🗊Тест по теме «Линейный алгоритм»

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №1Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №2Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №3Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №4Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №5Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №6Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №7Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №8Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №9Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №10Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №11Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №12Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №13Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №14Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №15Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №16Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №17Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №18Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №19Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №20Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №21Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №22Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №23Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №24Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №25Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №26Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №27Тест по теме   «Линейный алгоритм», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тест по теме «Линейный алгоритм». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест по теме 
«Линейный алгоритм»
Описание слайда:
Тест по теме «Линейный алгоритм»

Слайд 2





1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма.
1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма.
а:=247;
b:=(a div 100)*10+9; 
a:=(10*b-a) mod 10;
Примечание. Операции div и mod вычисляют результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соот­ветственно.
а) 3;	
б) 454; 
в) 2;	
г) 4.
Описание слайда:
1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10; Примечание. Операции div и mod вычисляют результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соот­ветственно. а) 3; б) 454; в) 2; г) 4.

Слайд 3





2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего:
2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего:
а)	описание переменных;
б)	описание меток;
в)	описание констант;
г)	описание сложных типов данных.
Описание слайда:
2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: 2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных.

Слайд 4





3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания.
3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания.
а) у:=n+1;	
б) n:=у-1;
в) n:=4.0;
г) y:=trunk(y).
Описание слайда:
3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. 3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. а) у:=n+1; б) n:=у-1; в) n:=4.0; г) y:=trunk(y).

Слайд 5





4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения
операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х.
4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения
операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х.
а)  2, 2;
б)  5, 2;
в)  5, 5;
г)  2, 5;
Описание слайда:
4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. 4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. а) 2, 2; б) 5, 2; в) 5, 5; г) 2, 5;

Слайд 6





5. Какую задачу решает данная программа? 
5. Какую задачу решает данная программа? 
Program primer;
Vаr а, b, с: integer; 
Begin
Writeln('введите двузначное число');
Readln(a);
b:=a div l0;
c:=a mod l0;
Write (c*10+b);
End.
Описание слайда:
5. Какую задачу решает данная программа? 5. Какую задачу решает данная программа? Program primer; Vаr а, b, с: integer; Begin Writeln('введите двузначное число'); Readln(a); b:=a div l0; c:=a mod l0; Write (c*10+b); End.

Слайд 7






Ответы: 1 а; 2а; За; 4в; 5в.
Описание слайда:
Ответы: 1 а; 2а; За; 4в; 5в.

Слайд 8





При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором.
При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором.
Описание слайда:
При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором. При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором.

Слайд 9





В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:
В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:
Описание слайда:
В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора: В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:

Слайд 10





IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.
IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.
Описание слайда:
IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN. IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.

Слайд 11






IF В THEN S1 ELSE S2 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN, иначе, после ELSE.
Описание слайда:
IF В THEN S1 ELSE S2 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN, иначе, после ELSE.

Слайд 12






В — выражение булевского типа; SI, S2 — отдельные операторы или операторы, сгруппированные при помощи операторных скобок BEGIN END. 
Перед Else после End «;» не ставится.
Описание слайда:
В — выражение булевского типа; SI, S2 — отдельные операторы или операторы, сгруппированные при помощи операторных скобок BEGIN END. Перед Else после End «;» не ставится.

Слайд 13






S1 и S2, в свою очередь, тоже могут быть условными операторами. При этом каждому ELSE соответствует предыдущий THEN.
Описание слайда:
S1 и S2, в свою очередь, тоже могут быть условными операторами. При этом каждому ELSE соответствует предыдущий THEN.

Слайд 14






Практическая работа
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 15





Задание 1. Среди предложенных выражений выберите логические.
(х=3) оr (х<>4)
2*х+5
х mod 2 =0
х div 3
х+у=10
х+у
(х+у>5) or (х-у>5)
(х>3) and (х<=10)
Описание слайда:
Задание 1. Среди предложенных выражений выберите логические. (х=3) оr (х<>4) 2*х+5 х mod 2 =0 х div 3 х+у=10 х+у (х+у>5) or (х-у>5) (х>3) and (х<=10)

Слайд 16





Задание 2. Вычислите:
t and (р mod 3=0) при t = true, р = 101010;
(x*y<>0) and (у>х) при х = 2, у = 1;
(x*y<>0) or (у>х) при х = 2, у = 1;
f or (not(b)) при f = false, b = true.
Описание слайда:
Задание 2. Вычислите: t and (р mod 3=0) при t = true, р = 101010; (x*y<>0) and (у>х) при х = 2, у = 1; (x*y<>0) or (у>х) при х = 2, у = 1; f or (not(b)) при f = false, b = true.

Слайд 17





Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время.
Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время.
Program primer;
Var x:real;
Begin
Writeln (‘Который час?'); 
Read(x);
If__________then writeln('Дoбpoe утро!');
If__________then writeln('Добрый день!');
If__________then writeln('Добрый вечер!');
If__________then writeln('Доброй ночи!') else writeln ('введенное число выходит за рамки интервала [0,24]');
End.
Описание слайда:
Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Program primer; Var x:real; Begin Writeln (‘Который час?'); Read(x); If__________then writeln('Дoбpoe утро!'); If__________then writeln('Добрый день!'); If__________then writeln('Добрый вечер!'); If__________then writeln('Доброй ночи!') else writeln ('введенное число выходит за рамки интервала [0,24]'); End.

Слайд 18






(х>=8) and (х<12); 
(х>=12) and (x<17);
(х>=17) and (х<24);
(х>0) and (х<8).
Описание слайда:
(х>=8) and (х<12); (х>=12) and (x<17); (х>=17) and (х<24); (х>0) and (х<8).

Слайд 19






Задание 4. Какие значения примут переменные х и у в результате выполнения следующих фрагментов?
а) Read (a,b);
х:=0; у:=0;
if a=b then x:=a+b; y:=a*b;
 
Описание слайда:
Задание 4. Какие значения примут переменные х и у в результате выполнения следующих фрагментов? а) Read (a,b); х:=0; у:=0; if a=b then x:=a+b; y:=a*b;  

Слайд 20






Ответ: 
при a=2, b=3, x=____, y=_____;
при a=5, b=5, x=_____, y=____.
 
б) Read(a,b);
x:=0; y:=0;
if a=b then begin x:=a+b; y:=a*b; end;
Описание слайда:
Ответ: при a=2, b=3, x=____, y=_____; при a=5, b=5, x=_____, y=____.   б) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=a*b; end;

Слайд 21






Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y= _____;
при a=5, b=5, x=______, y=___________.
 
в) Read(a,b); 
x:=0; y:=0;
if a=b then x:=a+b; else x:=a—b; y:=a*b;
Описание слайда:
Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y= _____; при a=5, b=5, x=______, y=___________.   в) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b; else x:=a—b; y:=a*b;

Слайд 22






Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y=_____;
при a=5, b=5, x=_______, y=_________.
 
г) Read(a,b); 
x:=0; y:=0;
if a=b then x:=a+b else begin x:=a—b; y:=a*b; 
end;
Описание слайда:
Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y=_____; при a=5, b=5, x=_______, y=_________.   г) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

Слайд 23






Ответ: при a=2, b=3, x=________, y=______;
при a=5, b=5, x=______________, y=______.
 
д) Read(a,b); x:=0; y:=0;
if a=b then begin x:=a+b; y:=2*a*b; end else begin x:=a—b; y:=a*b; end;
Описание слайда:
Ответ: при a=2, b=3, x=________, y=______; при a=5, b=5, x=______________, y=______.   д) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=2*a*b; end else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

Слайд 24






Ответ: при a=2, b=3, x=	, y=	;
при a=5, b=5, x=	, y=	.
Описание слайда:
Ответ: при a=2, b=3, x= , y= ; при a=5, b=5, x= , y= .

Слайд 25






Задание 5. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее из двух данных чисел — на среднее геометрическое этих чисел.
Описание слайда:
Задание 5. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее из двух данных чисел — на среднее геометрическое этих чисел.

Слайд 26





Ответы:
1,3,5,7,8.
a)True; б) false; в) true; г) false.
(х>=8) and (х<12); (х>=12) and (x<17); (х>=17) and (х<24); (х>0) and (х<8).
а) (0,6), (10,25); 
б) (0,0), (10,25); 
в) (-1,6), (10,25); 
г) (-1,6), (10,0);
д) (-1,6), (10, 50).
Описание слайда:
Ответы: 1,3,5,7,8. a)True; б) false; в) true; г) false. (х>=8) and (х<12); (х>=12) and (x<17); (х>=17) and (х<24); (х>0) and (х<8). а) (0,6), (10,25); б) (0,0), (10,25); в) (-1,6), (10,25); г) (-1,6), (10,0); д) (-1,6), (10, 50).

Слайд 27





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 28






Составить алгоритм нахождения меньшего из двух значений.
Определить, является ли данное число четным или нечетным. 

 
Ответы:
Program dzl;
Var a, b, min: integer;
Begin
Writeln('ввeдитe два числа'); 
Readln(a,b);
if a>b then min:=b else min:=a; 
Write('наименьшее число', min); 
End. 
Описание слайда:
Составить алгоритм нахождения меньшего из двух значений. Определить, является ли данное число четным или нечетным.   Ответы: Program dzl; Var a, b, min: integer; Begin Writeln('ввeдитe два числа'); Readln(a,b); if a>b then min:=b else min:=a; Write('наименьшее число', min); End. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию