🗊Презентация Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №1Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №2Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №3Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №4Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №5Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №6Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №7Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №8Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №9Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №10Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №11Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №12Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №13Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №14Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №15Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №16Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Синтаксический анализ 
сложного предложения

Задание 11
Описание слайда:
Синтаксический анализ сложного предложения Задание 11

Слайд 2





1. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Цапли посидели, сгорбившись, и пошли, тихо поцокивая камешками, тяжело взды-хая и покряхтывая, как старушки. 
                                                              (Н. Сладков)
Описание слайда:
1. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Цапли посидели, сгорбившись, и пошли, тихо поцокивая камешками, тяжело взды-хая и покряхтывая, как старушки. (Н. Сладков)

Слайд 3





2. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Дубравка посидела на каменной кладке забора, потом тихо спустилась в сад и, прикрытая кипарисовой тенью, побежала к клумбе с гвоздикой и гладиолусами. 
                                                               (Р. Погодин)
Описание слайда:
2. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Дубравка посидела на каменной кладке забора, потом тихо спустилась в сад и, прикрытая кипарисовой тенью, побежала к клумбе с гвоздикой и гладиолусами. (Р. Погодин)

Слайд 4





3. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
 Одной рукой старушка вращала круг, а пальцы другой быстро и ловко превраща-ли комок глины в маленькую мисочку. 
                                                                   (Н. Дубов)
Описание слайда:
3. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Одной рукой старушка вращала круг, а пальцы другой быстро и ловко превраща-ли комок глины в маленькую мисочку. (Н. Дубов)

Слайд 5





4. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
 Белая цапля пролетела назад; теперь её крылья полыхали зелёными отсветами, а сама она виделась изумрудной. 
                                                              (Н. Сладков)
Описание слайда:
4. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Белая цапля пролетела назад; теперь её крылья полыхали зелёными отсветами, а сама она виделась изумрудной. (Н. Сладков)

Слайд 6





5. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
 Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годи-лись, взяла себе тётя Даша. (В. Каверин)
Описание слайда:
5. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годи-лись, взяла себе тётя Даша. (В. Каверин)

Слайд 7





6. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Тётя Даша научила мою сестру петь, и она пела каждый вечер очень длинные песни таким серьёзным, тонким голоском, что нельзя было слушать её без смеха. 
                                                              (В. Каверин)
Описание слайда:
6. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Тётя Даша научила мою сестру петь, и она пела каждый вечер очень длинные песни таким серьёзным, тонким голоском, что нельзя было слушать её без смеха. (В. Каверин)

Слайд 8





7. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Я услышал сухой, равнодушный голос, и этот голос, к моему ужасу, говорил то, на что только я один во всём мире мог бы ос-новательно ответить. (В. Каверин)
Описание слайда:
7. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Я услышал сухой, равнодушный голос, и этот голос, к моему ужасу, говорил то, на что только я один во всём мире мог бы ос-новательно ответить. (В. Каверин)

Слайд 9





8. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
  Но вот с берега донеслись голоса, и я бросился назад, к тому месту, где ловил раков. (В. Каверин)
Описание слайда:
8. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Но вот с берега донеслись голоса, и я бросился назад, к тому месту, где ловил раков. (В. Каверин)

Слайд 10





9. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
  Сестра уже знала, что этого человека зовут Иваном Ивановичем, что он заблу-дился и что никому не нужно о нём гово-рить. (В. Каверин)
Описание слайда:
9. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Сестра уже знала, что этого человека зовут Иваном Ивановичем, что он заблу-дился и что никому не нужно о нём гово-рить. (В. Каверин)

Слайд 11





10. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
  Страшно было только по вечерам: бы-ло так тихо, что был слышен, кажется, да-же мягкий стук падающего снега, и в та-кой тишине вдруг начинал выть в трубе ветер. (В. Каверин)
Описание слайда:
10. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Страшно было только по вечерам: бы-ло так тихо, что был слышен, кажется, да-же мягкий стук падающего снега, и в та-кой тишине вдруг начинал выть в трубе ветер. (В. Каверин)

Слайд 12





11. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Петька врал, будто старинный, прикры-тый горкой подкоп, на котором мы сиде-ли, ведёт из сада на тот берег реки и будто Петька один раз дошёл до середины. 
                                                              (В. Каверин)
Описание слайда:
11. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Петька врал, будто старинный, прикры-тый горкой подкоп, на котором мы сиде-ли, ведёт из сада на тот берег реки и будто Петька один раз дошёл до середины. (В. Каверин)

Слайд 13





12. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать. (В. Каверин)
Описание слайда:
12. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать. (В. Каверин)

Слайд 14





13. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Я не слышала, о чём говорят в классе, и Тате пришлось несколько раз ткнуть меня в бок и щипнуть за локоть, прежде чем я услышала, что меня вызывает учительни-ца географии. (Л. Кассиль)
Описание слайда:
13. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Я не слышала, о чём говорят в классе, и Тате пришлось несколько раз ткнуть меня в бок и щипнуть за локоть, прежде чем я услышала, что меня вызывает учительни-ца географии. (Л. Кассиль)

Слайд 15





14. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Мне казалось, что режиссёр, увидев, что я не гожусь, нарочно бросил меня здесь одну, и все вокруг меня были какие-то жёлтые, сумрачные, и трудно было пове-рить, что тут сейчас бряцал, сверкал и ку-ролесил весёлый гусар. (Л. Кассиль)
Описание слайда:
14. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Мне казалось, что режиссёр, увидев, что я не гожусь, нарочно бросил меня здесь одну, и все вокруг меня были какие-то жёлтые, сумрачные, и трудно было пове-рить, что тут сейчас бряцал, сверкал и ку-ролесил весёлый гусар. (Л. Кассиль)

Слайд 16





15. Укажите количество грамматических основ в
данном предложении. Ответ запишите цифрой
Длинные уши царя Мидаса были скрыты специальным колпаком, но одному челове-ку пришлось её открыть: чтобы не зарасти, подобно дикому зверю, царю приходилось время от времени призывать придворного брадобрея, и тот видел царские уши во всей их ослиной красоте. (Н. Дубов)
Описание слайда:
15. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой Длинные уши царя Мидаса были скрыты специальным колпаком, но одному челове-ку пришлось её открыть: чтобы не зарасти, подобно дикому зверю, царю приходилось время от времени призывать придворного брадобрея, и тот видел царские уши во всей их ослиной красоте. (Н. Дубов)

Слайд 17


Тест. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 11, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию