🗊Тема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №1Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №2Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №3Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №4Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №5Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №6Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №7Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №8Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №9Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №10Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №11Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №12Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №13Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №14Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №15Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №16Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №17Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №18Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №19Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №20Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №21Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Проблемы   экологического образования»

Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина
Описание слайда:
Тема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
      Термин «экология» был впервые   использован немецким биологом  Эрнстом Геккелем в работе «Всеобщая морфология организмов» в 1866 году. Под экологией Э.Геккель понимал всю совокупность взаимоотношений живого с окружающей средой, его дружественных или враждебных отношений  с теми животными и растениями, с которыми он прямо  или косвенно вступает в контакт.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Термин «экология» был впервые использован немецким биологом Эрнстом Геккелем в работе «Всеобщая морфология организмов» в 1866 году. Под экологией Э.Геккель понимал всю совокупность взаимоотношений живого с окружающей средой, его дружественных или враждебных отношений с теми животными и растениями, с которыми он прямо или косвенно вступает в контакт.

Слайд 3








     Экология - комплексная  
наука, изучающая законы 
существования 
(функционирования) живых 
систем в их взаимодействии с
 окружающей средой.
Описание слайда:
Экология - комплексная наука, изучающая законы существования (функционирования) живых систем в их взаимодействии с окружающей средой.

Слайд 4





       
       
 В 20 веке, особенно с 
наступлением НТР, экология как 
наука достигла очень высокого 
уровня развития. Она стала 
рассматриваться как 
интегративная область знаний, 
вобравшая в себя помимо 
биологических и других 
естественнонаучных материалов, 
явления социального характера.
Описание слайда:
В 20 веке, особенно с наступлением НТР, экология как наука достигла очень высокого уровня развития. Она стала рассматриваться как интегративная область знаний, вобравшая в себя помимо биологических и других естественнонаучных материалов, явления социального характера.

Слайд 5





 Она трансформируется из науки о жизни 
 Она трансформируется из науки о жизни 
живой природы в науку о структуре 
природы, о работе живого покрова Земли 
в целостных экосистемах. Она стремится 
научно обосновать перестройку биосферы
 в интересах процветания человечества. 
Все эти идеи отразились в содержании 
школьного образования, особенно  после 
обновления учебной программы по 
биологии, состоявшегося в середине  
60-х годов XX века.
Описание слайда:
Она трансформируется из науки о жизни Она трансформируется из науки о жизни живой природы в науку о структуре природы, о работе живого покрова Земли в целостных экосистемах. Она стремится научно обосновать перестройку биосферы в интересах процветания человечества. Все эти идеи отразились в содержании школьного образования, особенно после обновления учебной программы по биологии, состоявшегося в середине 60-х годов XX века.

Слайд 6





  
  
   В 80-х годах XX века теория и
практика экологического 
образования 
обогатилась концепцией о его 
непрерывности (дошкольное –
школьное –вузовское –
послевузовское).
Описание слайда:
В 80-х годах XX века теория и практика экологического образования обогатилась концепцией о его непрерывности (дошкольное – школьное –вузовское – послевузовское).

Слайд 7





      В задачи экологического 
      В задачи экологического 
образования вошло:
 стремление к развитию знаний по экологии;
 овладение деятельностью 
экологического характера; 
повышение компетентности в 
общении с природой;
развитие ответственного, 
гражданского отношения к 
окружающей среде.
Описание слайда:
В задачи экологического В задачи экологического образования вошло: стремление к развитию знаний по экологии; овладение деятельностью экологического характера; повышение компетентности в общении с природой; развитие ответственного, гражданского отношения к окружающей среде.

Слайд 8





   В настоящее время экологическое 
   В настоящее время экологическое 
образовании в России является 
приоритетным. При этом главной 
целью экологического образования
 стало развитие у школьников 
экологической культуры, являющейся
 важной частью общей культуры 
человека и обнаруживающейся во всей
 его духовной жизни и поступках.
Описание слайда:
В настоящее время экологическое В настоящее время экологическое образовании в России является приоритетным. При этом главной целью экологического образования стало развитие у школьников экологической культуры, являющейся важной частью общей культуры человека и обнаруживающейся во всей его духовной жизни и поступках.

Слайд 9





     Экологическая культура
     Экологическая культура
характеризуется совокупностью 
системы знаний по экологии и 
умелой природопользовательской
 деятельностью, уважительным 
гуманистическим отношением ко
всему живому и окружающей
среде.
Описание слайда:
Экологическая культура Экологическая культура характеризуется совокупностью системы знаний по экологии и умелой природопользовательской деятельностью, уважительным гуманистическим отношением ко всему живому и окружающей среде.

Слайд 10





       В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдельный предмет в 5, 10 и 11 классах, в формате элективного курса в 9, 10, 11 классах, а модули экологического содержания интегрированы в другие предметы.
       В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдельный предмет в 5, 10 и 11 классах, в формате элективного курса в 9, 10, 11 классах, а модули экологического содержания интегрированы в другие предметы.
Описание слайда:
В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдельный предмет в 5, 10 и 11 классах, в формате элективного курса в 9, 10, 11 классах, а модули экологического содержания интегрированы в другие предметы. В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдельный предмет в 5, 10 и 11 классах, в формате элективного курса в 9, 10, 11 классах, а модули экологического содержания интегрированы в другие предметы.

Слайд 11


Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






 Узнать осведомленность и мнение учителей и учеников школы № 516 о проблемах экологического образования;
 Выяснить пути решения этой проблемы.
Описание слайда:
Узнать осведомленность и мнение учителей и учеников школы № 516 о проблемах экологического образования; Выяснить пути решения этой проблемы.

Слайд 13





МЕТОД: Анкетирование
      Этот метод позволяет 
опрашиваемым людям более 
развернуто отвечать на вопросы
и высказывать своё мнение.
Описание слайда:
МЕТОД: Анкетирование Этот метод позволяет опрашиваемым людям более развернуто отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.

Слайд 14





        Опрошено    70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 учителей, и  50 учеников.
        Опрошено    70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 учителей, и  50 учеников.
Описание слайда:
Опрошено 70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 учителей, и 50 учеников. Опрошено 70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 учителей, и 50 учеников.

Слайд 15





    
    
      Волнуют ли вас экологические проблемы нашего города? нашей страны? мира?
Описание слайда:
Волнуют ли вас экологические проблемы нашего города? нашей страны? мира?

Слайд 16





     Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьникам? чиновникам?
     Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьникам? чиновникам?
Описание слайда:
Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьникам? чиновникам? Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьникам? чиновникам?

Слайд 17





    Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование?
    Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование?
Описание слайда:
Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование? Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование?

Слайд 18





      Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффективным?
      Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффективным?
Описание слайда:
Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффективным? Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффективным?

Слайд 19





     Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале. 
     Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале.
Описание слайда:
Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале. Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале.

Слайд 20





       Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или передачу вы особенно запомнили?
       Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или передачу вы особенно запомнили?
Описание слайда:
Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или передачу вы особенно запомнили? Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или передачу вы особенно запомнили?

Слайд 21





ВЫВОД
  Абсолютно всех волнуют экологические проблемы нашей страны;
  Большинство опрошенных людей считает, что экологическое образование нужно всем. И только 2% считает, что оно нужно только школьникам;
  Экологическое образование, по мнению большинства, в первую очередь, должно включать в себя получение знаний;
  Наиболее эффективным способом экологического образования и воспитания считают теоретические и практические занятия;
  Радует, что учителя и молодое поколение понимают важность экологического образования в современном обществе и уже никто не оценивает свой уровень знаний экологии на «2».
Описание слайда:
ВЫВОД Абсолютно всех волнуют экологические проблемы нашей страны; Большинство опрошенных людей считает, что экологическое образование нужно всем. И только 2% считает, что оно нужно только школьникам; Экологическое образование, по мнению большинства, в первую очередь, должно включать в себя получение знаний; Наиболее эффективным способом экологического образования и воспитания считают теоретические и практические занятия; Радует, что учителя и молодое поколение понимают важность экологического образования в современном обществе и уже никто не оценивает свой уровень знаний экологии на «2».

Слайд 22


Тема: «Проблемы   экологического образования»   Выполнила ученица 11«А» класса        Сомова Валентина, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию