🗊Презентация Теория праздного класса

Нажмите для полного просмотра!
Теория праздного класса, слайд №1Теория праздного класса, слайд №2Теория праздного класса, слайд №3Теория праздного класса, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория праздного класса. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория праздного класса
Описание слайда:
Теория праздного класса

Слайд 2





Теория праздного класса
Согласно  данной теории Торстейна Веблена, мотивом потребления может быть не только острая потребность в каких-либо товарах, благах, но и денежное соперничество. Оно выражается в том, что индивиды совершают те или иные покупки товаров или услуг не от нужды, а потому что это считается модным, востребованным и значимым среди людей своего класса или высших слоев. Любая покупка делает «честь» своему законному правообладателю, прибавляет её обладателю престиж, почет и уважение.
Описание слайда:
Теория праздного класса Согласно данной теории Торстейна Веблена, мотивом потребления может быть не только острая потребность в каких-либо товарах, благах, но и денежное соперничество. Оно выражается в том, что индивиды совершают те или иные покупки товаров или услуг не от нужды, а потому что это считается модным, востребованным и значимым среди людей своего класса или высших слоев. Любая покупка делает «честь» своему законному правообладателю, прибавляет её обладателю престиж, почет и уважение.

Слайд 3





Природа и происхождение праздных классов

Понятие «праздного класса» впервые появляется в его книге «Теория праздного класса», опубликованной в 1899 году. Этим термином обозначается класс собственников, ведущих праздный образ жизни: они не занимаются тяжелым физическим трудом, покупают собственность и товары, недоступные для большинства других слоев, причем характер приобретения товаров и услуг носит демонстративный и показательный характер, а все их приобретения и символическая власть, связанная с владением данными богатствами, выставляется на обозрение всему остальному обществу.
Описание слайда:
Природа и происхождение праздных классов Понятие «праздного класса» впервые появляется в его книге «Теория праздного класса», опубликованной в 1899 году. Этим термином обозначается класс собственников, ведущих праздный образ жизни: они не занимаются тяжелым физическим трудом, покупают собственность и товары, недоступные для большинства других слоев, причем характер приобретения товаров и услуг носит демонстративный и показательный характер, а все их приобретения и символическая власть, связанная с владением данными богатствами, выставляется на обозрение всему остальному обществу.

Слайд 4





Подставное праздное потребление

По мере накопления богатств, происходит разрастание структуры праздного класса и внутри него происходит дифференциация, появляется система рангов и ступеней. Выделяются высшие денежные слои, обладающие достаточным и экономическим, и символическим капиталом для ведения праздного образа жизни. Свою праздность они передают по наследству потомкам, а также выступают «меценатом» для чуть менее привилегированных социальных групп. Выделяется праздный безденежный слой, это, прежде всего, обнищавшая аристократия, сохраняющая чувство гордости и воспроизводящая лишь частично праздный образ жизни. Вследствие их недостаточного денежного состояния, они вынуждено группируются вокруг высшей элиты, попадая в зависимость от них, например, через систему клятв верности и обетов. Вокруг данных персон также складываются сообщества «почитателей»: жен, детей, слуг, прочих вассалов, которые образуют класс подставных потребителей.
Описание слайда:
Подставное праздное потребление По мере накопления богатств, происходит разрастание структуры праздного класса и внутри него происходит дифференциация, появляется система рангов и ступеней. Выделяются высшие денежные слои, обладающие достаточным и экономическим, и символическим капиталом для ведения праздного образа жизни. Свою праздность они передают по наследству потомкам, а также выступают «меценатом» для чуть менее привилегированных социальных групп. Выделяется праздный безденежный слой, это, прежде всего, обнищавшая аристократия, сохраняющая чувство гордости и воспроизводящая лишь частично праздный образ жизни. Вследствие их недостаточного денежного состояния, они вынуждено группируются вокруг высшей элиты, попадая в зависимость от них, например, через систему клятв верности и обетов. Вокруг данных персон также складываются сообщества «почитателей»: жен, детей, слуг, прочих вассалов, которые образуют класс подставных потребителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию