🗊Теплорегуляция Интегрированный урок (физики и биологии)

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №1Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №2Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №3Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №4Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №5Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №6Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №7Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №8Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №9Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №10Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №11Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №12Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №13Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №14Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №15Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №16Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №17Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №18Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №19Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №20Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №21Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Теплорегуляция Интегрированный урок (физики и биологии). Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Теплорегуляция

Интегрированный урок
(физики и биологии)
Описание слайда:
Теплорегуляция Интегрированный урок (физики и биологии)

Слайд 2






 Эпиграф: 

 «…в противоречащих друг другу явлениях мы имеем дело с различными, но одинаково существенными аспектами единого, четко определенного комплекса сведений об объектах.»                Н. Бор.
Описание слайда:
Эпиграф: «…в противоречащих друг другу явлениях мы имеем дело с различными, но одинаково существенными аспектами единого, четко определенного комплекса сведений об объектах.» Н. Бор.

Слайд 3






 Концептуальная цель:
 формирование у учащихся
 целостной картины мира.
 



Стратегическая цель: предотвращение опасности изоляции знаний и умений учащихся, полученных при изучении одного предмета
Описание слайда:
Концептуальная цель: формирование у учащихся целостной картины мира. Стратегическая цель: предотвращение опасности изоляции знаний и умений учащихся, полученных при изучении одного предмета

Слайд 4





ЦЕЛЬ УРОКА: 

формирование представления о коже как органе терморегуляции – сложной биологической и физиологической системе
Описание слайда:
ЦЕЛЬ УРОКА: формирование представления о коже как органе терморегуляции – сложной биологической и физиологической системе

Слайд 5





Создание проблемной ситуации 

С точки зрения физики
Я села завтракать. При температуре тела 36,80С, съела кашу, внутренняя энергия тела возросла и температура тела увеличилась до 370С. Затем, я съела бутерброд, выпила горячий кофе и температура моего тела еще увеличилась, как и внутренняя энергия. Получается, что после обильного,  праздничного стола пища в моем желудке должна закипеть. Так ли это на самом деле?
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации С точки зрения физики Я села завтракать. При температуре тела 36,80С, съела кашу, внутренняя энергия тела возросла и температура тела увеличилась до 370С. Затем, я съела бутерброд, выпила горячий кофе и температура моего тела еще увеличилась, как и внутренняя энергия. Получается, что после обильного, праздничного стола пища в моем желудке должна закипеть. Так ли это на самом деле?

Слайд 6





Проблема
Человек всего лишь физическое тело и с ним, казалось бы, должны происходить аналогичные процессы. Температура тела человека 36,60С, а в классе – 240С. Человек должен отдавать часть внутренней энергии окружающему воздуху, пока температура не станет одинаковой. Это так?
Описание слайда:
Проблема Человек всего лишь физическое тело и с ним, казалось бы, должны происходить аналогичные процессы. Температура тела человека 36,60С, а в классе – 240С. Человек должен отдавать часть внутренней энергии окружающему воздуху, пока температура не станет одинаковой. Это так?

Слайд 7


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Функции кожи

защитная (барьерная) защищает организм от действия механических и химических факторов, ультрафиолетового излучения, проникновения микробов, потери и попадания воды извне
терморегуляторная за счет излучения тепла и испарения пота
участие в водно-солевом обмене связано с потоотделением
экскреторная выведение с потом продуктов обмена, солей и лекарств
депонирование крови в сосудах кожи может находиться до 1 литра крови
эндокринная и метаболическая синтез и накопление витамина D, а также гормонов
рецепторная благодаря наличию многочисленных нервных окончаний
Описание слайда:
Функции кожи защитная (барьерная) защищает организм от действия механических и химических факторов, ультрафиолетового излучения, проникновения микробов, потери и попадания воды извне терморегуляторная за счет излучения тепла и испарения пота участие в водно-солевом обмене связано с потоотделением экскреторная выведение с потом продуктов обмена, солей и лекарств депонирование крови в сосудах кожи может находиться до 1 литра крови эндокринная и метаболическая синтез и накопление витамина D, а также гормонов рецепторная благодаря наличию многочисленных нервных окончаний

Слайд 9





Функции кожи

иммунная захват, процессинг и транспорт антигенов с последующим развитием иммунной реакции
Различают:
толстую кожу (на ладонях и подошвах) — образована толстым (400—600 мкм) эпидермисом, нет волос и сальных желёз;
тонкую кожу (на остальных частях тела) — состоит из тонкого (70-140 мкм) эпидермиса; есть волосы и кожные железы.[
Описание слайда:
Функции кожи иммунная захват, процессинг и транспорт антигенов с последующим развитием иммунной реакции Различают: толстую кожу (на ладонях и подошвах) — образована толстым (400—600 мкм) эпидермисом, нет волос и сальных желёз; тонкую кожу (на остальных частях тела) — состоит из тонкого (70-140 мкм) эпидермиса; есть волосы и кожные железы.[

Слайд 10





Как вы думаете,  почему это произошло?
	В 1646 году ради забавы гостей миланского герцога Моно тело мальчика было выкрашено золотой краской. Он олицетворял собой «золотой» век и роскошь замка, а потом был забыт и утром умер.
Описание слайда:
Как вы думаете, почему это произошло? В 1646 году ради забавы гостей миланского герцога Моно тело мальчика было выкрашено золотой краской. Он олицетворял собой «золотой» век и роскошь замка, а потом был забыт и утром умер.

Слайд 11





Терморегуляция 
   Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды.
Описание слайда:
Терморегуляция Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды.

Слайд 12





Механизмы терморегуляции:
Изменение просвета сосудов.
Потоотделение.
Изменение интенсивности обмена веществ.
	Под контролем нервной и гуморальной систем.
Описание слайда:
Механизмы терморегуляции: Изменение просвета сосудов. Потоотделение. Изменение интенсивности обмена веществ. Под контролем нервной и гуморальной систем.

Слайд 13


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Творческое задание
1.Жители Севера и Юга носят меховые шапки и валенки. Прокомментируйте этот факт с точки зрения терморегуляции.
2.Всегда ли организм способен компенсировать длительное воздействие низкой или высокой температуры? Что при этом происходит?
3.Подготовьте сообщения о первой помощи при тепловом и солнечном ударе.
Описание слайда:
Творческое задание 1.Жители Севера и Юга носят меховые шапки и валенки. Прокомментируйте этот факт с точки зрения терморегуляции. 2.Всегда ли организм способен компенсировать длительное воздействие низкой или высокой температуры? Что при этом происходит? 3.Подготовьте сообщения о первой помощи при тепловом и солнечном ударе.

Слайд 16


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Степень ожогов
Описание слайда:
Степень ожогов

Слайд 18


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Теплорегуляция   Интегрированный урок (физики и биологии), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Спасибо за сотрудничество!
Будьте здоровы и счастливы!
Описание слайда:
Спасибо за сотрудничество! Будьте здоровы и счастливы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию