🗊Презентация Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №1Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №2Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №3Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №4Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №5Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №6Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №7Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №8Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №9Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №10Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №11Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №12Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №13Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №14Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №15Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №16Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №17Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. Устная работа. Проверка выполнения домашней работы. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теорема Виета.
Описание слайда:
Теорема Виета.

Слайд 2





План урока:
Устная работа
Проверка выполнения домашней работы
Исследовательская работа
Теорема Виета
Закрепление знаний 
Самостоятельная работа
Итог урока
Описание слайда:
План урока: Устная работа Проверка выполнения домашней работы Исследовательская работа Теорема Виета Закрепление знаний Самостоятельная работа Итог урока

Слайд 3





Повторение изученного
Какое уравнение называется квадратным?
Какой общий вид имеет квадратное уравнение?
 а) ах² + с = 0;    б) ах² + bх+с=0;    в) х² + pх+q=0.
Какое уравнение называется неполным? Какое приведённым?
Что называют дискриминантом квадратного уравнения?
Назовите формулу корней квадратного уравнения.
Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Описание слайда:
Повторение изученного Какое уравнение называется квадратным? Какой общий вид имеет квадратное уравнение? а) ах² + с = 0; б) ах² + bх+с=0; в) х² + pх+q=0. Какое уравнение называется неполным? Какое приведённым? Что называют дискриминантом квадратного уравнения? Назовите формулу корней квадратного уравнения. Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

Слайд 4





Проверка домашней работы
1) 5х2-18х+16=0,                   
2) 8х2+х-75=0,
3) 4х2+7х+3=0,
4) х2-х-56=0,
5) х2-х-1=0
                              В
                              И
                              Е 
                              Т
Описание слайда:
Проверка домашней работы 1) 5х2-18х+16=0, 2) 8х2+х-75=0, 3) 4х2+7х+3=0, 4) х2-х-56=0, 5) х2-х-1=0 В И Е Т

Слайд 5





Франсуа Виет
Описание слайда:
Франсуа Виет

Слайд 6





Решим уравнение:
Описание слайда:
Решим уравнение:

Слайд 7






Как называется квадратное
   уравнение такого вида?
Приведенное
Чему равна сумма  и произведение корней данного уравнения?
5+2=7  и  5*2=10
Сравните полученные ответы  с          видом уравнения и сделайте выводы.
Описание слайда:
Как называется квадратное уравнение такого вида? Приведенное Чему равна сумма и произведение корней данного уравнения? 5+2=7 и 5*2=10 Сравните полученные ответы с видом уравнения и сделайте выводы.

Слайд 8





Исследовательская работа
1. х2 – 7х + 10 = 0      х2 + 2х – 8 = 0      х2 – 9х + 20 = 0
     х1  + х2 = 7             х1  + х2 = 2             х1  + х2 = 9
     х1  х2 = 10             х1  х2 = - 8             х1  х2 = 20  
2. - х2 + 15х + 16 = 0      х2 – 9 = 0           х2 – 7х = 0
       х1  + х2 = 15            х1  + х2 = 0           х1  + х2 = 7
       х1  х2 = - 16            х1  х2 = - 9          х1  х2 = 0
3. 5х2 + 12х + 7 = 0     - 5х2 + 11х – 2 = 0      х2 – 19 = 0 
    х1  + х2 = - 12/5          х1  + х2 = 11/5          х1  + х2 = 0
        х1  х2 = 7/5               х1  х2 = 2/5          х1  х2 = - 19
Описание слайда:
Исследовательская работа 1. х2 – 7х + 10 = 0 х2 + 2х – 8 = 0 х2 – 9х + 20 = 0 х1 + х2 = 7 х1 + х2 = 2 х1 + х2 = 9 х1  х2 = 10 х1  х2 = - 8 х1  х2 = 20 2. - х2 + 15х + 16 = 0 х2 – 9 = 0 х2 – 7х = 0 х1 + х2 = 15 х1 + х2 = 0 х1 + х2 = 7 х1  х2 = - 16 х1  х2 = - 9 х1  х2 = 0 3. 5х2 + 12х + 7 = 0 - 5х2 + 11х – 2 = 0 х2 – 19 = 0 х1 + х2 = - 12/5 х1 + х2 = 11/5 х1 + х2 = 0 х1  х2 = 7/5 х1  х2 = 2/5 х1  х2 = - 19

Слайд 9





Теорема Виета:
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.
Описание слайда:
Теорема Виета: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Слайд 10





Справедливо и обратное утверждение:
Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения
Описание слайда:
Справедливо и обратное утверждение: Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения

Слайд 11





Применяем теорему Виета 
Назовите сумму и произведение корней квадратного уравнения (устно):
х2 + х – 56 = 0
х2 – 19х + 88 = 0
3х2 – 4х – 4 = 0
Запишите квадратное уравнение, корни которого равны:  а) 2 и 5, б) – 1 и 3.
Описание слайда:
Применяем теорему Виета Назовите сумму и произведение корней квадратного уравнения (устно): х2 + х – 56 = 0 х2 – 19х + 88 = 0 3х2 – 4х – 4 = 0 Запишите квадратное уравнение, корни которого равны: а) 2 и 5, б) – 1 и 3.

Слайд 12





Подберем корни уравнения
Описание слайда:
Подберем корни уравнения

Слайд 13





Применяем теорему Виета 
Найдите подбором корни квадратного уравнения:
   х2 – 9х + 20 = 0
   х2 + 11х – 12 = 0
Выполните задания  № 585(578) и 
                                      № 586(579).
Описание слайда:
Применяем теорему Виета Найдите подбором корни квадратного уравнения: х2 – 9х + 20 = 0 х2 + 11х – 12 = 0 Выполните задания № 585(578) и № 586(579).

Слайд 14





Самостоятельная работа
Найдите подбором корни квадратного уравнения:
х2 – 17х  + 42 = 0
х2 + 8х + 15 = 0
х2 – 11х – 80 = 0
Один из корней квадратного уравнения равен 
– 3. Найдите второй корень и неизвестный коэффициент.
                               х2 – 5х + q = 0
                               х2 + pх + 18 = 0
Описание слайда:
Самостоятельная работа Найдите подбором корни квадратного уравнения: х2 – 17х + 42 = 0 х2 + 8х + 15 = 0 х2 – 11х – 80 = 0 Один из корней квадратного уравнения равен – 3. Найдите второй корень и неизвестный коэффициент. х2 – 5х + q = 0 х2 + pх + 18 = 0

Слайд 15





Оценим работу
Найдите подбором корни  квадратного уравнения:
1. х2 – 17х  + 42 = 0                    х1 = 4, х2 = 13
2. х2 + 8х + 15 = 0                       х1 = - 3 , х2 = - 5
3. х2 – 11х – 80 = 0                     х1 = - 5 , х2 = 16
Один из корней квадратного уравнения равен – 3. Найдите второй корень и неизвестный коэффициент.
            х 2 – 5х + q = 0                х2 = 8,  q = - 24
            х2 + pх + 18 = 0               х2 = - 6,  q = 9
Описание слайда:
Оценим работу Найдите подбором корни квадратного уравнения: 1. х2 – 17х + 42 = 0 х1 = 4, х2 = 13 2. х2 + 8х + 15 = 0 х1 = - 3 , х2 = - 5 3. х2 – 11х – 80 = 0 х1 = - 5 , х2 = 16 Один из корней квадратного уравнения равен – 3. Найдите второй корень и неизвестный коэффициент. х 2 – 5х + q = 0 х2 = 8, q = - 24 х2 + pх + 18 = 0 х2 = - 6, q = 9

Слайд 16





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:

Слайд 17





Спасибо за урок! 
Напишите телеграмму
 из 6, 7 слов по поводу
 урока, трудностей,
 успехов.
 Оцените результат
 своей работы.
Описание слайда:
Спасибо за урок! Напишите телеграмму из 6, 7 слов по поводу урока, трудностей, успехов. Оцените результат своей работы.

Слайд 18





Успехов в учёбе!!!
Описание слайда:
Успехов в учёбе!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию