🗊Тема урока: « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №1Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №2Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №3Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №4Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №5Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №6Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №7Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №8Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №9Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №10Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №11Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №12Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №13Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №14Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №15Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №16Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №17Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №18Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №19Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №20Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №21Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №22Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №23Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №24Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №25Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №26Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №27Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №28Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №29Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики». Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
« США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики»
Описание слайда:
Тема урока: « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики»

Слайд 2





1. Страна раскинулась от Атлантического океана до Тихого.
1. Страна раскинулась от Атлантического океана до Тихого.
2. « Земельная лихорадка».
3. Промышленная революция.
4. « Человек, у которого нет хозяина»
5. Плантаторское хозяйство на Юге.
6. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна.
7. Начало Гражданской войны.
8. Значение гражданской войны.
Описание слайда:
1. Страна раскинулась от Атлантического океана до Тихого. 1. Страна раскинулась от Атлантического океана до Тихого. 2. « Земельная лихорадка». 3. Промышленная революция. 4. « Человек, у которого нет хозяина» 5. Плантаторское хозяйство на Юге. 6. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна. 7. Начало Гражданской войны. 8. Значение гражданской войны.

Слайд 3





К концу XIX века страна превратилась в мировую державу: здания нью-йоркских небоскрёбов, Бруклинский мост становятся символами индустриальной революции.
К концу XIX века страна превратилась в мировую державу: здания нью-йоркских небоскрёбов, Бруклинский мост становятся символами индустриальной революции.
Описание слайда:
К концу XIX века страна превратилась в мировую державу: здания нью-йоркских небоскрёбов, Бруклинский мост становятся символами индустриальной революции. К концу XIX века страна превратилась в мировую державу: здания нью-йоркских небоскрёбов, Бруклинский мост становятся символами индустриальной революции.

Слайд 4





После окончания войны за независимость территория США простиралась от Атлантического океана до Миссисипи, а к середине XIX века – до Тихого океана.
После окончания войны за независимость территория США простиралась от Атлантического океана до Миссисипи, а к середине XIX века – до Тихого океана.
Описание слайда:
После окончания войны за независимость территория США простиралась от Атлантического океана до Миссисипи, а к середине XIX века – до Тихого океана. После окончания войны за независимость территория США простиралась от Атлантического океана до Миссисипи, а к середине XIX века – до Тихого океана.

Слайд 5





В 18003 году США купили у Франции Луизиану – огромную территорию к западу от Миссисипи за 15 млн.долларов. Это увеличило территорию вдвое.
В 18003 году США купили у Франции Луизиану – огромную территорию к западу от Миссисипи за 15 млн.долларов. Это увеличило территорию вдвое.
Описание слайда:
В 18003 году США купили у Франции Луизиану – огромную территорию к западу от Миссисипи за 15 млн.долларов. Это увеличило территорию вдвое. В 18003 году США купили у Франции Луизиану – огромную территорию к западу от Миссисипи за 15 млн.долларов. Это увеличило территорию вдвое.

Слайд 6





От Испании США добились уступки Флориды, преследуя беглых негров, индейские племена. Непрерывно вторгаясь на эту территорию. Они смогли вскоре занять её.
От Испании США добились уступки Флориды, преследуя беглых негров, индейские племена. Непрерывно вторгаясь на эту территорию. Они смогли вскоре занять её.
Описание слайда:
От Испании США добились уступки Флориды, преследуя беглых негров, индейские племена. Непрерывно вторгаясь на эту территорию. Они смогли вскоре занять её. От Испании США добились уступки Флориды, преследуя беглых негров, индейские племена. Непрерывно вторгаясь на эту территорию. Они смогли вскоре занять её.

Слайд 7





В 1845 г. США захватили Техас, принадлежавший ранее Мексике, развязав с ней войну, они присоединили Новую Мексику и Калифорнию.
В 1845 г. США захватили Техас, принадлежавший ранее Мексике, развязав с ней войну, они присоединили Новую Мексику и Калифорнию.
Описание слайда:
В 1845 г. США захватили Техас, принадлежавший ранее Мексике, развязав с ней войну, они присоединили Новую Мексику и Калифорнию. В 1845 г. США захватили Техас, принадлежавший ранее Мексике, развязав с ней войну, они присоединили Новую Мексику и Калифорнию.

Слайд 8





Американский континент заселяли эмигранты из Старого Света. Люди, мечтавшие о 10-20 акрах земли, стремились получить 160 – 320 акров.
Американский континент заселяли эмигранты из Старого Света. Люди, мечтавшие о 10-20 акрах земли, стремились получить 160 – 320 акров.
Описание слайда:
Американский континент заселяли эмигранты из Старого Света. Люди, мечтавшие о 10-20 акрах земли, стремились получить 160 – 320 акров. Американский континент заселяли эмигранты из Старого Света. Люди, мечтавшие о 10-20 акрах земли, стремились получить 160 – 320 акров.

Слайд 9





К «земельной лихорадке» в 1848 г. присоединяется            « золотая лихорадка».Кроме того на Дальнем Западе имелось много богатств: серебро, земли, леса, пушнина, рыба
К «земельной лихорадке» в 1848 г. присоединяется            « золотая лихорадка».Кроме того на Дальнем Западе имелось много богатств: серебро, земли, леса, пушнина, рыба
Описание слайда:
К «земельной лихорадке» в 1848 г. присоединяется « золотая лихорадка».Кроме того на Дальнем Западе имелось много богатств: серебро, земли, леса, пушнина, рыба К «земельной лихорадке» в 1848 г. присоединяется « золотая лихорадка».Кроме того на Дальнем Западе имелось много богатств: серебро, земли, леса, пушнина, рыба

Слайд 10








Образовались новые штаты Небраска и Дакота.
Описание слайда:
Образовались новые штаты Небраска и Дакота.

Слайд 11





30 марта 1867 года, между Россией и США был подписан договор, согласно которому Аляска отходила во владение американцев, причем за смешную по нашим меркам сумму – всего за 7,2 миллиона долларов. 
30 марта 1867 года, между Россией и США был подписан договор, согласно которому Аляска отходила во владение американцев, причем за смешную по нашим меркам сумму – всего за 7,2 миллиона долларов.
Описание слайда:
30 марта 1867 года, между Россией и США был подписан договор, согласно которому Аляска отходила во владение американцев, причем за смешную по нашим меркам сумму – всего за 7,2 миллиона долларов. 30 марта 1867 года, между Россией и США был подписан договор, согласно которому Аляска отходила во владение американцев, причем за смешную по нашим меркам сумму – всего за 7,2 миллиона долларов.

Слайд 12


Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Он связал систему Великих озёр с побережьем Атлантического океана
Он связал систему Великих озёр с побережьем Атлантического океана
Описание слайда:
Он связал систему Великих озёр с побережьем Атлантического океана Он связал систему Великих озёр с побережьем Атлантического океана

Слайд 14





В 1838 г. пароходы « Сириус» и « Грей Уэстерн» пересекли Атлантический океан.
В 1838 г. пароходы « Сириус» и « Грей Уэстерн» пересекли Атлантический океан.
Описание слайда:
В 1838 г. пароходы « Сириус» и « Грей Уэстерн» пересекли Атлантический океан. В 1838 г. пароходы « Сириус» и « Грей Уэстерн» пересекли Атлантический океан.

Слайд 15





Со второй половины XIX века на первое место выходит железнодорожный транспорт. На востоке страны уже имелся рельсовый путь, а теперь он вели на запад, и за ним шли люди.
Со второй половины XIX века на первое место выходит железнодорожный транспорт. На востоке страны уже имелся рельсовый путь, а теперь он вели на запад, и за ним шли люди.
Описание слайда:
Со второй половины XIX века на первое место выходит железнодорожный транспорт. На востоке страны уже имелся рельсовый путь, а теперь он вели на запад, и за ним шли люди. Со второй половины XIX века на первое место выходит железнодорожный транспорт. На востоке страны уже имелся рельсовый путь, а теперь он вели на запад, и за ним шли люди.

Слайд 16





Большая часть американцев была занята сельским хозяйством.
Большая часть американцев была занята сельским хозяйством.
Настоящую революцию в сельском хозяйстве произвела жатка Сайруса Маккормика
Описание слайда:
Большая часть американцев была занята сельским хозяйством. Большая часть американцев была занята сельским хозяйством. Настоящую революцию в сельском хозяйстве произвела жатка Сайруса Маккормика

Слайд 17





Промышленная революция почти не коснулась юга. В южных штатах процветало плантаторское хозяйство, основанное на применении труда рабов. Эксплуатация рабов приложили огромные доходы. Товар этот пользовался огромным спросом, и несмотря на закон 1809 г. , рабов ввозили контрабандно. Положение рабов было ужасно. 
Промышленная революция почти не коснулась юга. В южных штатах процветало плантаторское хозяйство, основанное на применении труда рабов. Эксплуатация рабов приложили огромные доходы. Товар этот пользовался огромным спросом, и несмотря на закон 1809 г. , рабов ввозили контрабандно. Положение рабов было ужасно.
Описание слайда:
Промышленная революция почти не коснулась юга. В южных штатах процветало плантаторское хозяйство, основанное на применении труда рабов. Эксплуатация рабов приложили огромные доходы. Товар этот пользовался огромным спросом, и несмотря на закон 1809 г. , рабов ввозили контрабандно. Положение рабов было ужасно. Промышленная революция почти не коснулась юга. В южных штатах процветало плантаторское хозяйство, основанное на применении труда рабов. Эксплуатация рабов приложили огромные доходы. Товар этот пользовался огромным спросом, и несмотря на закон 1809 г. , рабов ввозили контрабандно. Положение рабов было ужасно.

Слайд 18





Негров покупали и перепродавали, разрушали семьи, за проступки и неповиновение применялись страшные наказания и истязания тем более, что набирал силу расизм. На беспощадную эксплуатацию негры-рабы отвечали восстаниями и бегством
Негров покупали и перепродавали, разрушали семьи, за проступки и неповиновение применялись страшные наказания и истязания тем более, что набирал силу расизм. На беспощадную эксплуатацию негры-рабы отвечали восстаниями и бегством
Описание слайда:
Негров покупали и перепродавали, разрушали семьи, за проступки и неповиновение применялись страшные наказания и истязания тем более, что набирал силу расизм. На беспощадную эксплуатацию негры-рабы отвечали восстаниями и бегством Негров покупали и перепродавали, разрушали семьи, за проступки и неповиновение применялись страшные наказания и истязания тем более, что набирал силу расизм. На беспощадную эксплуатацию негры-рабы отвечали восстаниями и бегством

Слайд 19





Спрос на рабов увеличился после того, как Эли Уинстон сконструировал модель хлопкоочистительной машины, заменившей труд 10 человек. 
Спрос на рабов увеличился после того, как Эли Уинстон сконструировал модель хлопкоочистительной машины, заменившей труд 10 человек.
Описание слайда:
Спрос на рабов увеличился после того, как Эли Уинстон сконструировал модель хлопкоочистительной машины, заменившей труд 10 человек. Спрос на рабов увеличился после того, как Эли Уинстон сконструировал модель хлопкоочистительной машины, заменившей труд 10 человек.

Слайд 20





Наиболее кровавым было восстание Ната Тернера в штате Виргиния в 1831 г. Оно было жестоко подавлено войсками, пролито было много крови. Тернера казнили.
Наиболее кровавым было восстание Ната Тернера в штате Виргиния в 1831 г. Оно было жестоко подавлено войсками, пролито было много крови. Тернера казнили.
Описание слайда:
Наиболее кровавым было восстание Ната Тернера в штате Виргиния в 1831 г. Оно было жестоко подавлено войсками, пролито было много крови. Тернера казнили. Наиболее кровавым было восстание Ната Тернера в штате Виргиния в 1831 г. Оно было жестоко подавлено войсками, пролито было много крови. Тернера казнили.

Слайд 21


Тема урока:  « США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Бывшая рабыня Гарриет Тамбер 19 раз проникала на Юг и вывела оттуда сотни рабов.
Бывшая рабыня Гарриет Тамбер 19 раз проникала на Юг и вывела оттуда сотни рабов.
Описание слайда:
Бывшая рабыня Гарриет Тамбер 19 раз проникала на Юг и вывела оттуда сотни рабов. Бывшая рабыня Гарриет Тамбер 19 раз проникала на Юг и вывела оттуда сотни рабов.

Слайд 23





Джон Браун был убежденный сторонник равноправия мужчин и женщин. Он был уверен, что само по себе рабство не кончится, и с ним необходимо покончить насильственным путем. Его план состоял в том, чтобы поощрять рабов к бегству, создавать из беглых рабов вооруженные группы в горах, и с помощью этих групп постоянно вести партизанскую войну против рабовладельцев-плантаторов.
Джон Браун был убежденный сторонник равноправия мужчин и женщин. Он был уверен, что само по себе рабство не кончится, и с ним необходимо покончить насильственным путем. Его план состоял в том, чтобы поощрять рабов к бегству, создавать из беглых рабов вооруженные группы в горах, и с помощью этих групп постоянно вести партизанскую войну против рабовладельцев-плантаторов.
Описание слайда:
Джон Браун был убежденный сторонник равноправия мужчин и женщин. Он был уверен, что само по себе рабство не кончится, и с ним необходимо покончить насильственным путем. Его план состоял в том, чтобы поощрять рабов к бегству, создавать из беглых рабов вооруженные группы в горах, и с помощью этих групп постоянно вести партизанскую войну против рабовладельцев-плантаторов. Джон Браун был убежденный сторонник равноправия мужчин и женщин. Он был уверен, что само по себе рабство не кончится, и с ним необходимо покончить насильственным путем. Его план состоял в том, чтобы поощрять рабов к бегству, создавать из беглых рабов вооруженные группы в горах, и с помощью этих групп постоянно вести партизанскую войну против рабовладельцев-плантаторов.

Слайд 24





В 1854 г. в США образовалась республиканская партия- союз буржуазии и фермеров, которые требовали запретить рабство на Западе и раздавать западные земли бесплатно. 
В 1854 г. в США образовалась республиканская партия- союз буржуазии и фермеров, которые требовали запретить рабство на Западе и раздавать западные земли бесплатно. 
В 1860 году президентом США от партии республиканцев стал Авраам Линкольн. Он выступал за ограничение и постепенную отмену рабства.
Описание слайда:
В 1854 г. в США образовалась республиканская партия- союз буржуазии и фермеров, которые требовали запретить рабство на Западе и раздавать западные земли бесплатно. В 1854 г. в США образовалась республиканская партия- союз буржуазии и фермеров, которые требовали запретить рабство на Западе и раздавать западные земли бесплатно. В 1860 году президентом США от партии республиканцев стал Авраам Линкольн. Он выступал за ограничение и постепенную отмену рабства.

Слайд 25





В 1850-е гг. конфликт достиг критической отметки. Рабство было введено в Канзасе, но не надолго.
В 1850-е гг. конфликт достиг критической отметки. Рабство было введено в Канзасе, но не надолго.
Республиканцы предложили ограничить область его распространения.
В 1859 г. отряд Джона Брауна поднял восстание в Виргинии, но потерпел поражение. Браун и его сторонники были  
        повешены.
Описание слайда:
В 1850-е гг. конфликт достиг критической отметки. Рабство было введено в Канзасе, но не надолго. В 1850-е гг. конфликт достиг критической отметки. Рабство было введено в Канзасе, но не надолго. Республиканцы предложили ограничить область его распространения. В 1859 г. отряд Джона Брауна поднял восстание в Виргинии, но потерпел поражение. Браун и его сторонники были повешены.

Слайд 26






Стр. 195
Описание слайда:
Стр. 195

Слайд 27






Прочитать материал на стр. 195 – 196 и выписать значение Гражданской войны
Описание слайда:
Прочитать материал на стр. 195 – 196 и выписать значение Гражданской войны

Слайд 28





Подведение итога урока
Вопросы на стр. 197
Описание слайда:
Подведение итога урока Вопросы на стр. 197

Слайд 29






Параграф24, 6 или 7 письменно
Описание слайда:
Параграф24, 6 или 7 письменно

Слайд 30






http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%91%D0%B1%D1%8B 
http://pozdravish.ru/?p=7396
http://transalternativa.ru/viewtopic.php?t=25 
http://www.my-article.net/get/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Описание слайда:
http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%91%D0%B1%D1%8B http://pozdravish.ru/?p=7396 http://transalternativa.ru/viewtopic.php?t=25 http://www.my-article.net/get/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию