🗊Презентация Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7)

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №1Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №2Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №3Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №4Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №5Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №6Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №7Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №8Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №9Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №10Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №11Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №12Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №13Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №14Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №15Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №16Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №17Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №18Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №19Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №20Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №21Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7). Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 7 
СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В «ЖЕСТКОМ» РЕЖИМЕ
Описание слайда:
Лекция 7 СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В «ЖЕСТКОМ» РЕЖИМЕ

Слайд 2





ВОПРОСЫ
ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 
ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕРЕКРЕСТКА
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕРЕКРЕСТКА

Слайд 3





1 ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РЕЖИМ РАБОТЫ СВЕТОФОРА – длительность цикла, число, порядок чередования и длительность составляющих цикл тактов и фаз.
Описание слайда:
1 ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМ РАБОТЫ СВЕТОФОРА – длительность цикла, число, порядок чередования и длительность составляющих цикл тактов и фаз.

Слайд 4


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





2 ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Обеспечить разделение конфликтующих потоков во времени;
Исключить конфликтные точки подбором числа фаз;
Минимизировать непроизводительные составляющие цикла светофорного регулирования
Описание слайда:
2 ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Обеспечить разделение конфликтующих потоков во времени; Исключить конфликтные точки подбором числа фаз; Минимизировать непроизводительные составляющие цикла светофорного регулирования

Слайд 11





ПРИМЕР ДВУХФАЗНОГО ЦИКЛА
Описание слайда:
ПРИМЕР ДВУХФАЗНОГО ЦИКЛА

Слайд 12





НЕРЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ОДД, 
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД
Описание слайда:
НЕРЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ОДД, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД

Слайд 13





ПРИМЕР ТРЕХФАЗНОГО ЦИКЛА
Описание слайда:
ПРИМЕР ТРЕХФАЗНОГО ЦИКЛА

Слайд 14





ПРИМЕРЫ ВЫНОСА ЛЕВОГО ПОВОРОТА ИЗ ЗОНЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ ВЫНОСА ЛЕВОГО ПОВОРОТА ИЗ ЗОНЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Слайд 15





МЕТОДЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ПРОПУСКА ПЕШЕХОДОВ
Описание слайда:
МЕТОДЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ПРОПУСКА ПЕШЕХОДОВ

Слайд 16


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Технические средства организации дорожного движения. Светофорное регулирование в жестком режиме. (Лекция 7), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ПРИНЦИПЫ ПОФАЗНОГО РАЗЪЕЗДА
Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования
Предусматривать возможность совмещения в одной фазе левоповоротного потока, конфликтующего с встречным потоком прямого направления, при интенсивности менее 120 авт./ч.
Обеспечивать бесконфликтный пропуск пешеходов или совмещение пешеходного и конфликтующего транспортного потоков в одной фазе при интенсивности пешеходов менее 900 чел./ч, а поворачивающих транспортных потоков не более 120 авт/ч.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ПОФАЗНОГО РАЗЪЕЗДА Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования Предусматривать возможность совмещения в одной фазе левоповоротного потока, конфликтующего с встречным потоком прямого направления, при интенсивности менее 120 авт./ч. Обеспечивать бесконфликтный пропуск пешеходов или совмещение пешеходного и конфликтующего транспортного потоков в одной фазе при интенсивности пешеходов менее 900 чел./ч, а поворачивающих транспортных потоков не более 120 авт/ч.

Слайд 19





Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (т.е. полосы движения закрепляют за определенными фазами)
Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (т.е. полосы движения закрепляют за определенными фазами)
Стремиться к равномерной загрузке полос. Интенсивность движения приходящаяся на одну полосу не должна превышать 700 ед/ч.
При широкой проезжей части (не менее 3-х полос в одном направлении) и наличии островков безопасности возможен поэтапный переход пешеходами улицы в течение 2-х следующих друг за другом фаз регулирования
Описание слайда:
Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (т.е. полосы движения закрепляют за определенными фазами) Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (т.е. полосы движения закрепляют за определенными фазами) Стремиться к равномерной загрузке полос. Интенсивность движения приходящаяся на одну полосу не должна превышать 700 ед/ч. При широкой проезжей части (не менее 3-х полос в одном направлении) и наличии островков безопасности возможен поэтапный переход пешеходами улицы в течение 2-х следующих друг за другом фаз регулирования

Слайд 20





3 УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕРЕКРЕСТКА
ЦЕЛЬ:
Обеспечить соответствие загрузки направлений и длительности зеленых сигналов
ЗАДАЧИ:
Оптимизировать длительность основного такта (фазы) под интенсивность движения на каждом подходе к перекрестку;
Оптимизировать по менее загруженным направлениям ненасыщенную фазу – избыток зеленого сигнала;
Минимизировать длительность цикла и повысить пропускную способность пересечения
Описание слайда:
3 УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕРЕКРЕСТКА ЦЕЛЬ: Обеспечить соответствие загрузки направлений и длительности зеленых сигналов ЗАДАЧИ: Оптимизировать длительность основного такта (фазы) под интенсивность движения на каждом подходе к перекрестку; Оптимизировать по менее загруженным направлениям ненасыщенную фазу – избыток зеленого сигнала; Минимизировать длительность цикла и повысить пропускную способность пересечения

Слайд 21





ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
Описание слайда:
ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Слайд 22





ПРОПУСК ИНТЕНСИВНОГО ЛЕВОПОВОРОТНОГО ПОТОКА С ЧАСТИЧНЫМ КОНФЛИКТОМ*
Описание слайда:
ПРОПУСК ИНТЕНСИВНОГО ЛЕВОПОВОРОТНОГО ПОТОКА С ЧАСТИЧНЫМ КОНФЛИКТОМ*



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию