы и выполнить следующие задания:
1. Укажите непонятные слова.
2. Попытайтесь определить значения слов: голубец, корец, лубочная икона.
3. Подберите антонимы к следующим словам: живой, звонкий, старинный, нищета, любить, несмелый.
4. Какие части речи преобладают в тексте и почему?
5. Подберите синонимы к словам: родник, живой, звонкий, старинный, любить, несмелый.
6. Почему в тексте довольно много прилагательных?
7. Почему автор использует многоточие?
8. Можно ли считать стилистической ошибкой то, что в первой строфе Бунин употребил слово родник трижды?
9. Определите ключевые слова текста.
10. Какие образы создает поэт в стихотворении?
11. Что общего между словами родник и родина?
12. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
Учащимся предлагается ответить на вопросы и выполнить следующие задания:
1. Укажите непонятные слова.
2. Попытайтесь определить значения слов: голубец, корец, лубочная икона.
3. Подберите антонимы к следующим словам: живой, звонкий, старинный, нищета, любить, несмелый.
4. Какие части речи преобладают в тексте и почему?
5. Подберите синонимы к словам: родник, живой, звонкий, старинный, любить, несмелый.
6. Почему в тексте довольно много прилагательных?
7. Почему автор использует многоточие?
8. Можно ли считать стилистической ошибкой то, что в первой строфе Бунин употребил слово родник трижды?
9. Определите ключевые слова текста.
10. Какие образы создает поэт в стихотворении?
11. Что общего между словами родник и родина?
12. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.