🗊Тесты: Международные валютно-кредитные отношения

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №1Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №2Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №3Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №4Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №5Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №6Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №7Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №8Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №9Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №10Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №11Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №12Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №13Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №14Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №15Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №16Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №17Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №18Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №19Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №20Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №21Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №22Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №23Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №24Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №25Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №26Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №27Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №28Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №29Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №30Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №31Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №32Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №33Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №34Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №35Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №36Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №37Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №38Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №39Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №40Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №41Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №42Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №43Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №44Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №45Тесты: Международные валютно-кредитные отношения, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тесты: Международные валютно-кредитные отношения. Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тесты: Международные валютно-кредитные отношения
Описание слайда:
Тесты: Международные валютно-кредитные отношения

Слайд 2






Тест 1. Валюта в широком смысле слова – это:
А) товар, выполняющий функции денег в мировом хозяйстве;
Б) законное платежное средство на территории данной страны;
В) законное платежное средство на территории других стран;
Г) средство, позволяющее свободно покупать доллары США.
Описание слайда:
Тест 1. Валюта в широком смысле слова – это: А) товар, выполняющий функции денег в мировом хозяйстве; Б) законное платежное средство на территории данной страны; В) законное платежное средство на территории других стран; Г) средство, позволяющее свободно покупать доллары США.

Слайд 3






Тест 2. Валютный курс – это:
А) цена денежной единицы страны, выраженная в золоте;
Б) цена денежной единицы страны, выраженная в денежной единице другой страны:
В) цена денежной единицы страны, выраженная в долларах США.
Г) относительная цена валют;
Д) относительная цена товаров, произведенных в двух странах.
Описание слайда:
Тест 2. Валютный курс – это: А) цена денежной единицы страны, выраженная в золоте; Б) цена денежной единицы страны, выраженная в денежной единице другой страны: В) цена денежной единицы страны, выраженная в долларах США. Г) относительная цена валют; Д) относительная цена товаров, произведенных в двух странах.

Слайд 4






Тест 3. Валютный курс определяется следующими факторами:
А) уровнем процентных ставок;
Б) состоянием торгового баланса страны;
В) паритетом покупательной способности валют;
Г) ожиданиями участников валютного рынка;
Д) все ответы верны.
Описание слайда:
Тест 3. Валютный курс определяется следующими факторами: А) уровнем процентных ставок; Б) состоянием торгового баланса страны; В) паритетом покупательной способности валют; Г) ожиданиями участников валютного рынка; Д) все ответы верны.

Слайд 5






Тест 4. Реальный валютный курс – это:
А) курс, по которому обменивают валюту участники внешней торговли;
Б) прогнозируемый валютный курс;
В) курс, устанавливаемый Центральным банком;
Г) номинальный валютный курс, пересчитанный с учетом динамики цен в своей стране и в стране иностранной валюты.
Описание слайда:
Тест 4. Реальный валютный курс – это: А) курс, по которому обменивают валюту участники внешней торговли; Б) прогнозируемый валютный курс; В) курс, устанавливаемый Центральным банком; Г) номинальный валютный курс, пересчитанный с учетом динамики цен в своей стране и в стране иностранной валюты.

Слайд 6






Тест 5. Выберите из перечисленных вероятных предпосылок конвертируемости национальной валюты ту, которая описана в модели IS -   LM:
А) либерализация внешнеэкономических связей;
Б) достижение макроэкономической стабилизации показателей реального и финансового секторов данной национальной экономики;
В) укрепление экспортного потенциала;
Г) темпы снижения покупательной способности национальной валюты не должны превышать уровень инфляции в странах, чьи валюты используются в международных экономических отношениях.
Описание слайда:
Тест 5. Выберите из перечисленных вероятных предпосылок конвертируемости национальной валюты ту, которая описана в модели IS - LM: А) либерализация внешнеэкономических связей; Б) достижение макроэкономической стабилизации показателей реального и финансового секторов данной национальной экономики; В) укрепление экспортного потенциала; Г) темпы снижения покупательной способности национальной валюты не должны превышать уровень инфляции в странах, чьи валюты используются в международных экономических отношениях.

Слайд 7






Тест 6. Девальвация валюты означает:
А) официальное повышение курса национальной валюты по отношению к иностранной при фиксированных валютных курсах;
Б) официальное понижение курса национальной валюты по отношению к иностранной при фиксированных валютных курсах;
В) переход к частичной конвертируемости национальной валюты.
Описание слайда:
Тест 6. Девальвация валюты означает: А) официальное повышение курса национальной валюты по отношению к иностранной при фиксированных валютных курсах; Б) официальное понижение курса национальной валюты по отношению к иностранной при фиксированных валютных курсах; В) переход к частичной конвертируемости национальной валюты.

Слайд 8





Тест 7. Найти соответствие между основными понятиями и их характеристикой:
Описание слайда:
Тест 7. Найти соответствие между основными понятиями и их характеристикой:

Слайд 9






Тест 8. В модели фиксированных валютных курсов девальвация национальной валюты означает:
А) отказ страны от золотого стандарта;
Б) покупательная способность национальной валюты снизилась
В) страна повысила цену на импорт золота;
Г) в стране наблюдается дефицит торгового баланса;
Д) снизились курсы некоторых валют относительно данной национальной валюты.
Описание слайда:
Тест 8. В модели фиксированных валютных курсов девальвация национальной валюты означает: А) отказ страны от золотого стандарта; Б) покупательная способность национальной валюты снизилась В) страна повысила цену на импорт золота; Г) в стране наблюдается дефицит торгового баланса; Д) снизились курсы некоторых валют относительно данной национальной валюты.

Слайд 10






Тест 9. Как отразится на внешней торговле страны рост курса ее национальной валюты:
А) возрастут экспорт и импорт;
Б) сократятся экспорт и импорт;
В) возрастет экспорт, сократится импорт;
Г) сократится экспорт, возрастет импорт.
Описание слайда:
Тест 9. Как отразится на внешней торговле страны рост курса ее национальной валюты: А) возрастут экспорт и импорт; Б) сократятся экспорт и импорт; В) возрастет экспорт, сократится импорт; Г) сократится экспорт, возрастет импорт.

Слайд 11






Тест 10. Если курс национальной валюты понизится, то это:
А) положительно скажется на условиях экспортной деятельности;
Б) отрицательно скажется на условиях экспортной деятельности;
В) положительно повлияет на интересы импортеров;
Г) отрицательно повлияет на интересы импортеров.
Описание слайда:
Тест 10. Если курс национальной валюты понизится, то это: А) положительно скажется на условиях экспортной деятельности; Б) отрицательно скажется на условиях экспортной деятельности; В) положительно повлияет на интересы импортеров; Г) отрицательно повлияет на интересы импортеров.

Слайд 12






Тест 11. Если между США и Канадой установлен режим свободно плавающих валютных курсов и если спрос на канадские доллары растет, то это означает, что:
А) предложение канадских долларов снизилось:
Б) цена канадского доллара в валюте США упадет;
В) предложение долларов США снизилось;
Г) цена доллара США в канадской валюте упадет.
Описание слайда:
Тест 11. Если между США и Канадой установлен режим свободно плавающих валютных курсов и если спрос на канадские доллары растет, то это означает, что: А) предложение канадских долларов снизилось: Б) цена канадского доллара в валюте США упадет; В) предложение долларов США снизилось; Г) цена доллара США в канадской валюте упадет.

Слайд 13






Тест 12. Какие из нижеперечисленных внешнеэкономических операций увеличат предложение иностранной валюты:
А) экспорт благ;
Б) импорт капитала;
В) импорт услуг;
Г) экспорт капитала?
Описание слайда:
Тест 12. Какие из нижеперечисленных внешнеэкономических операций увеличат предложение иностранной валюты: А) экспорт благ; Б) импорт капитала; В) импорт услуг; Г) экспорт капитала?

Слайд 14






Тест 13. Что из перечисленного не вызывает краткосрочного роста чистого экспорта:
А) снижение курса национальной валюты;
Б) снижение курса иностранной валюты;
В) снижение иностранными торговыми партнерами уровня тарифных барьеров.
Описание слайда:
Тест 13. Что из перечисленного не вызывает краткосрочного роста чистого экспорта: А) снижение курса национальной валюты; Б) снижение курса иностранной валюты; В) снижение иностранными торговыми партнерами уровня тарифных барьеров.

Слайд 15






Тест 14. Девальвация не отражается отрицательно на благосостоянии населения страны, если она:
А) не ухудшает условий внешней торговли;
Б) не сокращает объемов государственных резервов;
В) сопровождается реальной индексацией денежных доходов населения;
Г) все перечисленное верно.
Описание слайда:
Тест 14. Девальвация не отражается отрицательно на благосостоянии населения страны, если она: А) не ухудшает условий внешней торговли; Б) не сокращает объемов государственных резервов; В) сопровождается реальной индексацией денежных доходов населения; Г) все перечисленное верно.

Слайд 16






Тест 15. Если уровень процентных ставок в данной стране растет, а в стране – торговом партнере не меняется, то при прочих равных условиях курс национальной валюты:
А) снижается;
Б) растет;
В) не меняется.
Описание слайда:
Тест 15. Если уровень процентных ставок в данной стране растет, а в стране – торговом партнере не меняется, то при прочих равных условиях курс национальной валюты: А) снижается; Б) растет; В) не меняется.

Слайд 17






Тест 16. Если в стране происходит ревальвация национальной валюты по отношению к ключевым валютам, то при прочих равных условиях проигрывают:
А) импортеры товаров;
Б) экспортеры капиталов;
В) держатели иностранных валютных активов;
Г) валютные спекулянты, игравшие ранее на повышение национальной валюты;
Д) население, которое получает возможность больше покупать импортных товаров.
Описание слайда:
Тест 16. Если в стране происходит ревальвация национальной валюты по отношению к ключевым валютам, то при прочих равных условиях проигрывают: А) импортеры товаров; Б) экспортеры капиталов; В) держатели иностранных валютных активов; Г) валютные спекулянты, игравшие ранее на повышение национальной валюты; Д) население, которое получает возможность больше покупать импортных товаров.

Слайд 18





Тест 17. Из перечисленных вариантов, характеризующих фиксированный валютный курс, выберите неправильный:
Тест 17. Из перечисленных вариантов, характеризующих фиксированный валютный курс, выберите неправильный:
А) он активно используется в небольших открытых экономиках, находящихся в значительной зависимости от внешней торговли;
Б) при фиксированном валютном курсе нельзя проводить независимую кредитно-денежную политику;
В) фиксированный валютный курс – это «встроенный» (автоматический) стабилизатор, приводящий платежный баланс в состояние равновесия;
Г) он оптимален тогда, когда национальная экономика сталкивается с проблемой неожиданных, непрогнозируемых изменений в спросе на деньги.
Описание слайда:
Тест 17. Из перечисленных вариантов, характеризующих фиксированный валютный курс, выберите неправильный: Тест 17. Из перечисленных вариантов, характеризующих фиксированный валютный курс, выберите неправильный: А) он активно используется в небольших открытых экономиках, находящихся в значительной зависимости от внешней торговли; Б) при фиксированном валютном курсе нельзя проводить независимую кредитно-денежную политику; В) фиксированный валютный курс – это «встроенный» (автоматический) стабилизатор, приводящий платежный баланс в состояние равновесия; Г) он оптимален тогда, когда национальная экономика сталкивается с проблемой неожиданных, непрогнозируемых изменений в спросе на деньги.

Слайд 19






Тест 18. Что из перечисленного способствует повышению обменного курса национальной валюты (при  прочих равных условиях):
А) повышение объемов товарного экспорта в данной стране;
Б) повышение объемов товарного экспорта у торгового партнера;
В) повышение объемов товарного импорта в данной стране;
Г) повышение объемов товарного импорта у торгового партнера?
Описание слайда:
Тест 18. Что из перечисленного способствует повышению обменного курса национальной валюты (при прочих равных условиях): А) повышение объемов товарного экспорта в данной стране; Б) повышение объемов товарного экспорта у торгового партнера; В) повышение объемов товарного импорта в данной стране; Г) повышение объемов товарного импорта у торгового партнера?

Слайд 20





Тест 19. ЦБ прогнозирует повышение курса национальной валюты. Исходя из анализа индикаторов экономического развития страны. ЦБ отмечает, что повышательная тенденция сохранится, несмотря на противодействующие факторы. Какие противодействующие факторы может иметь в виду ЦБ:
Тест 19. ЦБ прогнозирует повышение курса национальной валюты. Исходя из анализа индикаторов экономического развития страны. ЦБ отмечает, что повышательная тенденция сохранится, несмотря на противодействующие факторы. Какие противодействующие факторы может иметь в виду ЦБ:
А) повышение темпов роста ВВП;
Б) превышение объемов товарного экспорта над импортом;
В) сохранение благоприятных условий внешней торговли;
Г) сохранение дефицита государственного бюджета;
Д) снижение учетной ставки процента;
Е) снижение темпов инфляции;
Ж) продолжение выплат государственного долга;
З) увеличение золотовалютных резервов ЦБ.
Описание слайда:
Тест 19. ЦБ прогнозирует повышение курса национальной валюты. Исходя из анализа индикаторов экономического развития страны. ЦБ отмечает, что повышательная тенденция сохранится, несмотря на противодействующие факторы. Какие противодействующие факторы может иметь в виду ЦБ: Тест 19. ЦБ прогнозирует повышение курса национальной валюты. Исходя из анализа индикаторов экономического развития страны. ЦБ отмечает, что повышательная тенденция сохранится, несмотря на противодействующие факторы. Какие противодействующие факторы может иметь в виду ЦБ: А) повышение темпов роста ВВП; Б) превышение объемов товарного экспорта над импортом; В) сохранение благоприятных условий внешней торговли; Г) сохранение дефицита государственного бюджета; Д) снижение учетной ставки процента; Е) снижение темпов инфляции; Ж) продолжение выплат государственного долга; З) увеличение золотовалютных резервов ЦБ.

Слайд 21






Тест 20. Торговый баланс – это:
А) сумма экспорта товаров за год;
Б) сумма импорта товаров за год;
В) разница доходов и расходов государства;
Г) разница между стоимостью национального экспорта и импорта.
Описание слайда:
Тест 20. Торговый баланс – это: А) сумма экспорта товаров за год; Б) сумма импорта товаров за год; В) разница доходов и расходов государства; Г) разница между стоимостью национального экспорта и импорта.

Слайд 22






Тест 21. Дефицит торгового баланса страны существует, если:
А) она продает товары за рубеж большей стоимости, чем приобретает оттуда;
Б) она покупает за рубежом товары большей стоимости, чем туда продает;
В) она больше вкладывает капитала за рубеж, чем оттуда получает;
Г) государственные расходы превышают налоговые поступления.
Описание слайда:
Тест 21. Дефицит торгового баланса страны существует, если: А) она продает товары за рубеж большей стоимости, чем приобретает оттуда; Б) она покупает за рубежом товары большей стоимости, чем туда продает; В) она больше вкладывает капитала за рубеж, чем оттуда получает; Г) государственные расходы превышают налоговые поступления.

Слайд 23






Тест 22. Что из названного не характеризует расчетный баланс:
А) составляется на определенную дату;
Б) характеризует страну как международного должника или как международного кредитора;
В) дает возможность определить оптимальную текущую денежно-кредитную политику государства;
Г) позволят судить об объеме денежных требований к стране и обязательствах страны перед другими странами.
Описание слайда:
Тест 22. Что из названного не характеризует расчетный баланс: А) составляется на определенную дату; Б) характеризует страну как международного должника или как международного кредитора; В) дает возможность определить оптимальную текущую денежно-кредитную политику государства; Г) позволят судить об объеме денежных требований к стране и обязательствах страны перед другими странами.

Слайд 24






Тест 23. Испания решает установить контроль внешней торговли с тем, чтобы снизить дефицит платежного баланса. Одним из результатов этого решения будет:
А) снижение уровня инфляции в стране;
Б) снижение темпов экономического роста;
В) снижение испанского экспорта товаров и услуг;
Г) снижение испанского импорта товаров и услуг.
Описание слайда:
Тест 23. Испания решает установить контроль внешней торговли с тем, чтобы снизить дефицит платежного баланса. Одним из результатов этого решения будет: А) снижение уровня инфляции в стране; Б) снижение темпов экономического роста; В) снижение испанского экспорта товаров и услуг; Г) снижение испанского импорта товаров и услуг.

Слайд 25






Тест 24. МВФ был создан решениями:
А) Бреттон-Вудской конференции в 1944 г.;
Б) Ямайскими соглашениями в 1976 г.:
В) Генуэзской конференцией в 1922 г.
Описание слайда:
Тест 24. МВФ был создан решениями: А) Бреттон-Вудской конференции в 1944 г.; Б) Ямайскими соглашениями в 1976 г.: В) Генуэзской конференцией в 1922 г.

Слайд 26





Тест 25. В условиях золотого (золотомонетного) стандарта:
Тест 25. В условиях золотого (золотомонетного) стандарта:
А) государство регулировало международные расчеты;
Б) платежный баланс регулировался стихийно;
В) английский фунт стерлингов и доллар США наряду с золотом осуществляли функции международного валютного резерва:
Г) цена золота была неизменной и составляла 35 долл. США за 31,1 г.
Описание слайда:
Тест 25. В условиях золотого (золотомонетного) стандарта: Тест 25. В условиях золотого (золотомонетного) стандарта: А) государство регулировало международные расчеты; Б) платежный баланс регулировался стихийно; В) английский фунт стерлингов и доллар США наряду с золотом осуществляли функции международного валютного резерва: Г) цена золота была неизменной и составляла 35 долл. США за 31,1 г.

Слайд 27






Тест 26. Выберите из перечисленных вариантов те, которые относятся к методам государственного регулирования платежного баланса:
А) прямой контроль над импортом капитала;
Б) поддержание соотношения между запасами золота и предложения денег в стране;
В) дефляция;
Г) сохранение курса национальной валюты неизменным относительно валют других стран;
Д) регулирование валютного курса.
Описание слайда:
Тест 26. Выберите из перечисленных вариантов те, которые относятся к методам государственного регулирования платежного баланса: А) прямой контроль над импортом капитала; Б) поддержание соотношения между запасами золота и предложения денег в стране; В) дефляция; Г) сохранение курса национальной валюты неизменным относительно валют других стран; Д) регулирование валютного курса.

Слайд 28





Тест 27. Ямайская валютная система (создана в 1976 г. В г. Кингстоне) называется системой регулируемых плавающих валютных курсов. Исключите вариант ответа, который не характеризует ямайскую валютную систему;
Тест 27. Ямайская валютная система (создана в 1976 г. В г. Кингстоне) называется системой регулируемых плавающих валютных курсов. Исключите вариант ответа, который не характеризует ямайскую валютную систему;
А) МВФ позволяет изменять стоимость национальной валюты в пределах 10%, если требуется корректировка платежного баланса страны;
Б) курсы национальных валют формируются под воздействием стоимостных соотношений покупательной способности валют на внутренних рынках и спроса и предложения на национальную валюту на мировом валютном рынке;
В) центральные банки регулируют изменение курсов национальных валют через куплю-продажу иностранной валюты;
Г) твердая цена на золото устанавливается только на основе соотношений спроса и предложения на него.
Описание слайда:
Тест 27. Ямайская валютная система (создана в 1976 г. В г. Кингстоне) называется системой регулируемых плавающих валютных курсов. Исключите вариант ответа, который не характеризует ямайскую валютную систему; Тест 27. Ямайская валютная система (создана в 1976 г. В г. Кингстоне) называется системой регулируемых плавающих валютных курсов. Исключите вариант ответа, который не характеризует ямайскую валютную систему; А) МВФ позволяет изменять стоимость национальной валюты в пределах 10%, если требуется корректировка платежного баланса страны; Б) курсы национальных валют формируются под воздействием стоимостных соотношений покупательной способности валют на внутренних рынках и спроса и предложения на национальную валюту на мировом валютном рынке; В) центральные банки регулируют изменение курсов национальных валют через куплю-продажу иностранной валюты; Г) твердая цена на золото устанавливается только на основе соотношений спроса и предложения на него.

Слайд 29






Тест 28. В целях сокращения дефицита торгового баланса Государственная Дума предлагает увеличить таможенные тарифы на импорт. Если такое решение будет принято, то можно ожидать:
А) увеличения национального импорта и экспорта;
Б) сокращения национального импорта и экспорта;
В) увеличения национального импорта и сокращения экспорта;
Г) сокращения национального импорта и увеличения экспорта.
Описание слайда:
Тест 28. В целях сокращения дефицита торгового баланса Государственная Дума предлагает увеличить таможенные тарифы на импорт. Если такое решение будет принято, то можно ожидать: А) увеличения национального импорта и экспорта; Б) сокращения национального импорта и экспорта; В) увеличения национального импорта и сокращения экспорта; Г) сокращения национального импорта и увеличения экспорта.

Слайд 30






Тест 29. Замедление темпов роста денежной массы в Японии по сравнению с США приведет к:
А) увеличению темпов инфляции в Японии;
Б) уменьшению курса американского доллара по отношению к японской иене.
В) увеличению курса американского доллара по отношению к японской иене.
Описание слайда:
Тест 29. Замедление темпов роста денежной массы в Японии по сравнению с США приведет к: А) увеличению темпов инфляции в Японии; Б) уменьшению курса американского доллара по отношению к японской иене. В) увеличению курса американского доллара по отношению к японской иене.

Слайд 31





Тест 30. Если в США и Франции существует золотой стандарт при паритетной стоимости золота 42,5 долл. США за унцию в США и 25 евро за унцию во Франции, то золотой паритет равен:
Тест 30. Если в США и Франции существует золотой стандарт при паритетной стоимости золота 42,5 долл. США за унцию в США и 25 евро за унцию во Франции, то золотой паритет равен:
А) 42,5 долл. за 1 евро;
Б) 17,5 долл. за 1 евро;
В) 25 долл. за 1 евро;
Г) 1,7 долл. за евро.
Описание слайда:
Тест 30. Если в США и Франции существует золотой стандарт при паритетной стоимости золота 42,5 долл. США за унцию в США и 25 евро за унцию во Франции, то золотой паритет равен: Тест 30. Если в США и Франции существует золотой стандарт при паритетной стоимости золота 42,5 долл. США за унцию в США и 25 евро за унцию во Франции, то золотой паритет равен: А) 42,5 долл. за 1 евро; Б) 17,5 долл. за 1 евро; В) 25 долл. за 1 евро; Г) 1,7 долл. за евро.

Слайд 32






Тест 31. Какие валюты использовались в качестве резервных в Бреттон-Вудской валютной системе:
А) доллар;
Б) евро;
В) фунт стерлингов;
Г) японская йена.
Описание слайда:
Тест 31. Какие валюты использовались в качестве резервных в Бреттон-Вудской валютной системе: А) доллар; Б) евро; В) фунт стерлингов; Г) японская йена.

Слайд 33






Тест 32. В рамках какой валютной системы стала развиваться Европейская валютная система:
А) при системе золотого стандарта;
Б) при Бреттон-Вудской валютной системе;
В) при Ямайской валютной системе.
Описание слайда:
Тест 32. В рамках какой валютной системы стала развиваться Европейская валютная система: А) при системе золотого стандарта; Б) при Бреттон-Вудской валютной системе; В) при Ямайской валютной системе.

Слайд 34






Тест 33. Составная часть платежного баланса страны – счет текущих операций – не включает:
А) товарный экспорт;
Б) чистые доходы от инвестиций;
В) экспорт услуг;
Г) изменения в активах страны за рубежом;
Д) текущие трансферты.
Описание слайда:
Тест 33. Составная часть платежного баланса страны – счет текущих операций – не включает: А) товарный экспорт; Б) чистые доходы от инвестиций; В) экспорт услуг; Г) изменения в активах страны за рубежом; Д) текущие трансферты.

Слайд 35






Тест 34. Когда валютные курсы совершенно гибкие и государство не вмешивается в систему обменных курсов, увеличение доходов в США:
А) приводит к увеличению спроса на доллар, поэтому он становится дороже по сравнению с иностранными валютами;
Б) вызывает увеличение импорта, способствует возникновению дефицита платежного баланса и приводит к удешевлению доллара;
В) приводит к сокращению расходов на товары внутреннего производства и импортируемые, поэтому платежный баланс улучшается;
Г) не изменяет стоимость доллара за рубежом, так как экспорт при этом увеличивается, а импорт сокращается.
Описание слайда:
Тест 34. Когда валютные курсы совершенно гибкие и государство не вмешивается в систему обменных курсов, увеличение доходов в США: А) приводит к увеличению спроса на доллар, поэтому он становится дороже по сравнению с иностранными валютами; Б) вызывает увеличение импорта, способствует возникновению дефицита платежного баланса и приводит к удешевлению доллара; В) приводит к сокращению расходов на товары внутреннего производства и импортируемые, поэтому платежный баланс улучшается; Г) не изменяет стоимость доллара за рубежом, так как экспорт при этом увеличивается, а импорт сокращается.

Слайд 36






Тест 35. Если центральный банк в системе долларового стандарта при увеличении международных резервов страны на 18% хочет стерилизовать эффект положительного сальдо платежного баланса, он должен:
А) покупать облигации на открытом рынке в количестве, достаточном для увеличения денежной массы на 18%;
Б) продавать облигации на открытом рынке  в количестве, достаточном для сокращения денежной массы на 18%;
В) продавать золото по паритетной стоимости для сокращения объема валюты, находящейся в обращении;
Г) покупать золото по паритетной стоимости для увеличения объема валюты, находящейся в обращении.
Описание слайда:
Тест 35. Если центральный банк в системе долларового стандарта при увеличении международных резервов страны на 18% хочет стерилизовать эффект положительного сальдо платежного баланса, он должен: А) покупать облигации на открытом рынке в количестве, достаточном для увеличения денежной массы на 18%; Б) продавать облигации на открытом рынке в количестве, достаточном для сокращения денежной массы на 18%; В) продавать золото по паритетной стоимости для сокращения объема валюты, находящейся в обращении; Г) покупать золото по паритетной стоимости для увеличения объема валюты, находящейся в обращении.

Слайд 37






Тест 36. При каком условии торговый баланс считается активным:
А) чистый экспорт больше нуля;
Б) чистый экспорт меньше нуля;
В) чистый экспорт равен нулю;
Г) таможенные пошлины минимальны.
Описание слайда:
Тест 36. При каком условии торговый баланс считается активным: А) чистый экспорт больше нуля; Б) чистый экспорт меньше нуля; В) чистый экспорт равен нулю; Г) таможенные пошлины минимальны.

Слайд 38





Тест 37. Найти соответствие между основными понятиями и их характеристикой:
Описание слайда:
Тест 37. Найти соответствие между основными понятиями и их характеристикой:

Слайд 39






Тест 38. Как может повлиять на физический объем экспорта и импорта США заметное снижение цены доллара в иностранных валютах (например, в фунтах стерлингов):
А) экспорт и импорт возрастут;
Б) экспорт возрастет, а импорт снизится;
В) экспорт и импорт снизятся;
Г) экспорт снизится;
Д) существенно не повлияет ни на импорт, ни на экспорт.
Описание слайда:
Тест 38. Как может повлиять на физический объем экспорта и импорта США заметное снижение цены доллара в иностранных валютах (например, в фунтах стерлингов): А) экспорт и импорт возрастут; Б) экспорт возрастет, а импорт снизится; В) экспорт и импорт снизятся; Г) экспорт снизится; Д) существенно не повлияет ни на импорт, ни на экспорт.

Слайд 40






Тест 39. Девальвация национальной валюты приводит к:
А) увеличению дефицита платежного баланса;
Б) сокращению дефицита платежного баланса;
В) не влияет на состояние платежного баланса.
Описание слайда:
Тест 39. Девальвация национальной валюты приводит к: А) увеличению дефицита платежного баланса; Б) сокращению дефицита платежного баланса; В) не влияет на состояние платежного баланса.

Слайд 41






Тест 40. Если при режиме фиксированных валютных курсов, уровень инфляции в Японии окажется выше, чем в других странах, то:
А) японский экспорт и импорт снизятся;
Б) японский экспорт и импорт возрастут;
В) японский экспорт вырастет, а импорт снизится;
Г) японский экспорт снизится, а импорт вырастет.
Описание слайда:
Тест 40. Если при режиме фиксированных валютных курсов, уровень инфляции в Японии окажется выше, чем в других странах, то: А) японский экспорт и импорт снизятся; Б) японский экспорт и импорт возрастут; В) японский экспорт вырастет, а импорт снизится; Г) японский экспорт снизится, а импорт вырастет.

Слайд 42






Тест 41. Действует система золотого стандарта. Страна А существенно увеличила экспорт товаров в страну В. В этой ситуации:
А) уровень цен в стране А снизится; в стране В, возможно, изменится, возможно, нет;
Б) уровень цен в стране А, возможно, изменится, возможно, нет; в стране В снизится;
В) уровень цен в стране А вырастет, в стране В снизится;
Г) все предыдущие ответы неверны.
Описание слайда:
Тест 41. Действует система золотого стандарта. Страна А существенно увеличила экспорт товаров в страну В. В этой ситуации: А) уровень цен в стране А снизится; в стране В, возможно, изменится, возможно, нет; Б) уровень цен в стране А, возможно, изменится, возможно, нет; в стране В снизится; В) уровень цен в стране А вырастет, в стране В снизится; Г) все предыдущие ответы неверны.

Слайд 43





Тест 42. Установите соответствие между мировыми валютными системами и условиями их существования:
Описание слайда:
Тест 42. Установите соответствие между мировыми валютными системами и условиями их существования:

Слайд 44






Тест 43. Если цена немецкой марки в долларах упала с 50 до 45 центов за одну марку, то цена магнитофона ( в долларах), продаваемого в ФРГ за 150 марок:
А) упадет на 10 долл. США;
Б) снизится на 7,5 долл. США;
В) снизится на 5 долл. США;
Г) вырастет на 7,5 долл. США.
Описание слайда:
Тест 43. Если цена немецкой марки в долларах упала с 50 до 45 центов за одну марку, то цена магнитофона ( в долларах), продаваемого в ФРГ за 150 марок: А) упадет на 10 долл. США; Б) снизится на 7,5 долл. США; В) снизится на 5 долл. США; Г) вырастет на 7,5 долл. США.

Слайд 45





Тест 44. Установите соответствие между видами балансов, с одной стороны, и их признаками и функциями – с другой.
Описание слайда:
Тест 44. Установите соответствие между видами балансов, с одной стороны, и их признаками и функциями – с другой.

Слайд 46





Тест 45. Установите соответствие между счетами платежного баланса и их статьями.
Описание слайда:
Тест 45. Установите соответствие между счетами платежного баланса и их статьями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию