🗊 Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры А

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №1  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №2  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №3  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №4  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №5  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №6  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №7  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №8  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №9  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №10  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №11  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №12  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры А. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры
Из опыта работы учителя МХК
Туркменского района, с. Малые Ягуры
Адоньевой Дины Николаевны
Описание слайда:
Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры Адоньевой Дины Николаевны

Слайд 2





Тесты имеют ряд положительных характеристик:
Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;
Проверять качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;
Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов;
Сэкономить учебное время, затрачиваемое на опрос, и личное время учителя, идущее на проверку результатов;
Использовать тесты для компьютеризации;
Обеспечивать оперативность проверки выполненной работы.
Описание слайда:
Тесты имеют ряд положительных характеристик: Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения; Проверять качество усвоения учащимися теоретического и практического материала; Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов; Сэкономить учебное время, затрачиваемое на опрос, и личное время учителя, идущее на проверку результатов; Использовать тесты для компьютеризации; Обеспечивать оперативность проверки выполненной работы.

Слайд 3





Основные признаки отличия тестов от  традиционной контрольной работы:
Проверить большой объем изученного материала малыми порциями;
Быстро диагностировать овладение учебным материалом большим массивом учащихся.
Описание слайда:
Основные признаки отличия тестов от традиционной контрольной работы: Проверить большой объем изученного материала малыми порциями; Быстро диагностировать овладение учебным материалом большим массивом учащихся.

Слайд 4





Метод тестирования обладает и рядом недостатков:
Большая вероятность выбора ответа наугад;
Проверка лишь результатов действий;
Невозможность проследить логику рассуждений учащихся;
Категоричность оценки выполнения задания(задание выполнено правильно и полностью или задание не выполнено).
Описание слайда:
Метод тестирования обладает и рядом недостатков: Большая вероятность выбора ответа наугад; Проверка лишь результатов действий; Невозможность проследить логику рассуждений учащихся; Категоричность оценки выполнения задания(задание выполнено правильно и полностью или задание не выполнено).

Слайд 5






Укажите правильный ответ;
Установите истинно или ложно утверждение;
Дополните высказывание;
Соотношение.
Описание слайда:
Укажите правильный ответ; Установите истинно или ложно утверждение; Дополните высказывание; Соотношение.

Слайд 6






Раздел А.Выберите верный ответ.
1. Назовите первобытную пещеру с фресками в Испании.
	а)Аджанта;
	в) Альтамира;
	с)Капова пещера.
2. Назовите царицу Египта, строительницу грандиозной скальной гробницы
	а)Нефертити;
	в)Хатшепсут;
	с)Нефрусебек.
3. Назовите крупнейший египетский храм бога Амона
	а)Серапейон;
	в)Карнак;
	с)Пантеон.
4. Что стало крупнейшим архитектурным памятником Критского искусства?
	а) Кносский дворец;
	в) Львиные ворота;
	с)Акрополь Тиринфа.
5. Как назывались римские бани?
	а) Термы;
	в) гипокаусты;
	с) амфитеатры.
Описание слайда:
Раздел А.Выберите верный ответ. 1. Назовите первобытную пещеру с фресками в Испании. а)Аджанта; в) Альтамира; с)Капова пещера. 2. Назовите царицу Египта, строительницу грандиозной скальной гробницы а)Нефертити; в)Хатшепсут; с)Нефрусебек. 3. Назовите крупнейший египетский храм бога Амона а)Серапейон; в)Карнак; с)Пантеон. 4. Что стало крупнейшим архитектурным памятником Критского искусства? а) Кносский дворец; в) Львиные ворота; с)Акрополь Тиринфа. 5. Как назывались римские бани? а) Термы; в) гипокаусты; с) амфитеатры.

Слайд 7






Раздел В.  Установите истинно или ложно утверждение.
 
1.Пирамида – гробница-усыпальница египетских фараонов.
	Да 			Нет
2.Осирис – египетский бог солнца.
	Да 			Нет
3.Гомер является автором поэмы «Орестея».
	Да 			Нет
4. Постройками афинского Акрополя руководил скульптор и архитектор Фидий.
	Да 			Нет
5. «Капитолийская волчица» является древнейшим памятником этрусской культуры.
	Да 			Нет
Описание слайда:
Раздел В. Установите истинно или ложно утверждение.   1.Пирамида – гробница-усыпальница египетских фараонов. Да Нет 2.Осирис – египетский бог солнца. Да Нет 3.Гомер является автором поэмы «Орестея». Да Нет 4. Постройками афинского Акрополя руководил скульптор и архитектор Фидий. Да Нет 5. «Капитолийская волчица» является древнейшим памятником этрусской культуры. Да Нет

Слайд 8






Закончи фразу
1.  Рельеф — это...
2.  Живопись, скульптура, графика, музыка - это...
3.  Тип соотношений колонны (несущей части здания) и лежащего на ней перекрытия (несомой части) называется...
4.  Статуи обнаженных мускулистых юношей в изобразительном искусстве архаики назывались...
5.  Зевс, Посейдон, Афина, Гефест - это...
6.  Архитектурный облик Древнего Египта был представлен...
7.  В древнегреческом театре, зародившимся задолго до эпохи классики, ставились....
8.  Книдская, Таманская, Таврическая, Милосская - это...
9.  Марселино де Саутуола - это...
Описание слайда:
Закончи фразу 1. Рельеф — это... 2. Живопись, скульптура, графика, музыка - это... 3. Тип соотношений колонны (несущей части здания) и лежащего на ней перекрытия (несомой части) называется... 4. Статуи обнаженных мускулистых юношей в изобразительном искусстве архаики назывались... 5. Зевс, Посейдон, Афина, Гефест - это... 6. Архитектурный облик Древнего Египта был представлен... 7. В древнегреческом театре, зародившимся задолго до эпохи классики, ставились.... 8. Книдская, Таманская, Таврическая, Милосская - это... 9. Марселино де Саутуола - это...

Слайд 9


  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Электронные учебные средства
Описание слайда:
Электронные учебные средства

Слайд 12


  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры  Из опыта работы учителя МХК  Туркменского района, с. Малые Ягуры  А, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию