🗊Тест «Самооценка» Маликова Алина 10 Б

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №1Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №2Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №3Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №4Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №5Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №6Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №7Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №8Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №9Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №10Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тест «Самооценка» Маликова Алина 10 Б. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тест «Самооценка»

Маликова Алина 10 Б
Описание слайда:
Тест «Самооценка» Маликова Алина 10 Б

Слайд 2





Инструкция к тесту
Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.
Описание слайда:
Инструкция к тесту Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

Слайд 3





Этап I 

Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV. 
Будут даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.
Описание слайда:
Этап I Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV. Будут даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.

Слайд 4





Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Затем приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств. 
Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Затем приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств. 
Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводится толкование этих качеств:
Описание слайда:
Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Затем приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств. Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Затем приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств. Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводится толкование этих качеств:

Слайд 5





I. Межличностные отношения, общение.
Вежливость – соблюдение правил приличия, учтивость. 
Заботливость – мысль или действие, направленные к благополучию людей; попечение, уход. 
Искренность – выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность. 
Коллективизм – способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало. 
Отзывчивость – готовность отозваться на чужие нужды. 
Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с готовностью чем-нибудь услужить. 
Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей. 
Тактичность – чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей. 
Терпимость – умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам, 
Чуткость – отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей. 
Доброжелательность – желание добра людям, готовность содействовать их благополучию. 
Приветливость – способность выражать чувство личной приязни. 
Обаятельность – способность очаровывать, притягивать к себе. 
Общительность – способность легко входить в общение. 
Обязательность – верность слову, долгу, обещанию. 
Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия. 
Откровенность – открытость, доступность для людей. 
Справедливость – объективная оценка людей в соответствии с истиной. 
Совместимость – умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач. 
Требовательность – строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.
Описание слайда:
I. Межличностные отношения, общение. Вежливость – соблюдение правил приличия, учтивость. Заботливость – мысль или действие, направленные к благополучию людей; попечение, уход. Искренность – выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность. Коллективизм – способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало. Отзывчивость – готовность отозваться на чужие нужды. Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с готовностью чем-нибудь услужить. Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей. Тактичность – чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей. Терпимость – умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам, Чуткость – отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей. Доброжелательность – желание добра людям, готовность содействовать их благополучию. Приветливость – способность выражать чувство личной приязни. Обаятельность – способность очаровывать, притягивать к себе. Общительность – способность легко входить в общение. Обязательность – верность слову, долгу, обещанию. Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия. Откровенность – открытость, доступность для людей. Справедливость – объективная оценка людей в соответствии с истиной. Совместимость – умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач. Требовательность – строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.

Слайд 6





II. Поведение
Активность – проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия. 
Гордость – чувство собственного достоинства. 
Добродушие – мягкость характера, расположение к людям. 
Порядочность – честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки. 
Смелость – способность принимать и осуществлять свои решения без страха. 
Твердость – умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость. 
Уверенность – вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений. 
Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках. 
Энергичность – решительность, активность поступков и действий. 
Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем. 
Добросовестность – честное выполнение своих обязанностей. 
Инициативность – стремление к новым формам деятельности. 
Интеллигентность – высокая культура, образованность, эрудиция. 
Настойчивость – упорство в достижении целей. 
Решительность – непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания. 
Принципиальность – умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события. 
Самокритичность – стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки. 
Самостоятельность – способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами. 
Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение. 
Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.
Описание слайда:
II. Поведение Активность – проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия. Гордость – чувство собственного достоинства. Добродушие – мягкость характера, расположение к людям. Порядочность – честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки. Смелость – способность принимать и осуществлять свои решения без страха. Твердость – умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость. Уверенность – вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений. Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках. Энергичность – решительность, активность поступков и действий. Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем. Добросовестность – честное выполнение своих обязанностей. Инициативность – стремление к новым формам деятельности. Интеллигентность – высокая культура, образованность, эрудиция. Настойчивость – упорство в достижении целей. Решительность – непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания. Принципиальность – умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события. Самокритичность – стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки. Самостоятельность – способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами. Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение. Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.

Слайд 7





III. Деятельность
Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела. 
Деловитость – знание дела, предприимчивость, толковость. 
Мастерство – высокое искусство в какой-либо области. 
Понятливость – умение понять смысл, сообразительность. 
Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота. 
Собранность – сосредоточенность, подтянутость. 
Точность – умение действовать, как задано, в соответствии с образцом. 
Трудолюбие – любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей напряжения. 
Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу. 
Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения. 
Аккуратность– соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность. 
Внимательность – сосредоточенность на выполняемой деятельности. 
Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее. 
Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом. 
Исполнительность – старательность, хорошее исполнение заданий. 
Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний. 
Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений. 
Последовательность – умение выполнять задания, действия в строгом порядке, логически стройно. 
Работоспособность – способность много и продуктивно работать. 
Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.
Описание слайда:
III. Деятельность Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела. Деловитость – знание дела, предприимчивость, толковость. Мастерство – высокое искусство в какой-либо области. Понятливость – умение понять смысл, сообразительность. Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота. Собранность – сосредоточенность, подтянутость. Точность – умение действовать, как задано, в соответствии с образцом. Трудолюбие – любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей напряжения. Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу. Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения. Аккуратность– соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность. Внимательность – сосредоточенность на выполняемой деятельности. Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее. Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом. Исполнительность – старательность, хорошее исполнение заданий. Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний. Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений. Последовательность – умение выполнять задания, действия в строгом порядке, логически стройно. Работоспособность – способность много и продуктивно работать. Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.

Слайд 8





IV. Переживания, чувства
Бодрость – ощущение полноты сил, деятельности, энергии. 
Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость. 
Веселость – беззаботно-радостное состояние. 
Душевность – искреннее дружелюбие, расположенность к людям. 
Милосердие – готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия. 
Нежность – проявление любви, ласки. 
Свободолюбие – любовь и стремление к свободе, независимости. 
Сердечность – задушевность, искренность в отношениях. 
Страстность – способность целиком отдаваться увлечению. 
Стыдливость – способность испытывать чувство стыда. 
Взволнованность – мера переживания, душевное беспокойство. 
Восторженность – большой подъем чувств, восторг, восхищение. 
Жалостливость – склонность к чувству жалости, состраданию. 
Жизнерадостность – постоянство чувства радости, отсутствие уныния. 
Любвеобильность – способность сильно и многих любить. 
Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех. 
Сдержанность – способность удержать себя от проявления чувств. 
Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний. 
Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку. 
Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.
Описание слайда:
IV. Переживания, чувства Бодрость – ощущение полноты сил, деятельности, энергии. Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость. Веселость – беззаботно-радостное состояние. Душевность – искреннее дружелюбие, расположенность к людям. Милосердие – готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия. Нежность – проявление любви, ласки. Свободолюбие – любовь и стремление к свободе, независимости. Сердечность – задушевность, искренность в отношениях. Страстность – способность целиком отдаваться увлечению. Стыдливость – способность испытывать чувство стыда. Взволнованность – мера переживания, душевное беспокойство. Восторженность – большой подъем чувств, восторг, восхищение. Жалостливость – склонность к чувству жалости, состраданию. Жизнерадостность – постоянство чувства радости, отсутствие уныния. Любвеобильность – способность сильно и многих любить. Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех. Сдержанность – способность удержать себя от проявления чувств. Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний. Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку. Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Слайд 9





Этап  II
Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.
Описание слайда:
Этап II Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.

Слайд 10





Обработка результатов теста
Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р). 
Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И; качества, выписанные на первом этапе), а затем вычислите их процентное отношение:
С = ( Р / И ) * 100%.
Описание слайда:
Обработка результатов теста Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р). Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И; качества, выписанные на первом этапе), а затем вычислите их процентное отношение: С = ( Р / И ) * 100%.

Слайд 11


Тест «Самооценка»   Маликова Алина 10 Б, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию