🗊Презентация Тепловые явления. 8 классе

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тепловые явления. 8 классе, слайд №1Тепловые явления. 8 классе, слайд №2Тепловые явления. 8 классе, слайд №3Тепловые явления. 8 классе, слайд №4Тепловые явления. 8 классе, слайд №5Тепловые явления. 8 классе, слайд №6Тепловые явления. 8 классе, слайд №7Тепловые явления. 8 классе, слайд №8Тепловые явления. 8 классе, слайд №9Тепловые явления. 8 классе, слайд №10Тепловые явления. 8 классе, слайд №11Тепловые явления. 8 классе, слайд №12Тепловые явления. 8 классе, слайд №13Тепловые явления. 8 классе, слайд №14Тепловые явления. 8 классе, слайд №15Тепловые явления. 8 классе, слайд №16Тепловые явления. 8 классе, слайд №17Тепловые явления. 8 классе, слайд №18Тепловые явления. 8 классе, слайд №19Тепловые явления. 8 классе, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тепловые явления. 8 классе. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок физики 8 классе 
«Тепловые явления»

«Муха, Муха – Цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла. 
Пошла Муха на базар 
И купила самовар. 
«Приходите ко мне в гости,
Я вас чаем угощу…» 
К. Чуковский «Муха – Цокотуха»
Описание слайда:
Урок физики 8 классе «Тепловые явления» «Муха, Муха – Цокотуха Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар. «Приходите ко мне в гости, Я вас чаем угощу…» К. Чуковский «Муха – Цокотуха»

Слайд 2





Цели урока:
   Повторить и обобщить знания учащихся об основных понятиях по теме «Тепловые явления»; 
   закрепить у учащихся навыки применения знаний на практике.
Описание слайда:
Цели урока: Повторить и обобщить знания учащихся об основных понятиях по теме «Тепловые явления»; закрепить у учащихся навыки применения знаний на практике.

Слайд 3


Тепловые явления. 8 классе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Оборудование
Электрический чайник, фарфоровые чашки, блюдца,  стеклянный стакан,  ложки: алюминиевая  и металлическая, сахар, заварка, молоко, конфеты, печенье, лед.
Компьютерные технологии: мультимедиа - проектор , презентация, ноутбуки, датчик температуры,  NXT.
Описание слайда:
Оборудование Электрический чайник, фарфоровые чашки, блюдца, стеклянный стакан, ложки: алюминиевая и металлическая, сахар, заварка, молоко, конфеты, печенье, лед. Компьютерные технологии: мультимедиа - проектор , презентация, ноутбуки, датчик температуры, NXT.

Слайд 5





Проблемный момент
Угостим наших гостей чаем температура, которого 150 градусов Цельсия! 
Результаты деятельности:
Познавательные УУД (формирование общеучебных навыков)
Описание слайда:
Проблемный момент Угостим наших гостей чаем температура, которого 150 градусов Цельсия! Результаты деятельности: Познавательные УУД (формирование общеучебных навыков)

Слайд 6





 Составим план достижения цели по картинам
Описание слайда:
Составим план достижения цели по картинам

Слайд 7





Первичное закрепление
Работа в группах по карточкам
Как устроен и работает термос?(термос на столе)
Как можно приморозить стакан к столу? Подумайте, что вам потребуется, выполните опыт и объясните результат.
Исследуйте зависимость температуры плавления от вещества (лед, олово). Постройте график зависимости.  Используйте ноутбук, датчик температуры NXT, вещества.
Описание слайда:
Первичное закрепление Работа в группах по карточкам Как устроен и работает термос?(термос на столе) Как можно приморозить стакан к столу? Подумайте, что вам потребуется, выполните опыт и объясните результат. Исследуйте зависимость температуры плавления от вещества (лед, олово). Постройте график зависимости. Используйте ноутбук, датчик температуры NXT, вещества.

Слайд 8





Устройство термоса 
Исследование температуры плавления
Описание слайда:
Устройство термоса Исследование температуры плавления

Слайд 9





Результаты деятельности 
Познавательные УУД (анализ собственных интеллектуальных операций)
Коммуникативные УУД(построение речевых высказываний, осуществление учебного сотрудничества)
Описание слайда:
Результаты деятельности Познавательные УУД (анализ собственных интеллектуальных операций) Коммуникативные УУД(построение речевых высказываний, осуществление учебного сотрудничества)

Слайд 10





Д. И. Менделеев «Наука начинается тогда, когда начинают измерять» 

- На какую мысль Вас наталкивает это высказывание?
 - Вспомните, как определить количество теплоты  и в каких единицах измерения измеряют физические величины. 
Q=cm(t2-t1)
Q=Lm
Q=gm
Описание слайда:
Д. И. Менделеев «Наука начинается тогда, когда начинают измерять» - На какую мысль Вас наталкивает это высказывание? - Вспомните, как определить количество теплоты и в каких единицах измерения измеряют физические величины. Q=cm(t2-t1) Q=Lm Q=gm

Слайд 11





Работа в группах 
1. Какое количество теплоты получит человек, выпив чашку чая массой 200 грамм, нагретого до 46,50. Температура тела человека 36,50 ?
2. За сутки человеческий организм получает в среднем 10.900 кДж энергии, а теряет теплопроводностью и конвекцией 2260 кДж; излучением 3390 кДж; испарением 1880 кДж. Какое количество энергии остается для нормального функционирования организма?
а) 2370 кДж; б) 3370 кДж; в) 0 кДж.
Описание слайда:
Работа в группах 1. Какое количество теплоты получит человек, выпив чашку чая массой 200 грамм, нагретого до 46,50. Температура тела человека 36,50 ? 2. За сутки человеческий организм получает в среднем 10.900 кДж энергии, а теряет теплопроводностью и конвекцией 2260 кДж; излучением 3390 кДж; испарением 1880 кДж. Какое количество энергии остается для нормального функционирования организма? а) 2370 кДж; б) 3370 кДж; в) 0 кДж.

Слайд 12





Рефлексивно - оценочный
Итог
- Выполнили план урока?
- В каких вопросах возникли затруднения?
- Оцените свою работу в течение урока.
Описание слайда:
Рефлексивно - оценочный Итог - Выполнили план урока? - В каких вопросах возникли затруднения? - Оцените свою работу в течение урока.

Слайд 13





Домашнее задание
1) Составить план рассказа, письменно страница 42. Задание страница 41.
2) Составить задачу на расчет количества теплоты и решить ее или   упражнение 12 (4).
Описание слайда:
Домашнее задание 1) Составить план рассказа, письменно страница 42. Задание страница 41. 2) Составить задачу на расчет количества теплоты и решить ее или упражнение 12 (4).

Слайд 14





Итог
Активность учащихся на уроке – высокая, можно отметить повышение интереса детей к уроку физики, который стимулировался на каждом этапе урока, учащиеся  сами  оценили  свою работу и работу товарища,  ориентированы  на успех на последующие уроки физики. 
Качественная успеваемость за урок составила  - 72 %.
Описание слайда:
Итог Активность учащихся на уроке – высокая, можно отметить повышение интереса детей к уроку физики, который стимулировался на каждом этапе урока, учащиеся сами оценили свою работу и работу товарища, ориентированы на успех на последующие уроки физики. Качественная успеваемость за урок составила - 72 %.

Слайд 15


Тепловые явления. 8 классе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тепловые явления. 8 классе, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





И
И
Описание слайда:
И И

Слайд 18





ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Найти массу m собственного тела, используя напольные весы.
Найти массу m собственного тела, используя напольные весы.
Повторить измерения массы m не менее 3 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение массы m ср 
Измерить t - температуру воздуха и t тела - температуру вашего тела
По формуле Q = c m (tтела– t)  найти количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду. Удельную теплоемкость человека (так как он состоит на 80% из воды) можно приблизительно считать равной 0,8с = 0,8 ∙ 4200 Дж\кг∙ оС
Описание слайда:
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Найти массу m собственного тела, используя напольные весы. Найти массу m собственного тела, используя напольные весы. Повторить измерения массы m не менее 3 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение массы m ср Измерить t - температуру воздуха и t тела - температуру вашего тела По формуле Q = c m (tтела– t) найти количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду. Удельную теплоемкость человека (так как он состоит на 80% из воды) можно приблизительно считать равной 0,8с = 0,8 ∙ 4200 Дж\кг∙ оС

Слайд 19





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТЕМА _______________________________________________________________
     _______________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________
     _______________________________________________________________
ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ: ______________________________________________________________________________________________________________________________ 
ИЗМЕРИТЬ
Массу человека, m (кг)
Температуру воздуха,t (0С)
Температура тела, tтела (0С)
					ВЫЧИСЛИТЬ
Среднее значение массы, mср (кг):
Количества вещества:
Удельная теплоемкость человека:
Количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду:
 					
Работу выполнил:
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТЕМА _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ: ______________________________________________________________________________________________________________________________ ИЗМЕРИТЬ Массу человека, m (кг) Температуру воздуха,t (0С) Температура тела, tтела (0С) ВЫЧИСЛИТЬ Среднее значение массы, mср (кг): Количества вещества: Удельная теплоемкость человека: Количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду: Работу выполнил:

Слайд 20


Тепловые явления. 8 классе, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию