🗊Презентация Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №1Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №2Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №3Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №4Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №5Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №6Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №7Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №8Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №9Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №10Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №11Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №12Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №13Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №14Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №15Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №16Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №17Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №18Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №19Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №20Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №21Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №22Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №23Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №24Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №25Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №26Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №27Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №28Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №29Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №30Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №31Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №32Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №33Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №34Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №35Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №36Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №37Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №38Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №39Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №40Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №41Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №42Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №43Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №44Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №45Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №46Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №47Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №48Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №49Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку
Описание слайда:
Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку

Слайд 2





Задание 1. Основная мысль текста
Описание слайда:
Задание 1. Основная мысль текста

Слайд 3





Задание №1 на ЕГЭ по русскому языку в 2015 году
Описание слайда:
Задание №1 на ЕГЭ по русскому языку в 2015 году

Слайд 4





Задание №1 на ЕГЭ по русскому языку в 2015 году
Описание слайда:
Задание №1 на ЕГЭ по русскому языку в 2015 году

Слайд 5






Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении

Выполняя данное задание, нужно помнить, что чаще всего пропущены вводные слова или союзы.
Вводные слова вносят определенный лексический смысл в сказанное. Поэтому нужно знать группы вводных слов по значению, вдуматься, какое подойдёт в том или ином контексте.
Бывают пропущены и союзы. Вспомните их типы, это тоже поможет правильно выбрать нужный ответ.
Описание слайда:
Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении Выполняя данное задание, нужно помнить, что чаще всего пропущены вводные слова или союзы. Вводные слова вносят определенный лексический смысл в сказанное. Поэтому нужно знать группы вводных слов по значению, вдуматься, какое подойдёт в том или ином контексте. Бывают пропущены и союзы. Вспомните их типы, это тоже поможет правильно выбрать нужный ответ.

Слайд 6





Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении
Описание слайда:
Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении

Слайд 7





Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении
Описание слайда:
Задание № 2. Вставить пропущенное слово или сочетание слов в указанном предложении

Слайд 8





Задание № 3. Работа со словарной статьей 
Будет дано многозначное слово, предложены варианты его объяснения в словарной статье. Нужно будет понять, в каком из четырёх значений использовано слово в одном из предложений текста, данного в задании 1.
Слова будут предложены самые различные: устаревшие и общеупотребительные, иноязычные и исконно русские.
Описание слайда:
Задание № 3. Работа со словарной статьей Будет дано многозначное слово, предложены варианты его объяснения в словарной статье. Нужно будет понять, в каком из четырёх значений использовано слово в одном из предложений текста, данного в задании 1. Слова будут предложены самые различные: устаревшие и общеупотребительные, иноязычные и исконно русские.

Слайд 9






Как правильно выполнить задание по определению значения слова?
Внимательно вдумайтесь в каждое значение многозначного слова.
Особенно тщательно разберитесь в примерах, данных по каждому значению слова.
Затем прочитайте указанное предложение из текста в задании №1,причём обязательно в контексте - это 1-2 предложения до и после предложения.
Соотнесите смысл предложения в задании со смыслом предложений, которые даны в примерах. Подумайте, какое значение слова наиболее подходит для правильного ответа.
Описание слайда:
Как правильно выполнить задание по определению значения слова? Внимательно вдумайтесь в каждое значение многозначного слова. Особенно тщательно разберитесь в примерах, данных по каждому значению слова. Затем прочитайте указанное предложение из текста в задании №1,причём обязательно в контексте - это 1-2 предложения до и после предложения. Соотнесите смысл предложения в задании со смыслом предложений, которые даны в примерах. Подумайте, какое значение слова наиболее подходит для правильного ответа.

Слайд 10





Задание № 4. Орфоэпические нормы. Постановка ударения.
Описание слайда:
Задание № 4. Орфоэпические нормы. Постановка ударения.

Слайд 11


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задание № 5. Работа с паронимами
Выполняя задание №5 ,необходимо не только найти ошибку, но и написать в ответе правильный пароним
Паронимы – это однокоренные слова, принадлежащие к одной и той же части речи, близкие по звучанию, но имеющие разные лексические значения
Описание слайда:
Задание № 5. Работа с паронимами Выполняя задание №5 ,необходимо не только найти ошибку, но и написать в ответе правильный пароним Паронимы – это однокоренные слова, принадлежащие к одной и той же части речи, близкие по звучанию, но имеющие разные лексические значения

Слайд 18


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Задание № 6. Ошибки в образовании формы слова
Окончания имен существительных во множественном числе
с окончанием -а(я)            с окончанием –ы (и)
Адреса                                                   авторы
Борта                                                      аптекари
Векселя                                                  бухгалтеры
Директора                                             выборы
Доктора                                                 договоры
Егеря                                                       инженеры
Желоба                                                  лекторы
Описание слайда:
Задание № 6. Ошибки в образовании формы слова Окончания имен существительных во множественном числе с окончанием -а(я) с окончанием –ы (и) Адреса авторы Борта аптекари Векселя бухгалтеры Директора выборы Доктора договоры Егеря инженеры Желоба лекторы

Слайд 23






жернова 
катера
колокола
купола
кучера
острова
отпуска
паспорта
перепела
повара
погреба
профессора
сорта
стога
сторожа
Описание слайда:
жернова катера колокола купола кучера острова отпуска паспорта перепела повара погреба профессора сорта стога сторожа

Слайд 24






Окончание существительных в родительном падеже множественного числа

с окончанием -ов (-ев)
киргизов
казахов
узбеков
монголов
таджиков
якутов
Описание слайда:
Окончание существительных в родительном падеже множественного числа с окончанием -ов (-ев) киргизов казахов узбеков монголов таджиков якутов

Слайд 25






партизан
солдат
гусар
драгун;
шорт
валенок
сапог
чулок
ботинок
погон;
Описание слайда:
партизан солдат гусар драгун; шорт валенок сапог чулок ботинок погон;

Слайд 26






ампер
ватт
вольт;
колен
плеч
чисел
кресел
кухонь
басен
песен
Описание слайда:
ампер ватт вольт; колен плеч чисел кресел кухонь басен песен

Слайд 27






барышень
деревень
полотенец
вафель
туфель
свадеб
усадеб;
брызг
брюк
бус
каникул
макарон
носилок
Описание слайда:
барышень деревень полотенец вафель туфель свадеб усадеб; брызг брюк бус каникул макарон носилок

Слайд 28





Употребление существительных разного рода
 шимпанзе, какаду, гнус; свежая иваси (сельдь);
старый Тбилиси, Сухуми, красивый евро;
широкая Миссисипи, Янцзы, Хуанхэ;
В основном несклоняемые неодушевлённые существительные относятся к среднему роду: метро, какао, меню, такси, эскимо, кашне, пальто
 Иногда -  к мужскому: кофе, пенальти, торнадо.
Одушевлённые- в основном к мужскому: атташе, денди, пони, кенгуру. Исключение: цеце-ж.р.
Описание слайда:
Употребление существительных разного рода шимпанзе, какаду, гнус; свежая иваси (сельдь); старый Тбилиси, Сухуми, красивый евро; широкая Миссисипи, Янцзы, Хуанхэ; В основном несклоняемые неодушевлённые существительные относятся к среднему роду: метро, какао, меню, такси, эскимо, кашне, пальто Иногда -  к мужскому: кофе, пенальти, торнадо. Одушевлённые- в основном к мужскому: атташе, денди, пони, кенгуру. Исключение: цеце-ж.р.

Слайд 29






Запомните трудные случаи образования форм имён существительных

Разговор с Пушкиным - под городом Пушкином.
Встретился с  Ростовым - живу под Ростовом.
В иноязычных фамилиях окончание в творительном падеже—ОМ: с Дарвином, с Чаплином.
Многие существительные, обозначающие профессии, не имеют формы женского рода: педагог, конструктор, адвокат, депутат, директор, полковник, доцент, физик и другие.
Описание слайда:
Запомните трудные случаи образования форм имён существительных Разговор с Пушкиным - под городом Пушкином. Встретился с  Ростовым - живу под Ростовом. В иноязычных фамилиях окончание в творительном падеже—ОМ: с Дарвином, с Чаплином. Многие существительные, обозначающие профессии, не имеют формы женского рода: педагог, конструктор, адвокат, депутат, директор, полковник, доцент, физик и другие.

Слайд 30





Склонение числительных
Описание слайда:
Склонение числительных

Слайд 31






Склонение числительных: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. При склонении в них изменяются обе части:

И.п. пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят (рублей)
Р.п. пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублей)
Д.п. пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублей)
В.п. пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят (рублей)
Т.п. пятьюдесятью, шестьюдесятью, семьюдесятью, восемьюдесятью (рублями)
П.п. (о) пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублях)
Описание слайда:
Склонение числительных: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. При склонении в них изменяются обе части: И.п. пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят (рублей) Р.п. пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублей) Д.п. пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублей) В.п. пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят (рублей) Т.п. пятьюдесятью, шестьюдесятью, семьюдесятью, восемьюдесятью (рублями) П.п. (о) пятидесяти, шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти (рублях)

Слайд 32






Склонение числительных: пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот. При склонении в них изменяются обе части:

И.п. пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот (рублей)
Р.п. пятисот, шестисот, семисот, восьмисот, девятисот (рублей)
Д.п. пятистам, шестистам, семистам, восьмистам, девятистам (рублям)
В.п. пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот (рублей)
Т.п. пятьюстами, шестьюстами, семьюстами, восемьюстами, девятьюстами (рублями)
П.п. (о) пятистах, шестистах, семистах, восьмистах, девятистах (рублях)
Описание слайда:
Склонение числительных: пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот. При склонении в них изменяются обе части: И.п. пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот (рублей) Р.п. пятисот, шестисот, семисот, восьмисот, девятисот (рублей) Д.п. пятистам, шестистам, семистам, восьмистам, девятистам (рублям) В.п. пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот (рублей) Т.п. пятьюстами, шестьюстами, семьюстами, восемьюстами, девятьюстами (рублями) П.п. (о) пятистах, шестистах, семистах, восьмистах, девятистах (рублях)

Слайд 33





Склонение числительных полтора, полторы, полтораста

И.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей)
Р.п. полутора (часов, минут), полутораста (рублей)
Д.п. полутора (часам, минутам), полутораста (рублям)
В.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей)
Т.п. полутора (часами, минутами), полутораста (рублями)
П.п. (о) полутора (часах, минутах), полутораста (рублях)
Описание слайда:
Склонение числительных полтора, полторы, полтораста И.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей) Р.п. полутора (часов, минут), полутораста (рублей) Д.п. полутора (часам, минутам), полутораста (рублям) В.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей) Т.п. полутора (часами, минутами), полутораста (рублями) П.п. (о) полутора (часах, минутах), полутораста (рублях)

Слайд 34





Склонение составных количественных числительных: в них изменяется каждое слово:

И.п. две тысячи четырнадцать (рублей)
Р.п. двух тысяч четырнадцати (рублей)
Д.п. двум тысячам четырнадцати (рублям)
В.п. две тысячи четырнадцать (рублей)
Т.п. двумя тысячами четырнадцатью (рублями)
П.п. (о) двух тысячах четырнадцати (рублях)
Описание слайда:
Склонение составных количественных числительных: в них изменяется каждое слово: И.п. две тысячи четырнадцать (рублей) Р.п. двух тысяч четырнадцати (рублей) Д.п. двум тысячам четырнадцати (рублям) В.п. две тысячи четырнадцать (рублей) Т.п. двумя тысячами четырнадцатью (рублями) П.п. (о) двух тысячах четырнадцати (рублях)

Слайд 35





Склонение составных порядковых числительных: в них изменяется только последнее слово:

И.п. две тысячи четырнадцатый (год)
Р.п. две тысячи четырнадцатого (года)
Д.п. две тысячи четырнадцатому (году)
В.п. две тысячи четырнадцатый (год)
Т.п. две тысячи четырнадцатым (годом)
П.п. (в) две тысячи четырнадцатом (году)  
Описание слайда:
Склонение составных порядковых числительных: в них изменяется только последнее слово: И.п. две тысячи четырнадцатый (год) Р.п. две тысячи четырнадцатого (года) Д.п. две тысячи четырнадцатому (году) В.п. две тысячи четырнадцатый (год) Т.п. две тысячи четырнадцатым (годом) П.п. (в) две тысячи четырнадцатом (году)  

Слайд 36






Склонение числительного «ТЫСЯЧА»: числительное «тысяча» имеет в косвенных падежах такие же окончания, как существительные 1 склонения. Чтобы проверить правильность написания, подставьте вместо «тысяча» слово «земля» (сущ.1 скл. с ударным окончанием).
При склонении числительных 1976, 2359 и т.д. склоняется каждое слово.
Описание слайда:
Склонение числительного «ТЫСЯЧА»: числительное «тысяча» имеет в косвенных падежах такие же окончания, как существительные 1 склонения. Чтобы проверить правильность написания, подставьте вместо «тысяча» слово «земля» (сущ.1 скл. с ударным окончанием). При склонении числительных 1976, 2359 и т.д. склоняется каждое слово.

Слайд 37





Употребление собирательных числительных 

Собирательные числительные обозначают несколько предметов как одно целое: двое, трое, четверо, пятеро и т.д.
Собирательные числительные сочетаются НЕ со всеми существительными:
Описание слайда:
Употребление собирательных числительных Собирательные числительные обозначают несколько предметов как одно целое: двое, трое, четверо, пятеро и т.д. Собирательные числительные сочетаются НЕ со всеми существительными:

Слайд 38


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Степени сравнения наречий
Описание слайда:
Степени сравнения наречий

Слайд 40






Превосходная степень
  Сравнительная + местоимение всех
Лучше всех, громче всех
Описание слайда:
Превосходная степень Сравнительная + местоимение всех Лучше всех, громче всех

Слайд 41





Оба      обе
Числительное обе употребляется только с существительными ж.р.: обе девушки, обе стороны, обе книги, обеими тетрадями

С существительными м. р. и ср. р. употребляется форма оба: оба брата, оба друга, оба окна, обоих мальчиков
Описание слайда:
Оба обе Числительное обе употребляется только с существительными ж.р.: обе девушки, обе стороны, обе книги, обеими тетрадями С существительными м. р. и ср. р. употребляется форма оба: оба брата, оба друга, оба окна, обоих мальчиков

Слайд 42


Теория к заданиям ЕГЭ по русскому языку, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Простая и составная форма сравнительной степени прилагательных
Описание слайда:
Простая и составная форма сравнительной степени прилагательных

Слайд 44





Употребление местоимений
Правильно: их, у нее
К личным местоимениям 3-го лица прибавляется н, если они стоят после предлогов на согласный
         Без нее, посреди нас, после него
Описание слайда:
Употребление местоимений Правильно: их, у нее К личным местоимениям 3-го лица прибавляется н, если они стоят после предлогов на согласный Без нее, посреди нас, после него

Слайд 45





Образование форм повелительного наклонения глаголов
Запомните: прийти.
Лазать —(ты) лазай, (вы) лазайте
Бежать — (ты) беги, (вы) бегите
При образовании форм глаголов с основой на г,к происходит чередование с шипящими ж,ч:
лечь- лягу, ляжет, лягут
течь – теку, течёт, текут
беречь- берегу, бережёт, берегут
Исключение: ткать – тку, ткёт, ткут
Описание слайда:
Образование форм повелительного наклонения глаголов Запомните: прийти. Лазать —(ты) лазай, (вы) лазайте Бежать — (ты) беги, (вы) бегите При образовании форм глаголов с основой на г,к происходит чередование с шипящими ж,ч: лечь- лягу, ляжет, лягут течь – теку, течёт, текут беречь- берегу, бережёт, берегут Исключение: ткать – тку, ткёт, ткут

Слайд 46





Образование форм глаголов
При образовании прошедшего времени в ряде глаголов опускается суффикс –ну:
возникнуть – возник
высохнуть – высох
исчезнуть – исчез
погибнуть- погиб
привыкнуть – привык
промокнуть – промок
проникнуть – проник
Описание слайда:
Образование форм глаголов При образовании прошедшего времени в ряде глаголов опускается суффикс –ну: возникнуть – возник высохнуть – высох исчезнуть – исчез погибнуть- погиб привыкнуть – привык промокнуть – промок проникнуть – проник

Слайд 47





Запомните формы
выздоровеют, опостылеют, опротивеют
стлать ( -ся)- доп. стелить(-ся)
ездить – ездит, ездят
мучить, мерить.
лазить – лазишь, лазим, лазят, лазь
чтить – чту, чтишь, чтит, чтим, чтите, чтят
жечь - жгу, жжём, жжёшь, жжёте, жжёт, жгут
Описание слайда:
Запомните формы выздоровеют, опостылеют, опротивеют стлать ( -ся)- доп. стелить(-ся) ездить – ездит, ездят мучить, мерить. лазить – лазишь, лазим, лазят, лазь чтить – чту, чтишь, чтит, чтим, чтите, чтят жечь - жгу, жжём, жжёшь, жжёте, жжёт, жгут

Слайд 48





Образование личных форм глаголов
У глаголов победить, убедить, переубедить, разубедить, очутиться, ощутить, затмить, дерзить, пылесосить и некоторых других нет формы 1 лица ед. ч.
Запомните!
попробуем, ездим,  печём, бережёшь, стережёшь, полощу, машу, хотят. 
замёрз, окреп, сох, просох, высох, промок, намок.
Описание слайда:
Образование личных форм глаголов У глаголов победить, убедить, переубедить, разубедить, очутиться, ощутить, затмить, дерзить, пылесосить и некоторых других нет формы 1 лица ед. ч. Запомните! попробуем, ездим, печём, бережёшь, стережёшь, полощу, машу, хотят. замёрз, окреп, сох, просох, высох, промок, намок.

Слайд 49





Запомните
Глагол «класть» употребляется только без приставки: кладу, клали)
Глаголы с корнем « лож» употребляются только с приставкой
( положить, выложить ).
Одеть (кого-то) = надеть (на себя)
Описание слайда:
Запомните Глагол «класть» употребляется только без приставки: кладу, клали) Глаголы с корнем « лож» употребляются только с приставкой ( положить, выложить ). Одеть (кого-то) = надеть (на себя)

Слайд 50





Запомните некоторые формы повелительного наклонения:

сесть – сядь, сядьте
резать – режь, режьте
мазать – мажь, мажьте
ехать – поезжай, поезжайте (неверно: езжай, ехай, ехайте).
Но при отрицании : не езди, не ездите.
пойдёмте, пойдём
Описание слайда:
Запомните некоторые формы повелительного наклонения: сесть – сядь, сядьте резать – режь, режьте мазать – мажь, мажьте ехать – поезжай, поезжайте (неверно: езжай, ехай, ехайте). Но при отрицании : не езди, не ездите. пойдёмте, пойдём



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию