🗊Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 4 «А» класса МОУ – СОШ №1. Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №1Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №2Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №3Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №4Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №5Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №6Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №7Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №8Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №9Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №10Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №11Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №12Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №13Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №14Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 4 «А» класса МОУ – СОШ №1. Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 
4 «А» класса МОУ – СОШ №1.
                    Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна
Описание слайда:
Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 4 «А» класса МОУ – СОШ №1. Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна

Слайд 2





Первыми понятиями математики, с которыми столкнулись люди, были
Первыми понятиями математики, с которыми столкнулись люди, были
«больше» и
«столько же»
Описание слайда:
Первыми понятиями математики, с которыми столкнулись люди, были Первыми понятиями математики, с которыми столкнулись люди, были «больше» и «столько же»

Слайд 3





Древние пастухи стали делать из глины кружки – по одному на каждую овцу.
Древние пастухи стали делать из глины кружки – по одному на каждую овцу.
Земледельцы с помощью глиняных фигурок вели учёт собранного урожая.
Описание слайда:
Древние пастухи стали делать из глины кружки – по одному на каждую овцу. Древние пастухи стали делать из глины кружки – по одному на каждую овцу. Земледельцы с помощью глиняных фигурок вели учёт собранного урожая.

Слайд 4





Научившись считать по пальцам до десяти, люди сделали следующий шаг вперёд и стали считать десятками.
Научившись считать по пальцам до десяти, люди сделали следующий шаг вперёд и стали считать десятками.
Описание слайда:
Научившись считать по пальцам до десяти, люди сделали следующий шаг вперёд и стали считать десятками. Научившись считать по пальцам до десяти, люди сделали следующий шаг вперёд и стали считать десятками.

Слайд 5





Для запоминания чисел люди пользовались зарубками на деревьях и на палках и узлами на верёвках.
Для запоминания чисел люди пользовались зарубками на деревьях и на палках и узлами на верёвках.
Описание слайда:
Для запоминания чисел люди пользовались зарубками на деревьях и на палках и узлами на верёвках. Для запоминания чисел люди пользовались зарубками на деревьях и на палках и узлами на верёвках.

Слайд 6


Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Большинство арифметических знаков образовалось из рисунков, чертежей, букв и сокращенных слов.
Большинство арифметических знаков образовалось из рисунков, чертежей, букв и сокращенных слов.
Описание слайда:
Большинство арифметических знаков образовалось из рисунков, чертежей, букв и сокращенных слов. Большинство арифметических знаков образовалось из рисунков, чертежей, букв и сокращенных слов.

Слайд 8





Было время, когда в качестве цифр 
Было время, когда в качестве цифр 
    использовали буквы.
   Так поступали древние греки, славяне и другие народы.
Описание слайда:
Было время, когда в качестве цифр Было время, когда в качестве цифр использовали буквы. Так поступали древние греки, славяне и другие народы.

Слайд 9





Неудобна была римская нумерация по сравнению с нашей десятичной: умножение и деление в письменном виде производить невозможно.
Неудобна была римская нумерация по сравнению с нашей десятичной: умножение и деление в письменном виде производить невозможно.
Описание слайда:
Неудобна была римская нумерация по сравнению с нашей десятичной: умножение и деление в письменном виде производить невозможно. Неудобна была римская нумерация по сравнению с нашей десятичной: умножение и деление в письменном виде производить невозможно.

Слайд 10





В течение многих столетий,
В течение многих столетий,
    переходя  от народа к народу, старинные индийские цифры много раз изменялись, пока не приняли современную форму.
    
   Европейцы эти цифры           называют 
    арабскими.
Описание слайда:
В течение многих столетий, В течение многих столетий, переходя от народа к народу, старинные индийские цифры много раз изменялись, пока не приняли современную форму. Европейцы эти цифры называют арабскими.

Слайд 11






Страница из «Арифметики» Яна Видмана.
Это первая книга, в которой употребляются знаки «+» и «-»
Описание слайда:
Страница из «Арифметики» Яна Видмана. Это первая книга, в которой употребляются знаки «+» и «-»

Слайд 12





  
  
    Заглавный лист «Арифметики»
   Л.Ф. Магницкого
  По учебнику учился М.В. Ломоносов
Описание слайда:
Заглавный лист «Арифметики» Л.Ф. Магницкого По учебнику учился М.В. Ломоносов

Слайд 13





Точка в качестве умножения появляется у Региомонтана (XV в.)
Точка в качестве умножения появляется у Региомонтана (XV в.)
В 1631 году точка для умножения используется Томасом Гарриотом
Описание слайда:
Точка в качестве умножения появляется у Региомонтана (XV в.) Точка в качестве умножения появляется у Региомонтана (XV в.) В 1631 году точка для умножения используется Томасом Гарриотом

Слайд 14





Впервые двоеточие для деления встречается в 1633 году у Джонса.
Впервые двоеточие для деления встречается в 1633 году у Джонса.
Знак «=» был введён английским врачом Робертом Рекордом в 1557 году.
Скобки встречаются впервые в трудах математиков XVI века.
Описание слайда:
Впервые двоеточие для деления встречается в 1633 году у Джонса. Впервые двоеточие для деления встречается в 1633 году у Джонса. Знак «=» был введён английским врачом Робертом Рекордом в 1557 году. Скобки встречаются впервые в трудах математиков XVI века.

Слайд 15


Автор:Аносинская Алина, обучающаяся   4 «А» класса МОУ – СОШ №1.                      Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию