🗊Тема урока: «Опасный путь преступной жизни»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №1Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №2Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №3Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №4Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №5Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №6Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №7Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №8Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №9Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №10Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №11Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №12Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №13Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Опасный путь преступной жизни». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Опасный путь преступной жизни»
Описание слайда:
Тема урока: «Опасный путь преступной жизни»

Слайд 2





План урока:
1. Правонарушение и его виды.
2. Причины преступности.
3. Признаки преступления.
4. Вина и ее формы.
5. Наказание.
Описание слайда:
План урока: 1. Правонарушение и его виды. 2. Причины преступности. 3. Признаки преступления. 4. Вина и ее формы. 5. Наказание.

Слайд 3





Правонарушение – нарушение норм права.
     1. Проступок - действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.
Описание слайда:
Правонарушение – нарушение норм права. 1. Проступок - действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.

Слайд 4





Определите что является преступление, а что проступком.
Неустановленное лицо избило гражданина Н. у подъезда дома № 25. 
Школьник С. перешел дорогу в неположенном месте. 
Гражданка В. не вышла на работу в понедельник 21 марта. 
Гражданин Д. ворвался  в магазин и угрожая пистолетом потребовал деньги. 
Гражданин Р. управлял автомобилем в нетрезвом виде. 
Гражданка Л. пообещав знакомым приобрести дорогостоящую бытовую технику, получила денежные средства и скрылась.
Описание слайда:
Определите что является преступление, а что проступком. Неустановленное лицо избило гражданина Н. у подъезда дома № 25. Школьник С. перешел дорогу в неположенном месте. Гражданка В. не вышла на работу в понедельник 21 марта. Гражданин Д. ворвался в магазин и угрожая пистолетом потребовал деньги. Гражданин Р. управлял автомобилем в нетрезвом виде. Гражданка Л. пообещав знакомым приобрести дорогостоящую бытовую технику, получила денежные средства и скрылась.

Слайд 5





Причины преступности:
Экономические: 
                     - низкий уровень материального обеспечения;
                     - корысть; 
                     - огромный разрыв между богатыми и бедными;
                     - безработица;
                     - огромное количество мигрантов.
2.    Агрессивность;
3.    Депрессия и высокий уровень тревожности людей;
Описание слайда:
Причины преступности: Экономические: - низкий уровень материального обеспечения; - корысть; - огромный разрыв между богатыми и бедными; - безработица; - огромное количество мигрантов. 2. Агрессивность; 3. Депрессия и высокий уровень тревожности людей;

Слайд 6





Признаки преступления:
Преступление - это виновное противоправное общественно опасное деяние ( действие или бездействие), наказуемое по уголовному кодексу РФ;
Описание слайда:
Признаки преступления: Преступление - это виновное противоправное общественно опасное деяние ( действие или бездействие), наказуемое по уголовному кодексу РФ;

Слайд 7


Тема урока: «Опасный путь преступной жизни», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Вина -психическое отношение преступника к совершаемому деянию.
     Умысел- лицо осознает, предвидит, желает  наступления общественно опасных последствий ( прямой умысел); виновный осознает, предвидит, но не желает наступления общественно опасных последствий ( косвенный умысел)
Описание слайда:
Вина -психическое отношение преступника к совершаемому деянию. Умысел- лицо осознает, предвидит, желает  наступления общественно опасных последствий ( прямой умысел); виновный осознает, предвидит, но не желает наступления общественно опасных последствий ( косвенный умысел)

Слайд 9





Определите форму вины:
1. 14- летний Миша хотел похвастаться ружьем отца. Он нажал на спусковой крючок, а ружье было заряжено. В результате его друг был ранен. 
2. Несовершеннолетний Л., желая завладеть дорогой шапкой, ударил гражданина Н. по голове тяжелым предметом. 
3. Жарким летом под сухими елками подростки разожгли костер. Подул сильный ветер, пламя перескочило на сухой лапник и охватило большой участок леса. Нанесен был значительный ущерб. 
4. Группа подростков ограбила магазин. Сторожу магазина были нанесены тяжкие телесные побои.
Описание слайда:
Определите форму вины: 1. 14- летний Миша хотел похвастаться ружьем отца. Он нажал на спусковой крючок, а ружье было заряжено. В результате его друг был ранен. 2. Несовершеннолетний Л., желая завладеть дорогой шапкой, ударил гражданина Н. по голове тяжелым предметом. 3. Жарким летом под сухими елками подростки разожгли костер. Подул сильный ветер, пламя перескочило на сухой лапник и охватило большой участок леса. Нанесен был значительный ущерб. 4. Группа подростков ограбила магазин. Сторожу магазина были нанесены тяжкие телесные побои.

Слайд 10





Наказание - это меры государственного воздействия, применяемые к лицу, совершившему преступление. 
     Возраст уголовной ответственности по общему правилу:
Описание слайда:
Наказание - это меры государственного воздействия, применяемые к лицу, совершившему преступление. Возраст уголовной ответственности по общему правилу:

Слайд 11





Работа в группах:
1 группа:  Назовите виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним ( страницы учебника 134-135 )
2. группа:  В каких случаях несовершеннолетние освобождаются от уголовной ответственности? Что в себя включают принудительные меры воспитательного воздействия? (страницы учебника 134-135)
3. группа. Какие цели предусматривает наказание? (опираясь на уже имеющиеся у вас знания)
Описание слайда:
Работа в группах: 1 группа: Назовите виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним ( страницы учебника 134-135 ) 2. группа: В каких случаях несовершеннолетние освобождаются от уголовной ответственности? Что в себя включают принудительные меры воспитательного воздействия? (страницы учебника 134-135) 3. группа. Какие цели предусматривает наказание? (опираясь на уже имеющиеся у вас знания)

Слайд 12





Подведем итог:
Что нового вы узнали на уроке? 
Вам это пригодится в жизни? 
Какой вывод вы можете сделать по сегодняшнему уроку?
Описание слайда:
Подведем итог: Что нового вы узнали на уроке? Вам это пригодится в жизни? Какой вывод вы можете сделать по сегодняшнему уроку?

Слайд 13





 «Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки.
 «Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки.
Описание слайда:
«Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки. «Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки.

Слайд 14





Домашнее задание:
Параграф 19, письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 19, письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию