🗊Презентация Тестирование. Типы дефектов (багов)

Нажмите для полного просмотра!
Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №1Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №2Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №3Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №4Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №5Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №6Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №7Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №8Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №9Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №10Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №11Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №12Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №13Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №14Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №15Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №16Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №17Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №18Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №19Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №20Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №21Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №22Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №23Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №24Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №25Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №26Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №27Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №28Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №29Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №30Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №31Тестирование. Типы дефектов (багов), слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестирование. Типы дефектов (багов). Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Напоминание!
Тестирование = поиск дефектов!
Тестирование- процесс исследования ПО с целью получения информации о качестве продукта.
Описание слайда:
Напоминание! Тестирование = поиск дефектов! Тестирование- процесс исследования ПО с целью получения информации о качестве продукта.

Слайд 2





Что такое дефект (баг)?
Дефект (он же баг) — это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату.
Описание слайда:
Что такое дефект (баг)? Дефект (он же баг) — это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату.

Слайд 3





«First actual case of bug being found»
Описание слайда:
«First actual case of bug being found»

Слайд 4





Как определить дефект перед нами или нет?
Программа не делает, то что она должна делать согласно ТЗ.
Программа  делает что-то, чего она не должна делать согласно ТЗ.
Программа делает что-то, о чём в требованиях не упоминалось.
Программа не делает чего-то, о чём не говорится в требованиях , однако подразумевается, что она должна это делать.
Программа трудна для понимания и неудобна в использовании.
Описание слайда:
Как определить дефект перед нами или нет? Программа не делает, то что она должна делать согласно ТЗ. Программа делает что-то, чего она не должна делать согласно ТЗ. Программа делает что-то, о чём в требованиях не упоминалось. Программа не делает чего-то, о чём не говорится в требованиях , однако подразумевается, что она должна это делать. Программа трудна для понимания и неудобна в использовании.

Слайд 5





Оформление отчёта об ошибке
Описание слайда:
Оформление отчёта об ошибке

Слайд 6





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки

Слайд 7





Функциональные ошибки. Примеры:
1. Не сохраняются изменения данных в профиле
2. Не работает добавление комментария
3. Не работает удаление товара из корзины
4. Не работает поиск
Описание слайда:
Функциональные ошибки. Примеры: 1. Не сохраняются изменения данных в профиле 2. Не работает добавление комментария 3. Не работает удаление товара из корзины 4. Не работает поиск

Слайд 8





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
визуальные ошибки
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки визуальные ошибки

Слайд 9





Визуальные ошибки. Примеры:
1. Текст вылезает за границы поля
2. Элемент управления сайтом наслаивается на нижестоящий элемент.
3. Не отображается картинка
Описание слайда:
Визуальные ошибки. Примеры: 1. Текст вылезает за границы поля 2. Элемент управления сайтом наслаивается на нижестоящий элемент. 3. Не отображается картинка

Слайд 10





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
визуальные ошибки
логические ошибки
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки визуальные ошибки логические ошибки

Слайд 11





Логические ошибки. Примеры:
1. Можно поставить дату рождения в будущем. 31 февраля, 31 июня и т.д.
2. Можно сделать заказ не указав адрес доставки
3. Неверная работа логики поиска
Описание слайда:
Логические ошибки. Примеры: 1. Можно поставить дату рождения в будущем. 31 февраля, 31 июня и т.д. 2. Можно сделать заказ не указав адрес доставки 3. Неверная работа логики поиска

Слайд 12





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
визуальные ошибки
логические ошибки
ошибки контента
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки визуальные ошибки логические ошибки ошибки контента

Слайд 13





Ошибки контента. Примеры:
1. Конвертация валют идет по некор-ректному курсу.
2. Орфографические или пунктуацион-ные ошибки.
3. Картинка товара не соответствует карточке товара
Описание слайда:
Ошибки контента. Примеры: 1. Конвертация валют идет по некор-ректному курсу. 2. Орфографические или пунктуацион-ные ошибки. 3. Картинка товара не соответствует карточке товара

Слайд 14





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
визуальные ошибки
логические ошибки
ошибки контента
ошибки удобства              использования
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки визуальные ошибки логические ошибки ошибки контента ошибки удобства использования

Слайд 15





Ошибки удобства использования. Примеры:
1. Отсутствие подсветки или текста ошибки при некорректно заполненных полях формы
2. Сброс значений заполненных полей при некорректной попытке регистрации
3. Перегруженный интерфейс (чрезмерное количество однотипных точек входа)
Описание слайда:
Ошибки удобства использования. Примеры: 1. Отсутствие подсветки или текста ошибки при некорректно заполненных полях формы 2. Сброс значений заполненных полей при некорректной попытке регистрации 3. Перегруженный интерфейс (чрезмерное количество однотипных точек входа)

Слайд 16





Основные типы дефектов ПО 
функциональные ошибки
визуальные ошибки
логические ошибки
ошибки контента
ошибки удобства              использования
ошибки безопасности
Описание слайда:
Основные типы дефектов ПО функциональные ошибки визуальные ошибки логические ошибки ошибки контента ошибки удобства использования ошибки безопасности

Слайд 17





Ошибки безопасности. Примеры:
1. XSS-уязвимости
2. SQL-инъекции
Описание слайда:
Ошибки безопасности. Примеры: 1. XSS-уязвимости 2. SQL-инъекции

Слайд 18





Зачем документируют дефекты
Чтобы не забыть
Чтобы иметь возможность исправлять конкретные проблемы
Чтобы собирать метрики
Описание слайда:
Зачем документируют дефекты Чтобы не забыть Чтобы иметь возможность исправлять конкретные проблемы Чтобы собирать метрики

Слайд 19





Ошибки безопасности. Примеры:
1. XSS-уязвимости
2. SQL-инъекции
Описание слайда:
Ошибки безопасности. Примеры: 1. XSS-уязвимости 2. SQL-инъекции

Слайд 20





Простые правила оформления
Один дефект - один репорт
Говорящее название
Понятное описание
Описание слайда:
Простые правила оформления Один дефект - один репорт Говорящее название Понятное описание

Слайд 21





Оформление ошибок. Название
Локатор. Действие для проявления. Проявление. Ожидаемый результат.
Где? Что делал? Что получилось? Что ожидали?
Описание слайда:
Оформление ошибок. Название Локатор. Действие для проявления. Проявление. Ожидаемый результат. Где? Что делал? Что получилось? Что ожидали?

Слайд 22





Оформление ошибок. Описание
1. Предусловия воспроизведения
2. Последовательность действий для воспроизведения
3. Фактический результат
4. Ожидаемый результат
Описание слайда:
Оформление ошибок. Описание 1. Предусловия воспроизведения 2. Последовательность действий для воспроизведения 3. Фактический результат 4. Ожидаемый результат

Слайд 23





Оформление ошибок. Доп. инфо
1. Окружение/условия воспроизведения
2. Скриншоты/видео
3. Логи/артефакты работы ПО
4. Атрибуты ошибки (важность, компонент)
Описание слайда:
Оформление ошибок. Доп. инфо 1. Окружение/условия воспроизведения 2. Скриншоты/видео 3. Логи/артефакты работы ПО 4. Атрибуты ошибки (важность, компонент)

Слайд 24





Атрибуты бага: (Summary)
   Принцип описания сути(Summary) бага:
Что?
Где?
Когда?, (При каких условиях?)
Описание слайда:
Атрибуты бага: (Summary) Принцип описания сути(Summary) бага: Что? Где? Когда?, (При каких условиях?)

Слайд 25





Практика формулирования Summary бага.
Сформулируйте баг на  скриншоте используя принцип: Что, где, когда?
Описание слайда:
Практика формулирования Summary бага. Сформулируйте баг на скриншоте используя принцип: Что, где, когда?

Слайд 26





Практика формулирования Summary бага.
Ответ:
Что: Отсутствует выпадающее меню
Где: в пункте Actionc 
Когда:  при не выбранном документе.
Описание слайда:
Практика формулирования Summary бага. Ответ: Что: Отсутствует выпадающее меню Где: в пункте Actionc Когда: при не выбранном документе.

Слайд 27





Серьёзность и Приоритет багов.
Серьёзность
Описание слайда:
Серьёзность и Приоритет багов. Серьёзность

Слайд 28





Жизненный цикл дефекта.
Описание слайда:
Жизненный цикл дефекта.

Слайд 29





Жизненный цикл дефекта.
Описание слайда:
Жизненный цикл дефекта.

Слайд 30





Состояние дефектов
Описание слайда:
Состояние дефектов

Слайд 31





Жизненный цикл дефекта.
 Варианты прохождения багов:
    1. (новый)new          (отклоненный)rejected           (закрытый)closed
2. new          (отложенный)deferred
3. new           (принятый)Accepted          (открытый)open (исправленный)fixed           (закрытый)closed
4. new          accepted           pen           fixed         closed     (открыт снова)reopend
Описание слайда:
Жизненный цикл дефекта. Варианты прохождения багов: 1. (новый)new (отклоненный)rejected (закрытый)closed 2. new (отложенный)deferred 3. new (принятый)Accepted (открытый)open (исправленный)fixed (закрытый)closed 4. new accepted pen fixed closed (открыт снова)reopend

Слайд 32





Дефекты - основной продукт работы тестировщиков !!!
Описание слайда:
Дефекты - основной продукт работы тестировщиков !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию