🗊Презентация Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №1Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №2Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №3Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №4Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №5Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №6Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №7Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №8Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №9Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №10Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №11Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №12Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №13Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №14Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №15Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №16Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2





Тема урока: 
«Теорема Виета».
Описание слайда:
Тема урока: «Теорема Виета».

Слайд 3








Цели урока:
•  познакомить учащихся с теоремой Виета;
•  научить применять теорему Виета для составления квадратных уравнений;
• сформулировать теорему, обратную теореме Виета, и научить применять ее к решению квадрат­ных уравнений.
Описание слайда:
Цели урока: • познакомить учащихся с теоремой Виета; • научить применять теорему Виета для составления квадратных уравнений; • сформулировать теорему, обратную теореме Виета, и научить применять ее к решению квадрат­ных уравнений.

Слайд 4





 Устная работа.
1. Назовите полные, неполные и приведённые квадратные уравнения:
а) 3х2 – 2х = 0;	
б) 7х2 – 16х + 4 = 0; 
в) х2 – 3 = 0;	
г) –х2 + 2х – 4 = 0; 
д) 2 – 6х + х2 = 0;	
е) –21х2 + 16х = 0;
ж) х2 = 0;
з) х2 + 4х + 4 = 0;
и) х2 = 4;
к) –7х2 + 6 = 0.
Описание слайда:
Устная работа. 1. Назовите полные, неполные и приведённые квадратные уравнения: а) 3х2 – 2х = 0; б) 7х2 – 16х + 4 = 0; в) х2 – 3 = 0; г) –х2 + 2х – 4 = 0; д) 2 – 6х + х2 = 0; е) –21х2 + 16х = 0; ж) х2 = 0; з) х2 + 4х + 4 = 0; и) х2 = 4; к) –7х2 + 6 = 0.

Слайд 5





2. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) 3х2 + 6х – 12 = 0;			
б) 2х2 = 0;				
в) –х2 – 2х + 16 = 0; 
г) х2 + х – 2 = 0;
д) 3х2 – 7 = 0;			
е) –5х2 + 10х – 2 = 0.
Описание слайда:
2. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое: а) 3х2 + 6х – 12 = 0; б) 2х2 = 0; в) –х2 – 2х + 16 = 0; г) х2 + х – 2 = 0; д) 3х2 – 7 = 0; е) –5х2 + 10х – 2 = 0.

Слайд 6





Объяснение нового материала
Описание слайда:
Объяснение нового материала

Слайд 7





Рассмотреть доказательство теоремы можно как по учебнику (с. 127– 128), так и привлекая учащихся, поскольку оно не является сложным. После доказательства на доску выносится запись:
Описание слайда:
Рассмотреть доказательство теоремы можно как по учебнику (с. 127– 128), так и привлекая учащихся, поскольку оно не является сложным. После доказательства на доску выносится запись:

Слайд 8








2. Т е о р е м а   В и е т а  для неприведённого квадратного уравнения.









3. Т е о р е м а, обратная теореме Виета.
Описание слайда:
2. Т е о р е м а В и е т а для неприведённого квадратного уравнения. 3. Т е о р е м а, обратная теореме Виета.

Слайд 9





  3. Педагогический эксперимент
Описание слайда:
3. Педагогический эксперимент

Слайд 10


Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Процент времени активности = 
(А1 * (100%-Х1%)/100% + А2 * (100%-Х2%)/100% + … + Ар * (100%-Хр%)/100%) * K / 100%.
Где:
А1, А2, …, Ар – количество учеников в группе;
Х1, Х2, …, Хр – процент времени, который группа учеников отвлекается от урока;
K – всего учеников в классе
Описание слайда:
Процент времени активности = (А1 * (100%-Х1%)/100% + А2 * (100%-Х2%)/100% + … + Ар * (100%-Хр%)/100%) * K / 100%. Где: А1, А2, …, Ар – количество учеников в группе; Х1, Х2, …, Хр – процент времени, который группа учеников отвлекается от урока; K – всего учеников в классе

Слайд 13





Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27 = 94,4%. 
Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27 = 94,4%. 
	Процент времени активности во время эксперимента = (1* (100-20)/100 + 26) *100/27 = 99,3 %.
Описание слайда:
Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27 = 94,4%. Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27 = 94,4%. Процент времени активности во время эксперимента = (1* (100-20)/100 + 26) *100/27 = 99,3 %.

Слайд 14


Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Теорема Виета. Развитие критического мышления школьников на уроке математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Активность до эксперимента = 
(86+63+70+94,4)/4 = 78%
Активность после эксперимента = 
(96+86+96+99,3)/4 = 94%
Описание слайда:
Активность до эксперимента = (86+63+70+94,4)/4 = 78% Активность после эксперимента = (96+86+96+99,3)/4 = 94%

Слайд 17





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию