🗊Презентация Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №1Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №2Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №3Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №4Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №5Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №6Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №7Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №8Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №9Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №10Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №11Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №12Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №13Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №14Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №15Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №16Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №17Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №18Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №19Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №20Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №21Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №22Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №23Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №24Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №25Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №26Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №27Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №28Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №29Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №30Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 2





1 ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
ПРОБЛЕММЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
1 ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА ПРОБЛЕММЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 3





ЛИТЕРАТУРА
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА

Слайд 4





1 ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
Описание слайда:
1 ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА

Слайд 5


Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ – выполняется автоматическим оборудованием без участия человека по заранее заданной программе;

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ - выполняется автоматическим оборудованием с участием человека-оператора;

РУЧНОЕ – выполняется оператором после визуальной оценки транспортной ситуации на основе опыта и интуиции
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ – выполняется автоматическим оборудованием без участия человека по заранее заданной программе; АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ - выполняется автоматическим оборудованием с участием человека-оператора; РУЧНОЕ – выполняется оператором после визуальной оценки транспортной ситуации на основе опыта и интуиции

Слайд 7





СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 8





СТРУКТУРНАЯ СХЕМА НЕЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА НЕЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 9





ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; 
ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; 

СИСТЕМНОЕ (координированное) – организация согласованной смены сигналов на группе перекрестков при помощи системных контроллеров
Описание слайда:
ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; СИСТЕМНОЕ (координированное) – организация согласованной смены сигналов на группе перекрестков при помощи системных контроллеров

Слайд 10





 3 ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
в 1868 г. в Лондоне была установлена первая установка для регулирования ДД (семафорная установка);
Описание слайда:
3 ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ в 1868 г. в Лондоне была установлена первая установка для регулирования ДД (семафорная установка);

Слайд 11





1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;
1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;
Описание слайда:
1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака; 1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;

Слайд 12





1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;
1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;
Описание слайда:
1914 г. Кливленд – первый электрический светофор; 1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;

Слайд 13





1920 г. введение правил дорожного движения в СССР;
1920 г. введение правил дорожного движения в СССР;
1926 г. Международная конференция под эгидой Лиги Наций утверждает еще 2-а знака;
Описание слайда:
1920 г. введение правил дорожного движения в СССР; 1920 г. введение правил дорожного движения в СССР; 1926 г. Международная конференция под эгидой Лиги Наций утверждает еще 2-а знака;

Слайд 14





1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;
1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;
Описание слайда:
1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР; 1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;

Слайд 15





1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);
1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);
Описание слайда:
1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа); 1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);

Слайд 16





1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 
1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 
1935 г стала применяться дорожная разметка в СССР;
Описание слайда:
1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 1935 г стала применяться дорожная разметка в СССР;

Слайд 17





конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом;
конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом;
1949 г принят протокол                                                             о дорожных знаках и                                                    сигналах на Женевской                                         конференции;
Описание слайда:
конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом; конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом; 1949 г принят протокол о дорожных знаках и сигналах на Женевской конференции;

Слайд 18


Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков.
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков.
Дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части были стандартизированы. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 в Вене и вступила в силу 6 июня 1978 года.
Описание слайда:
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков. ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков. Дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части были стандартизированы. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 в Вене и вступила в силу 6 июня 1978 года.

Слайд 20





4 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
4 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 21


Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения 
РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения
Описание слайда:
РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения

Слайд 23





ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных. 
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных.
Описание слайда:
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных. ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных.

Слайд 24





НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях
НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях
Описание слайда:
НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях

Слайд 25


Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения
ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения
Описание слайда:
ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения

Слайд 27





СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог 
СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог
Описание слайда:
СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог

Слайд 28





УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации:
УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации:
 Сбоях в движении (заторах, ДТП, остановках транспортных средств из-зи поломок и т.д.); 
 Ограничениях движения (при проведении специальных мероприятий правоохранительными органами, санкционированных массовых мероприятиях и т.д.); 
 Проведении работ на проезжей части; 
 Изменениях в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов); 
 Маршрутах объезда мест скопления транспорта; ограничении скорости движения ( в том числе по метеорологическим причинам).
Описание слайда:
УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации: УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации: Сбоях в движении (заторах, ДТП, остановках транспортных средств из-зи поломок и т.д.); Ограничениях движения (при проведении специальных мероприятий правоохранительными органами, санкционированных массовых мероприятиях и т.д.); Проведении работ на проезжей части; Изменениях в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов); Маршрутах объезда мест скопления транспорта; ограничении скорости движения ( в том числе по метеорологическим причинам).

Слайд 29





ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом 
ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом
Описание слайда:
ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом

Слайд 30





ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков 
ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков
Описание слайда:
ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков

Слайд 31





5 Характеристики дорожного движения
Описание слайда:
5 Характеристики дорожного движения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию